Долго думали решали отвечать или нет... с каким клиентом нам пришлось столкнуться, но репутация это прежде всего. Потому что магазины ПО это не какая-то торговая площадка, это прежде всего тусовка людей увлечённых одним хобби, где люди приходят в магазин не только за покупками, но и просто поговорить, попить чайку. Мы, как и любой магазин дорожим своей репутацией и мнением наших потенциальных клиентов.
С самого начала мы говорили Максиму и с первого сообщения на этом форуме, что есть замечания, приезжай обговорим, исправим согласно замечаний, мы от этого не отказывались, но ему нужно было довести до обострения чтобы услышать?!? Прошу заметить, что за все это время он не появлялся в нашем магазине, но здесь он пишет что мы с трудом идём на контакт! Рукава удлинили (исправили косяк), сделали так, как Максим захотел (сделали нейлоновые манжеты), через время он пришел и захотел уже из голого неопрена-сделали и это мы с трудом идём на контакт?!? Другой бы мастер мягко отослал.
При каждой примерке уточняли у Максима жмёт ли в груди, жмёт ли шлем, замечаний не было..., тут же пишет за корсет! За нимесил..., кто будет плавать когда такие ломки? При таком описании проблемы там не в плечевом отделе тогда крепотура должна появиться, а яйца должно было сплюснуть! Но Максим продолжал плавать..., правильно выше задали вопрос мазохист?
Касательно якобы некачественного шва..., что Максим рассылает друзьям/товарищам, хотим сказать, что за каждый шов мы отвечаем! На фото явно видно, что неопрен был надорван, но шов НЕ РАЗОШЕЛСЯ!!!
Хорошо что есть понимающие и непредвзятые люди, которые сразу раскусили, это как понимать?
Та же ситуация и со складками...
При этом когда на его звонок мы ответили, что все вопросы будем решать в магазине, он тут же звонит/пишет другим и рассказывает что мы ему нагрубили? К чему это? Подогреть своих сторонников которые не вкурсе происходящего?
И это называется простой отзыв, feedback?! Это явное желание выставить нас дураками, а себя показать обманутым клиентом!!!
Но несмотря на все необоснованные обвинения выдвинутые им в нашу сторону, мы ждём Максима в нашем магазине, готовы выслушать его пожелания касательно курточки и внести изменения по его желанию - клиент же всегда прав.
Мы тоже надеемся найти общий компромисс.