Страницы: 1
RSS
Неудачный Инд пошив
 
     Здравствуйте уважаемые коллеги ,хочу поделиться негативным опытом полученным в результате  заказа гидрокостюма Инд Пошив ( куртка) ,как позже выяснилось у совершенно некомпетентных и безответственных людей.Куртка 10 мм , голый , хейва ЕХ. Когда я приехал на примерку и взял его в руки , даже не одевая, сразу обратил внимание что он какой то маловат , как будто не мой , уточнил это точно моя куртка, ничего ли они  не перепутали. Нет, не перепутали твоя. Ну ок. Одеваю и охреневаю , ооочень плотная посадка , как будто весь затянут в корсет ,короткие рукава сантима на 4 и с огромным трудом застегивающийся хвост, он просто врезался  мне в ж..., аки стринги . С рукавами согласились сразу ибо крыть было не чем,про хвост сказали так надо иначе будет течь вода , ну и посадка тоже такая это так надо и мол это такой материал он очень плотный, не такой эластичный это не яма 38 , поэтому у тебя такие ощущения , это так надо, это нормально, мы тоже так плаваем, такой крой , такой хфасон, ты поплавай , в воде он примет твою форму. Как раз ехали в Черкассы на 2 суток, поплавал - 2 ночи, после первой проснувшись просто охуел от крепатуры во всём плечевом поясе, пил нимесил , 2я охота на нимесиле . Уже потом когда начал складываться пазл , вспомнил что с трудом смог застегнуть сумку для раков, просто не мог поднять руки как будто мощнейшие пружины их удерживали.Думал все изза короткого,, правильного хвоста,, который надорвался  от натяжки в месте крепежа клипсы, но потом обратил внимание на свое фото ( фоткались с напарником перед выходом на воду , я справа -без капюшона )и въехал , сама куртка была короткой при чём прилично, то есть хвост натягивал всю спину создавая дикую натяжку. Отсюда и крепатура и сложности с поднятием рук при попытке застегнуть сумку.Приехав я все им объяснил и меня буквально оборжали, ну если хочешь ну давай удлиним куртку но она не закосячена она в норме так должно быть, ты просто не шаришь , это твои хотелки , ты привык к к мягкой яме а это хейва ЕХ. Я говорю она маленькая на меня и материал здесь не при чём, но нет , это такая посадка мы так делаем надо было раньше обсуждать что ты хочешь свободную но тогда бери помпу что бы воду откачивать и вообще тебе надо похудеть.. ну и в таком духе хихихаха, катание на пизде. Добавили 4-5 см нейлоновой вставки, еще один выход на воду, крепатуры  уже не было но было не комфортно и  сильно натерло бока в месте перехода неопрена на нейлоновую вставку( я делаю гидрозамок на штанах подворачивая их)  Я уже окончательно понял что эта куртка сплошной косяк , как будто склеена на другого человека ,что она мала на меня и эта плотная посадка не нормально нихера  и даже опасно, и мне просто ездят по ушам и не признают свою ошибку , Признали они только косяк с рукавами. В остальном с их слов она идеальна и безупречна . Все сделано по чётко по моим размерам и ошибок нет. Я попросил вернуть деньги , но забор. Все то же бла бла бла. Мой обхват груди 106 см , обхват по куртке с наружи 97 см. Такая блин посадка...так надо.Закройщик А.Грицай и команда поддержки , снятие мерок -магазин Reem.  

     Пацаны, что бы не въезжать в такого рода заборы , выбирайте проверенных временем , с хорошей историей и репутаций, опытных продавцов  и мастеров сейчас много мастеров но реально грамотных и адекватных, на пальцах посчитать можно. Ведь гидрик это один из основных компонентов нашего снаряжения,наша вторая кожа.Защита, безопасность,комфорт,надежность .                      
IMG_2501.JPG (326.19 КБ)
 
Цитата
Максим Скрипниченко написал:
    Здравствуйте уважаемые коллеги ,хочу поделиться негативным опытом полученным в результате  заказа гидрокостюма Инд Пошив ( куртка) ,как позже выяснилось у совершенно некомпетентных и безответственных людей.Куртка 10 мм , голый , хейва ЕХ. Когда я приехал на примерку и взял его в руки , даже не одевая, сразу обратил внимание что он какой то маловат , как будто не мой , уточнил это точно моя куртка, ничего ли они  не перепутали. Нет, не перепутали твоя. Ну ок. Одеваю и охреневаю , ооочень плотная посадка , как будто весь затянут в корсет ,короткие рукава сантима на 4 и с огромным трудом застегивающийся хвост, он просто врезался  мне в ж..., аки стринги . С рукавами согласились сразу ибо крыть было не чем,про хвост сказали так надо иначе будет течь вода , ну и посадка тоже такая это так надо и мол это такой материал он очень плотный, не такой эластичный это не яма 38 , поэтому у тебя такие ощущения , это так надо, это нормально, мы тоже так плаваем, такой крой , такой хфасон, ты поплавай , в воде он примет твою форму. Как раз ехали в Черкассы на 2 суток, поплавал - 2 ночи, после первой проснувшись просто охуел от крепатуры во всём плечевом поясе, пил нимесил , 2я охота на нимесиле . Уже потом когда начал складываться пазл , вспомнил что с трудом смог застегнуть сумку для раков, просто не мог поднять руки как будто мощнейшие пружины их удерживали.Думал все изза короткого,, правильного хвоста,, который надорвался  от натяжки в месте крепежа клипсы, но потом обратил внимание на свое фото ( фоткались с напарником перед выходом на воду , я справа -без капюшона )и въехал , сама куртка была короткой при чём прилично, то есть хвост натягивал всю спину создавая дикую натяжку. Отсюда и крепатура и сложности с поднятием рук при попытке застегнуть сумку.Приехав я все им объяснил и меня буквально оборжали, ну если хочешь ну давай удлиним куртку но она не закосячена она в норме так должно быть, ты просто не шаришь , это твои хотелки , ты привык к к мягкой яме а это хейва ЕХ. Я говорю она маленькая на меня и материал здесь не при чём, но нет , это такая посадка мы так делаем надо было раньше обсуждать что ты хочешь свободную но тогда бери помпу что бы воду откачивать и вообще тебе надо похудеть.. ну и в таком духе хихихаха, катание на пизде. Добавили 4-5 см нейлоновой вставки, еще один выход на воду, крепатуры  уже не было но было не комфортно и  сильно натерло бока в месте перехода неопрена на нейлоновую вставку( я делаю гидрозамок на штанах подворачивая их)  Я уже окончательно понял что эта куртка сплошной косяк , как будто склеена на другого человека ,что она мала на меня и эта плотная посадка не нормально нихера  и даже опасно, и мне просто ездят по ушам и не признают свою ошибку , Признали они только косяк с рукавами. В остальном с их слов она идеальна и безупречна . Все сделано по чётко по моим размерам и ошибок нет. Я попросил вернуть деньги , но забор. Все то же бла бла бла. Мой обхват груди 106 см , обхват по куртке с наружи 97 см. Такая блин посадка...так надо.Закройщик А.Грицай и команда поддержки , снятие мерок -магазин Reem.  

     Пацаны, что бы не въезжать в такого рода заборы , выбирайте проверенных временем , с хорошей историей и репутаций, опытных продавцов  и мастеров сейчас много мастеров но реально грамотных и адекватных, на пальцах посчитать можно. Ведь гидрик это один из основных компонентов нашего снаряжения,наша вторая кожа.Защита, безопасность,комфорт,надежность .                      
Макс то просто модель у тебя "ТОПИК" называется)))
 
Сложно обсуждать чужой крой чужой пошив, особенно со слов клиента (а клиенты не всегда правы, поверьте мне, я тоже ведь этим всем занимаюсь). Но, учитывая все нюансы, и то, что на фото - курточка реально мала, как ни крути. И вообще, в чем не правы производители,  в ЛЮБОМ случае. Пояснюю. Допустим они правы, и гк так как нудно сделан. Ок. Но ИП на то и есть ИП, чтобы учесть все нюансы и пожелания клиента. КЛИЕНТА. В итоге - он первичен, его пожелания. Я тоже с таким сталкивался, ну упрется рогом и всё, но чаще это как раз наоборот - "хочу шобы плотно, а то че оно все висит!?". Никто на форуме ничего не пишет, я изначально всем говорю что кроим очень свободно, но вот он посмотрел, попробовал, и просит сделать уже на его усмотрение. Ну и что тут поделать? Я говорю мастерам, и мы корректируем уже под пожелания клиента ГК. Тут жее вменить в претензию клиенту его излишнюю прихотливость - нельзя. Человек поехал, понырял, два дня. Ну если ему "никак", тяжко реально, по всем описаниям - вряд ли это от того что неопрен жесткий, ну возьмите и расшейте. Курточка...ну че там говорить, как на крой ни съезжай - ну короткая она, реально короткая, даже учитывая то что это крой с высокими бедрами (типа "Гупальского" кроя). Яркий показатель, и доказательство того, что она в общем мала - и рукава такие же. Как бы слишком много совпадений уже. Курточка - у реально короткая, что ни говори. Рукава - тоже, и это очевидно. Плюс все жалобы по тесноте, питье Нимесила (это вообще трэш, мы даже 14мм шубы клеили - такого не слышал ни разу)...ну, такое, в общем.
Да и вообще, ну видите что даже если вы правы - ну расшейте молча, и всё. Если бы человек ни слова не сказав на форуме написал сразу что-то, то да. А так - терпел сколько мог. Никогда это не понимал, зачем до этого доводить? Ну сделайте как он хочет, и всё.
Слова о том что "воздух выкачивать" - это вообще бред. ГК и должны кроиться так, чтобы под ними было свободно в означенных местах (весь район диафрагмы, грудь, шея). Причем реально свободно, там вообще должно казаться мешковатым всё.
И вообще, чтобы такого не было - хорошо "вентилируйте" вопрос о том, какие у кого представления о пошиве, посмотрите на ком-то исполнение ГК, послушайте отзывы людей, но и сами гляньте - а сидит ли на нём ГК так, как нужно ВАМ. Может он сам ничего не понимает, как нужно. А вы посмотрите - вас такое устроит? Если нет - ну оговорите сразу, что их представления - вас не устраивают, пусть сделают так и вот так.




