Страницы: 1
RSS
Изделие светоизлучающее "Partizan Stalker", Ода о наступательных на грабли манипуляциях в порыве поиска фонаря для ПО
 
Всё далее изложенное считать сугубо субъективным мнением одного отдельно взятого человека, основанным на ряде, имевших место быть, фактах.

Итак, процесс выбора света для нашего хобби - это не лёгкий и часто тернистый путь с множеством тёмных пятен непонимания  - это всем знакомо. В поиске фонаря "удобного для себя" мною был пройден следующий путь:
- эпизод первый, довольно скучный - фонари ZET.  
Да, по конструкции мне предположительно удобно, да по диодам какое хочешь поставят, да по органам управления кажись тоже удобно, бюджет 240$ ну...в принципе да, годится - связываюсь с мастером "здрасьте, хочу фонарь, дайте на тест, возьмите денег предоплаты/залога или как-то иначе как захотите, но на тест дайте чтоб понять как оно работает под водой" - в ответ "да, можно нужно ждать неделю"... ок, жду неделю, вторую неделю, не получается, вот-вот получится, завтра, после завтра, в конце недели....и просто тишина. Отличненько думаю, дождался. В итоге 26 июня задан первый вопрос о возможности получить фонарь на тест - ответа нет, 22 августа вопрос повторно задан - получен ответ что будет в сентябре, 5 сентября снова поднимаю вопрос  - 6 сентября получаю ответ "куда отправлять?", даю координаты и далее тишина до.... 1 октября получаю сообщение "фонарь созрел, если актуально могу отправить"..... честно говорю уже и не хочется, на данный момент Хантер Пульсар уже почти готов к выходу и с разницей ценника в 50-60$ как-то уже ни желания нет, ни смысла нет особо брать его на тест, да и подход такой когда человек проявляет интерес к твоему изделию в течении нескольких месяцев, ждёт, поедает все "завтраки" и всё ещё готов купить, а ты как мастер и продавец своего творения даже не находишь возможности отправить уже хоть какую-то модель на тест, мягко говоря неприемлем как по мне.

