Страницы: 1 2 След.
RSS
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств, чтоб на воде было видно нашего брата. А то бывает идешь, видишь подвохов, машешь, а кто там хй его знаешь (что-то мягких знаков дохера).
Изменено: Игорь Несмиян - 27.07.2017 10:49:18
 
Мой карапь:
WP_0010761.jpg (185.4 КБ)
WP_0010731.jpg (197.15 КБ)
 
В идеале не видеть, не махать, не подъезжать, а общаться уже на базе у спуска на воду или на форуме. А на воде игнорить как знакомые лодки, так и не очень, обходя их по самому широкому радиусу.  Все имхо, конечно.
 
Харош аппарат, особливо задние царские сидушки )))
Насчет объехать стороной подвохов - согласен с Игорем. Для меня ПО - вещь интимная, не очень люблю когда подкатывают (кроме когда просят помощи, тут дело святое). Но, знать у кого какая лодка - не будет лишним. И САМОЕ главное даже не это, а знать че там за ТТХ, нюансы (например как решается с выходом в лодку, знаю у ОЧЕНЬ многих у кого вес приличный - с этим проблемы, ОСОБЕННО в железяках). Такшо давай - чо за двигло, хватает ли, и под сколько человек хватает, на каких оборотах ходишь на глиссере нормально, без просадки? ))
 
И да, а что за якорь/система?? На Минн Коту не похоже как-то??
 
Лучшая лодка что была у меня лично когда-то. Зодиак 5м длиной. Под 50лс ходил как боженька. Офигенная лодка, РИБ. Никогда бы не продал, если бы не пришлось.
 


Сейчас ходим на РИБ-е Бриге 3,5м или что-то такое. Два рыла норм, три - ничего. Четыре - "в тесноте, да не в обиде", если коллектив норм - то приемлемо, на глиссер выходим. Странно, но даже фото нормального нет с этой белой ))) Мотор 60лс - отлично хватает.



Зато есть видос про двух дурачков и штормец средней силы:
https://www.youtube.com/watch?v=iOurTKr6Yag

А вот это РИБ нашего кореша. Просто ЖЫР, среди РИБов - яхта, реально. Был 90лс мотор, когда украли у него - таки поставил 110лс:



И вот лодка, наверное одна из лучших вообще для рыбалки и охоты, я как-то на Финвалах не ходил раньше, сейчас вот познакомился с человеком, катаемся часто вместе. Это просто ШИКАРНАЯ лодка. Что для рыбалки, что для ПО. Причем брал он её осознанно, уже имея большой опыт и с Бастерами, и с самыми разными лодками. Мореходность, выход на глиссер, стабильность хода, "неубиваемость" лодки (днище такой толщины, сука, как бетон, что-то или 4 или 5мм), и при этом под 60лс - просто лЁтает.


 
 
Моя ....."Люси" )))))))))




 
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Да, Finval так и дико крепкий, ничего не могу сказать, просто танк! В моем 4мм дно, 5 было бы точно перебор! Столько лет и все как новый!
 
Цитата
Pytechestvenik написал:
Моя ....."Люси" )))))))))
Аххха))) я не сразу и заметил, а таки там реально надпись на ней, имя! )))
И я скажу такой, чисто матерый комплектик такой, штурмовой так сказать ;) порой скучаю по таким. И сбросить руками можно, и по закраинам дотащить до открытой воды, на большом водохране, когда ты с РИБом сосешь, а такие бойцы вот - уже полосуют водохран...и ходкие, и на парах бензина и мольбе дойти - можно час хода ещё выжать...эххх
 
