Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Фонари, Тех характерестики
 
А что он по глубине держит?
На сайте не нашел инфо.
50+ могёт или нет?
Где узнать актуальную информацию о температуре и уровне воды
 
Гидрологическая ситуация от официалов:)
[URL=https://meteo.gov.ua/ua/33345/hydrostorm]https://meteo.gov.ua/ua/33345/hydrostorm[/URL]
Там же инфо со спутников и метео радаров.
Плотик (буй) и все, что с ним связано.
 
Тот буйреп, который пользую я, не особо плавучий. То есть он точно не обладает явной положительной плавучестью.
Но и не тонет особо.
Про 50 м  для отражайки написал, поскольку на этой дистанции видно даже от света слабых фонариков.
Ещё заметил, что отражает по-разному. У меня 2 вида. Красная и белая. Ведут себя не одинаково.
Также зависит от ориентации. Лучше кленить несколько разных, под разными угами.
И да, у меня этой штукой обклеено всё, что может про..тся. Даже на трубку кусочек прифигачил, чтоб не переехали ночью.
Плотик (буй) и все, что с ним связано.
 
Плотики.

Дисклеймер.
Данный текст не претендует на Нобелевку по строению плотиков. Просто некоторые
варианты постройки, которые могут быть кому-то полезны.
Проблема:
- Нужен плотик для ПО, как ни странно. Надёжный и удобный, для любых условий
охоты.
Решение:
- Строим как минимум два варианта «L» и «XL».
Один для охоты «на ластах»,  с хорошей плавучестью,
запасом воды и прочего. Возможно, с запасным ружьём на борту.
Второй для охоты с лодкой. Небольшой (место в лодке ограничено), несущий только
самое необходимое.
Конструкция:
Пенополистирол (утеплитель) толщиной 4-5 см – покупаем в любом строительном
магазине.
Плот состоит из 2-3 слоёв материала. Одного листа хватит на 2 маленьких плота (себе
и товарищу) или на один большой.
По всему плотику делаем (предварительно продуманные) отверстия и места
крепления для оборудования, укрепляем пластиковыми дюбелями для теплоизоляции. Я
делал не сквозные отверстия (через 1 слой материала), закрепляя их с внутренней
стороны металлической крепёжной лентой. Вырвать из плота её можно только с
куском плота.
Делаем отверстие для буй-линя, примерно
на 2/3 – 1/4 от длинны изделия.
Слои склеиваем между собой не агрессивным водостойким клеем или герметиком, для
уверенности обматываем снаружи «duct tape» - серебристым армированным монтажным скотчем.
Оборудование:
Для всего запасного/навесного (зап. фонарик, дежурный съёмник, заряжалка,
прочее..) делаем ниши в верхнем слое материала. Таким образом, весть этот
хабар, который мы постоянно таскаем за собой, не будет болтаться снаружи. Оптимизируется
развесовка, плот реже переворачивается, вещи всегда на своих местах.
Навигация). Телефоны/GPS –
хорошо, в дополнение есть варианты надёжные и дешевые. Покупаем на Али
жидкостный компас, вырезаем для него гнездо и приклеиваем. Он может не
понадобится никогда, но однажды может спасти как минимум нервные клетки. Даст
нам знать, как минимум, плыть влево или вправо. В тумане, в камыше, на большой открытой
воде.
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/422/90_90_2/422eb01922aa597b8bc841993015cdd1.jpg[/IMG]

Ноу-хау:
В этом параграфе описаны проблемы, с которыми я столкнулся и пути решения,
которые я выбрал. Возможно, я не первый, но всё же.
Мотовило:
Мотовило меня бесит. На плоте занимает много места, путается, елозит) Не на
плоте, цепляет всю траву и мусор на себя, парусит и тормозит.
В любом лодочном магазине покупаем «утки». Стоят недорого. Монтируются на нос
плота. Для разматывания/наматывания линя нужно просто снять/накинуть его на
утки. Линь постоянно в одном месте, ничего не мешает.
Линь:
Линь само собой белый, упругий и плавучий. Первые метры (на сколько нервов
хватит) убраны в трубку. Проблема в том, что не понятно, сколько метров линя ты
отдал. Мне комфортно, когда я понимаю…длинна линя до буя 10м. Так можно
измерять глубину не ныряя, ограничивать глубину своих нырков, забуив место,
понять где груз относительно плота и т.д.
Тут набегут сейчас те, кто ныряет на 25+ без отдыха, на течении, при любом
прозраке.
Но я не такой. Мне хочется знать, 8 там, внизу, или 12.  
Вот, что я придумал. Берём термоусадку на клеевой основе. На 5м линя делаем
метку из 1 полоски. Далее, каждые 2.5 (мне так удобно) добавляем ещё по одной.
В итоге, 2 полоски – 7,5м, 3 – 10 и т.д.
Идентификация:
Не всегда есть желание и возможность цеплять на буй фонарь/маяк. Флаг ночью не
видно.
Приобретаем светоотражающую ленту. Клеим на плот. В итоге плот виден с
расстояния 50+м, но только при наведении на него пучка света. Видим плоты всех
своих коллег, при этом не светимся, как новогодняя ель.
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/260/90_90_2/260c017712ee57745e4c30a589189aa1.jpg[/IMG]
Изменено: Сергей Голюк - 24.12.2018 22:52:52
Подвохи, ищущие приключений (podvohus investigatione), Безопасность
 