- эпизод второй, более насыщенный - фонари "Партизан" (далее по тексту не иначе как "изделие"), действо в двух актах.
  Акт первый - покупка.
Ознакомившись с рядом видеообзоров, была выбрана модель изделия "Сталкер" по конструкции схожий с ZET, а именно  торцевая кнопка + кольцо поворотное в передней части головы подключающее или отключающее переферийные диоды. В моих условиях использования именно такая конструкция наиболее удобна, в силу малого свободного места под ресивером в передней части и наличия катушки, в которую собственно почти упирается задний торец фонаря и оперировать кнопкой не так удобно как кольцом впереди - поэтому и рассматривалась именно такая конструкция. Далее уже привычный алгоритм действий - связываюсь с продавцом "здрасьте, хочу фонарь, готов купить но с единственным условием - тест чтоб понять как оно работает под водой, если меня не устроит, то возврат изделия в обмен на возврат стоимости" (запомните этот ключевой момент №1, далее мы к нему вернёмся) - в ответ "да, можно нужно ждать около недели и 100% предоплата", обсуждаем модель изделия на 8 аккумов, спрашиваю габариты, понимаю что не помещается и слишком большой, перезваниваю, говорю что определился с размерами и нужна модель изделия на 4 аккума и не более т.к. только эти габариты подходят (запомните этот ключевой момент №2, далее мы к нему вернёмся). Жду около недели, наступает день четверг, утро, по пути на работу звонок, отвечать не удобно, спустя минут 15 перезваниваю, мне сообщают о том, что фонарь готов к отправке, соглашаюсь, (попутно думая о чём то своём ещё) спрашиваю сколько надо денег, мне называют сумму, что-то отвечаю и прошу реквизиты в смс для оплаты, на этом диалог закончен. Далее день закрутился в работе, наступает утро пятницы и я вспоминаю, что реквизитов то так и нет, проверяю телефон - точно, них.... нет. Звоню напомнить, а то ведь пятница и завтра выезд на воду и уже и аккумы куплены новые спецон под фонарь. Так от звоню, говорю "здрасьте, там же Вы мне реквизиты так и не сбросили, я ж оплатить то хочу, чтоб Вы отправили", а в ответ от продавца слышу длинную тираду о том, что исходя из того, что вчера я не сразу ответил на телефонный звонок, что после перезвонил с другого номера, что в ответе моём была какая-то подозрительная, не такая (я хуй его знает какая должна быть, но видимо она была не такая как ожидалось) интонация, что после того как мне назвали цену, перед тем как попросил реквизиты на оплату, я сказал слово "ого" (хотя этого я и не помню, если это важно, но видимо это запрещённое слово).... вообщем в савокупности всего этого он (продаван) и мастер изготовитель, посоветовались между собой и приняли решение, что не особо хотят продавать мне изделие, решили мне его не отправлять.  :facepalm:  занавес => пауза общей системой моего естества  => запрос общей системой моего естества к мозгу на осмысление услышанного => отказ по причине невозможности осмысления мозгом => запрос общей системой моего естества к мозгу на обнаружение логической цепочки в услышанном => отказ по причине НЕ обнаружения мозгом таковых => запрос общей системой моего естества к мозгу на поиск логических взаимосвязей, следов логики, следов причинно-следственных связей  в услышанном => отказ по причине отсутствия обнаружения мозгом каких-либо следов по запросу => запрос общей системой моего естества к мозгу на поиск альтернативного выхода из ситуации => получение от мозга, как единственная альтернатива, требования дополнительной информации, комментариев к услышанному для осуществления анализа => выход системы из паузы.... далее 24 минуты какого-то диалога с попытками взывания к здравому смыслу - тщетно. Продаван железно уверовал в то, что он "яжпсихолог" с огромным опытом работы с людьми через интернет" (если что это цитата) и что уверен на 99% в том, что я не куплю их изделие, а поэтому нет особого смысла отправлять. Вы скажите: "чтозаёбтвоюмать!? ты же как получатель платишь доставку, да ещё и предоплату 100% за товар и рискуешь в разы больше! Где логика!?!?" а я в ответ лишь могу пожать плечами и попросить вернуться выше по тексту до "зелёного ключевого момента №1". Итог данного диалога в 24 минуты был таков, что изделие мне всё же соизволили отправить по предоплате, таки уговорил. Честно, просто было очень жаль своего времени потраченного на общее ожидание, поэтому можно сказать уговорил.
  Акт второй - получение и тест.
Оплата произведена в пятницу в 15:00, изделие отправляется из Днепра в Харьков Новой Почтой, в телефонной беседе с продаваном обсуждаем, что отправит и я в субботу заберу с НП. Жду, в субботу на вечер запланирован выезд, аккумов новых 4 шт. куплено и заряжено, всё на мази думаю,агонь, днём заберу изделие и в ночь затестю. Суббота день, прошу напарника который рядом с отделением живёт пойти забрать изделие, скидываю декларацию и выясняется, что изделие будет доставлено на отделение в Харьков не ранее как в понедельник, (дачтожзаёбтвоюмать!!!) в понедельник, Карл!!! Но делать нечего, планы потерпели крах, чисто из интереса задаю вопрос продавану "А не судьба было подумать, что выходные на носу и скорее всего выезд на воду и отправить так, чтобы сегодня пришло? Или это как дополнительная опция за доплату?", получаю ответ "Ну я как бы фонарь в кармане с собой не вожу. И в пятницу был в офисе , как все нормальные люди. По приезду домой отправил вам фонарь."  т.е. это нормально когда ты целенаправленно изготавливаешь продаешь изделия, а отправляешь когда удобно тебе, хранишь их дома, когда ты несколько дней обсуждаешь продажу, готовишь эту продажу и не планируешь отправку и поэтому держишь изделие дома, по принципу когда приеду тогда и отправлю. Ну то такое, я слишком требовательный вероятно или попросту ахуевший тип с запросами. Ладно, наступает понедельник, изделие получено, принесено в офис и вот он волнительный момент открытия "посылочки с ништяками" (почему-то это всегда приятно-волнительно с приехавшими ништяками снаряги) открываю и вот оно, изделие:
ну вот как-то так упаковано, но пенопласт по словам продавана "это дорого, а мы стараемся делать качественные фонари и не дорого так, что упаковка с пенопластом лишнее удорожание" ну... не суть, спорить взывая к логике можно, но излишне ибо производитель/продаван именно так видит.
Но самое интересное далее:
 