ПЫСЫ. Парни, цитируйте часть текста, не нужно цитировать весь, для понимания о чём будет ваш пост
Изменено: ВиталикМ - 24.10.2017 12:45:12
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Слова о том что "воздух выкачивать" - это вообще бред. ГК и должны кроиться так, чтобы под ними было свободно в означенных местах (весь район диафрагмы, грудь, шея). Причем реально свободно, там вообще должно казаться мешковатым всё.
Они имели ввиду не воздух, а воду,мол при свободном крое будет гулять вода, поэтому они и делают такую плотную корсетоподобную посадку. :facepalm:  
 
Цитата
Максим Скрипниченко написал:
Они имели ввиду не воздух, а воду,мол при свободном крое будет гулять вода, поэтому они и делают такую плотную корсетоподобную посадку.  
Ахуенчик. Если так, то это даже не смешно. Чтобы под ГК не гуляла вода - то его не удушивать нужно, вместе с хозяином. А кроить грамотно. Т.наз. "обтюрационные" места делают да, с поджимом. Через них вода и может попасть. Это низ штанин, рукава, край лицевого выреза, низ курточки.  В остальном - можно даже просрать размеры, и сделать просто мешок внутри. После обжима водой - ничего там не будет. Никакой воды. Она просто не сможет туда попасть через грамотно выполненные эти места. И не нужно кормить баснями про помпы и кучи воды. Нужно тратить время не на сочинения на вольную тему, а на обучение крою, клейке, и построению грамотного конструктива ГК.  
 
Мой первый индпошив это полная противоположность ,размером в пропасть - этому корсету.Он был свободный ,как спортивный костюм,я даже сначала очканул что потечет,но попав в воду я кайфовал.Именно этот опыт и понимание что гидрик а особенно ИНД пошив не должен сидеть как бронированный гондон,заставил меня засомневаться в этом изделии №1.
 
Мой костюм обжимал меня шо капец, при этом в воде сочилась струйка по спине. Отдал его Андрею Aqua, он расшил мне его, добавил абтюрации, обрезал штаны в поясе и установил абтюратор из 5мм неопрена, до этого он был 12мм. Теперь вода присутствует только в области шеи, по телу не гуляет. При нынешней т воды я ныряю всю ночь и нет и намека на подмерзание. Охочусь в основном по протокам, минимум движений.
 
Во всех ситуациях нужно делать выводы выслушав две стороны, я в той или иной мере сталкиваюсь со всеми подводными магазинами и насмотрелся на разных клиентов, которые могут напрочь вынести мозг, но при этом на людях выставят себя как жертву (это я за свой опыт говорю), так и сами продавцы могу впаривать товар, который не подходит клиенту.
Касательно этой куртки, я был невольным свидетелем примерки, с рукавами был просчет это факт, при мне была договоренность их удлинить, сначала со вставкой из нейлона (так как Максим сказал что перчатки будет заправлять под рукав), что было сделано, затем через время я так понимаю, Максим передумал оставлять нейлон и в магазине пошли на встречу и переделывали на голый неопрен, уже со слов reem'a я понял, что хозяину куртки не удобно заправлять под рукав перчатки, а будет на рукав накидывать.
По поводу корсета, я не знаю как Максим себя чувствовал, но на тот момент была речь о небольшой складке в районе подмышки с переходом к груди, он хотел ее ушить, но в процессе дискуссии приняли решение не трогать, т.к. костюм всё одно будет садиться и эта складка потянется уйдет (у меня такой же случай был при пошиве у Ларисы). И так же Максим говорил за хвост, чтобы удлинить..., но на сколько я знаю это тоже было сделано, т.е. ребята не шифровались, а шли на встречу.
Я считаю, что когда ты шьеш инд.пошив, то все замечания высказываются после примерки, затем после первой нырялки и тебе это обязаны исправить, дальше нужно рассматривать каждый случай отдельно, либо это косяк того кто шьёт, либо непонимание человека чего он хочет.
Насколько мне известно в Reem'е шли на встречу..., хотя вот прочел что пишет Макс, то как бы совсем другая сторона медали..., думаю портные/закройщик отпишутся и всё станет на свои места.
Изменено: Den4ik - 25.10.2017 13:27:49
 
Цитата
Den4ik написал:
И так же Максим говорил за хвост, чтобы удлинить..., но на сколько я знаю это тоже было сделано, т.е. ребята не шифровались, а шли на встречу.
Денис ,они не хвост удлинили,а низ куртки на 5 сантиметров, дело было не в хвосте как мне казалось,а в самой длине куртки ,но они меня убеждали что с длиной куртки ВСЕ В ПОРЯДКЕ! так надо,такой крой и такие у них лекала .С их слов она закроена по мне,но это бред.Там либо замерщик дал маху либо закройщик,но там хер докопаешся ,круговая порука и перевод стрелок. Шли на встречу -очень туго.все сопровождалось это так надо такой фасон ,ты нихера не понимаешь в колбасных обрезках,мы так плаваем.Тоесть они не признавали и не признают ошибки.Хотя она есть и очень серьезная.В этой куртке даже сейчас ,после коррекции рукавов и низа находится в воде,мягко сказать - очень не комфортно.Он сидит не реально туго по всему телу.Это же мешает ,движению грудной клетки.Там по мимо рукавов и низа куртки, еще наверное потерялось 5-10 см , но что поделаешь такой крой,такие лекала..((
 

Здравствуйте.

Поскольку возникла необходимость всеобщего обсуждения изготовленной нами куртки индивидуального пошива из неопрена Хейва 10 мм открытая пора гладкий, и якобы нашей некомпетентности и нежеланию идти навстречу покупателю, следует немного приоткрыть завесу данного заказа.

  Итак начнем.

К нам обратился потенциальный заказчик на изготовление куртки для подводной охоты. При общении с ним мы выяснили условия в которых он охотится  как выяснилось это глубины в среднем 15 метров, охота в основном с лодки. При выборе вида неопрена из предложенных нами вариантов хейва и дайвабо, заказчик настоял на хейве, - обосновывая тем, что дайвабо ему дорого и это не знакомый ему материал, а он хочет попробовать «среднюю» резину, а в последствии купить более дорогую.  Основной мотивацией для него стала разница в стоимости куртки, а также нежелание переплачивать за более подходящий ему на наш взгляд материал, так как он не уверен в том что он сможет пользоваться «голым» гидрокостюмом из за отсутствия опыта использования зимних гидрокостюмов. Определившись с видом неопрена, особенностями заказываемой модели, увидев примеры наших работ, мы произвели замеры, получили предоплату, причем заказанный Максимом неопрен на тот момент уже у нас был в наличии и он его видел и трогал.

Прошло около 5 дней и мы пригласили заказчика на примерку.

В результате примерки выяснилось, что рукава куртки были на 2 см короче,- с чем мы безоговорочно согласны.

Как решение договорились о том,  что мы добавим обтюрацию на рукава из 7 мм нейлон/пора, так как человек захотел заправлять рукавицы под костюм. По длине добавляемой обтюрации договорились добавить 6 см не убирая общую длину. А в последствии он сможет сам обрезать лишнее или прийти к нам, после того, как поймет что ему нужно.  Устранив недочет с длинной рукавов, вклеив обтюрацию, мы пригласили заказчика снова примерять куртку. После визуального и тактильного осмотра сидящей на теле куртки с обеих сторон - замечаний по крою и посадке более не было, кроме не критичных сомнений заказчика в длине хвоста на 2-3 см. Договорились, что заказчик отныряет одну нырялку, - после чего скажет свое мнение.  После  примерки, увидев все же сомнения в его глазах относительно выбранной им резины – последняя оказалась не настолько эластичная и легкая какую он ожидал. Мы предложили два варианта решения проблемы – возврат ему всех денег, которые он заплатил, в обмен на пока еще новую куртку, либо корректировку длинны хвоста. От возврата денег он отказался,-  сказав, что все его устраивает. На этом и разошлись.

