Страницы: Пред. 1 2
RSS
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Цитата
pithon65 написал:
ставить некуда ...
или съесть)
 
Ну да, тут реально вопрос..по весу то он потащит, но вытащить...разве что на куски резать...))) не, а ну а чо? Удобно ведь. На берег приехал - уже разделано. РИ принимает - а ты такой "пардон это не рыба, а полуфабрикат", а если ещё и бутылка льда - то "замороженный полуфабрикат". Кстати, пару раз реально канало у матерых. Рыба набрали, за пару дней, но все равно перелов маячил, а она вся порезана, разделана, в ящиках, с бутылками льда. Они уперлись - это полуфабрикат, мы купили на жратву. Да и доказать что это столько-то хвостов, а не один трофейный - нереально. Отвалили ни с чем РИ.
 


Год назад обновился....
купил "голый" РИБ 4.5, потом у знакомого мотор 60ку мерк.
В лодке почти все сделано вручную и своими руками. Все делалось для себя и под себя...процесс все еще идет. Уже куча планов - найти бы время.
Если сам - скорость 63-65кмч. Стремно...ощущаю, что идет на крыле и только касается то левым то правым баллоном.

И маленький видеоотрывок:
https://www.youtube.com/watch?v=p4JVnMXk1B0
 
Норм комплект, очень похож на тот, на котором я катаю сейчас. И РИБ, и длина, и мотор. И тоже на козу становится перед выходом на глиссер )) особенно если один. Зато когда 2-3-4 рыла - то как раз отлично. Если сравнивать с моим прошлым Зодиаком 5метровым, то видно, что не хватает длины. И для комфорта, и для площади глиссирования, но это если выё...я )) а так - отличный комплект. Советую наглухо заваривать болты на моторе - раз. И ставить ГПС треккер прямо в мотор - два.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Норм комплект, очень похож на тот, на котором я катаю сейчас. И РИБ, и длина, и мотор. И тоже на козу становится перед выходом на глиссер )) особенно если один. Зато когда 2-3-4 рыла - то как раз отлично. Если сравнивать с моим прошлым Зодиаком 5метровым, то видно, что не хватает длины. И для комфорта, и для площади глиссирования, но это если выё...я )) а так - отличный комплект. Советую наглухо заваривать болты на моторе - раз. И ставить ГПС треккер прямо в мотор - два.
Болты...
Год игрался с мотором....У тебя еще на ю-тубе спрашивал про ваш РИБ...
Скачки, дельфинирование, доп подкладки, проставки....
Все оказалось банально просто - у Темы увидел фото кормы его прошлого РИБа мопеда :) и обратил внимание, что мотор стоит довольно высоко.
А я то установил "по книжке"!!!
Поговорили, все ли хорошо. После утвердительного ответа - поднял двиг на одну "дырку" и....прозрел!!!
В 3 ем, по волне, на глиссе, без всяких скачек, еще и тримом играйся. Раньше он был зажат наглухо.

Болты заменил....поставил максимального диаметра 14мм, усиленные, автомобильные(50грн/шт) + гайка с контр вставкой.
Посмотрим :)
А обычный болт после года - хорошо пошел коррозией. Так что - лучше не экономить на болтах :)

Длинна - согласен. 5метров - самое оно.
Но...у Амиго на 5ть метров - конский ценник, в 2-2.5 раза.По сути за 0.5 метра.
И это самый дешевый РИБ на рынке.
5ть было бы в самый раз, но для 2их, как мы ходим - норм.
Брал 4.5 исходя из того, что есть лафет, на котором возил 3.8 надувас.
По факту оказалось, что влез бы и 5ти метровый...

Треккер - в планах, как-раз акция - думаю заказать.....наверное 2шт, один в мотор заныкать, второй в лодку.
 
Правильно, и в лодку, и в мотор нужно ставить.
По болтам  - фиксировать их нужно ради того чтобы банально не смогли скрутить. Тогда кража именно мотора становится реально не тривиальной задачей, попотеть придется не один час, и с болгаркой, а не просто так. Уж больно много сейчас тварей, желающих чужое...
 