и вот тут в который раз недоумение (дачтожзаёбтвоюмать!!! я же просил на 4 аккума!)   :facepalm:  тут хочется вернуться к "красному ключевому моменту №2"
Звоню продавану, спрашиваю на сколько аккумов я заказывал изделие - получаю утвердительный ответ что на 8...  :evil: выдыхаю, напоминаю что не на 8, а на 4 и что даже размеры просил уточнять - получаю ответ "да? ну наверно я забыл, не буду сейчас утверждать обратное, но возможно я перепутал или забыл. Ладно, вам по виду изделие нравится? Вам новый на 4 аккума делать?" - етить колотить, по виду? по внешнему виду фонарь? подводный фонарь оценивать по внешнему виду, когда я изначально его брал с условием испытания под водой? ты серьёзно??? На данном этапе логика и здравый смысл застрелились в который раз. Далее уже апатия, смирение и размышление о том, что даже пытаться крепить под ресивер нет смысла, что хорошо бы хоть в руке, хоть как-то всё же "утопить" изделие да посмотреть как оно излучает свет. Вечером приехав домой пытаюсь заставить изделие работать, попутно проделывая танцы с бубном и фольгой. Почему с фольгой? А вот почему:
Аккумы были куплены без защиты и в конструкции кассеты попросту не достают до контактных площадок. Хочешь чтоб изделие работало - бери фольгу, лепи горбатого в виде подкладочек и не выёбывайся. А где есть инфа о том, что в данном фонаре нужны именно с защитой аккумы? А нигде. Купи и догадайся или фольгу с магнитиками возьми и лепи подкладки, не сложно же. Леплю и размышляю над тем как так то, в таком изделии с кучей электроники и не предусмотреть защиту в драйвер, чтоб не было привязки к более дорогим аккумам, чтоб не возникало ситуации когда изделие отрубится из-за  этой сраной защиты в самый не подходящий момент и ещё о том как быть если ты к примеру выехал на охоту, прихватив на радостях только,что полученное с почты изделие и у тебя есть жменя новых аккумов, есть изделие за 180$ предназначенное для излучения света но нет фольги. Ну вот нет у тебя ни магнитиков, ни сраной фольги, и ты не куришь у тебя нет пачки из под сигарет в которой есть фольга, и мусора вокруг нет. Вот что тогда? А тогда у тебя есть изделие за 180 баксов, которым в принципе ты можешь к примеру орехи колоть, забить колышек от палатки в землю или самообороняться в крайнем случае. Ну или опять же герметичный тубус для хранения аж 8-ми аккумов или чая к примеру, тоже полезное дело, а чего нет. Вообщем логика и здравый смысл встали из могилы, поржали над размышлениями и снова застрелили друг друга в голову.
Спустя минут 20 танцев с бубном из фольги и установкой туда-сюда аккумов, удалось заставить изделие работать. Оно того стоило. Включил - изделие светит, нажимаешь с удержанием - переключает между максимум и минимум, ну думаю агуенно, купил изделие с двумя режимами за 180$, по 90$ на режим, а чё бы и нет, зато 8 аккумов можно хранить в одном тубусе, тоже удобно. Инструкция, бумажная? Аа, нее, не слышал, это дорого, это не нужно как и пенопласт в упаковке ибо это удорожает изделие. А хочешь знать как оно работает - то найди видеообзоры, пересмотри, найди конкретную модель, пересмотри до нужного момента, короче не выёбывайся, прояви смекалку.
Ладно, то такое. Гуглил, смотрел Ютьюбчик, тыкал,тыкал случайно нашёл, что есть всё же 5 режимов яркости для центра и 5 режимов яркости для переферии, но чтоб их переключить и выбрать, нужно потушить фонарь и из выключенного состояния, при нажатии с удержанием перебрать яркость от минимального до максимального - это для центра. А для переферии нужно потушить фонарь в состоянии когда светит только центр, в выключенном состоянии повернуть кольцо управления переферийными диодами до упора (вернее до момента срабатывания геркона, но вряд ли под водой будет слышен лёгкий щелчок геркона, поэтому крутим до упора) и после уже нажать с удержанием торцевую кнопку, перебирая уровень яркости, на каком остановил тот и будет. Но перебор сцуко резкий и быстрый как какуля ребёнка, провтыкать нужный - на раз два и всё только в одну сторону, на повышение и если провтыкал нужный режим то нужно заново выключить и повторить выбор. Цикличности от низа до верха и обратно - не существует, в одну сторону и тупик - хороший драйвер, удобно сделано, молодцы.
Ладно хуй с ним, думаю. Выбрал режим и плавай, чё его теребонькать туда-сюда, но тут такой момент, что если при выбранном режиме на включённом ты нажал с удержанием то срабатывает сценарий переключения между минимум/максимум и после этого выбранный ранее режим сбрасывается и доступен максимум либо минимум и всем похуй чё ты там выбирал ранее, а хочешь вернуть выбранный ранее режим - туши фонарь. Если нажал с удержанием то теперь только максимум/минимум, а если на минимуме выключил и включил снова, то включается изделие на максимуме ну потому, что как мы уже успели понять всем похуй чё там раньше было - в любой непонятной ситуации включай на максимум.
Так в процессе познания прошло минут 20, периодически разумеется приходилось окунать изделие в заготовленное ведро с холодной водой для остуживания. Причём на 4-х аккумах изделие существенно больше и быстрее греется, нежели на 8-ми, уж не знаю с чем это связано. Но в процессе познания изделие выдавало рандомные результаты включения - то вместо 5-ти уровней яркости вдруг были доступны только 3, а после выключения и включения снова 5, то после регулировки яркости переферийных диодов кольцо управления переферией кроме режима "только центр" либо " центр + переферия" вдруг подключало ещё режим "только переферия", то вдруг попросту переводило центр в режим какого-то анабиоза диода, при котором центральный диод еле светился (так что можно было в него глазом смотреть) и при этом продолжал реагировать на переборы уровней яркости, но в таком вот состоянии анабиоза. Такой себе режим "анабиоз 5 уровней". И всё это это не результат перегрева, ибо изделие погружалось в ведро как только руке чувствовалось лёгкое тепло корпуса.
Спустя минут 10 изделие совсем заглючило, стало светить только центром никак вообще не реагируя ни на нажатия торцевой кнопки, ни на повороты кольца. Отключить изделие удалось только выкрутив заднюю часть с кнопкой управления и отрубив питание всей цепи кнопкой на кассете.
В итоге изделие так и не дожило до теста на воде, если не считать окунания в ведро. На следующий день задал вопрос продавану  "как же так?" был получен ответ, что таких режимов которые я описал (в частности отключение центра и работа только переферии) в изделии нет, и быть не может, что аккумы у меня не нормальные, а нормальные аккумы это только с защитой и изделие строилось и всё в нём рассчитано именно под такие аккумы ибо другие могут просто взорваться внутри изделия при зарядке, что изделие было абсолютно работоспособно и протестировано перед отправкой и что  как и предполагалось продаваном (ибо онжепсихолог с огромным опытом работы с людьми через интернет) по сути это я нашёл к чему придраться в изделии.