После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.  

Через несколько дней Максим поехал в Черкассы на охоту, где нырял два дня подряд. Причем в первый день он приобрел печальный опыт вылетания из лодки на скорости. После «краш теста», в телефонном разговоре он хвалил куртку, сказав, что все швы выдержали испытание, куртка теплая, комфортная и он не замерз. А когда приедет  в Киев, попросил все-таки увеличить длину хвоста и заменить манжеты на голые.

По приезду в Киев его мнение резко поменялось, -  по его словам, у него возникла крепатура,- и куртка плохая и неправильная и маленькая...  

Через  пару дней Максим сказал, что хочет увеличить длину куртки. Мы пригласили его еще раз в магазин, где он еще раз одевал куртку .  

При нем еще раз согласовали изменения низа куртки (по длине).  Других нареканий, претензий не было – его все устраивало.

После чего мы увеличили низ на 4см – по желанию заказчика.  За курткой он не захотел заезжать к нам в магазин и по его просьбе мы отдали ему куртку под подъездом его дома.

После очередной нырялки от Максима поступило ультимативное требование вернуть ему деньги, потому что куртка по его мнению плохая и неправильно сделана не такая как он хочет.

До данного его требования от него ни кто не отказывался и всячески шли на удовлетворение всех возникающих у его пожеланий. А его разговоры о том что мы все сделали неправильно ничем не обоснованны.

На наши просьбы придти к нам в магазин и обсудить  данную ситуацию, с его стороны в грубой форме было  отказано.

Изменено: REEM - 25.10.2017 17:31:41
 
Люблю людей, которые признают ошибки. Не терплю тех, кто лжёт, и юлит.
Данная ситуация интересная, так как затрагивает много кого, и щипает интересы как потребителя так и продавца.

От себя могу сказать, как потребитель, был во многих магазинах, но пока для себя выбрал два - это Abordazh и Reem.
Относительно Славика и Лехи - я у них так же брал себе костюм зимний, два сезона назад, Яма, и куртка "гупаловского" пошива. Нареканий нет.
В магазине всегда открыто и душевно встречают, если что-то нужно поменять - не вопрос, на встречу идут.
И поэтому, как-то даже не могу понять, чё за пи*дёж, и кто гонит?
 
Цитата
Олег Головнёв написал:
От себя могу сказать, как потребитель, был во многих магазинах, но пока для себя выбрал два - это Abordazh и Reem.
Я был клиентом REEM долгое время,вернее с их сравнительно недавнего рождения.Я даже убедил нескольких своих друзей на ИНД у них ,то есть я не был им не другом.Я был клиентом и полностью согласен с теплой и дружественной атмосферой.Но эта ситуация кардинально изменила наши отношения.Я выберу другой магазин и адекватных ,опытных продавцов.По поводу - пиздеж и кто что гонит,я обратился не в арбитражный третейский суд,а написал отзыв по своему личному опыту и конкретно своей ситуации, его суть - НЕ РЕКОМЕНДУЮ инд пошив в магазине REEM - это отзыв по данному изделию и ,, идем на встречу,,..Это feedback / это не заказуха конкурентов и  это не приговор,каждый сам в праве решать где,с кем ,как и у кого.Выбор есть всегда.
 
Цитата
Максим Скрипниченко написал:
Цитата
Олег Головнёв  написал:
От себя могу сказать, как потребитель, был во многих магазинах, но пока для себя выбрал два - это Abordazh и Reem.
Я был клиентом REEM долгое время,вернее с их сравнительно недавнего рождения.Я даже убедил нескольких своих друзей на ИНД у них ,то есть я не был им не другом.Я был клиентом и полностью согласен с теплой и дружественной атмосферой.Но эта ситуация кардинально изменила наши отношения.Я выберу другой магазин и адекватных ,опытных продавцов.По поводу - пиздеж и кто что гонит,я обратился не в арбитражный третейский суд,а написал отзыв по своему личному опыту и конкретно своей ситуации, его суть - НЕ РЕКОМЕНДУЮ инд пошив в магазине REEM - это отзыв по данному изделию и ,, идем на встречу,,..Это feedback / это не заказуха конкурентов и  это не приговор,каждый сам в праве решать где,с кем ,как и у кого.Выбор есть всегда.
Максим, я ж не собираюсь кого-то выгораживать и судить. Дело то ваше, в теме присутствует обе стороны, вам и выяснять. А читателям делать выводы.
 
Очень хорошо то, что вторая сторона тоже вышла, и дала свою сторону, свой взгляд на ситуацию. В ЛЮБОМ случае - это плюс магазину/производителю. Не хотелось бы форум использовать как средство наказания, расправы с неугодными, я никому не потакал, и не буду. И если и будут высказываться - то или по своему опыту, с доказательствами, или услышав все стороны - просто комментировать или делать выводы. Любой может прийти и написать любой отзыв, как хороший, так и плохой, никого никто тут банить не будет, полная свобода слова. Но если появляется вторая сторона, и вполне адекватно даёт свой расклад - это отлично. Я не знаю что там за другие сотрудники и кто что там кому шьет/кроит но Лёшу Грицая я знаю и лично, и по отзывам, это опытный охотник, не замечал за ним, чтобы парил барахло всякое, абы продать, был некомпетентен, это не шарага Катранган, которую я просто не перевариваю, и не потому что конкуренты типа. Конкурентов просто масса, почти со всеми в отличных отношениях, и находим точки соприкосновения, даже сотрудничества, никто ни у кого из горла не выдирает кусок хлеба. По REEM вообще не слышал негатива.  Посему мне странно, что такая ситуация произошла с этими ребятами, надеюсь она разрулится обоюдкой и миром ))
 
С Лешей Грицаем так же имел и имею дело неоднократно, весьма отзывчевый и компитентный человек, ну капля дегтя это его вечная занятость и тяжко иногда поймать ) но тут дело такое человек крутится. По обсуждаемому магазину если честно мне не нравится явная контра с катранганом иногда даже в ущерб собственному развитию а зря, но так что б говорить о неадекватности и плохой работе НЕТ. Ну то такое, топик стартеру как по мне стоит прийти в магазин с пивком сказать ребята может вспылил зря, погорячились давайте вопрос решим, и закрыть все вопросы )) имхо.

И надеюсь что стороны все же прийдут к общему знаменателю и вопрос будет закрыт, видь главное получать удовольствие от увличения а не неготив ))
Изменено: antonkopa - 26.10.2017 12:08:18
 
Всем доброго дня. Что могу сказать как наблюдатель непосредственно присутствующий при возникновении этого инцидента. По поводу магазина REEM теплый прием, общение, кофе, чай, капучино. Все в адеквате, то что я делаю и в своем магазине, борьба за каждого клиента. Макс привел меня в этот магазин и 90% экипировки от туда. Знаю что Макс и Славик соседи и давно друг друга знают. Скорей всего нашла коса на камень и ссора была вынесена из избы. Чего считаю не надо было делать и искать компромисс. Ныряю сравнительно недолго. Поэтому делать какие то выводы как сидит костюм не могу. Костюмы мы делали вместе я на фото слева. Вернее я костюм, Макс куртку.
Итак после примерки на меня костюм сел, у Макса рукава были короткие, что в последствии было исправлено.В  тексте Алексея есть искажение деталей которые не соответствуют  реальному раскладу, как писали про нырялки, так вот первая нырялка Максима в этой куртке была в Черкассах,  раньше он не нырял в ней. В Черкассах мы были вместе. Второе средняя глубина нырков 15 метров, меня удивили, мы не доросли до этих глубин, мы только к этому идем)))) Средняя глубина если брать не камыши и заливы, то 5-9 метров, Максимум 11-13. И как глубина играет роль на размер костюма. А вот здесь с Алексеем полностью согласен, было вынужденное скоростное покидание лодки, из 4-х человек трое оказались в воде, горький опыт, но слава богу и всем ангелам хранителям, только у одного человека была большая ссадина на ноге, ни переломов, ни вывихов и всего прочего не было, миновало, ПОВЕЗЛО. Отошли от произошедшего, покурили, посмеялись, пособирали шмотки которые тоже вместе с нами покинули наше судно и выдвинулись дальше рассматривать местные достопримечательности здешней флоры и ихтиофауны. Могу отметить мы с Максом были довольные, что костюмы прошли испытание достойно. Порывов не было, швы выдержали и не разошлись. После первой охоты Макса нереально ломало и он сел на НИМИСИЛ. Думали что это просто крепатура, но у других ее не было. После отдыха, за чашечкой чая и горсткой жаренной гибонокарасьей икры мы рассматривали фотки ( одна из них представленная Максом сверху)  заметили, что у нас есть отличия.  С курткой Максима реально  какая то лажа, неестественно короткая. ( ТОПИК) Я его спросил , не жмет ли она тебе, мы грешили сначала на хвост, что он короткий, но как показало сравнение, т.к. куртки мы делали в одно время, хвосты совершенно одинаковые, НО куртка очень сильно отличалась от моей, хотя рост почти один и тот же, даже Макс выше меня. Мой вывод и мое лично мнение в куртке у Макса была допущена ошибка, не знаю чья замерщика или раскройщика, но косяк ЕСТЬ. Поэтому так как размер не соответствовал и сжимал тело и была боль и крепатура.   Знаю что Максу удлинили куртку, но проблема дискомфорта я так понимаю и не ушла, и после этого пошли недоумения и ссоры. Думаю ребятам надо еще раз встретиться и выпить мировую (Максу выпить сока так как не пьет вообще) и не портить дальше отношения которые строились годами, не надо брать и перечеркивать одним махом всю дружбу, это жизнь и в ней к сожалению имеет место быть, что человек ошибается, и будет ошибаться, надо просто признавать свои ошибки и находить пути их решения, Лично у меня к ребятам  из REEM пока вопросов нет, Заказал,пошили, померял, понравилось, купил. Захотелось гульф, добавили без проблем, теперь как собачка мечу территорию где захочу. После нескольких охот, полет моего костюма нормальный, иногда просачивается вода в районе челюсти, когда вставляю трубку в рот, но грещу на худое лицо, а может это и нормально, так как это мои первые знакомства с холодной водой, и собирается воздух в верху головы, но опять же грешу на то что маска полностью заправлена и наверное поддуваю воздух в маску и он просто напросто выходит под шлем костюма, но это все не критично.
У Макс, мотивов клеветать и оговаривать REEM  нет.  Как бы там ни было этот инцидент обе стороны должны воспринять как  назидательный урок , взяв из него каждый своё и идти дальше своими  путями. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО)))))) Думаю каждый помнит от куда это)))))
Изменено: Евгений Воскресенский - 26.10.2017 13:59:54
 
