Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Неудачный Инд пошив
 
)))) Денис ну ты рассмешил меня) Я канечно помнил про поршень, но уж явно я не держал никаких обид) Была возможность упомянуть это , так я и сделал , так как не оч после того случая доверял этому человеку.То что Максим должен придти и все решить , я с тобой полностью согласен. И тогда разъсни где аргумент на отзыв Виталика? Ты ему тоже позвонил и сказал че за хуйню он написал? Почему ты ему ничего не написал в ответ на его  отзыв? Может тебе еще раз перечитать его ? и прокомментировать? У меня нет к Вячеславу предвзятого отношения, как бы вы тут не придумывали, просто мне не понравилось ихнее решение данной проблемы, тоесть отсутствие таковой. Выложенные твои костюмы имеют другие заломы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Хочу сказать одно , что еслиб мне сшили такой костюм и я был бы недоволен, то свои деньги ябы давно забрал, способов хватает))) Может я придирчивый покупатель не спорю,  но мне не понравилась работа этого изготовителя. И Ден ты слишком много рассказал здесь про мою персону не по теме.( Где я живу, что и где я покупал, кто моя жена и о чем мы с тобой общались в личной беседе, не дохую ли ты здесь напиздел? или это как то имело отношение к данной теме? индопошива? по поводу фонаря чуть другая ветка. Денис ты то с какого пуга так впрягался ?) звонил мне ? я вот хотел приобретать у них костюм поэтому меня все это сильно интересовало. Главное что все сделали свои выводы из всего происходящего.
Неудачный Инд пошив
 
Доброе утро . Вячеслав я не понимаю на каком основании вы решаете, что здесь написано по теме,  а что нет? Если ваш разум не понял, что это просто пример решения одной из проблем. Мой костюм не в темк , ок. Давай поговорим о твоём костюме и уже не по наслышке , а по факту . Ты всем здесь присутствующим  объяснишь какого хуя после пару нырялок у тебя проблемы в пошиве? Клей ж у тебя ОХЕННЫЙ)!                                                                                                                                                                                               Может расскажешь , что с твоим швом в новом костюме?Какую новую сказку ты  нам придумаешь? Далее еще фото: по теме твоего шедевра Что за удивительный подход к соединению швов на рукаве? Шов на столько сморщен и не эстетичен для продажи нового костюма, и это говорит о вашем неумении работать с данным материалом. Ты как то мне рассказывал в магазине , что хочешь стать первопроходцем в пошиве дайвабы, хочу тебя огорчить , хотеть и уметь это чуть разное (пробовать свои возможности за счет своих клиентов?) далеко на этом не уйдешь, всему нужно учится , пройди курсы, научись слышать своих клиентов, которые тебе заплатили деньги и не получили желаемого результата, а в итоге оказались шантажистами. Высказываю свое личное мнение , потому что мог бы быть на месте Макса, и такие качели  со мной бы точно не получились , все решилось бы гораздо быстрее. Умничать у тебя не получается, выглядишь клоуном в данной ситуации . Репутацию сам себе сделал и сам себе ее испортил.
Изменено: Сергей Химик - 29.10.2017 08:49:13
Неудачный Инд пошив
 
