Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Неудачный Инд пошив
 

Долго думали решали отвечать или нет... с каким клиентом нам пришлось столкнуться, но репутация это прежде всего. Потому что магазины ПО это не какая-то торговая площадка, это прежде всего тусовка людей увлечённых одним хобби, где люди приходят в магазин не только за покупками, но и просто поговорить, попить чайку. Мы, как и любой магазин дорожим своей репутацией и мнением наших потенциальных клиентов.

С самого начала мы говорили Максиму и с первого сообщения на этом форуме, что есть замечания, приезжай обговорим, исправим согласно замечаний, мы от этого не отказывались, но ему нужно было довести до обострения чтобы услышать?!? Прошу заметить, что за все это время он не появлялся в нашем магазине, но здесь он пишет что мы с трудом идём на контакт! Рукава удлинили (исправили косяк), сделали так, как Максим захотел (сделали нейлоновые манжеты), через время он пришел и захотел уже из голого неопрена-сделали и это мы с трудом идём на контакт?!? Другой бы мастер мягко отослал.

При каждой примерке уточняли у Максима жмёт ли в груди, жмёт ли шлем, замечаний не было..., тут же пишет за корсет! За нимесил..., кто будет плавать когда такие ломки? При таком описании проблемы там не в плечевом отделе тогда крепотура должна появиться, а яйца должно было сплюснуть! Но Максим продолжал плавать..., правильно выше задали вопрос мазохист?

Касательно якобы некачественного шва..., что Максим рассылает друзьям/товарищам, хотим сказать, что за каждый шов мы отвечаем! На фото явно видно, что неопрен был надорван, но шов НЕ РАЗОШЕЛСЯ!!!

Хорошо что есть понимающие и непредвзятые люди, которые сразу раскусили, это как понимать?

Та же ситуация и со складками...

При этом когда на его звонок мы ответили, что все вопросы будем решать в магазине, он тут же звонит/пишет другим и рассказывает что мы ему нагрубили? К чему это? Подогреть своих сторонников которые не вкурсе происходящего?

И это называется простой отзыв, feedback?! Это явное желание выставить нас дураками, а себя показать обманутым клиентом!!!

Но несмотря на все необоснованные обвинения выдвинутые им в нашу сторону, мы ждём Максима в нашем магазине, готовы выслушать его пожелания касательно курточки и внести изменения по его желанию - клиент же всегда прав.

Мы тоже надеемся найти общий компромисс.

Изменено: REEM - 30.10.2017 19:48:29
Неудачный Инд пошив
 

Все пожелания учтены.

 

                                                         

Изменено: REEM - 28.10.2017 16:55:05
Неудачный Инд пошив
 
Цитата
Сергей Химик написал:
Вячеслав  все притензии в ваш адрес обоснованы и извиняться не за что , так как со времени покупки поршня именно за ту цену которую я указал и за которую я его приобрел( а сколько он стоил в реале вам виднее) прошло около месяца, да и суть в другом  на все притензии в ваш адрес у вас есть отговорка .
Это не отговорка с нашей стороны, а чистая правда, в которую Вы не хотите  верить.
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.

Цитата
Сергей Химик написал:
Вы я смотрю любители анекдотов , я же предпочитаю поговорки( Вам хоть ссы в газа все божья роса)
Вот еще одна:
Не позволяйте своим ушам слышать то, что не видели Ваши глаза.

Цитата
Сергей Химик написал:
А теперь по теме - у меня были и удачные индопошивы и не очень , вот один из таких случаев , когда я решил приобрести костюм  у всем нам известного человека , который тоже занимается индопошивом. После примерки костюм был полностью подогнан под меня , меня все устроило . Оплатив заказ я его забрал и ни разу не ныряв в Киеве уехал. При первом же одевании курточки на охоте у меня отлетел рукав, я реально охренел, уехали домой так и не попав в воду. ....... Так и получилось приехав я сразу с ним связался , человек подъехал забрал костюм и выслушав все мои недовольства извинился и компенсировал мне мои неудобства новыми носками . Через неделю костюм был полностью  переклеян , новые носки как и обещал прилогались . Все инциндент исчерпан. Я доволен переклеянным костюмом,
Костюм который Вы здесь показали абсолютно не к месту, он доказывает некачественную работу другого мастера, который ошибся с выбором клея –
естественно он все исправил.
Гарантию на качество швов на гидрокостюмы других мастеров  мы не даем, мы за них не можем отвечать. Они сами вправе принимать решения.