В целом о токарной части и конструкции изделия: кольцо управления переферийными диодами в передней части головы как само решение  - да, но его реализация как оказалось не удобна. Не знаю как у Пермагорского на ZETах, но на этом изделии, что у меня у руках побывало - кольцо за габариты корпуса не выступает, насечка мелкая и вращается оно довольно туговато + огромный свободный ход, который нахер не нужен ибо геркон срабатывает примерно на 1 четверти оборота, а остальные 3 четверти - это свободный никому не нужный ход. В совокупности всего этого - одной рукой в перчатке быстро повернуть кольцо оказалось не так то и удобно, увы. Я спецон надевал перчатку 3мм и 7 мм и пробовал, в 3мм ещё нормально, а вот при 7мм уже нет. Если бы сделана была крупнее насечка и ход был более мягкий с меньшим свободным, холостым ходом то было бы да, очень удобно. Но к сожалению даже на китайском мэджике кольцо работает лучше, легче чем тут. Да, я допускаю, что при попадании воды под кольцо будет легче сам ход и будет не туго, но там дорабатывать только этот нужно и не мало. В голове крепление стекла над центральным диодом, даёт весьма заметные пятна при работе переферийных диодов, тень отбрасывается этими винтами и скобой. Тубус с обеих сторон хоть и имеет одинаковую резьбу по шагу и глубине, но при перемене головы и задней крышки с кнопкой местами - уже закручивается с закусыванием и туго - попробовал и понял, что не стоит этого делать до конца. Вкрученная голова с кассетой на выходе в заднюю часть, в торец имеет отклонение от центральной оси в пределах 4 десяток. Сначала думал, что показалось, но глазомер не подвёл - промерял штангелем и так оно и есть. Это значит, что резьба в тубусе нарезана с перекосом. Возможно конечно это и не существенное отклонение, в пределах норм, не знаю точно.
Общее впечатление от токарки хорошее, огрехи есть но мелкие и мало. В остальном изделие требует переосмысления и доработки.
Изделие отправлено продавану обратно, жду возврата денег.