Вячеслав  все притензии в ваш адрес обоснованы и извиняться не за что , так как со времени покупки поршня именно за ту цену которую я указал и за которую я его приобрел( а сколько он стоил в реале вам виднее) прошло около месяца, да и суть в другом  на все притензии в ваш адрес у вас есть отговорка . Вы я смотрю любители анекдотов , я же предпочитаю поговорки( Вам хоть ссы в газа все божья роса)  А теперь по теме - у меня были и удачные индопошивы и не очень , вот один из таких случаев , когда я решил приобрести костюм  у всем нам известного человека , который тоже занимается индопошивом. После примерки костюм был полностью подогнан под меня , меня все устроило . Оплатив заказ я его забрал и ни разу не ныряв в Киеве уехал. При первом же одевании курточки на охоте у меня отлетел рукав, я реально охренел, уехали домой так и не попав в воду. Дама сам привел костюм в порядок , смучало одно, цвет клея и качество швов, так как костюм не первый было с чем сравнить. После первой нырялки меня ждали более интересные моменты, швы начали просто разлазится . Я естетвенно сразу связался с чувачком который мне его лепил. Предъявил ему фото и свои притензии,  он признал свою ошибку разъяснив , что это новый клей и они первый разего пробовали , что таких костюмов несколько. Мы договорились , что когда я приеду в Киев ,костюм польностью весь будет переделан за неделю . Так и получилось приехав я сразу с ним связался , человек подъехал забрал костюм и выслушав все мои недовольства извинился и компенсировал мне мои неудобства новыми носками . Через неделю костюм был полностью  переклеян , новые носки как и обещал прилогались . Все инциндент исчерпан. Я доволен переклеянным костюмом, ошибаемся мы все и это норма, главное всегда уметь признавать свои ошибки и уметь решать проблему так- чтобы все об этом узнали. До сих пор плаваю в нем, но уже собирался заказать новый у Вас , и никакого предвзятого отношения у меня к вам нет, даже после ситуации с поршнем, дело в другом , Максим или какой то Вася был бы на его месте , моя мнение было бы таким же. И если бы на вашем месте был бы другой производитель допустивший данную ситуация я также бы высказал это же мнение.  Никто вас нихотел парафинить , вы сами это сделали. Люди умеющие вести бизнес и нежелающие терять своих потонциальных клиентов из за 200$ никогда бы не допустили  такой ситуации. Еще раз вам повторяю если вы не научитесь в таких конфликтных ситуациях , а их в бизнесе будет не мало выходить из ситуации не потеряв свое лицо, то увы я повторюсь вас ждет провал . Я желаю вам разрешения данной проблемы, надеюсь вы меня услышали правильно , и в дальнейшем себя реабилитируете. Мы это узнаем из окончательного вашего решения по вашей проблеме с клиентом . Моя проблема была заказчиком посностью исправлена , клиент остался доволен. Клиент всегда прав.
Неудачный Инд пошив
 
уважаемый reem , свое личное мнение я буду высказывать столько  сколько сочту нужным, и то что оно субъективное это ваше личное мнение, ваши коменты и доводы я прочел , просто они меня не убедили , а почему?   Объяснию всем  почему такое недоверие к вашей персоне Вячеслав . Тройку лет назад может чуть больше я приобретал в Катране еще в старом здании в котором сейчас находится ваш магазин ружье пеленгас. Я им был тогда доволен . Лопнул поршень, ружье на гарантии , пришли в магазин с женой объяснили ситуацию и ваша персона сказала нам , что это не гарантийный случай , поменять не можем,  можете только купить. Выбора не было так как я уезжал и разбираться не было времени. цена поршня в то время 300 или 350 гр .Суть в другом ,придя следующий раз в магазин мы встретились случайно с представителем пеленгаса и его женой. Разговорились и он  поинтересовался моим мнением по поводу ружбайки. Я ответил  как есть . Всем доволен кроме гарантийного сервиса. Тот поинтересовался в чем проблема. Я ему сказал что  у меня ружье еще на гарантии,  а мне не поменяли бесплатно деталь пришедшую в негодность не по моей вине, а предложили ее купить. Представитель очень удивился  и сказал , что такого не может быть , так как все эти детали они предоставляют магазину на обмен по гарантийному случаю бесплатно. После приятнейшего общения с интересным человеком , который дал  мне два поршня бесплано и извинился за предоставленные неудобства . Итог объяктивного моего мнения  -я вами Вячеслав был нагло обманут , а вы в свою очередь на мне  и думаю не только на мне нечестно обогощались. И при личной встрече после моего упрека в ваш адрес по данной ситуации , вы вспомнили этот случай но сослались на политику  Фомкина . Поэтому всем  надеюсь теперь понятны почему к вам такое недоверие. У вас всегда интересные решения проблем . Вами услышан полностью. Учитесь быть конкурентно способными,  иначе вас ждет Фиаско.
Неудачный Инд пошив
 
