Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
[QUOTE]ВиталикМ написал:
[QUOTE] Денис777 написал:
Все сам делал, сначала просто упор сделал потом взял трубу профильную 50*50*3 (от лафета оставалась), вырезал шлифмашинкой окна, присобачил ролик, и повесил этот кронштейн  на одну ось с упором, для этой лодки хватает, 130кг с полным баком. С роликом удобно грузить, киль по ролику отцентровал и тянеш лебедкой, лодка гарантированно ровно ползет. Лафет то самодельный, постоянно какую нибудь херню дорабатываю)[/QUOTE]
Нормально так сваял ))) а ролик из чего? Он какой-то наборной?[/QUOTE]
Из подручных материалов))) Ось нержавейка, корпус ролика из капролона на который надеты втулки муфт мувп. Ремонтом насосно-компрессорного оборудования занимаюсь же)))
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Все сам делал, сначала просто упор сделал потом взял трубу профильную 50*50*3 (от лафета оставалась), вырезал шлифмашинкой окна, присобачил ролик, и повесил этот кронштейн  на одну ось с упором, для этой лодки хватает, 130кг с полным баком. С роликом удобно грузить, киль по ролику отцентровал и тянеш лебедкой, лодка гарантированно ровно ползет. Лафет то самодельный, постоянно какую нибудь херню дорабатываю)
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
По случаю сфоткал свой упор, совмещённый с роликом.
   
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Упор я не потеряю, он у меня стационарно закреплён (как на фото). Тут от комплекта наверное много зависит, на кастрюлях сама система лафет-лодка-транец-мотор очень жесткая, а на разного рода "гандонах" сами баллоны  амортизируют удары, плюс я мотор не фиксирую в наклонном положении, нога свободно гуляет вверх/вниз. Получается две точки опоры транец и упор, которые амортизируют. Но это для моего мотора, на больших я не знаю как реализована система изменения угла, наверное гидроцилиндр, который сам выполняет роль упора для ноги, у меня тупо шарнир и фиксирующий штифт, который будет получать п...ды на каждой кочке.
Изменено: Денис777 - 01.08.2017 12:45:23
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Привет,  Виталя. Мотор не снимаю, вожу на транце. Упор по-любому нужно ставить, может моторы с машинкой подъёма можно, может там конструкцией это предусмотрено, тут же разъе...т  все на кочках. Мотор поднимаю вверх до щелчка и опускаю на упор, так он на пружине амортизирует в свободном состоянии, и нет ударных нагрузок на механизм подъёма/опускания. Упор делал сам, стационарно крепил на шарнире к лафету, жаль фотки в телефоне нет, но конструкция такая:
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Такой способ сброса лодки, скорее для определенных мест, на фото место где внедорожники закапывались, а вручную я сбрасываю постоянно.
Кто на чем ходит, Предлагаю делится фото и видео своих водных транспортных средств.
 
Вот мой "десантный вариант", Кайман-380+ Мерк15, брал самый легкий комплект, т.к. езжу в основном один, Мерк 15 самый легкий из 2-х тактных - 34кг, плюс управление одной рукой (мультирумпель). Под нее лафет делал, своей пузотеркой скину в любом месте, даже если нет подъезда, комплект легкий получился, в ручную закатить не проблема в любое место. Два подводника со снарягой на глис на легке. По документам до 6 человек, но реально больше двух со шмудряком не развернуться.      
Страницы: 1