И вообще в костюме о котором идет речь вопрос совсем не в качестве шва. И Ваш пример не в тему.

Цитата
Сергей Химик написал:
До сих пор плаваю в нем, но уже собирался заказать новый у Вас ...... И если бы на вашем месте был бы другой производитель допустивший данную ситуация я также бы высказал это же мнение.
Мы одинаково относимся с Уважением к каждому Клиенту и не сравниваем их с какими-то «Васями» у каждого из них есть Имя, опыт и знания. Мы стараемся
донести до каждого входящего к нам любовь к делу которым он занимается.

Но делать из нас дураков Мы никому не позволим.
Не нужно злоупотреблять нашим хорошим отношением к Людям и садиться нам наголову.

Цитата
Сергей Химик написал:
Люди умеющие вести бизнес ...... Моя проблема была заказчиком посностью исправлена , клиент остался доволен. Клиент всегда прав.
Все поступившие от заказчика пожелания как до момента изготовления куртки гидрокостюма так и после были учтены.

Новых пожеланий со стороны клиента кроме шантажа пока нет.
Неудачный Инд пошив
 
Цитата
Сергей Химик написал:
уважаемый reem , свое личное мнение я буду высказывать столько  сколько сочту нужным, и то что оно субъективное это ваше личное мнение, ваши коменты и доводы я прочел , просто они меня не убедили , а почему?   Объяснию всем  почему такое недоверие к вашей персоне Вячеслав . Тройку лет назад может чуть больше я приобретал в Катране еще в старом здании в котором сейчас находится ваш магазин ружье пеленгас. Я им был тогда доволен . Лопнул поршень, ружье на гарантии , пришли в магазин с женой объяснили ситуацию и ваша персона сказала нам , что это не гарантийный случай , поменять не можем,  можете только купить. Выбора не было так как я уезжал и разбираться не было времени. цена поршня в то время 300 или 350 гр .
Объясним указанную Вашей Персоной ситуацию людям следящим за нашими
дебатами, хотя она не имеет никакого прямого отношения к данной теме и человеку
на сторону которого Вы встали. Ваша реплика направлена на дискредитацию нашего
магазина, путем опять же искажения фактов.

В тот момент, когда Вы пришли в магазин, в котором мы все тогда работали как наемный персонал, и  обратились к продавцу со своим поршнем потребовав произвести гарантийную замену его, Вас никто не обманул. Вам предложили, как и всем другим покупателям с аналогичной проблемой, в первую очередь оставить поршень для отправки его на экспертизу производителю. Производитель сообщал магазину, в котором мы тогда работали, относится ли поломка поршня к гарантийному обязательству или нет. На тот момент у работников магазина никаких других распоряжений не было. А так как вашей персоне было неугодно ждать решения экспертизы – то другого выхода как приобретения нового поршня в тот же день не было и его розничная стоимость в тот момент составляла 11,59 $ что никак не 300грн или 350 грн. А покупать за свои деньги Вам поршень никто из продавцов не обязан.

Цитата
Сергей Химик написал:
Суть в другом ,придя следующий раз в магазин мы встретились случайно с представителем пеленгаса и его женой. Разговорились и он  поинтересовался моим мнением по поводу ружбайки. Я ответил  как есть . Всем доволен кроме гарантийного сервиса. Тот поинтересовался в чем проблема. Я ему сказал что  у меня ружье еще на гарантии,  а мне не поменяли бесплатно деталь пришедшую в негодность не по моей вине, а предложили ее купить. Представитель очень удивился  и сказал , что такого не может быть , так как все эти детали они предоставляют магазину на обмен по гарантийному случаю бесплатно. После приятнейшего общения с интересным человеком , который дал  мне два поршня бесплано и извинился за предоставленные неудобства . Итог объяктивного моего мнения  -я вами Вячеслав был нагло обманут , а вы в свою очередь на мне  и думаю не только на мне нечестно обогощались. И при личной встрече после моего упрека в ваш адрес по данной ситуации , вы вспомнили этот случай но сослались на политику  Фомкина
За время Вашего отсутствия до Вашей встречей с производителями в магазине
происходила череда событий в результате которых производитель дал указание магазину
производить самостоятельную экспертизу сломанных поршней и принимать решение о
гарантийном или не гарантийном случае. О чем в последствии продавцы были проинформированы
и обязаны были сообщать о подобных случаях руководству магазина.

А что касаемо Вашей фразы «нагло обманут» то это ложь и клевета несоответствующая правде- за что я хотел бы услышать от Вас извинения.  Лично я никому ничего не парил и не обманывал никого – Это моя жизненная позиция быть честным.

Цитата
Сергей Химик написал:
Поэтому всем  надеюсь теперь понятны почему к вам такое недоверие. У вас всегда интересные решения проблем . Вами услышан полностью. Учитесь быть конкурентно способными,  иначе вас ждет Фиаско.  
Ваше недоверие и предвзятое отношение возникшее к Нам, к сожалению основано Вами на информации взятой из контекста, а не на всей имеющейся информации.  
Неудачный Инд пошив
 
Во первых и это главное Никто никого силком под дулом пистолета не заставлял и не заставляет шиться у нас.

Во вторых Сергей, для того чтоб говорить о том что мы якобы захерачили в обтягон куртку нужно общаться с Максимом не только по телефону.
И вы невнимательно читаете наши ответы и не видите того что написано нами выше
Цитата
REEM написал:
После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.
Цитата
Сергей Химик написал:
)и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше?
Да. У нас достаточно опыта и знаний для создания гидрокостюмов.

Цитата
Сергей Химик написал:
)и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше?
А у Вас?

Цитата
Сергей Химик
Мы заметили за Вами ваше субъективное отношение к вопросу и нежелание видеть с нашей стороны всяческое желание разрешить спор.

Прошу Вас больше не высказывать свое субъективное мнение не разобравшись окончательно. Если у Вас есть какие-то домыслы можете их оставить при себе.

Конструктивную дискуссию без домыслов и догадок мы всегда рады вести.
Неудачный Инд пошив
 
Цитата
Виталий Грушецкий написал:
Цитата
Сергей Химик  написал:
( и если обхват груди у челове106 , то как???? вопрос к вам закройщики , как??? в курточке объем груди оказался 97???)
     Вспомнился анекдот    Как говаривал старый портной Ефим Моисеевич: "Вам быстро или шоб рукава одинаковые?"      
Мы знаем другой анекдот:
Настоящий интелегентный еврей никогда не скажет: Засунь свое мнение в попу! Он скажет: - Облеките свои суждения в более мягкие формы!
Неудачный Инд пошив
 
Здравствуйте.
Цитата
Сергей Химик написал:
Верните человеку деньги, это единственное решение данной проблемы
Сергей Химик написал:
А что получил в конечном итоге?))) курточку в которой ему не удобно , он высказал вам свои  притензии так? Почему после первой притензии вы все не исправили?
Цитата
Алексей Черныш написал:
В результате примерки выяснилось, что рукава куртки были на 2 см короче,- с чем мы безоговорочно согласны. Как решение договорились о том,  что мы добавим обтюрацию на рукава из 7 мм нейлон/пора, так как человек захотел заправлять рукавицы под костюм. По длине добавляемой обтюрации договорились добавить 6 см не убирая общую длину. А в последствии он сможет сам обрезать лишнее или прийти к нам, после того, как поймет что ему нужно.  Устранив недочет с длинной рукавов, вклеив обтюрацию, мы пригласили заказчика снова примерять куртку. После визуального и тактильного осмотра сидящей на теле куртки с обеих сторон - замечаний по крою и посадке более не было, кроме не критичных сомнений заказчика в длине хвоста на 2-3 см. Договорились, что заказчик отныряет одну нырялку, - после чего скажет свое мнение.  После  примерки, увидев все же сомнения в его глазах относительно выбранной им резины – последняя оказалась не настолько эластичная и легкая какую он ожидал. Мы предложили два варианта решения проблемы – возврат ему всех денег, которые он заплатил, в обмен на пока еще новую куртку, либо корректировку длинны хвоста. От возврата денег он отказался,-  сказав, что все его устраивает. На этом и разошлись. После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.  

Сергей мы вспомнили нашу встречу в магазине и наш разговор относительно Вашего желания шиться у нас. В ходе беседы Вы рассказали о своих предпочтениях которые Вы хотите видеть в своем костюме, и мы нашли взаимопонимание по всем вопросам касательно кроя. Единственное в чем у нас возникло разногласие это вопрос по поводу Вашего желания изменять размеры костюма, в течении как минимум года, в случае изменения вашего веса в большую либо меньшую сторону.

Цитата
Сергей Химик написал:
Вседа портные оставляют ЗАПАС , что бы при примерке подогнать под  клиента , но уж ни как он не может быть ему мал.
Портные которые шьют одежду при пошивке одежды так и поступают.
В случае индпошива гидрокостюмов мы обсуждаем и учитываем пожелания заказчика, если таковые пожелания озвучивались.

Цитата
Сергей Химик написал:
Общаясь с Максимом понял ,что  многое здесь написанное вами не правда
При желании нужно выслушать и вторую сторону, либо как минимум прочесть ответы.

Цитата
Сергей Химик написал:
А теперь подлива ""Прежде чем пиздеть на Фомкина
    Мы не пиздим, а знаем все его отношение к персоналу и к клиенам изнутри в полной мере.
Будучи в нашем магазине Вы и сами не упустили возможность "похвалить" и вспомнить о том как они парят покупателям "правильный" товар.

Цитата
Сергей Химик написал:
решать притензии своих клиентов  ( друг-сосед)  так, что бы они не выходили на всеобщее обозрение и обсуждение.
Мы всячески идем на встречу клиенту, но если он этого не хочет то это не в наших силах.

Его поведение, обзвон всех своих знакомых даже тех которые не в курсе событий, чтоб они замолвили слово за него и надавили на нас - более напоминает ролик ниже:

А ситуация с Максимом и его действия напоминает

Изменено: REEM - 27.10.2017 18:20:17
Неудачный Инд пошив
 
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
В  тексте Алексея есть искажение деталей которые не соответствуют  реальному раскладу, как писали про нырялки, так вот первая нырялка Максима в этой куртке была в Черкассах,  раньше он не нырял в ней.
По той информации которая у меня имеется за несколько дней до вашей поездки в Черкассы, вы ездили за раками.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
Второе средняя глубина нырков 15 метров, меня удивили, мы не доросли до этих глубин, мы только к этому идем)))) Средняя глубина если брать не камыши и заливы, то 5-9 метров, Максимум 11-13. И как глубина играет роль на размер костюма.
Верно глубина не играет роли на размер костюма.
Глубина в 15 метров - возникла со слов Максима при подборе типа неопрена для пошива.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
вынужденное скоростное покидание лодки, из 4-х человек трое оказались в воде, горький опыт, но слава богу и всем ангелам хранителям, только у одного человека была большая ссадина на ноге, ни переломов, ни вывихов и всего прочего не было, миновало, ПОВЕЗЛО. Отошли от произошедшего, покурили, посмеялись, пособирали шмотки которые тоже вместе с нами покинули наше судно и выдвинулись дальше рассматривать местные достопримечательности здешней флоры и ихтиофауны. Могу отметить мы с Максом были довольные, что костюмы прошли испытание достойно. Порывов не было, швы выдержали и не разошлись. После первой охоты Макса нереально ломало и он сел на НИМИСИЛ. Думали что это просто крепатура, но у других ее не было.
Возникшая крепатура и употребление Нимисила может быть связанно именно с вынужденным вылетом Максима с лодки и ударом об воду на скорости.
Цитата
Евгений Воскресенский написал:
После нескольких охот, полет моего костюма нормальный, иногда просачивается вода в районе челюсти, когда вставляю трубку в рот, но грещу на худое лицо, а может это и нормально, так как это мои первые знакомства с холодной водой, и собирается воздух в верху головы, но опять же грешу на то что маска полностью заправлена и наверное поддуваю воздух в маску и он просто напросто выходит под шлем костюма, но это все не критично.
Об указанном тобой дискомфорте впервые узнаю от тебя читая твой комментарий. Приходи посмотрим и обсудим.

Цитата
Евгений Воскресенский написал:
Скорей всего нашла коса на камень и ссора была вынесена из избы.
С нашей стороны никакого агрессивного поведения нет и не было.
Ждем Вас для решения возникших вопросов и дальнейшего общения.

Дальнейшее обсуждение данной темы считаю лучше продолжить общаясь лично по месту в магазине. Я думаю, что так мы быстрее найдем взаимопонимание за чашкой кофе или чая с печеньками.