Резюмируя выскажу мнение - до тех пор пока существует у многих мастеров вот такой, как выше перечисленное, подход к потребителю и своему изделию - Хантер будет процветать не имея особо конкурентов. Потому, что пропуская сквозь себя вот такие истории и такой подход, возникает желание перестать ебать себе мозг и купить Хантер, пусть даже вдвое, втрое дороже. Это как пользуешься Android устройствами разного калибра, а потом покупаешь Apple и понимаешь какая пропасть между ними в пользу Apple, в скольких мелочах она выражается и что Apple действительно стоит своих денег.
IMG_0154.JPG (1.65 МБ)
IMG_0152.JPG (2.27 МБ)
IMG_0152.JPG (2.27 МБ)
IMG_0141.JPG (1.76 МБ)
IMG_0144.JPG (1.48 МБ)
IMG_0140.JPG (1.71 МБ)
IMG_0146.JPG (1.7 МБ)
IMG_0142.JPG (1.63 МБ)
IMG_0143.JPG (1.58 МБ)
IMG_0145.JPG (1.81 МБ)
IMG_0158.JPG (1.72 МБ)
IMG_0160.JPG (2.56 МБ)
Изменено: Maximus . - 04.10.2017 21:42:05
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Спасибо, что отписался, причем круто, статья почитай вышла )) шикарно просто, и информативно. Тут на форуме кто-то спрашивал о черных списках и мастерах, стоящих, или не стоящих нашего внимания. Ну вот все будут читать и делать свои выводы. Причем, мне понравилось что ты дал просто реальную инфу, без особых эмоций.
Кстати, с фонарями и отношением к своему делу товарища ZET (насколько я помню, его имя - Женя) - я тоже прошел. Как и Пархома. Правда от последнего, реально быка - я ещё и говна наслушался за свою правду (чел вообще не в адеквате, явно, его кидает с извинений в агрессию и назад с какой-то психопатической интенсивностью). У ЗЭТ-а же я просто пытался заказать фонари, раза три, договаривался, ждал, причем с предложением и сотрудничать - НОЛЬ. Уходило время, сроки, обо мне забывали, короче - игнор. Напоминаю ему, вроде ж не отказывался сотрудничать, сделать фонарь/и - ой, да, сейчас вот-вот, скоро будет возможность, запара....а фонари получают мои кореша, клиенты, знакомые, которые заказали НАМНОГО ПОЗЖЕ меня. В общем, я вообще к такому отношению не привык, и для меня это охренительный сигнал. Забил и на эти фонари, как и на мастера. Может они и заебись, но без меня без меня.
С Пархомом та же история, растянувшаяся на больше года, по памяти, лень рыться в этом говне, на Подвохнете всё есть, даже в личке есть, как я 2 или 3 раза уже в личке писал заказ, ибо его проёбывали очередной раз. Причем заказывал я что-то около 5 фонарей сразу. Ни одного так и не получил, кроме говна в свой адрес потом ещё. По памяти - раз пять я перезаказывал свой заказ, потому что его забыли записать, просрали, не успели, и ещё какая-то там хуета, вообще мне не интересная, как и эти люди.
С ЗэтМаксом, кстати, из Запорожья, рукожоп ещё тот, от чудовищной пайки, до саморезов в рефлекторе - хоть и сотрудничал, но по факту кроме печали ничего не получил, все фонари потом меня трахнули по самые гланды, а сам Макс ещё и клиента хотел наебать, люди проплатили 500уе, и он просто им не сделал фонарь. Мне пообещал (это почти через пару лет после того как была оплата!) что ой, да, я сделаю, тк от меня ещё трубку брал, а людей игнорил, но фонари он уже не делал. По факту - кормил меня завтраками, ебал мозг около полугода, а потом кинул в игнор в сетях и телефоне. Сука, я это больше всего ненавижу. Скажи что "не буду делать, и всё!", или что ну не могу, нет бабла, вот хучь убей. Лишь с помощью человека, который его по сути сейчас кормит, ибо даёт работу - я смог нагнуть этого уебана, и люди получили фонарь. Правда уже не его, а нормальный фонарь от нормального мастера, но сам факт. Вывод - говночеловек и крыса.
Изменено: ВиталикМ - 06.10.2017 12:54:18
 
У меня с Женей попроще получилось, я сразу купил фонарь выставленный им на продажу. Выбирал тогда между его фонарями и пархома, но после общения с пархомом и того как он хает всех остальных мастеров ( у того руки кривые, тот на коленках собирает и тд..) склонился к фонарю zet 3+1, да еще и Женя фонарь выставил на продажу. по фонарю пока проблем нет пока, кроме того что он садит акумы если их оставить в фонаре, но то таке, не оставляю. А за обзор спасибо.
 