История такова.
Вчера (11.11.2018) выехали на нырялку. Киев, "кресты".
Погода не способствовала.
Ветер, крепкий туман. Видимость на воде метра 2-3.
В 23:30 примерно, спустили лодку.
Вышли в сторону Великого острова.
Шли 7-9 км/ч, ибо больше не безопасно.
Баржи, браки, бакены..фиг знает что ещё там, на воде.
Шли с головным светом, фонарь +/- 1000 люмен. С маяком-моргалкой и прочими опознавательными.
Мы точняк были как гирлянда. Тем более в тумане.
На русле, метров 300-400 от берега, носовой скомандовал "стоп машина".
В воде был наш "коллега". Без света. Без звуков. Он просто смотрел, как мы на него идём..
Привет тебе, незнакомец. Ибо обосрался и ты, и мы, трое в лодке, не считая собаки.
Мы его не видели, пока не подошли вплотную.
Высветили плотик. В 2х мтрах поднял фонарь "партизанский" с красными диодами, которые не видно ничуя.
В ту ночь повезло и ему и нам.
Ребята, будьте осмотрительнее. Если на вас идёт лодка, моргните фонарём хотя бы.
Вы будете дома, живы-здоровы и лодки будут понимать ситуацию.
Спасибо.
Собственно тут и говорим обо всём тленном, и не очень ))
 
Коллеги.
Изучал карты сегодня, думал, куда бы поехать.
Наткнулся на некоторую аномалию...
Кто в курсе, ЧТО ЭТО за Красная, мля, вода?
Изменено: Сергей Голюк - 01.03.2018 12:07:30
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
[QUOTE]Андрій Коломієць написал:
Где клеил ? Надеюсь админы не сочтут за рекламу , реально классная лодочка получилась , просто " красавица". Есть о чем задуматься [/QUOTE]
Делали на "Energy Boats", Киев.
По документам, думаю, можно договорится. Ведь по факту это изготовление.
Но в ассортименте компании РИБов нет, следственно выписать смогут только как на надувас.
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Приспособа есть.
На фото ранняя версия.
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/763/90_90_2/763be9c5588c3a68e446ea5007b08c7b.jpg[/IMG]
Мотор и лодка ездят отдельно (на прицепе) по нескольким причинам:
1) Ссыкотно оставлять в гараже мотор (лодка хранится в гараже)
2) В 80% случаев лодка спускается в говнах (типа пляжа коровьего в Цыблях), там вариант спустить - только занести на руках.
Поэтому сначала заношу лодку, потом мотор цепляю.
Ну и когда лодка без мотора, то её можно в одно лицо на воду спустить. С мотором уже никак.

По скорости - 2 чел по 80кил. на скоростном винте 38-39 на полном, около 32-35 в крейсерском.
На грузовом перекрут, если загрузка меньше 250 кил. Поэтому на грузовом (если двое) езжу в пол-газа на 25-27 км/ч.
Изменено: Сергей Голюк - 10.10.2017 13:09:47
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
РИБ покупался изначально ради живого пластика.
Всё полностью перешито, немного удлинили и расширили баллоны.
Старая ткань вся срезана/отклеена с помощью фена и пущена на выкройку)
Пластик почищен и тупо вклеены новые баллоны. Точно сумму не помню, но с работой и фурнитурой всей 500-550 баксов.
Сознательно убрал уключины и верёвки конченые, чтоб ничто не мешало залезать/вылезать.
Вёсла маленькие, ездят внутри лодки.
Ручки реально очень удобные. Надёжно держат за счёт жесткости и не режут руки, можно даже без перчаток без проблем по волнам валить.
Эхолоты, структур сканеры и прочие приблуды.
 
+1 Rymarine Dragonfly 4PRO
Второй год эксплуатации, полёт нормальный.
Картинку рисует красиво и доступно для понимания).
Хотелось бы пошире угол обзора, но на глубинах 7-8+ того, что есть в принципе хватает.
Эхолот + ЖПС ооочень удобная приблуда.
P.S.
Шнур родной, признаков скорой кончины не подаёт.
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Ну и я похвастаюсь.
РИБ 330 + Ямаха 15 2Т.
Комплект при крайней необходимости можно спустить в 1 лицо, что часто спасает.
Одному комфортно, вдвоём нормально, втроём уже не очень).
На глис выходит с загрузкой до 300-320 Кг., дальше, как правило, измещающий.
В одно лицо идёт 45-47 на полном газе.
Куплен в состоянии "Дрова"
Перешит под свои нужды
Для дальних переходов, конечно, не особо годится, но как десантный комплект - огонь.
В отличие от "обычных надувасов" мореходность лодки ограничена крепостью жопы и надёжностью крепления почек к остальным органам)
Изменено: Сергей Голюк - 06.10.2017 20:27:30
Страницы: 1