Цитата
Eugene Onischenko написал:
Да, Finval так и дико крепкий, ничего не могу сказать, просто танк! В моем 4мм дно, 5 было бы точно перебор! Столько лет и все как новый!
Насчет крепости - 100% подтверждаю. И, к сожалению пришлось проверить...как-то собрались на базу, в четыре рыла, я на руле, ибо места знаю. И чето не тянет на глиссер лодка...и капусту сняли с винта, и сети вроде нет, и рыбы вроде не так уж много в лодке ))) а не идёт. Ну, почти вот выходит, но чето её не хватает. А оказалось - не хватает мозгов у меня. Я хоть и не снимал с якоря, но за руль то я сел, должен был проверить, даун. А якорь от Минн Коты, нихрена не мелкий и не мягкий, я вам скажу - на глиссер и не даёт как бы выйти, нам, четырем ракам )))) и вот тут и поняли что за стуки в лодку были при макс оборотах, я резко скидывал, думал пни, мотор смотрели, перо...вроде всё норм, да и ничего там не должно быть, пней. А это якорь лупил по бортам. Когда приехали - я боялся глянуть на борта. И я прозрел, когда там только потертости увидел, легкие. Вмятин НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Короче, на ней лёд можно просто не парясь рубить, ломать, лишь бы винт выжил. На редкость крепченная лодка. И при этом под шестидесяткой - летает. У нас на РИБе, который в пару раз легче - тоже 60лс. Но с 4мя тушками так бодро она не выходит на глиссер...видно сказывается площадь глиссирования. Ну и места, конечно, в разы меньше. На этой можно вчетвером, ещё по барышне взять, и цыган с гитарами.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Харош аппарат, особливо задние царские сидушки )))
Насчет объехать стороной подвохов - согласен с Игорем. Для меня ПО - вещь интимная, не очень люблю когда подкатывают (кроме когда просят помощи, тут дело святое). Но, знать у кого какая лодка - не будет лишним. И САМОЕ главное даже не это, а знать че там за ТТХ, нюансы (например как решается с выходом в лодку, знаю у ОЧЕНЬ многих у кого вес приличный - с этим проблемы, ОСОБЕННО в железяках). Такшо давай - чо за двигло, хватает ли, и под сколько человек хватает, на каких оборотах ходишь на глиссере нормально, без просадки? ))

Двигатель суза полтинник, хватает за глаза, хожу в основном на 4000 об, минимальный расход. По скорость сколько тах показывает, такая и скорость, неоднократно проверял по жпс. Лебедка наша украинская Stronger 30, по поводу лестницы, подарила кумовья, специально дайверская чтоб в ластах залезть можно.
 
С якорем и у меня такие случаи были при том не однократно. Когда то квочил, иду на малом ходу, смотрю по эху сом подо мной идет, остановился, похлопал, тишина. Ну я дальше завелся, иду, а оно опять поднимается, я опять заглушил, снасть в воду, хлопаю. Опять тишина. Думаю шо за бля. И так раза четыре. Потом решил искупаться, прыгаю в воду и тут смотрю веревка якоря, ну шо ты скажешь.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Pytechestvenik  написал:
Моя ....."Люси" )))))))))
Аххха))) я не сразу и заметил, а таки там реально надпись на ней, имя! )))
И я скажу такой, чисто матерый комплектик такой, штурмовой так сказать  порой скучаю по таким. И сбросить руками можно, и по закраинам дотащить до открытой воды, на большом водохране, когда ты с РИБом сосешь, а такие бойцы вот - уже полосуют водохран...и ходкие, и на парах бензина и мольбе дойти - можно час хода ещё выжать...эххх
Имя, как собственно и номер, не написано...а вырезано из ПВХ и наклеяно на заводе....где эту лодку делали. Вочьььь!
Хрен отдерёшь...Тока с мясом))
Так что, ладья именная.)))))))))  
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Даааа ребята после таких " пароходов" как то даже неудобно свой минимальный комплект выкладывать  :)
Хотя Веталь прав по комфорту сброса самое то , на воде вдвоем норм , втроем тесно но туда на глиссере
обратно хрен  ;) ( мотор 15 сил , лодка 3,6м )
Не подвела ни разу , три  раза тьфу.
И еще лодка цуко не травит ! стоит как барабан , даже приспускал в жару после осени  :like:
 
Цитата
Eugene Onischenko написал:
Да, Finval так и дико крепкий, ничего не могу сказать, просто танк! В моем 4мм дно, 5 было бы точно перебор! Столько лет и все как новый!
Женя Онищенко, карефана, обрати внимание на пост Игоря! Трапик! У тебя, да и кума Славы - вечно проблемы с выходом на борт. Это шоу наблюдать у меня уже сил нет ))) как на меня - прекрасная идея, реально! Разборной, компактный, не мешает ничему в собранном виде, на вид очень даже, Финику твоему должно понравиться ))) да и тебе тоже
 