Клип понравился))))  только чувачек за курточку расплатился , а проблема до сих пор не решена, сколько по времени длятся ваши баталии? месяц и вы не пришли к какому то решению данной проблемы. Просто дело в том, что многие сделают определенные выводы в отношении всей этой ситуации, и вы тут явно не в выигрыше , как бы вы не называли данного клиента( халявщиком ) в чем халява?)))) 200$ за такое и он еще халявщик? или вы ему по большому блату ? ( по соседски))захерачили в обтягон чтоб не выскочил не дай бог из костюма?))))и вообще у вас есть хоть у кого нибудь образование по данной профессии или хотя бы курсы" кройки и шитья?")))) Или сейчас это не к чему? нахрена вообще учится на портного или врача, и так сойдет))))Я решил что я это умею и вперед)))) хочу шью хочу лечу ....  что дальше? Всем добра ) Будте терпимее и добрее )))
Неудачный Инд пошив
 
Всем здрасте!) Давайте вспомним с чего все это началось? Человек заказал индопошив.  Оплатил. Магазин "Reem"получили деньги, а человек должен получить заказ и быть полностью удовлетворенным.  А что получил в конечном итоге?))) курточку в которой ему не удобно , он высказал вам свои  притензии так? Почему после первой притензии вы все не исправили? Раз человек написал уже на форум- это означает , что был вами неуслышан или просто послан ... Вообще не понимаю при чем тут 15 метров на которые человек не ныряет? при чем тут -сколько раз он нырял и после какого раза он понял,  что  ему не комфортно, зачем?????  Есть проблема и она не решена и это ВАШ косяк!!! Если курточка сшита не правильно, то ее трудно переделать ,она ему мала. ( и если обхват груди у челове106 , то как???? вопрос к вам закройщики , как??? в курточке объем груди оказался 97???) Вседа портные оставляют ЗАПАС , что бы при примерке подогнать под  клиента , но уж ни как он не может быть ему мал.  Он руки поднять в ней не может. Я Вас понимаю вы запороли заказ, из говна конфетку не сделать. КАК ВЫ ШЛИ К НЕМУ НА ВСТРЕЧУ? В данной ситуации ,что бы курточка ему стала какраз, ему надо сесть на диету)))) На месяцочек)))) Новая методика индопошива от магазина "РИМ" +упаковка  намесила  в подарок))) Круто пацаны!!! так держать! Еще пару недель назад  пообщавшись с вами лично ,собирался заказать у вас костюм. При долгом разговоре, вы убедили меня в своем профессионализме и умении находить общий язык с любым потенциальным клиентом, но увы , очень в вас разочарован..Общаясь с Максимом понял ,что  многое здесь написанное вами не правда. А теперь подлива ""Прежде чем пиздеть на Фомкина ( это Сяве) сначала научись решать притензии своих клиентов  ( друг-сосед)  так, что бы они не выходили на всеобщее обозрение и обсуждение. "" Ну  заканчиваю свою питицию  так!!! ОБОСРАЛИСЬ ВЫ РЕБЯТ  по полной.....Верните человеку деньги, это единственное решение данной проблемы, но ему в этом отказали. И не понятны ваши  предложения по поводу чашечки чая))) Ему пить чай нужно без печенек и без сахара?)))) или все таки бабосики отдадите????МАКСИМ обращаемся к тебе , после чаяпития сообщи всем нам о дальнейшей ситуации, к чему же вы придете в конечном итоге , всем нам очень это интересно. Всем всех благ и удачных вам индопошивов .
Страницы: 1