Ну и я похвастаюсь.
РИБ 330 + Ямаха 15 2Т.
Комплект при крайней необходимости можно спустить в 1 лицо, что часто спасает.
Одному комфортно, вдвоём нормально, втроём уже не очень).
На глис выходит с загрузкой до 300-320 Кг., дальше, как правило, измещающий.
В одно лицо идёт 45-47 на полном газе.
Куплен в состоянии "Дрова"
Перешит под свои нужды
Для дальних переходов, конечно, не особо годится, но как десантный комплект - огонь.
В отличие от "обычных надувасов" мореходность лодки ограничена крепостью жопы и надёжностью крепления почек к остальным органам)
20170305_133759.jpg (997.06 КБ)
20161127_152350.jpg (878.49 КБ)
20170603_213257.jpg (494.43 КБ)
Изменено: Сергей Голюк - 06.10.2017 20:27:30
 
Цитата
Сергей Голюк написал:

Куплен в состоянии "Дрова"
Ахха))) про "дрова" понравилось, и про крепления почек )))) знакомо, так сказать", "до боли" ))
По поводу перешить - блин, как так, с такого тряпья вышла такая кукла?? Или там по-новой всё, тупо новые баллоны? Баллоны изначально клеились? Или на спец пазах/иных крепежах? Если клеились - то как их отклеивали, или срезали? И сколько вышло поклеить новые баллоны?
Кстати, правильно, что ручки такие сделали, просто из ПВХ, без вот этих огромных пластиковых ручек, а часто которые ещё и ГК рвут.
 
РИБ покупался изначально ради живого пластика.
Всё полностью перешито, немного удлинили и расширили баллоны.
Старая ткань вся срезана/отклеена с помощью фена и пущена на выкройку)
Пластик почищен и тупо вклеены новые баллоны. Точно сумму не помню, но с работой и фурнитурой всей 500-550 баксов.
Сознательно убрал уключины и верёвки конченые, чтоб ничто не мешало залезать/вылезать.
Вёсла маленькие, ездят внутри лодки.
Ручки реально очень удобные. Надёжно держат за счёт жесткости и не режут руки, можно даже без перчаток без проблем по волнам валить.
 
Цитата
Сергей Голюк написал:
РИБ покупался изначально ради живого пластика.
Всё полностью перешито, немного удлинили и расширили баллоны.
Старая ткань вся срезана/отклеена с помощью фена и пущена на выкройку)
Пластик почищен и тупо вклеены новые баллоны. Точно сумму не помню, но с работой и фурнитурой всей 500-550 баксов.
Сознательно убрал уключины и верёвки конченые, чтоб ничто не мешало залезать/вылезать.
Вёсла маленькие, ездят внутри лодки.
Ручки реально очень удобные. Надёжно держат за счёт жесткости и не режут руки, можно даже без перчаток без проблем по волнам валить.
Реально неплохой, "боевой" комплект получился. Я бы только на носу добавил приспособу для удержания якорного шнура, чтобы она по баллонам не терла...но и то, нет жесткой прям необходимости.
Возишь как? На лафете? Мотор стационаром, или накидываешь возле воды?
 
Цитата
Я бы только на носу добавил приспособу для удержания якорного шнура
Не внимательно глянул, на фото у воды она есть)) Там же и мотор видно 15-ку которая навешивается у воды. С нынешней ситуацией любителей халявы вообще нельзя моторы оставлять с лодкой(((
Комплект смотрится конечно офигенно. Как по мне под 15-кой у такой лодки очень не плохие показатели, 2 чела несет со скоростью до 30км, а в данной ситуации с жестким дном может и чуть поболее.
 
Приспособа есть.
На фото ранняя версия.

Мотор и лодка ездят отдельно (на прицепе) по нескольким причинам:
1) Ссыкотно оставлять в гараже мотор (лодка хранится в гараже)
2) В 80% случаев лодка спускается в говнах (типа пляжа коровьего в Цыблях), там вариант спустить - только занести на руках.
Поэтому сначала заношу лодку, потом мотор цепляю.
Ну и когда лодка без мотора, то её можно в одно лицо на воду спустить. С мотором уже никак.

По скорости - 2 чел по 80кил. на скоростном винте 38-39 на полном, около 32-35 в крейсерском.
На грузовом перекрут, если загрузка меньше 250 кил. Поэтому на грузовом (если двое) езжу в пол-газа на 25-27 км/ч.
20170305_133759.jpg (317.81 КБ)
Изменено: Сергей Голюк - 10.10.2017 13:09:47
 
Где клеил ? Надеюсь админы не сочтут за рекламу , реально классная лодочка получилась , просто " красавица". Есть о чем задуматься :)
 
И еще , доки для регистрации "правят "?
 
Цитата
Андрій Коломієць написал:
Где клеил ? Надеюсь админы не сочтут за рекламу , реально классная лодочка получилась , просто " красавица". Есть о чем задуматься
Делали на "Energy Boats", Киев.
По документам, думаю, можно договорится. Ведь по факту это изготовление.
Но в ассортименте компании РИБов нет, следственно выписать смогут только как на надувас.
 