Спасибо.
Неудачный Инд пошив
 

Здравствуйте.

Поскольку возникла необходимость всеобщего обсуждения изготовленной нами куртки индивидуального пошива из неопрена Хейва 10 мм открытая пора гладкий, и якобы нашей некомпетентности и нежеланию идти навстречу покупателю, следует немного приоткрыть завесу данного заказа.

  Итак начнем.

К нам обратился потенциальный заказчик на изготовление куртки для подводной охоты. При общении с ним мы выяснили условия в которых он охотится  как выяснилось это глубины в среднем 15 метров, охота в основном с лодки. При выборе вида неопрена из предложенных нами вариантов хейва и дайвабо, заказчик настоял на хейве, - обосновывая тем, что дайвабо ему дорого и это не знакомый ему материал, а он хочет попробовать «среднюю» резину, а в последствии купить более дорогую.  Основной мотивацией для него стала разница в стоимости куртки, а также нежелание переплачивать за более подходящий ему на наш взгляд материал, так как он не уверен в том что он сможет пользоваться «голым» гидрокостюмом из за отсутствия опыта использования зимних гидрокостюмов. Определившись с видом неопрена, особенностями заказываемой модели, увидев примеры наших работ, мы произвели замеры, получили предоплату, причем заказанный Максимом неопрен на тот момент уже у нас был в наличии и он его видел и трогал.

Прошло около 5 дней и мы пригласили заказчика на примерку.

В результате примерки выяснилось, что рукава куртки были на 2 см короче,- с чем мы безоговорочно согласны.

Как решение договорились о том,  что мы добавим обтюрацию на рукава из 7 мм нейлон/пора, так как человек захотел заправлять рукавицы под костюм. По длине добавляемой обтюрации договорились добавить 6 см не убирая общую длину. А в последствии он сможет сам обрезать лишнее или прийти к нам, после того, как поймет что ему нужно.  Устранив недочет с длинной рукавов, вклеив обтюрацию, мы пригласили заказчика снова примерять куртку. После визуального и тактильного осмотра сидящей на теле куртки с обеих сторон - замечаний по крою и посадке более не было, кроме не критичных сомнений заказчика в длине хвоста на 2-3 см. Договорились, что заказчик отныряет одну нырялку, - после чего скажет свое мнение.  После  примерки, увидев все же сомнения в его глазах относительно выбранной им резины – последняя оказалась не настолько эластичная и легкая какую он ожидал. Мы предложили два варианта решения проблемы – возврат ему всех денег, которые он заплатил, в обмен на пока еще новую куртку, либо корректировку длинны хвоста. От возврата денег он отказался,-  сказав, что все его устраивает. На этом и разошлись.

После первой нырялки заказчик заверил нас в том, что куртка сидит по телу без замечаний – его полностью устраивает.  

Через несколько дней Максим поехал в Черкассы на охоту, где нырял два дня подряд. Причем в первый день он приобрел печальный опыт вылетания из лодки на скорости. После «краш теста», в телефонном разговоре он хвалил куртку, сказав, что все швы выдержали испытание, куртка теплая, комфортная и он не замерз. А когда приедет  в Киев, попросил все-таки увеличить длину хвоста и заменить манжеты на голые.

По приезду в Киев его мнение резко поменялось, -  по его словам, у него возникла крепатура,- и куртка плохая и неправильная и маленькая...  

Через  пару дней Максим сказал, что хочет увеличить длину куртки. Мы пригласили его еще раз в магазин, где он еще раз одевал куртку .  

При нем еще раз согласовали изменения низа куртки (по длине).  Других нареканий, претензий не было – его все устраивало.

После чего мы увеличили низ на 4см – по желанию заказчика.  За курткой он не захотел заезжать к нам в магазин и по его просьбе мы отдали ему куртку под подъездом его дома.

После очередной нырялки от Максима поступило ультимативное требование вернуть ему деньги, потому что куртка по его мнению плохая и неправильно сделана не такая как он хочет.

До данного его требования от него ни кто не отказывался и всячески шли на удовлетворение всех возникающих у его пожеланий. А его разговоры о том что мы все сделали неправильно ничем не обоснованны.

На наши просьбы придти к нам в магазин и обсудить  данную ситуацию, с его стороны в грубой форме было  отказано.

Изменено: REEM - 25.10.2017 17:31:41
Страницы: 1