Цитата
Андрій Коломієць написал:
Даааа ребята после таких " пароходов" как то даже неудобно свой минимальный комплект выкладывать  
Хотя Веталь прав по комфорту сброса самое то , на воде вдвоем норм , втроем тесно но туда на глиссере
обратно хрен   ( мотор 15 сил , лодка 3,6м )
Не подвела ни разу , три  раза тьфу.
И еще лодка цуко не травит ! стоит как барабан , даже приспускал в жару после осени  
Здрасте, а кто это и когда оценивал кого-то по лодке, её цене? зачастую у кого-то дорогой баркас, но тупо бесполезный, тупо сраный понт, не доведенный ещё и до ума. Я кайфую когда вижу вообще хорошо собранную снасть. Намного круче четко собранное, обслуженное Крэсси, с мощной катухой, шнурами, карабинами по "уму", чем дорогущая зелинка с убогой катушкой (или вообще без), какие-то смешные амморты, наконечник болтается без посадки, и тд.
Так что заебца у тебя аппарат. Во многом такие лодки "делают" крутые баркасы, привязанные к точке сброса, уровню воды, льду и тд. Пока доехал до сброса на РИБе или железяке кто-то - ты уже три часа ныряешь. Чистая практика. А ОСОБЕННО если у тебя охоту 1-2 человека - то вообще идеал.
 
Покажу и я чутка. Длина 4,9м., ширина 2м.,  моторяка 70 л.с. 2-х тактный . Пока без особого оснащения и на охоту не ходила, только неделю как взяли. Планируется эхолот прилепить стационарно, электролебёдку якоря и носовой электромотор (всё равно он есть). Правда лафет ещё в реанимации ибо натерпелся он и мы с ним пока везли с Черкасс, Веталю рассказывал, колёса по дороге терял, так сказать немного растерялся на радостях :)  
P_20170722_175012.jpg (405.14 КБ)
P_20170722_175041.jpg (426.68 КБ)
Изменено: Maximus . - 28.07.2017 21:47:19
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Цитата
Maximus . написал:
Покажу и я чутка. Длина 4,9м., ширина 2м.,  моторяка 70 л.с. 2-х тактный . Пока без особого оснащения и на охоту не ходила, только неделю как взяли. Планируется эхолот прилепить стационарно, электролебёдку якоря и носовой электромотор (всё равно он есть). Правда лафет ещё в реанимации ибо натерпелся он и мы с ним пока везли с Черкасс, Веталю рассказывал, колёса по дороге терял, так сказать немного растерялся на радостях  
ХеГасе....я думал вы попроще лодочку то взяли...нормально так. А пластик хорошо посмотрели, чтобы ни расслоений, ни заделанных трещин/следов ударов? Мне кажется что он лёгкий, и под 70лс будет просто на винте ходить)) но это хорошо, лучше иметь запас, проще на глиссер выходить.
А с утерей колес - блин, просто какая-то херня, буквально недавно у знакомых парней - просто "исчезла" и лодка и лафет ((( дебил один машину пропустил, стоя в правом ряду, а лафет с лодкой "не заметил". Итог - одно колесо вообще не нашли до сих пор, ушло бодро в поля. Лодки просто не стало, побит мотор, консоль снесло, лодку порвало, лафету - вообще полный писдец...она сделала то ли оборот, то ли два вокруг оси....мало того, пидар, тот что подрезал - ещё и корешков вызвонил, те приехали, совестить давай, "ну что ж ты, будь мужиком, признай что сам обгонял и подрезал, ударил лодкой машину". Твари блять. БЛАГО он вспомнил, что регистратор только подарили, такой мментам "ой, пацаны, я и забыл, не знаю работает ли, но вроде есть запись". И всё. Спасла сраная вещь за копейки денег. Посему всегда и всем её советую, в наше время первое что я бы купил в машины - это не всякая срань типа ковриков, а регистратор и ГПС противоугонка (ставить ТОЛЬКО в режим тишины, управление по СМС, чтобы не ловили сканеры. Грубо говоря не мешать угнать, а просто потом забрать на отстое).
 