 
Шикарно, спасибо, Влад! Отличный видос по очень интересной теме! Самого давно муляет тема каяков. Сперва иронично относился к ним, но после опыта и общения с Лагутиным, по поводу каяков, с Андреем Фалеевым - я мнение изменил. Это просто офигенный вариант, и компромисс между лодкой, буксировщиком, и плотиком. Причем он может "рулить" как на небольших водоемах, так и на крупных водохранах.
 
Осталось на него установить структуру и будет комбайн который собирает рыбу  :D  
 
Влад, спасибо за видео. Но меня улыбнула твоя уверенность, что структура, это вершина эволюции каяка. За фото извиняюсь, что нашел под рукой.
 
Всех приветствую! С наступающим НГ!!!
Решил тоже поделиться своим кораблем. Вместе с кумом весной этого года купили Южанку ( очень удобно спускаться с булей))) и Меркури 4-х тактную 20-точку))), т.к. моя резинка килевая колибри 300 не очень подходит для нового хобби. Этой зимой сделаем все по электрике и будем бороздить речные просторы Украины.
 
Цитата
Сергей Дьяков написал:
Влад, спасибо за видео. Но меня улыбнула твоя уверенность, что структура, это вершина эволюции каяка. За фото извиняюсь, что нашел под рукой.
Насчет структуры - это да. Уж очень многие думают что "вот поставлю, и...". Не так всё просто. Да, как помощник - нет вопросов. Но это не панацея.

По поводу фото твоих, а что это за авианосец такой, среди каяков??? Если твой - если не сложно, более подробно о нём?? Очень интересно. Как буксируется с мотором (охотником, в движении/охоте), что за трубы по бокам? Для остойчивости? Что за белый бидон/бак??
 
Привет всем в Новом году! Каяк мой, осенью юзал в его "базовой" комплектации ( без мотора), если не на течении, то практически не мешает охоте, я сужу по воспоминаниям, как часто оглядывался ночью, не потерял ли я его. Зимой захотелось походить под мотором с эхолотом по водохрану, но така как мой вес 100кг, +20 кг грузов, +10 кг мотор, то я по-бырику сварганил съемную конструкцию из двух баллонов их под фреона, и добавил полипропиленовые трубы для устойчивости закрепив из двухсторонним скотчем и пластиковыми хомутами. В таком виде уже обкатал мотор, скорость в режиме обкатки 7 км/ч. Эта конструкция не эффективна в плане обтекаемости судна, но устойчива на воде. Хочу ее упростить, сняв баллоны и изменив балласт. По вопросу как тяжело транспортировать каяк с мотором,  то меня не напрягает если обныривать точки на водохране, и не делать марш броски на ластах. Но тут думаю, что играет против меня над водой помогает под водой ( соотношение масс: мой вес с грузами 120кг, против каяка ~ 33кг).
Изменено: Сергей Дьяков - 21.01.2018 21:41:21
 
хороши "кораблики"  :)  мы на больших просторах редко плаваем, хватает и резинки 3.5 метра с ямахой 5 лошадной, которая старше меня... А так вдвоем на глиссер выходим, от завала к завалу проходим, эхолотом дно щупаем)
 
Скромные 6 метров в стеклопластике и 70 коней на корме.  :D  но как буй не потягаешь.
Изменено: Maximus . - 02.04.2020 23:58:53
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Цитата
Maximus . написал:
Скромные 6 метров в стеклопластике и 70 коней на корме.    но как буй не потягаешь.
А не много ему 70лс?! )))) мне кажется, у него вес, как у обычного РИБа. А так вообще побагатому, ничо не скажешь ))
Как, кстати, пластик служит в наших условиях, особенно зим? Я знаю не понаслышке, что многие пластиковые катера страдают от микротрещин, вода потом наполняет их, замерзает, и погнали. В Киеве чуваки купили ОЧЕНЬ дорогой катер для водных лыж, один из самых дорогих в мире, а он весь пошел в сетку/паутину трещин, блять, нэ вытрымав лыхойи доли, так сказать ))
 
Яка така сетка-паутинка? ничё не знаю  :D не мешаем йому робыть и всё, тягает и лыжника, когда тому удаётся встать на оте свои лыжи, хотя когда не удаётся то тоже тягаем но то особый ржач  :D мне так даже больше нравится, по правде сказать нам всем так больше нравится, всем кто в лодке, а вот лыжник (паскуда)  :D негодует. В зиму не выходили, так чтоб уже по льду до открытой воды толкать. Оно и нет где особо в Харькове, да и не потолкаешь по льду, весу прилично, один моторяка 110кг + лодка 400 кг.  
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему