А что он по глубине держит?
На сайте не нашел инфо.
50+ могёт или нет?
На сайте не нашел инфо.
50+ могёт или нет?
22.01.2020 00:47:28
А что он по глубине держит?
На сайте не нашел инфо. 50+ могёт или нет? |
|
08.03.2019 19:45:16
Гидрологическая ситуация от официалов:)
[URL=https://meteo.gov.ua/ua/33345/hydrostorm]https://meteo.gov.ua/ua/33345/hydrostorm[/URL] Там же инфо со спутников и метео радаров. |
|
25.12.2018 17:22:26
Тот буйреп, который пользую я, не особо плавучий. То есть он точно не обладает явной положительной плавучестью.
Но и не тонет особо. Про 50 м для отражайки написал, поскольку на этой дистанции видно даже от света слабых фонариков. Ещё заметил, что отражает по-разному. У меня 2 вида. Красная и белая. Ведут себя не одинаково. Также зависит от ориентации. Лучше кленить несколько разных, под разными угами. И да, у меня этой штукой обклеено всё, что может про..тся. Даже на трубку кусочек прифигачил, чтоб не переехали ночью. |
|
24.12.2018 22:52:02
Плотики.
Дисклеймер. Данный текст не претендует на Нобелевку по строению плотиков. Просто некоторые варианты постройки, которые могут быть кому-то полезны. Проблема: - Нужен плотик для ПО, как ни странно. Надёжный и удобный, для любых условий охоты. Решение: - Строим как минимум два варианта «L» и «XL». Один для охоты «на ластах», с хорошей плавучестью, запасом воды и прочего. Возможно, с запасным ружьём на борту. Второй для охоты с лодкой. Небольшой (место в лодке ограничено), несущий только самое необходимое. Конструкция: Пенополистирол (утеплитель) толщиной 4-5 см – покупаем в любом строительном магазине. Плот состоит из 2-3 слоёв материала. Одного листа хватит на 2 маленьких плота (себе и товарищу) или на один большой. По всему плотику делаем (предварительно продуманные) отверстия и места крепления для оборудования, укрепляем пластиковыми дюбелями для теплоизоляции. Я делал не сквозные отверстия (через 1 слой материала), закрепляя их с внутренней стороны металлической крепёжной лентой. Вырвать из плота её можно только с куском плота. Делаем отверстие для буй-линя, примерно на 2/3 – 1/4 от длинны изделия. Слои склеиваем между собой не агрессивным водостойким клеем или герметиком, для уверенности обматываем снаружи «duct tape» - серебристым армированным монтажным скотчем. Оборудование: Для всего запасного/навесного (зап. фонарик, дежурный съёмник, заряжалка, прочее..) делаем ниши в верхнем слое материала. Таким образом, весть этот хабар, который мы постоянно таскаем за собой, не будет болтаться снаружи. Оптимизируется развесовка, плот реже переворачивается, вещи всегда на своих местах. Навигация). Телефоны/GPS – хорошо, в дополнение есть варианты надёжные и дешевые. Покупаем на Али жидкостный компас, вырезаем для него гнездо и приклеиваем. Он может не понадобится никогда, но однажды может спасти как минимум нервные клетки. Даст нам знать, как минимум, плыть влево или вправо. В тумане, в камыше, на большой открытой воде. [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/422/90_90_2/422eb01922aa597b8bc841993015cdd1.jpg[/IMG] Ноу-хау: В этом параграфе описаны проблемы, с которыми я столкнулся и пути решения, которые я выбрал. Возможно, я не первый, но всё же. Мотовило: Мотовило меня бесит. На плоте занимает много места, путается, елозит) Не на плоте, цепляет всю траву и мусор на себя, парусит и тормозит. В любом лодочном магазине покупаем «утки». Стоят недорого. Монтируются на нос плота. Для разматывания/наматывания линя нужно просто снять/накинуть его на утки. Линь постоянно в одном месте, ничего не мешает. Линь: Линь само собой белый, упругий и плавучий. Первые метры (на сколько нервов хватит) убраны в трубку. Проблема в том, что не понятно, сколько метров линя ты отдал. Мне комфортно, когда я понимаю…длинна линя до буя 10м. Так можно измерять глубину не ныряя, ограничивать глубину своих нырков, забуив место, понять где груз относительно плота и т.д. Тут набегут сейчас те, кто ныряет на 25+ без отдыха, на течении, при любом прозраке. Но я не такой. Мне хочется знать, 8 там, внизу, или 12. Вот, что я придумал. Берём термоусадку на клеевой основе. На 5м линя делаем метку из 1 полоски. Далее, каждые 2.5 (мне так удобно) добавляем ещё по одной. В итоге, 2 полоски – 7,5м, 3 – 10 и т.д. Идентификация: Не всегда есть желание и возможность цеплять на буй фонарь/маяк. Флаг ночью не видно. Приобретаем светоотражающую ленту. Клеим на плот. В итоге плот виден с расстояния 50+м, но только при наведении на него пучка света. Видим плоты всех своих коллег, при этом не светимся, как новогодняя ель. [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/260/90_90_2/260c017712ee57745e4c30a589189aa1.jpg[/IMG]
Изменено: |
|
12.11.2018 23:59:34
История такова.
Вчера (11.11.2018) выехали на нырялку. Киев, "кресты". Погода не способствовала. Ветер, крепкий туман. Видимость на воде метра 2-3. В 23:30 примерно, спустили лодку. Вышли в сторону Великого острова. Шли 7-9 км/ч, ибо больше не безопасно. Баржи, браки, бакены..фиг знает что ещё там, на воде. Шли с головным светом, фонарь +/- 1000 люмен. С маяком-моргалкой и прочими опознавательными. Мы точняк были как гирлянда. Тем более в тумане. На русле, метров 300-400 от берега, носовой скомандовал "стоп машина". В воде был наш "коллега". Без света. Без звуков. Он просто смотрел, как мы на него идём.. Привет тебе, незнакомец. Ибо обосрался и ты, и мы, трое в лодке, не считая собаки. Мы его не видели, пока не подошли вплотную. Высветили плотик. В 2х мтрах поднял фонарь "партизанский" с красными диодами, которые не видно ничуя. В ту ночь повезло и ему и нам. Ребята, будьте осмотрительнее. Если на вас идёт лодка, моргните фонарём хотя бы. Вы будете дома, живы-здоровы и лодки будут понимать ситуацию. Спасибо. |
|
28.02.2018 23:49:11
Коллеги.
Изучал карты сегодня, думал, куда бы поехать. Наткнулся на некоторую аномалию... Кто в курсе, ЧТО ЭТО за Красная, мля, вода?
Изменено: |
|
11.10.2017 09:48:50
[QUOTE]Андрій Коломієць написал:
Где клеил ? Надеюсь админы не сочтут за рекламу , реально классная лодочка получилась , просто " красавица". Есть о чем задуматься [/QUOTE] Делали на "Energy Boats", Киев. По документам, думаю, можно договорится. Ведь по факту это изготовление. Но в ассортименте компании РИБов нет, следственно выписать смогут только как на надувас. |
|
10.10.2017 13:06:05
Приспособа есть.
На фото ранняя версия. [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/763/90_90_2/763be9c5588c3a68e446ea5007b08c7b.jpg[/IMG] Мотор и лодка ездят отдельно (на прицепе) по нескольким причинам: 1) Ссыкотно оставлять в гараже мотор (лодка хранится в гараже) 2) В 80% случаев лодка спускается в говнах (типа пляжа коровьего в Цыблях), там вариант спустить - только занести на руках. Поэтому сначала заношу лодку, потом мотор цепляю. Ну и когда лодка без мотора, то её можно в одно лицо на воду спустить. С мотором уже никак. По скорости - 2 чел по 80кил. на скоростном винте 38-39 на полном, около 32-35 в крейсерском. На грузовом перекрут, если загрузка меньше 250 кил. Поэтому на грузовом (если двое) езжу в пол-газа на 25-27 км/ч.
Изменено: |
|
09.10.2017 18:36:26
РИБ покупался изначально ради живого пластика.
Всё полностью перешито, немного удлинили и расширили баллоны. Старая ткань вся срезана/отклеена с помощью фена и пущена на выкройку) Пластик почищен и тупо вклеены новые баллоны. Точно сумму не помню, но с работой и фурнитурой всей 500-550 баксов. Сознательно убрал уключины и верёвки конченые, чтоб ничто не мешало залезать/вылезать. Вёсла маленькие, ездят внутри лодки. Ручки реально очень удобные. Надёжно держат за счёт жесткости и не режут руки, можно даже без перчаток без проблем по волнам валить. |
|
06.10.2017 18:24:06
+1 Rymarine Dragonfly 4PRO
Второй год эксплуатации, полёт нормальный. Картинку рисует красиво и доступно для понимания). Хотелось бы пошире угол обзора, но на глубинах 7-8+ того, что есть в принципе хватает. Эхолот + ЖПС ооочень удобная приблуда. P.S. Шнур родной, признаков скорой кончины не подаёт. |
|
06.10.2017 14:46:33
Ну и я похвастаюсь.
РИБ 330 + Ямаха 15 2Т. Комплект при крайней необходимости можно спустить в 1 лицо, что часто спасает. Одному комфортно, вдвоём нормально, втроём уже не очень). На глис выходит с загрузкой до 300-320 Кг., дальше, как правило, измещающий. В одно лицо идёт 45-47 на полном газе. Куплен в состоянии "Дрова" Перешит под свои нужды Для дальних переходов, конечно, не особо годится, но как десантный комплект - огонь. В отличие от "обычных надувасов" мореходность лодки ограничена крепостью жопы и надёжностью крепления почек к остальным органам)
Изменено: |
|