Да, транспорт у народа шикарный завидую белой завистью, сам пока на представленном чуде на фото 5км/ч буксировщик конечно идет и для локальных мест 2-3 км его хватает, но хочется комфорта поболее ))
Но марально и финансово готовлюсь к приобретению более серьезного транспорта.
В связи с эти может стоит в другую ветку хз. рекомендации-подбор так сказать ТТХ лодок-моторов-лафетов под наши подводные нужды. В моем случае например охота 1-2 человека Киев и конечно Каневское-Киевское водохранилище.
Так как по природе ленив )) склоняюсь к лафету, мотор 15 мерк., лодка 3.6 риб, по надувным наслышан много не лесного по работе с ними в зимний период.  
IMG_1408.JPG (303.84 КБ)
IMG_1406.JPG (297.53 КБ)
IMG_1407.JPG (351.28 КБ)
Изменено: антон копыленко - 29.07.2017 18:14:17
 
Цитата
антон копыленко написал:
Да, транспорт у народа шикарный завидую белой завистью, сам пока на представленном чуде на фото 5км/ч буксировщик конечно идет и для локальных мест 2-3 км его хватает, но хочется комфорта поболее ))
Но марально и финансово готовлюсь к приобретению более серьезного транспорта.
В связи с эти может стоит в другую ветку хз. рекомендации-подбор так сказать ТТХ лодок-моторов-лафетов под наши подводные нужды. В моем случае например охота 1-2 человека Киев и конечно Каневское-Киевское водохранилище.
Так как по природе ленив )) склоняюсь к лафету, мотор 15 мерк., лодка 3.6 риб, по надувным наслышан много не лесного по работе с ними в зимний период.  
Буксировщик, кстати  - очень прикольная тема. Я один из первых его у нас начал плотно юзать,, и написал о своём опыте так точно первый. Потом Коротов Серега пошел, и много других. Кто отошел от него по разным причинам, кто наоборот развил тему и превратил его чуть ли не в корабли ))
Мне нравилось на нем ходить отвечаю. Смесь свободы от лодки, с гораздо более высокой мобильностью работы по точкам до 2-5км, против текух, и тд. Иногда он просто "делал" лодку по всем параметрам, особенно большую, привязанную к сбросу, ко времени возни с ней. Так что буксировщик - в определенных моментах - ОЧЕНЬ жирная штука, жестко расширяет возможности охотника, превращая его в суровую грозу рыпов и слёзы конкурентов )))
 
Добавлю и свой катерок. Ходить удобно и приятно, правда и не дешево)
 
Вот мой "десантный вариант", Кайман-380+ Мерк15, брал самый легкий комплект, т.к. езжу в основном один, Мерк 15 самый легкий из 2-х тактных - 34кг, плюс управление одной рукой (мультирумпель). Под нее лафет делал, своей пузотеркой скину в любом месте, даже если нет подъезда, комплект легкий получился, в ручную закатить не проблема в любое место. Два подводника со снарягой на глис на легке. По документам до 6 человек, но реально больше двух со шмудряком не развернуться.        
 
Доброе утро.колеса транцевые не видно,но они есть у меня адвенчер 3,6 и Сузуки 15.
Изменено: Валерий Симоненко - 02.08.2017 10:16:04
 
У Дениса Деркачева на третей ФОТО прикольная тема для владельцев пузотерок :)
Купив миЦну якорную веревку ( потратился один раз :) ) имеешь ряд преимужеств:
1 не путаеться
2 не сЦыш шо лодка без тебя уйдет :)
3 меньше режет борт лодки
и 4 не обязательно к самой  воде подъезжать ,что бы лодку вытянуть ,выручал не один раз ,скинуть лодку и руками можно а вот вытянуть из песочника :(  
 
Да кстати этой же якорной веревкой вытягивал на Хоцьках товарища зарывшегося на бусе в неслабой песочнице  Nexieй  :/  стартуя с плотного грунта ...
 
Такой способ сброса лодки, скорее для определенных мест, на фото место где внедорожники закапывались, а вручную я сбрасываю постоянно.  
 
Цитата
Андрій Коломієць написал:
Да кстати этой же якорной веревкой вытягивал на Хоцьках товарища зарывшегося на бусе в неслабой песочнице  Nexieй    стартуя с плотного грунта ...
Для этой цели использую автомобильный буксировочный трос)))))) да и на лафете фал на лебёдке))))))))

А теперь вот ещё   подарили  и легкосъёмные, транцевые  колёса, то таскать  можно и самому)))))))
лодка 2.JPG (1.16 МБ)
лодка 4-1.jpg (268.52 КБ)
лодка 1.JPG (2.2 МБ)
лодка 3.JPG (2.13 МБ)
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Андрей Полубок написал:
Добавлю и свой катерок. Ходить удобно и приятно, правда и не дешево)
О дааа, помню я его, знатный машын ))) да, расход, помню, тоже знатный....но за такой корабль и платить не жалко ))
 
Цитата
Денис Деркачёв написал:
Вот мой "десантный вариант", Кайман-380+ Мерк15, брал самый легкий комплект, т.к. езжу в основном один, Мерк 15 самый легкий из 2-х тактных - 34кг, плюс управление одной рукой (мультирумпель). Под нее лафет делал, своей пузотеркой скину в любом месте, даже если нет подъезда, комплект легкий получился, в ручную закатить не проблема в любое место. Два подводника со снарягой на глис на легке. По документам до 6 человек, но реально больше двух со шмудряком не развернуться.                                  
Денис, привет! ))
Скажи, ты перевозишь на транце мотор? Если да - то как опыт с упором под мотор? А то все делятся на два лагеря, одни что он нафиг не нужен и даже вреден, ибо передает удары в мотор напрямую, другие типа за только чтобы с ним. Знаю массу людей которые тяжелые даже моторы таскают без всяких упоров - никаких проблем, если транец нормальный, и мотор без перебора по весу...
 
Цитата
Pytechestvenik написал:

А теперь вот ещё   подарили  и легкосъёмные, транцевые  колёса, то таскать  можно и самому)))))))
Юра, а колеса эти никак не мешают в/на воде? Они же не снимаются?
 
Привет,  Виталя. Мотор не снимаю, вожу на транце. Упор по-любому нужно ставить, может моторы с машинкой подъёма можно, может там конструкцией это предусмотрено, тут же разъе...т  все на кочках. Мотор поднимаю вверх до щелчка и опускаю на упор, так он на пружине амортизирует в свободном состоянии, и нет ударных нагрузок на механизм подъёма/опускания. Упор делал сам, стационарно крепил на шарнире к лафету, жаль фотки в телефоне нет, но конструкция такая:
3.jpg (4.31 КБ)
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Pytechestvenik  написал:

А теперь вот ещё   подарили  и легкосъёмные, транцевые  колёса, то таскать  можно и самому)))))))
Юра, а колеса эти никак не мешают в/на воде? Они же не снимаются?
Веталь... ключевое слово легкосъёмные )))))) Хотя и когда одеты не мешают. Даже датчик  эхолота ещё влазит нормально)))) Там такие штыри подпружиненые. На него надавил и колесо с дужкой у тебя в руках. На транце остаётся только пятак крепления)))))
Выберусь на воду ....сниму ролик)))
Да вот нашёл в инете , точно такие же, но только надувные и на квадратной трубе.  А сама система один в один)))

DSC02891.JPG (169.3 КБ)
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
ЭЭЭ Неее Юрий Павлович песочница была длиной метров пятнадцать там только веревка , буксировочный трос в багажнике отдыхал тихонько  :)
На счет транцевых колес даже не знаю, что сказать , если есть лафет зачем колеса ?   Стараюсь что бы на лодке и в лодке не было ничего лишнего .
 
 
Цитата
Андрій Коломієць написал:
ЭЭЭ Неее Юрий Павлович песочница была длиной метров пятнадцать там только веревка , буксировочный трос в багажнике отдыхал тихонько  
На счет транцевых колес даже не знаю, что сказать , если есть лафет зачем колеса ?   Стараюсь что бы на лодке и в лодке не было ничего лишнего .
 