Maksimus, смотрю везет вам харьктвчанам на качели с фонарями Жени. У меня товарищ из Харькова заказал у Жени  фонарь - за срок изготовления просто не помню, но то что было несколько просраных из-за фонаря охот, росказни про недобросовестного поставщика драйверов ( ты мастер , это твои обязанности проверить драйвера и фонарь в работе, а не отсылать человеку полуфабрикат), пересылки туды сюды - этого было достаточно. Кстати там все наоборот, было сказано что АКБ надо без защиты. Могу ошибаться, но кажись там из-за хренового драйвера еще и новые  аккумы убили ..
У меня все проще, поставленный Женей  в мой фонарь светодиод XHP 50 сдох через 1,5 года. За такой срок предъявить нечего, но как мне сказали под мои 3 аккума диод с подложкой выбраны безграмотно..... Ну а продержался 1,5 года он поскольку ночных охот небыло, а включаю фонарь я только на нырке - некак ему было перегреться . Как то так ...
Изменено: Александр Лясковский - 05.10.2017 19:12:45
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
смотрю везет вам харьктвчанам на качели с фонарями Жени.
Саша, ты понимаешь какое дело, есть у меня сомнения, что это именно с нашим регионом такая "аура" связана  :D   я уже привык к тому факту, что сам зачастую являюсь "лакмусовой бумажкой" во многом с чем начинаю подробно и детально разбираться. А с выбором фонаря оно так и есть, погрузился по самые уши. Так вот я привычно уже списываю просто на свой счёт такие истории - ну везёт мне всегда на выявление косяков, так сложилось исторически, что именно у меня в руках может наконец-то отвалиться то, что держалось "на соплях", могут проявиться какие-то скрытые косяки, могут выявиться пробелы в работе поставщика/мастера/продавца и т.д. Вообщем поэтому не редко я ощущаю себя своего рода "фильтром"  :D (делаю мир лучше выявляя долбоёбов и рукожопов всех мастей) но в случае с ZETами Пермагорского это уже скорее систематическое недобросовестное отношение, нежели мой единичный случай, тем более как мы уже видим он далеко не единичный.
Изменено: Maximus . - 06.10.2017 13:11:38
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Цитата
Maximus . написал:
- эпизод второй, более насыщенный - фонари "Партизан"  (далее по тексту не иначе как "изделие"), действо в двух актах.
Ну и вот собственно кажется наступает ещё и "акт третий - возврат средств"  :facepalm:  :D  как предвещали многие знакомые, продаван получив обратно изделие, сразу же обнаружил в нём какое-то нарушение конструкции которого не было до отправки мне. Звонок давече с таким содержанием "я вот тут получил изделие и хочу спросить, а что с центральным диодом? Тут мы с мастером видим, что диод оторван от подложки или от силикона. Вы зачем-то откручивали переднее кольцо и снимали рефлектор?"  :facepalm:  :o  зачем? Ну вот для чего любому вменяемому человеку раскручивать изделие, если целью является включить его и посмотреть как оно работает? Задаю этот вопрос и в ответ слышу, "ну чтобы посмотреть что внутри из чего оно состоит" а так же слышу, что перед отправкой были сделаны фото изделия как оно было, а сейчас изделие не такое как тех фото, не смотря на то, что явных следов откручивания этого переднего кольца (о котором я и не знал собственно, до сего момента и даже сразу сказал что конечно откручивал чтоб вставить аккумуляторы а как же иначе, но меня поправили что это я голову откручивал вместе с кассетой, а там отдельно ещё чё то в голове откручивается)....
Вообщем картина маслом - "невменяемый покупатель сломал/перекрутил/испортил/перегрел/ушатал совершенное изделие"  :D  поглядим теперь как будет возврат средств осуществляться.
p.s. - и смешно, и грустно вместо того, чтоб вести какой-то конструктивный диалог о техническом не совершенстве (хоть потенциал то качества и есть, на самом деле) и обсуждать объективную критику (а с моей стороны она обоснована фактами) всё похоже переводится в плоскость преславутых качель "испортил изделие оно работало и оно идеальное".
p.p.s. и вот эта ещё понравилась фраза в окончании разговора телефонного: "понял Вашу позицию, что Вы ничего не делали, ну тогда хороших охот вам, покупайте Хантеры всякие" - дружище, так с таким подходом ясен пень, что Хантеры будут покупать, причём даже увы не размышляя над приобретением твоего изделия. Ну как это можно не понимать, вот у меня в голове не укладывается.
Изменено: Maximus . - 05.10.2017 18:57:42
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Критика услышана и принята к сведению Но все же пару слов в свое оправдание По фонарю на тест - да имеет место такая ситуация Фонари это не основное мое занятие Есть работа на фирме и как и везде бывают авралы Я всегда на связи И в случае с Максимусом была договоренность об отправке но с оговоркой если успею По работе был загружен и просто физически не успел собрать фонарь О чем в переписке я добросовестно предупредил

С Виталием М  - приношу извинения но ситуация такая же - я пообещал сделать по моему три фонаря но пре доплат залогов итд я специально не брал - по той же причине нехватка времени Хотелось конечно с ВМ поработать - человек авторитетный с большой аудиторией Не сложилось  

По неисправности в Харькове - было решено и устранено Бывают недочеты Все ошибаются и я к сожалению не исключение.
 
Цитата
Евгений пев написал:
Критика услышана и принята к сведению ....



... Все ошибаются и я к сожалению не исключение.

А вот это - достойно уважения. Причем, прийти туда, где критикуют, уже, и прямо тут написать. Лично я как бы и не злился, по качеству сказал честно - сказать не могу ничего, не юзал, по озвученным причинам. Предоплат и залогов да, никто не брал, не отрицаю, да я бы и не дал, так, неизвестно куда. ни разу до того не сотрудничая с человеком, наложенный платеж рулит, в данном случае, на шару я не просил, но до него не дошло. По памяти так и было, я хотел 3 разных фонаря, купить на магазин и себе лично, протестировать, посмотреть на них, возможно сотрудничать, тк вопросы по ним мои клиенты задавали, что, мол, за зверь, слышал/не слышал ли я.
Но, всем могу сказать, если человек готов признать вину, разрешить ситуацию - значит его стоит рассматривать, как мастера ваших будущих изделий, чистое ИМХО.  
 