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
В  тексте Алексея есть искажение деталей которые не соответствуют  реальному раскладу, как писали про нырялки, так вот первая нырялка Максима в этой куртке была в Черкассах,  раньше он не нырял в ней.
По той информации которая у меня имеется за несколько дней до вашей поездки в Черкассы, вы ездили за раками.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
Второе средняя глубина нырков 15 метров, меня удивили, мы не доросли до этих глубин, мы только к этому идем)))) Средняя глубина если брать не камыши и заливы, то 5-9 метров, Максимум 11-13. И как глубина играет роль на размер костюма.
Верно глубина не играет роли на размер костюма.
Глубина в 15 метров - возникла со слов Максима при подборе типа неопрена для пошива.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
вынужденное скоростное покидание лодки, из 4-х человек трое оказались в воде, горький опыт, но слава богу и всем ангелам хранителям, только у одного человека была большая ссадина на ноге, ни переломов, ни вывихов и всего прочего не было, миновало, ПОВЕЗЛО. Отошли от произошедшего, покурили, посмеялись, пособирали шмотки которые тоже вместе с нами покинули наше судно и выдвинулись дальше рассматривать местные достопримечательности здешней флоры и ихтиофауны. Могу отметить мы с Максом были довольные, что костюмы прошли испытание достойно. Порывов не было, швы выдержали и не разошлись. После первой охоты Макса нереально ломало и он сел на НИМИСИЛ. Думали что это просто крепатура, но у других ее не было.
Возникшая крепатура и употребление Нимисила может быть связанно именно с вынужденным вылетом Максима с лодки и ударом об воду на скорости.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
После нескольких охот, полет моего костюма нормальный, иногда просачивается вода в районе челюсти, когда вставляю трубку в рот, но грещу на худое лицо, а может это и нормально, так как это мои первые знакомства с холодной водой, и собирается воздух в верху головы, но опять же грешу на то что маска полностью заправлена и наверное поддуваю воздух в маску и он просто напросто выходит под шлем костюма, но это все не критично.
Об указанном тобой дискомфорте впервые узнаю от тебя читая твой комментарий. Приходи посмотрим и обсудим.

Цитата
Евгений Воскресенский написал:
Скорей всего нашла коса на камень и ссора была вынесена из избы.
С нашей стороны никакого агрессивного поведения нет и не было.
Ждем Вас для решения возникших вопросов и дальнейшего общения.

Дальнейшее обсуждение данной темы считаю лучше продолжить общаясь лично по месту в магазине. Я думаю, что так мы быстрее найдем взаимопонимание за чашкой кофе или чая с печеньками.

Спасибо.
 
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
это жизнь и в ней к сожалению имеет место быть, что человек ошибается, и будет ошибаться, надо просто признавать свои ошибки и находить пути их решения
Еще раз повторюсь...(для обеих сторон конфликта)
Цитата
REEM написал:
Дальнейшее обсуждение данной темы считаю лучше продолжить общаясь лично по месту в магазине. Я думаю, что так мы быстрее найдем взаимопонимание за чашкой кофе или чая с печеньками.
:like:  
На мой взгляд это самое разумное решение, при том, что зная обе стороны ( адекватные нормальные люди )
 
Всем здрасте!) Давайте вспомним с чего все это началось? Человек заказал индопошив.  Оплатил. Магазин "Reem"получили деньги, а человек должен получить заказ и быть полностью удовлетворенным.  А что получил в конечном итоге?))) курточку в которой ему не удобно , он высказал вам свои  притензии так? Почему после первой притензии вы все не исправили? Раз человек написал уже на форум- это означает , что был вами неуслышан или просто послан ... Вообще не понимаю при чем тут 15 метров на которые человек не ныряет? при чем тут -сколько раз он нырял и после какого раза он понял,  что  ему не комфортно, зачем?????  Есть проблема и она не решена и это ВАШ косяк!!! Если курточка сшита не правильно, то ее трудно переделать ,она ему мала. ( и если обхват груди у челове106 , то как???? вопрос к вам закройщики , как??? в курточке объем груди оказался 97???) Вседа портные оставляют ЗАПАС , что бы при примерке подогнать под  клиента , но уж ни как он не может быть ему мал.  Он руки поднять в ней не может. Я Вас понимаю вы запороли заказ, из говна конфетку не сделать. КАК ВЫ ШЛИ К НЕМУ НА ВСТРЕЧУ? В данной ситуации ,что бы курточка ему стала какраз, ему надо сесть на диету)))) На месяцочек)))) Новая методика индопошива от магазина "РИМ" +упаковка  намесила  в подарок))) Круто пацаны!!! так держать! Еще пару недель назад  пообщавшись с вами лично ,собирался заказать у вас костюм. При долгом разговоре, вы убедили меня в своем профессионализме и умении находить общий язык с любым потенциальным клиентом, но увы , очень в вас разочарован..Общаясь с Максимом понял ,что  многое здесь написанное вами не правда. А теперь подлива ""Прежде чем пиздеть на Фомкина ( это Сяве) сначала научись решать притензии своих клиентов  ( друг-сосед)  так, что бы они не выходили на всеобщее обозрение и обсуждение. "" Ну  заканчиваю свою питицию  так!!! ОБОСРАЛИСЬ ВЫ РЕБЯТ  по полной.....Верните человеку деньги, это единственное решение данной проблемы, но ему в этом отказали. И не понятны ваши  предложения по поводу чашечки чая))) Ему пить чай нужно без печенек и без сахара?)))) или все таки бабосики отдадите????МАКСИМ обращаемся к тебе , после чаяпития сообщи всем нам о дальнейшей ситуации, к чему же вы придете в конечном итоге , всем нам очень это интересно. Всем всех благ и удачных вам индопошивов .
 
Цитата
Сергей Химик написал:
( и если обхват груди у челове106 , то как???? вопрос к вам закройщики , как??? в курточке объем груди оказался 97???)
 

Вспомнился анекдот

Как говаривал старый портной Ефим Моисеевич: "Вам быстро или шоб рукава одинаковые?"

 
 
Здравствуйте.
Цитата
Сергей Химик написал:
Верните человеку деньги, это единственное решение данной проблемы
Сергей Химик написал:
А что получил в конечном итоге?))) курточку в которой ему не удобно , он высказал вам свои  притензии так? Почему после первой притензии вы все не исправили?
Цитата
Алексей Черныш написал:
В результате примерки выяснилось, что рукава куртки были на 2 см короче,- с чем мы безоговорочно согласны. Как решение договорились о том,  что мы добавим обтюрацию на рукава из 7 мм нейлон/пора, так как человек захотел заправлять рукавицы под костюм. По длине добавляемой обтюрации договорились добавить 6 см не убирая общую длину. А в последствии он сможет сам обрезать лишнее или прийти к нам, после того, как поймет что ему нужно.  Устранив недочет с длинной рукавов, вклеив обтюрацию, мы пригласили заказчика снова примерять куртку. После визуального и тактильного осмотра сидящей на теле куртки с обеих сторон - замечаний по крою и посадке более не было, кроме не критичных сомнений заказчика в длине хвоста на 2-3 см. Договорились, что заказчик отныряет одну нырялку, - после чего скажет свое мнение.  После  примерки, увидев все же сомнения в его глазах относительно выбранной им резины – последняя оказалась не настолько эластичная и легкая какую он ожидал. Мы предложили два варианта решения проблемы – возврат ему всех денег, которые он заплатил, в обмен на пока еще новую куртку, либо корректировку длинны хвоста. От возврата денег он отказался,-  сказав, что все его устраивает. На этом и разошлись. После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.  

Сергей мы вспомнили нашу встречу в магазине и наш разговор относительно Вашего желания шиться у нас. В ходе беседы Вы рассказали о своих предпочтениях которые Вы хотите видеть в своем костюме, и мы нашли взаимопонимание по всем вопросам касательно кроя. Единственное в чем у нас возникло разногласие это вопрос по поводу Вашего желания изменять размеры костюма, в течении как минимум года, в случае изменения вашего веса в большую либо меньшую сторону.

Цитата
Сергей Химик написал:
Вседа портные оставляют ЗАПАС , что бы при примерке подогнать под  клиента , но уж ни как он не может быть ему мал.
Портные которые шьют одежду при пошивке одежды так и поступают.
В случае индпошива гидрокостюмов мы обсуждаем и учитываем пожелания заказчика, если таковые пожелания озвучивались.

Цитата
Сергей Химик написал:
Общаясь с Максимом понял ,что  многое здесь написанное вами не правда
При желании нужно выслушать и вторую сторону, либо как минимум прочесть ответы.

Цитата
Сергей Химик написал:
А теперь подлива ""Прежде чем пиздеть на Фомкина
    Мы не пиздим, а знаем все его отношение к персоналу и к клиенам изнутри в полной мере.
Будучи в нашем магазине Вы и сами не упустили возможность "похвалить" и вспомнить о том как они парят покупателям "правильный" товар.

Цитата
Сергей Химик написал:
решать притензии своих клиентов  ( друг-сосед)  так, что бы они не выходили на всеобщее обозрение и обсуждение.
Мы всячески идем на встречу клиенту, но если он этого не хочет то это не в наших силах.

Его поведение, обзвон всех своих знакомых даже тех которые не в курсе событий, чтоб они замолвили слово за него и надавили на нас - более напоминает ролик ниже:

А ситуация с Максимом и его действия напоминает

Изменено: REEM - 27.10.2017 18:20:17
 
Цитата
Виталий Грушецкий написал:
Цитата
Сергей Химик  написал:
( и если обхват груди у челове106 , то как???? вопрос к вам закройщики , как??? в курточке объем груди оказался 97???)
     Вспомнился анекдот    Как говаривал старый портной Ефим Моисеевич: "Вам быстро или шоб рукава одинаковые?"      
Мы знаем другой анекдот:
Настоящий интелегентный еврей никогда не скажет: Засунь свое мнение в попу! Он скажет: - Облеките свои суждения в более мягкие формы!
 
Клип понравился))))  только чувачек за курточку расплатился , а проблема до сих пор не решена, сколько по времени длятся ваши баталии? месяц и вы не пришли к какому то решению данной проблемы. Просто дело в том, что многие сделают определенные выводы в отношении всей этой ситуации, и вы тут явно не в выигрыше , как бы вы не называли данного клиента( халявщиком ) в чем халява?)))) 200$ за такое и он еще халявщик? или вы ему по большому блату ? ( по соседски))захерачили в обтягон чтоб не выскочил не дай бог из костюма?))))и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше? Всем добра ) Будте терпимее и добрее )))  
 
Во первых и это главное Никто никого силком под дулом пистолета не заставлял и не заставляет шиться у нас.

Во вторых Сергей, для того чтоб говорить о том что мы якобы захерачили в обтягон куртку нужно общаться с Максимом не только по телефону.
И вы невнимательно читаете наши ответы и не видите того что написано нами выше
Цитата
REEM написал:
После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.
Цитата
Сергей Химик написал:
)и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше?
Да. У нас достаточно опыта и знаний для создания гидрокостюмов.

Цитата
Сергей Химик написал:
)и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше?
А у Вас?

Цитата
Сергей Химик
Мы заметили за Вами ваше субъективное отношение к вопросу и нежелание видеть с нашей стороны всяческое желание разрешить спор.

Прошу Вас больше не высказывать свое субъективное мнение не разобравшись окончательно. Если у Вас есть какие-то домыслы можете их оставить при себе.

Конструктивную дискуссию без домыслов и догадок мы всегда рады вести.
 
уважаемый reem , свое личное мнение я буду высказывать столько  сколько сочту нужным, и то что оно субъективное это ваше личное мнение, ваши коменты и доводы я прочел , просто они меня не убедили , а почему?   Объяснию всем  почему такое недоверие к вашей персоне Вячеслав . Тройку лет назад может чуть больше я приобретал в Катране еще в старом здании в котором сейчас находится ваш магазин ружье пеленгас. Я им был тогда доволен . Лопнул поршень, ружье на гарантии , пришли в магазин с женой объяснили ситуацию и ваша персона сказала нам , что это не гарантийный случай , поменять не можем,  можете только купить. Выбора не было так как я уезжал и разбираться не было времени. цена поршня в то время 300 или 350 гр .Суть в другом ,придя следующий раз в магазин мы встретились случайно с представителем пеленгаса и его женой. Разговорились и он  поинтересовался моим мнением по поводу ружбайки. Я ответил  как есть . Всем доволен кроме гарантийного сервиса. Тот поинтересовался в чем проблема. Я ему сказал что  у меня ружье еще на гарантии,  а мне не поменяли бесплатно деталь пришедшую в негодность не по моей вине, а предложили ее купить. Представитель очень удивился  и сказал , что такого не может быть , так как все эти детали они предоставляют магазину на обмен по гарантийному случаю бесплатно. После приятнейшего общения с интересным человеком , который дал  мне два поршня бесплано и извинился за предоставленные неудобства . Итог объяктивного моего мнения  -я вами Вячеслав был нагло обманут , а вы в свою очередь на мне  и думаю не только на мне нечестно обогощались. И при личной встрече после моего упрека в ваш адрес по данной ситуации , вы вспомнили этот случай но сослались на политику  Фомкина . Поэтому всем  надеюсь теперь понятны почему к вам такое недоверие. У вас всегда интересные решения проблем . Вами услышан полностью. Учитесь быть конкурентно способными,  иначе вас ждет Фиаско.  
 
Цитата
Сергей Химик написал:
уважаемый reem , свое личное мнение я буду высказывать столько  сколько сочту нужным, и то что оно субъективное это ваше личное мнение, ваши коменты и доводы я прочел , просто они меня не убедили , а почему?   Объяснию всем  почему такое недоверие к вашей персоне Вячеслав . Тройку лет назад может чуть больше я приобретал в Катране еще в старом здании в котором сейчас находится ваш магазин ружье пеленгас. Я им был тогда доволен . Лопнул поршень, ружье на гарантии , пришли в магазин с женой объяснили ситуацию и ваша персона сказала нам , что это не гарантийный случай , поменять не можем,  можете только купить. Выбора не было так как я уезжал и разбираться не было времени. цена поршня в то время 300 или 350 гр .
Объясним указанную Вашей Персоной ситуацию людям следящим за нашими
дебатами, хотя она не имеет никакого прямого отношения к данной теме и человеку
на сторону которого Вы встали. Ваша реплика направлена на дискредитацию нашего
магазина, путем опять же искажения фактов.

В тот момент, когда Вы пришли в магазин, в котором мы все тогда работали как наемный персонал, и  обратились к продавцу со своим поршнем потребовав произвести гарантийную замену его, Вас никто не обманул. Вам предложили, как и всем другим покупателям с аналогичной проблемой, в первую очередь оставить поршень для отправки его на экспертизу производителю. Производитель сообщал магазину, в котором мы тогда работали, относится ли поломка поршня к гарантийному обязательству или нет. На тот момент у работников магазина никаких других распоряжений не было. А так как вашей персоне было неугодно ждать решения экспертизы – то другого выхода как приобретения нового поршня в тот же день не было и его розничная стоимость в тот момент составляла 11,59 $ что никак не 300грн или 350 грн. А покупать за свои деньги Вам поршень никто из продавцов не обязан.

Цитата
Сергей Химик написал:
Суть в другом ,придя следующий раз в магазин мы встретились случайно с представителем пеленгаса и его женой. Разговорились и он  поинтересовался моим мнением по поводу ружбайки. Я ответил  как есть . Всем доволен кроме гарантийного сервиса. Тот поинтересовался в чем проблема. Я ему сказал что  у меня ружье еще на гарантии,  а мне не поменяли бесплатно деталь пришедшую в негодность не по моей вине, а предложили ее купить. Представитель очень удивился  и сказал , что такого не может быть , так как все эти детали они предоставляют магазину на обмен по гарантийному случаю бесплатно. После приятнейшего общения с интересным человеком , который дал  мне два поршня бесплано и извинился за предоставленные неудобства . Итог объяктивного моего мнения  -я вами Вячеслав был нагло обманут , а вы в свою очередь на мне  и думаю не только на мне нечестно обогощались. И при личной встрече после моего упрека в ваш адрес по данной ситуации , вы вспомнили этот случай но сослались на политику  Фомкина
За время Вашего отсутствия до Вашей встречей с производителями в магазине
происходила череда событий в результате которых производитель дал указание магазину
производить самостоятельную экспертизу сломанных поршней и принимать решение о
гарантийном или не гарантийном случае. О чем в последствии продавцы были проинформированы
и обязаны были сообщать о подобных случаях руководству магазина.