Вот для этого и колёса...на транце..... если метров пятнадцать))))
Но вообще, они для того, что бы одному не снимая мотора можно было вытащить лодку из воды, на берег. Когда лафет к воде в плотную не подезжает. Ну... ты пробовал, наверное, таскать просто сам лафет без лодки ... Значит должен знать...это  занятие для лошадей)))))
А так, хорошо когда пологий спуск и подъехать можно.. А весной или осенью, когда слегка расквасило у воды. Вот тогда и транцевые колёсики...это саме то.
Я, как то, подъехал , по весне, в прытык к воде.. по травке-муравке. Спасли только цепи... Иначе бы пипец...  беги за трактором. Без вариантов.  А так....... стал на пригорке, лодку стащил на траныевые колёса поставил и вперёд,
Нееее .. я не уговариваю... моджно и так таскать... если здоровье позволяет. У меня к сожалению уже нет((((((

Пы.Сы.
Кстати, вёсла  из лодки не повыкидал....?! Они при наличии мотора, тоже........ вроде как  лишние)))))))))))))))))))
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Денис Деркачёв написал:
Привет,  Виталя. Мотор не снимаю, вожу на транце. Упор по-любому нужно ставить, может моторы с машинкой подъёма можно, может там конструкцией это предусмотрено, тут же разъе...т  все на кочках. Мотор поднимаю вверх до щелчка и опускаю на упор, так он на пружине амортизирует в свободном состоянии, и нет ударных нагрузок на механизм подъёма/опускания. Упор делал сам, стационарно крепил на шарнире к лафету, жаль фотки в телефоне нет, но конструкция такая:
Упор знакомый, два таких просрали )) самый долгоиграющий - тупо из куска дерева сделан, уже года три ему ))))
Насчет упоров...у меня как-то странно с ними, с одной стороны глянешь - вроде надо. С другой - -хз что хуже, когда от лафета напрямую удары передаются в мотор. Многие мои знакомые (на том же Катере Финвал, что выше на фото, висит 60ка и кореш просто не признает упоров, хотя человек не бедный, и ОЧЕНЬ щепетильный в этом всем, и катер/лодка - не первые, и он НИКОГДА не пользовался упорами, принципиально) - просто принципиально не юзают упоры, причем зачастую с немалыми лодками. Хотя, да...помню были случаи, когда транцы слабые - вообще мотор отрывало нахрен, с транцем...тут скорее вопрос в его прочности, транца.
 
Тоже упором не пользуюсь, лафет высокий, транец крепкий. Крепежные болты двигателя заварил после того как у товарища скрутили двигло, теперь только болгаркой, а это лишний гемор.
 
Упор я не потеряю, он у меня стационарно закреплён (как на фото). Тут от комплекта наверное много зависит, на кастрюлях сама система лафет-лодка-транец-мотор очень жесткая, а на разного рода "гандонах" сами баллоны  амортизируют удары, плюс я мотор не фиксирую в наклонном положении, нога свободно гуляет вверх/вниз. Получается две точки опоры транец и упор, которые амортизируют. Но это для моего мотора, на больших я не знаю как реализована система изменения угла, наверное гидроцилиндр, который сам выполняет роль упора для ноги, у меня тупо шарнир и фиксирующий штифт, который будет получать п...ды на каждой кочке.
12.jpg (112.51 КБ)
Изменено: Денис777 - 01.08.2017 12:45:23
 
Для ежедневных нужд;),для тяжелой волны ,другой транспорт;)
image.jpeg (1.81 МБ)
image.jpeg (1.62 МБ)
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
Тоже упором не пользуюсь, лафет высокий, транец крепкий. Крепежные болты двигателя заварил после того как у товарища скрутили двигло, теперь только болгаркой, а это лишний гемор.
Давно всем советую сбивать резьбя на болтах, или приваривать.
И ещё один совет, настоятельно рекомендую. ГПС треккер в мотор/лодкку. Просто топово офигенная вещь. Который питается от АКБ и при срезе переходит на автономку, или посылая сигналы или работая по СМС командам. Его увидеть почти нереально на моторе, это нужно снимать крышку. разбираться и тд
 
Цитата
Денис777 написал:
Упор я не потеряю, он у меня стационарно закреплён (как на фото). Тут от комплекта наверное много зависит, на кастрюлях сама система лафет-лодка-транец-мотор очень жесткая, а на разного рода "гандонах" сами баллоны  амортизируют удары, плюс я мотор не фиксирую в наклонном положении, нога свободно гуляет вверх/вниз. Получается две точки опоры транец и упор, которые амортизируют. Но это для моего мотора, на больших я не знаю как реализована система изменения угла, наверное гидроцилиндр, который сам выполняет роль упора для ноги, у меня тупо шарнир и фиксирующий штифт, который будет получать п...ды на каждой кочке.
Вообще да! Реально, я то привык к гидравлике как-то, я и забыл как рыпал свою сороковку Сузу 2т без гидротрима ))) по ход, без упора, этой системе фиксации будут буль-буль оглы - очень быстро...
 
Цитата
укр написал:
Для ежедневных нужд;),для тяжелой волны ,другой транспорт;)
Красиво сказал....))) как бы даже уже стало интересно, а шо там "для тяжелой волны", если эта железяка - по штилям катать? )) Фото в студию, плиз ))
 
Борт позволяет с боку залезать в снаряге(на ластах),аэратор вмещает Амуров по пятнашке,и не одного;)
image.jpeg (2.43 МБ)
 
Цитата
укр написал:
Борт позволяет с боку залезать в снаряге(на ластах),аэратор вмещает Амуров по пятнашке,и не одного;)
Хэхх...нормально так )
Чем-то похож на Финвал кореша, из нашей команды бойца (а не Финик ли у тебя?)) ). Вообще заценил эту лодку в последнее время. С удивлением открыл её для себя, не ожидал, хотя и слышал краем уха про них. А под каким мотором летает эта катерюга?
 
Алюмакрафт,6 на 2,40,полнообьемная 80яма даёт под 70км/ч при нормальном расходе на крейсерской,пользую десятый год,нареканий нет.
 
как то таг )))
Друзей не надо иметь,с друзьями нужно дружить.
 
По случаю сфоткал свой упор, совмещённый с роликом.
     
 
Цитата
Денис777 написал:
По случаю сфоткал свой упор, совмещённый с роликом.
                   
Хренасе...первый раз такое вижу. Это самоделка какая-то, или фабричное изделия? Такое можно купить?
 
Все сам делал, сначала просто упор сделал потом взял трубу профильную 50*50*3 (от лафета оставалась), вырезал шлифмашинкой окна, присобачил ролик, и повесил этот кронштейн  на одну ось с упором, для этой лодки хватает, 130кг с полным баком. С роликом удобно грузить, киль по ролику отцентровал и тянеш лебедкой, лодка гарантированно ровно ползет. Лафет то самодельный, постоянно какую нибудь херню дорабатываю)
 
Цитата
Денис777 написал:
Все сам делал, сначала просто упор сделал потом взял трубу профильную 50*50*3 (от лафета оставалась), вырезал шлифмашинкой окна, присобачил ролик, и повесил этот кронштейн  на одну ось с упором, для этой лодки хватает, 130кг с полным баком. С роликом удобно грузить, киль по ролику отцентровал и тянеш лебедкой, лодка гарантированно ровно ползет. Лафет то самодельный, постоянно какую нибудь херню дорабатываю)
Нормально так сваял ))) а ролик из чего? Он какой-то наборной?
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Денис777  написал:
Все сам делал, сначала просто упор сделал потом взял трубу профильную 50*50*3 (от лафета оставалась), вырезал шлифмашинкой окна, присобачил ролик, и повесил этот кронштейн  на одну ось с упором, для этой лодки хватает, 130кг с полным баком. С роликом удобно грузить, киль по ролику отцентровал и тянеш лебедкой, лодка гарантированно ровно ползет. Лафет то самодельный, постоянно какую нибудь херню дорабатываю)
Нормально так сваял ))) а ролик из чего? Он какой-то наборной?
Из подручных материалов))) Ось нержавейка, корпус ролика из капролона на который надеты втулки муфт мувп. Ремонтом насосно-компрессорного оборудования занимаюсь же)))
muvp_K1-2.jpg (75 КБ)
 
Покатушки)))))




Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
 
Барк  330+ 4-такт. Парсун.
Учусь, только  два  выхода  на  воду.
Что  нравится, -  что  сам  могу  спустить/поднять, 2  человека  на  глис  выходит  легко.
Думаю  о  установке на нее  картплотера  -лоурес  елит -т7.
Нравится мне  этот картплотер.
лодка.jpg (356.65 КБ)
 
Цитата
Илья Черный написал:
Барк  330+ 4-такт. Парсун.
Учусь, только  два  выхода  на  воду.
Что  нравится, -  что  сам  могу  спустить/поднять, 2  человека  на  глис  выходит  легко.
Думаю  о  установке на нее  картплотера  -лоурес  елит -т7.
Нравится мне  этот картплотер.
Мотор на сколько коней? С виду около 40....не много, если там реально сорокет?
 
Сорри,не  указал.
Мотор 15 л.с.
На  лодку  330 - по  ТТХ , не  больше  15.
 
Может вопрос не по теме, но очень интересует возможность применения в подводной охоте каяка Kolibru On Wave 300 http://kolibrimarket.com.ua/lodki/kayaki/kayak-onwave-300-biruza.html
Может кто нибудь что нибудь слышал есть ли успешный опыт применения таких каяков для перемещения между точками с последующей буксировкой его за собой аки плотик. Или выкинуть эту идею с головы. Спс.
 
Цитата
Сергей Дьяков написал:
Может вопрос не по теме, но очень интересует возможность применения в подводной охоте каяка Kolibru On Wave 300  http://kolibrimarket.com.ua/lodki/kayaki/kayak-onwave-300-biruza.html  
Может кто нибудь что нибудь слышал есть ли успешный опыт применения таких каяков для перемещения между точками с последующей буксировкой его за собой аки плотик. Или выкинуть эту идею с головы. Спс.
Не знаю с таким или нет, кажись Андрюха Фалеев пользовал каяк в охотах на Днепре. Тока он щас в АТО ....
 
У меня многие знакомые присели на каяки, очень нравится им. Сам думал о нем. Очень ходкая, скоростная вещь, и очень удобная во многих ситуациях. Да, Фалеев Андрей один из первых кто ими заинтересовался, но он сейчас на войне, вне связи.
Я сам рано или поздно таки опробую их. Кстати, на морях ОЧЕНЬ часто их применяют для хода на точки до приличных расстояний. Я был поражен какую скорость они развивают при небольших, вообще-то, энергозатратах. Есть охотники, которых я знаю - практикуют каяки. Лагутин тоже их тестил, нравится ему эта тема. В общем, я бы мысль о них не оставлял, на твоем месте. Очень толковая вещь
Изменено: ВиталикМ - 07.09.2017 15:46:41
 
Цитата
ВиталикМ написал:
У меня многие знакомые присели на каяки, очень нравится им. Сам думал о нем. Очень ходкая, скоростная вещь, и очень удобная во многих ситуациях. Да, Фалеев Андрей один из первых кто ими заинтересовался, но он сейчас на войне, вне связи.
Я сам рано или поздно таки опробую их. Кстати, на морях ОЧЕНЬ часто их применяют для хода на точки до приличных расстояний. Я был поражен какую скорость они развивают при небольших, вообще-то, энергозатратах. Есть охотники, которых я знаю - практикуют каяки. Лагутин тоже их тестил, нравится ему эта тема. В общем, я бы мысль о них не оставлял, на твоем месте. Очень толковая вещь
У меня один практический вопрос - куда в каяке упаковать сомка к примеру кил 50-90 если повезет приговорить ??? У товарища надувнуха 3,3м ; два полтинника в лодке - уже ноги ставить некуда ... это образно ..... :?:  
 
Цитата
Александр Лясковский написал:У меня один практический вопрос - куда в каяке упаковать сомка к примеру кил 50-90 если повезет приговорить ???
Саня, на мой взгляд,только буксировать или звонить (в каяке места для телефона найдется), вызывать лодку. )))
Изменено: pithon65 - 08.09.2017 08:19:59
Страницы: 1 2 След.
Читают тему