Цитата
Maximus . написал:
- эпизод второй, более насыщенный - фонари "Партизан"
"акт третий - возврат средств"  - нужно отдать должное производителю/продавану, благоразумие взяло верх и денежные средства были возвращены в полном объеме.  
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
А вот это - достойно уважения.
Согласен на 100%, это признаки качественного роста, что не может не радовать.
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Возможно, благоразумие взяло верх, только потому, что история получила огласку на этом сайте.
 
Цитата
Виталий Мовчан написал:
Возможно, благоразумие взяло верх, только потому, что история получила огласку на этом сайте.
Даже если так -- это всё равно признак того, что с человеком можно найти общий язык. Тот же Пархом, или Березинец Анатолий, говномастер и говночеловек (известная история, ещё с Хрустального Грота, эпичная и долгая) - могут зайти, на любой сайт, напихать хуев ещё, влёгкую, будучи по гланды виноватыми.  
 
Я смотрю Максимус тот ещё скиталец ))) Не прёт ему с фонарями и всё, но и есть вторая сторона медали, а что хотеть. Как бы всё закономерно. Купить фонарь на саморезах(я так называю фонари ZET) и хотеть от него качества. Там у производителя всё просто быстро срубить бабла как дополнительный заработок. Никто там не парится с тестами проверками и прочим. Нашли самый дешёвый алюминий в б/у, собрали рефлектор на саморезах, покрыли анодом где получилось и всё дайте мне денег )  Есть два типа мастеров которые не внушают доверия это зажравшиеся, тут с Виталей согласен и вспомню ВГ ружья красивые, а какой сложный конструктив внутри, но сцука постоянно какие то лаги. Ну сделай ты просто, без выебосов, но чтоб работало. А так дорого, сложно и с багами. И есть которые делают дёшево, те тоже опасные )) Он заработает не много, но быстро. Изделие будет работать, а может и не будет. Те что делают дёшево особо тестами не парятся и выкатывают недоработанные прототипы, надо же денег. Я не раз слышал жалобы от пользователей на последний Аквалед. Первое, кнопка глючила не давала охотится. А я как только взял его в руки( его купил мой знакомый)  сразу ему сказал(до этого Акваледы в руках не держал) кнопка будет глючить. У меня то рука уже набита, я сразу это понял как только по нажимал пару раз(странно что этого не заметил производитель) . Товарищ не принял во внимание, а потом через пару охот уже криком кричал за эту кнопку. Второе фонарь при выстреле моргал и вроде у кого то выключался. За выключался не уверен точно, это мне со слов передавали, чего не видел того не видел. Так вот к чему я, это всё быстрое желание заработать и не проводить никаких долгих тестов, они тестируют на вас, на кроликах ))))  
Пы Сы, Максимус. я не в коем случае не прикалывался, просто не повезло тебе с выбором производителя. Совет, дай чуть больше, но возьми вещь с гарантией. Советовать что именно не буду, чтоб меня тут рекламщиком не воспринимали, но думаю все и так поняли.  
 