А что касаемо Вашей фразы «нагло обманут» то это ложь и клевета несоответствующая правде- за что я хотел бы услышать от Вас извинения.  Лично я никому ничего не парил и не обманывал никого – Это моя жизненная позиция быть честным.

Цитата
Сергей Химик написал:
Поэтому всем  надеюсь теперь понятны почему к вам такое недоверие. У вас всегда интересные решения проблем . Вами услышан полностью. Учитесь быть конкурентно способными,  иначе вас ждет Фиаско.  
Ваше недоверие и предвзятое отношение возникшее к Нам, к сожалению основано Вами на информации взятой из контекста, а не на всей имеющейся информации.  
 
Вячеслав  все притензии в ваш адрес обоснованы и извиняться не за что , так как со времени покупки поршня именно за ту цену которую я указал и за которую я его приобрел( а сколько он стоил в реале вам виднее) прошло около месяца, да и суть в другом  на все притензии в ваш адрес у вас есть отговорка . Вы я смотрю любители анекдотов , я же предпочитаю поговорки( Вам хоть ссы в газа все божья роса)  А теперь по теме - у меня были и удачные индопошивы и не очень , вот один из таких случаев , когда я решил приобрести костюм  у всем нам известного человека , который тоже занимается индопошивом. После примерки костюм был полностью подогнан под меня , меня все устроило . Оплатив заказ я его забрал и ни разу не ныряв в Киеве уехал. При первом же одевании курточки на охоте у меня отлетел рукав, я реально охренел, уехали домой так и не попав в воду. Дама сам привел костюм в порядок , смучало одно, цвет клея и качество швов, так как костюм не первый было с чем сравнить. После первой нырялки меня ждали более интересные моменты, швы начали просто разлазится . Я естетвенно сразу связался с чувачком который мне его лепил. Предъявил ему фото и свои притензии,  он признал свою ошибку разъяснив , что это новый клей и они первый разего пробовали , что таких костюмов несколько. Мы договорились , что когда я приеду в Киев ,костюм польностью весь будет переделан за неделю . Так и получилось приехав я сразу с ним связался , человек подъехал забрал костюм и выслушав все мои недовольства извинился и компенсировал мне мои неудобства новыми носками . Через неделю костюм был полностью  переклеян , новые носки как и обещал прилогались . Все инциндент исчерпан. Я доволен переклеянным костюмом, ошибаемся мы все и это норма, главное всегда уметь признавать свои ошибки и уметь решать проблему так- чтобы все об этом узнали. До сих пор плаваю в нем, но уже собирался заказать новый у Вас , и никакого предвзятого отношения у меня к вам нет, даже после ситуации с поршнем, дело в другом , Максим или какой то Вася был бы на его месте , моя мнение было бы таким же. И если бы на вашем месте был бы другой производитель допустивший данную ситуация я также бы высказал это же мнение.  Никто вас нихотел парафинить , вы сами это сделали. Люди умеющие вести бизнес и нежелающие терять своих потонциальных клиентов из за 200$ никогда бы не допустили  такой ситуации. Еще раз вам повторяю если вы не научитесь в таких конфликтных ситуациях , а их в бизнесе будет не мало выходить из ситуации не потеряв свое лицо, то увы я повторюсь вас ждет провал . Я желаю вам разрешения данной проблемы, надеюсь вы меня услышали правильно , и в дальнейшем себя реабилитируете. Мы это узнаем из окончательного вашего решения по вашей проблеме с клиентом . Моя проблема была заказчиком посностью исправлена , клиент остался доволен. Клиент всегда прав.
 
Цитата
Сергей Химик написал:
Вячеслав  все притензии в ваш адрес обоснованы и извиняться не за что , так как со времени покупки поршня именно за ту цену которую я указал и за которую я его приобрел( а сколько он стоил в реале вам виднее) прошло около месяца, да и суть в другом  на все притензии в ваш адрес у вас есть отговорка .
Это не отговорка с нашей стороны, а чистая правда, в которую Вы не хотите  верить.
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.

Цитата
Сергей Химик написал:
Вы я смотрю любители анекдотов , я же предпочитаю поговорки( Вам хоть ссы в газа все божья роса)
Вот еще одна:
Не позволяйте своим ушам слышать то, что не видели Ваши глаза.

Цитата
Сергей Химик написал:
А теперь по теме - у меня были и удачные индопошивы и не очень , вот один из таких случаев , когда я решил приобрести костюм  у всем нам известного человека , который тоже занимается индопошивом. После примерки костюм был полностью подогнан под меня , меня все устроило . Оплатив заказ я его забрал и ни разу не ныряв в Киеве уехал. При первом же одевании курточки на охоте у меня отлетел рукав, я реально охренел, уехали домой так и не попав в воду. ....... Так и получилось приехав я сразу с ним связался , человек подъехал забрал костюм и выслушав все мои недовольства извинился и компенсировал мне мои неудобства новыми носками . Через неделю костюм был полностью  переклеян , новые носки как и обещал прилогались . Все инциндент исчерпан. Я доволен переклеянным костюмом,
Костюм который Вы здесь показали абсолютно не к месту, он доказывает некачественную работу другого мастера, который ошибся с выбором клея –
естественно он все исправил.
Гарантию на качество швов на гидрокостюмы других мастеров  мы не даем, мы за них не можем отвечать. Они сами вправе принимать решения.

И вообще в костюме о котором идет речь вопрос совсем не в качестве шва. И Ваш пример не в тему.

Цитата
Сергей Химик написал:
До сих пор плаваю в нем, но уже собирался заказать новый у Вас ...... И если бы на вашем месте был бы другой производитель допустивший данную ситуация я также бы высказал это же мнение.
Мы одинаково относимся с Уважением к каждому Клиенту и не сравниваем их с какими-то «Васями» у каждого из них есть Имя, опыт и знания. Мы стараемся
донести до каждого входящего к нам любовь к делу которым он занимается.

Но делать из нас дураков Мы никому не позволим.
Не нужно злоупотреблять нашим хорошим отношением к Людям и садиться нам наголову.

Цитата
Сергей Химик написал:
Люди умеющие вести бизнес ...... Моя проблема была заказчиком посностью исправлена , клиент остался доволен. Клиент всегда прав.
Все поступившие от заказчика пожелания как до момента изготовления куртки гидрокостюма так и после были учтены.

Новых пожеланий со стороны клиента кроме шантажа пока нет.
 

Все пожелания учтены.

 

                                                         

Изменено: REEM - 28.10.2017 16:55:05
 
Здравствуйте Вячеслав, я вот все таки много думала о данной ситуации ,которую здесь описал заказчик, прочитала все отзывы и меня удивил и улыбнул один факт.Всем своим оппонентам,высказываюшим  в ваш адрес какие то упреки или факты ,которые вам не нравились или вы с ними были не согласны- вы тут же давали отпор с многочисленными аргументами кроме ОДНОГО. Прочитав один комментарий, с которым я полностью согласна ,в котором раскрыта вся суть проблемы и даже решение данной проблемы , вы его типо не услышали ,даже ни как не процетировали, не дали отпор как другим ))))Что Вячеслав не по Сеньке шапка?))) Виталий все профессионально разъяснил ,добавить нечего. Приятно было увидеть столь непревзятый правдивый профессиональный взгляд на данную ситуацию.Апладирую вам Виталий.
 
Доброе утро . Вячеслав я не понимаю на каком основании вы решаете, что здесь написано по теме,  а что нет? Если ваш разум не понял, что это просто пример решения одной из проблем. Мой костюм не в темк , ок. Давай поговорим о твоём костюме и уже не по наслышке , а по факту . Ты всем здесь присутствующим  объяснишь какого хуя после пару нырялок у тебя проблемы в пошиве? Клей ж у тебя ОХЕННЫЙ)!                                                                                                                                                                                               Может расскажешь , что с твоим швом в новом костюме?Какую новую сказку ты  нам придумаешь? Далее еще фото: по теме твоего шедевра Что за удивительный подход к соединению швов на рукаве? Шов на столько сморщен и не эстетичен для продажи нового костюма, и это говорит о вашем неумении работать с данным материалом. Ты как то мне рассказывал в магазине , что хочешь стать первопроходцем в пошиве дайвабы, хочу тебя огорчить , хотеть и уметь это чуть разное (пробовать свои возможности за счет своих клиентов?) далеко на этом не уйдешь, всему нужно учится , пройди курсы, научись слышать своих клиентов, которые тебе заплатили деньги и не получили желаемого результата, а в итоге оказались шантажистами. Высказываю свое личное мнение , потому что мог бы быть на месте Макса, и такие качели  со мной бы точно не получились , все решилось бы гораздо быстрее. Умничать у тебя не получается, выглядишь клоуном в данной ситуации . Репутацию сам себе сделал и сам себе ее испортил.  
Изменено: Сергей Химик - 29.10.2017 08:49:13
 
Слежу за этим цирком, по другому и не назовешь.
Всех знаю лично, а именно Макса, который поднял эту тему даже и лично видел одну из примерок курточки (это я выше описывал), также знаю Сергея Химика, его жену Елену Тупальскую (Сергею продавал фонарь HunterProLight), сотрудников Славу из магазина Reem и Грицая знаю еще с времен когда они так или иначе работали/сотрудничали с магазином Катран, Алексея Черныша знаю знаю еще до того как он работал в Катране.
События от 27.10.2017.
После первого сообщения Сергея Химика, которое я считаю совсем не объективным и предвзятым (это я дальше поясню), я ему так и написал "зачем писать ху..ню", по другому это и не назову. Немного проясню, Сергей с женой проживают в Липецке и все суждения и мнения строят из общения с Максимом и фото что он им скидывает. Сергей мне сказал "заказчик всегда прав и выслушав рассказ Максима, он на его стороне", но чтобы делать объективное суждение нужно выслушать как минимум обе стороны, это же мнение я озвучил ему, на что получил ответ, что-то типа "я знаю как магазины наебуют и опять же покупатель прав", ок не вопрос покупатель прав, но если покупатель сам решил наебать магазин? Как узнать? Возвращаюсь к тому что нужно выслушать все мнения. Дальше в разговоре Сергей сказал (мягко говоря) нет необходимости выслушивать вторую сторону и всю переписку которая тут изначально велась он автоматом ассоциировал с одним человеком-это Славик, на что я опять же сказал, что он даже не знает с кем он общается, что пишет ему Черныш, сам же Славик отписал лишь вконце, когда конкретно тут упомянули, такое суждение-это предвзятость. Теперь я понимаю в чем тут дело, это старая обида за поршня, при том что Славик был наемным рабочим, если что-то не так, всегда можно набрать было хозяина магазина и решить вопрос, к тому же никто не знает (кроме сотрудников и хозяина магазина) какое указание было по приемке поршней.... И так вел разговор тут Черныш Алексей! В процессе дальнейшего моего общения с Сергеем он набрал Максима, что бы тот подтвердил либо опроверг то что знаю я. Максим что-то опровергал, на что-то уходил от ответа, что-то я вообще не понял, так как это было испорченное радио... общение через WhatsApp, частично Максима ставили на громкую связь, частично жена Сергея говорила/цитировала что там рассказывает Максим, НО что меня во всем этом улыбнуло, в процессе разговора с Сергеем Максим пропал, видимо свои дела/долгий разговор был и в свое отсутствие он набрал магазин Reem, потом он перезванивает жене Сергея.... дальше раздается смех Елены и говорит "только что Максим звонил в магазин ему грубо ответили и сказали что приглашают его в свою берлогу", что меня тут улыбнуло? Максим здоровый мужик, звонит девушке (жена Сергея) и жалуется что ему грубо ответили! Вот это я понимаю решение вопроса!!! Да если бы я был прав, что мне пошили херню, да еще нагрубили, я бы лично поехал один, с друзьми в этот магазин и расставил все точки, а тут ...., звонит тем кто его поддерживает, на данный момент это только Сергей и его жена и все, НО на связь с магазином не выходит, у меня создается такое впечатление, что Максим реально хочет просто кинуть на деньги магазин. Дальше почему я так начинаю считать, Максим написал что от куртки крепотура и плавал под нимисилом, как может куртка вызвать крепотуру? Сковывать движения да, пережимать конечности, нарушая циркуляцию крови и вызывая онемение да, но крепотура? Может я что-то не понимаю, я с этим не сталкивался, может ошибаюсь, поясните. А может крепотура и нимисил это после того как они вылетели из лодки все на ходу, при чем вылет я так понимаю был очень даже хороший. Ок, допустим я ошибаюсь, будем считать, что я не такой опытный подвох, возникает второй вопрос, если курточка вызывает такую боль, крепотуру и ты дальше продолжаешь плавать .... Максим, ты мазохист? Если бы у меня были такие боли, то я бы хрен полез в воду это во-первых, во-вторых пришел в магазин сразу и чтобы переделали курточку, но опять ты пропал с 25 октября (даже тут на форуме), а за тебя пишут Сергей и его жена, но ты с ними постоянно держишь связь, это ли не странно? Так наш разговор и окончился, что каждый и остался при своем мнении и каждый сделал для себя выводы.
Очень хорошие фото выложил Сергей Химик (по курточке от Reem), но он не видит очевидного, либо от не понимания, либо от нежелания видеть. Разберем фото с якобы разошедшимся швом, даже на фото отчетливо видно, то что шов держит мертво, видно линию склейки, а рядом идет разрыв неопрена, это не по шву!!! Такое впечатление, что кто-то постарался его разорвать, но сцуко пошло не по шву..., это еще один довод, что сейчас пытаюся кидануть магазин.


Фото где складки, опять же анатомия человека, крой, материал с которого клеится, его толщина и стыковка. Короткий ликбез по выкройкам/замерам, расширить кругозор всемирно известная компания Elios (Италия) делает 11 замеров, для инд пошива, у нас на из костюмы говорят прямой крой, компания INBLUE (Греция) делает 21 замер, примерно столько и DeepMaster, у наших мастеров более 30  мерок!!! Чтобы повторить анатомию приходится стыковать части выкроек где одна часть больше другой, тем самым придавая положение охотника в воде, скругляя какие-то моменты, в таких случаях и образуются с одной стороны небольшие складки... Смотрим фото курточки Макса, что, выложил Сергей Химик

А ниже приведу примеры своих курточек

На фото это костюм от Катрана (СигмаСаб) Heiwa 7 мм, как видим одна часть неопрена со складками, вторая нет, места перегибов видно на обоих частях неопрена

Второе фото, курточка от мастера ВиталикаМ неопрен yamamoto 38 10 мм, опять видим складки.  
Елена аплодировала компетентности ВиталикаМ, но судя по фото что я привел, либо Виталику шьет плохой мастер, либо вы (Сергей и Елена) пишите тут предвзято, либо вы идете на поводу у вашего друга Максима, либо просто не разбираетесь в том что пишите.
Мой совет Максу не мутить воду, а пойти и разобраться в магазин, а то со стороны это выглядит как в мультике про Маугли, там один персонаж выглядывал из-за спин и кричал "Акелла промахнулся".
Изменено: Den4ik - 29.10.2017 16:24:34
 
Нимисил https://tabletki.ua/Нимесил/ обезболивающее, чуть лучьше анальгина ))
Уж какой я придирчивый к костюмам (Веталь, да и Леша Грицай, знают) у меня зазор в 1см. уже может создавать дискомфорт особенно по рукам, и пережимать. Но прям обезболивающие (нимисил это не то) пить от костюма это немного удивляет. Как по мне явное не жилание одной стороны решить вопрос без конфронтации и все. Вопрос как по мне можно было решить в 3-4 поста (есть проблема - покупатель - продавец - решение проблемы), а тут че то не то.  
Изменено: antonkopa - 29.10.2017 16:42:05
 
 )))) Денис ну ты рассмешил меня) Я канечно помнил про поршень, но уж явно я не держал никаких обид) Была возможность упомянуть это , так я и сделал , так как не оч после того случая доверял этому человеку.То что Максим должен придти и все решить , я с тобой полностью согласен. И тогда разъсни где аргумент на отзыв Виталика? Ты ему тоже позвонил и сказал че за хуйню он написал? Почему ты ему ничего не написал в ответ на его  отзыв? Может тебе еще раз перечитать его ? и прокомментировать? У меня нет к Вячеславу предвзятого отношения, как бы вы тут не придумывали, просто мне не понравилось ихнее решение данной проблемы, тоесть отсутствие таковой. Выложенные твои костюмы имеют другие заломы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Хочу сказать одно , что еслиб мне сшили такой костюм и я был бы недоволен, то свои деньги ябы давно забрал, способов хватает))) Может я придирчивый покупатель не спорю,  но мне не понравилась работа этого изготовителя. И Ден ты слишком много рассказал здесь про мою персону не по теме.( Где я живу, что и где я покупал, кто моя жена и о чем мы с тобой общались в личной беседе, не дохую ли ты здесь напиздел? или это как то имело отношение к данной теме? индопошива? по поводу фонаря чуть другая ветка. Денис ты то с какого пуга так впрягался ?) звонил мне ? я вот хотел приобретать у них костюм поэтому меня все это сильно интересовало. Главное что все сделали свои выводы из всего происходящего.  
 
Цитата
Сергей Химик написал:
1. И тогда разъсни где аргумент на отзыв Виталика? Ты ему тоже позвонил и сказал че за хуйню он написал? Почему ты ему ничего не написал в ответ на его  отзыв? Может тебе еще раз перечитать его ? и прокомментировать?
2. Выложенные твои костюмы имеют другие заломы, появляющиеся в процессе эксплуатации.
3. Ден ты слишком много рассказал здесь про мою персону не по теме.( Где я живу, что и где я покупал, кто моя жена и о чем мы с тобой общались в личной беседе, не дохую ли ты здесь напиздел? или это как то имело отношение к данной теме? индопошива? по поводу фонаря чуть другая ветка.
4. Денис ты то с какого пуга так впрягался ?) звонил мне ?
Специально пронумеровал вопросы на какие тебе отвечаю:
1. Я не отвечаю на те вопросы, либо где не владею ситуацией/информацией, либо если согласен с какими-то высказываниями. То что Reem должны сделать куртку, которой будет доволен клиент это я согласен, НО он должен там появиться и конкретно обозначить проблему, при мне лично он хотел в небольшую складку убрать, о чем я выше писал..., а теперь ему костюм давит??? Я этого не понимаю.
2. Опять промах, сшитый 10-мм костюм не был в эксплуатации. За перегибы и складки выше написал и фото привел.
3. Я расписал участников дебатов, никого лишнего не приплел, на форуме никто, никого не заставляет регистрироваться и отписываться. Личных данных я не выкладывал, да и их не знаю. Все остальное непосредственно относится к суждениям и сделанным выводам, а также к поведению самого человека, который вынес это на общее обозрение. Прочитавшие сделают свои выводы о сложившейся ситуации.
4. Такого же пуга, как свое время впрягся за тебя в одной из групп в вайбере, не люблю когда кто-то неоправданно притесняет другого. Тебе ведь не было приятно когда в твой адрес херню писали? Вот и тут уже ты пишешь, при этом всем сам Максим пропал, он почему-то не идет решать вопрос в магазин, хотя его там ждут, чтобы решить вопросы со всем сказанным.
Изменено: Den4ik - 29.10.2017 19:56:43
 
Не нужно меня тянуть на одну из сторон. Мне Максим позвонил и расспросил о каких-то нюансах кроя, размеров и тд. Я ответил как есть, по "канонам", и тому как я считаю. Эмоции меня мало интересовали, я готов обсудить только тех подробности. Кто там кому и что клеил - мне было пофиг. На фото были короткие рукава, коротковата курточка (как на первичный взгляд по фото, и хоть клипса расстегнута - нет очень больших складок вверху, говорящих о том, что это из-за подъема её вверх). Какой-то ещё параметр косвенно дал понять, что курточка реально может быть маловата, уже не помню точно что это было, у меня такое кол-во общения, что я не в состоянии это держать в  голове.
Но! Как видим дальше, при подключении второй стороны (чего я и ждал, и они молодцы, что появились) - общем и целом магазин признал, что некие косяки были, и, как я понял - признал сразу, а не тут, на форуме, под давлением всех. Что-то корректировалось, никаких проблем не было сразу. Почему? Значит всё ок было? В самом факте ошибки - ничего постыдного и страшного. Херово когда игнорят это всё, и не решают вопрос "красиво". Не вижу нигде тупого игнора запросов клиента со стороны магазина. А ошибаются все, и я тоже.Тот же Антон Копыленко/antonkopa помнит и знает - один ГК мы ему, несмотря на реально "нефартовость" с ним, и особенности телосложения/тела - мы довели до ума коррекциями (которые, кстати, есть вообще-то норма, для ИП, и не являются поводом для паники, на то он и ИП). Но, второй, и вроде как более легкий ГК - я вообще забрал, и дал ему другой. Все свою работу сделали качественно. Но, оказалось что с данным видом материала есть свои, дебильные нюансы работы. Я не стал ему рассказывать про то, как мне тяжко, и что это за нюансы. Мы с ним нашли компромисс. И в данном случае хорошо бы, чтобы он был найден, миром.
В данном случае я вижу, что всё пошло на личное отношение, рубка мяса какая-то. И пожалуйста - чему свидетелем я не был - тому и судьей не буду, так что прошу меня не тащить на свою сторону баррикад. Могу сказать только по конкретике, считаю этот размер "правильным" или нет, длину/обхват, и тд. Только то, что касается цифр, а не эмоций.

И да, хочу подчеркнуть, а то здесь упоминали - я не мастер-клейщик! Я владелец магазина, у меня три человека, которые заняты в процессе ИП. Со мной - три. Я - делаю свою работу, обмеры, обсуждение конструктива, выбор типов неопрена, в общем - проектирую будущий ГК, и в дальнейшем осущ-ляю "авторский надзор" за ним. И отвечаю тупо за всё, перед клиентом. Его не ипет что там и кто накосячил. Он мне в руки бабки дал - мне за всё и отвечать, и гнуть виновных - мне. Мастера - отвечают каждый за своё. Мне приходится знать и всю их работу и тонкости, такая у меня доля. Поэтому в ИП понимаю нормально. Могу подтвердить что на одном из фото - правда, шов порван рядом с клеевым. И уже не знаю к чему там было - морщины на гладком будут ВСЕГДА. ВСЕГДА И У ВСЕХ. Есть места сопряжений с утяжкой неопрен и/или его изгибом внутрь. При этом просто неизбежно образуются морщины. Обычно это подмышки, у шеи, чуть у локтей и тд. Кстати, поэтому - ни в коем разе нельзя ни сушить ни хранить голыши наизнанку. В зависимости от типа и толщины неопрена морщины могут быть меньше, но они будут.
 
Повторяю - это мой ОТЗЫВ. Отзыв это обратная связь клиента - любому магазину, ресторану , автозаправке ночному клубу то есть любому месту где можно купить товары либо услуги. Ребята это мировая практика, это есть везде на всех площадках от маленьких до гигантов это совершенно нормально.Отзывы могут быть хорошие и не очень.На некоторых площадках продаж услуг для взрослых есть даже отзывы как по продавцам так и по  клиентам,так называемые черные ветки.Отзывы формируют рейтинг магазина либо товара или бренда. Отзыв оставляется уже после купленной услуги либо товара. Отзыв это ТОЧКА замыкающая сделку, не подразумевающая какие то возвраты товаров услуг или денег.Отзывом не возможно шантажировать ,он уже есть.Поймите это и давайте не будем хамить и грубить друг другу переходя на личности  и месить говно в ступе ,переливая из пустого в порожнее.И здесь нет судей  , прокуроров и обвиняемых или подозреваемых это все в других местах.Ребят из магазина я услышал и уверен что компромисс мы найдем.Всем доброй ночи и спокойного сна.  
 
Цитата
Максим Скрипниченко написал:
Ребят из магазина я услышал и уверен что компромисс мы найдем.Всем доброй ночи и спокойного сна.  
Вот, отличные слова. Очень надеюсь, что всё будет "пучком", так сказать ))  
 

Долго думали решали отвечать или нет... с каким клиентом нам пришлось столкнуться, но репутация это прежде всего. Потому что магазины ПО это не какая-то торговая площадка, это прежде всего тусовка людей увлечённых одним хобби, где люди приходят в магазин не только за покупками, но и просто поговорить, попить чайку. Мы, как и любой магазин дорожим своей репутацией и мнением наших потенциальных клиентов.

С самого начала мы говорили Максиму и с первого сообщения на этом форуме, что есть замечания, приезжай обговорим, исправим согласно замечаний, мы от этого не отказывались, но ему нужно было довести до обострения чтобы услышать?!? Прошу заметить, что за все это время он не появлялся в нашем магазине, но здесь он пишет что мы с трудом идём на контакт! Рукава удлинили (исправили косяк), сделали так, как Максим захотел (сделали нейлоновые манжеты), через время он пришел и захотел уже из голого неопрена-сделали и это мы с трудом идём на контакт?!? Другой бы мастер мягко отослал.

При каждой примерке уточняли у Максима жмёт ли в груди, жмёт ли шлем, замечаний не было..., тут же пишет за корсет! За нимесил..., кто будет плавать когда такие ломки? При таком описании проблемы там не в плечевом отделе тогда крепотура должна появиться, а яйца должно было сплюснуть! Но Максим продолжал плавать..., правильно выше задали вопрос мазохист?

Касательно якобы некачественного шва..., что Максим рассылает друзьям/товарищам, хотим сказать, что за каждый шов мы отвечаем! На фото явно видно, что неопрен был надорван, но шов НЕ РАЗОШЕЛСЯ!!!

Хорошо что есть понимающие и непредвзятые люди, которые сразу раскусили, это как понимать?

Та же ситуация и со складками...

При этом когда на его звонок мы ответили, что все вопросы будем решать в магазине, он тут же звонит/пишет другим и рассказывает что мы ему нагрубили? К чему это? Подогреть своих сторонников которые не вкурсе происходящего?

И это называется простой отзыв, feedback?! Это явное желание выставить нас дураками, а себя показать обманутым клиентом!!!

Но несмотря на все необоснованные обвинения выдвинутые им в нашу сторону, мы ждём Максима в нашем магазине, готовы выслушать его пожелания касательно курточки и внести изменения по его желанию - клиент же всегда прав.

Мы тоже надеемся найти общий компромисс.

Изменено: REEM - 30.10.2017 19:48:29
Страницы: 1
Читают тему