Доброго времени суток.
Буквально вчера ко мне попала ссылка на данный форум и данную тему о наших фонарях, при чем человек который дал ссылку сделал это в переписке на ютубе с комментарием "хуйня полная" не видя нашего фонаря, а только основываясь на том, что написал ОДИН человек писатель Максимус.
Акт первый - покупка
Цитата
готов купить но с единственным условием - тест чтоб понять как оно работает под водой, если меня не устроит, то возврат изделия в обмен на возврат стоимости" (запомните этот ключевой момент №1, далее мы к нему вернёмся)
Скажите Максим, Вы на таких же условиях покупаете ласты, костюмы, маски ? Т.е. дайте я попробую, а то вдруг мне не подойдет )) Да я понимаю что товар специфический, но за всё время которое мы делаем фонари Вы первый кто об этом попросил и мы пошли вам на встречу.
У нас купили фонари из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Ростова и других городов за пределами Украины, я уже не говорю сколько продано фонарей по Украине, и всем купившим достаточно было переписки в вайбере или ватсапе для того чтоб понять что мы делаем и чего бы хотелось получить. Вот такой отзыв я получил из Ростова
Есть и вот такой отзыв http://prntscr.com/heni3f
Со всеми покупателями мы находим общий язык и всем изготавливаем фонари по их запросам, а вот с вами нет - не получилось, я Вам даже скажу почему - потому что Вы возомнили себя не известно кем )))
Цитата
Так от звоню, говорю "здрасьте, там же Вы мне реквизиты так и не сбросили, я ж оплатить то хочу, чтоб Вы отправили", а в ответ от продавца слышу длинную тираду о том, что исходя из того, что вчера я не сразу ответил на телефонный звонок, что после перезвонил с другого номера, что в ответе моём была какая-то подозрительная, не такая (я хуй его знает какая должна быть, но видимо она была не такая как ожидалось) интонация, что после того как мне назвали цену, перед тем как попросил реквизиты на оплату, я сказал слово "ого" (хотя этого я и не помню, если это важно, но видимо это запрещённое слово).... вообщем в савокупности всего этого он (продаван) и мастер изготовитель, посоветовались между собой и приняли решение, что не особо хотят продавать мне изделие, решили мне его не отправлять
Да именно манера ведения беседы, интонация мне не понравились. И вам после этого сказал, что фонарь вы не купите, в итоге так и получилось, т.е. я был прав.
Цитата
уверен на 99% в том, что я не куплю их изделие, а поэтому нет особого смысла отправлять. Вы скажите: "чтозаёбтвоюмать!? ты же как получатель платишь доставку, да ещё и предоплату 100% за товар и рискуешь в разы больше! Где логика!?!?"
Чем вы рискуете в разы ?? Вы получили товар, он у вас на руках!!! А я рискую получить назад использованный товар (поврежденный) что и произошло. И оправка в одну сторону была за мой счет (возврат)
Цитата
Акт второй - получение и тест.  
Оплата произведена в пятницу в 15:00, изделие отправляется из Днепра в Харьков Новой Почтой, в телефонной беседе с продаваном обсуждаем, что отправит и я в субботу заберу с НП. Жду, в субботу на вечер запланирован выезд, аккумов новых 4 шт. куплено и заряжено, всё на мази думаю,агонь, днём заберу изделие и в ночь затестю. Суббота день, прошу напарника который рядом с отделением живёт пойти забрать изделие, скидываю декларацию и выясняется, что изделие будет доставлено на отделение в Харьков не ранее как в понедельник, (дачтожзаёбтвоюмать!!!) в понедельник, Карл!!! Но делать нечего, планы потерпели крах, чисто из интереса задаю вопрос продавану "А не судьба было подумать, что выходные на носу и скорее всего выезд на воду и отправить так, чтобы сегодня пришло? Или это как дополнительная опция за доплату?", получаю ответ "Ну я как бы фонарь в кармане с собой не вожу. И в пятницу был в офисе , как все нормальные люди. По приезду домой отправил вам фонарь."  т.е. это нормально когда ты целенаправленно изготавливаешь продаешь изделия, а отправляешь когда удобно тебе, хранишь их дома, когда ты несколько дней обсуждаешь продажу, готовишь эту продажу и не планируешь отправку и поэтому держишь изделие дома, по принципу когда приеду тогда и отправлю.
А не судьба подумать, что Вы не один и мотаться на Новую почту для отправки одного фонаря - это не целесообразно? Да это нормально, когда я нахожусь в офисе, а продукция у меня дома, в мастерской или еще где-то. Это мастеровые фонари которые изготавливаются под заказ и не всегда есть возможность моментально отправить.

Относительно 4 акб , да признаю в этом моя вина.

Цитата
Аккумы были куплены без защиты и в конструкции кассеты попросту не достают до контактных площадок.
Во всех наших фонарях предусмотрено использование акб с защитой. В видео о фонаре Сергей говорит почему так сделано. То, что вы купили акб без защиты - это ваше право, хотите дешевле - пожалуйста, но при этом используйте магниты.
Цитата
А где есть инфа о том, что в данном фонаре нужны именно с защитой аккумы? А нигде.
Вот как раз в этом  видео о Сталкере Серегей не сказал о том, что акб нужны с защитой. Я считаю это не критично, ибо можно это уточнить, а так как покупатель спешит и ищет по дешевле - то результат на лицо.

Относительно тестирования фонаря, могу сказать что именно вам собирался фонарь под ваши требования, был установлен рефлектор С8 (доработанный) возможно это привело к глюкам в режимах, возможно что-то другое, но в любом случае  все это можно было решить нормально. Мы пару раз дорабатывали фонари после продажи, заказчиков не устраивал рефлектор. Человек позвонил и попросил заменить рефлектор - пожалуйста мы это сделали.
Со всеми покупателями у нас хорошие теплые отношения, если человек просит - пожалуйста мы всегда идем на встречу, и сделаем всё что наших силах.

Цитата
Резюмируя выскажу мнение - до тех пор пока существует у многих мастеров вот такой, как выше перечисленное, подход к потребителю и своему изделию - Хантер будет процветать не имея особо конкурентов. Потому, что пропуская сквозь себя вот такие истории и такой подход, возникает желание перестать ебать себе мозг и купить Хантер, пусть даже вдвое, втрое дороже. Это как пользуешься Android устройствами разного калибра, а потом покупаешь Apple и понимаешь какая пропасть между ними в пользу Apple, в скольких мелочах она выражается и что Apple действительно стоит своих денег.
Резюмируя скажу - человек брал фонарь не для охоты, а для того чтоб написать свой негативный отзыв. Хотя негативный отзыв - это тоже хорошо, мы сделали кое-какие выводы. Спасибо Максимус.

       
 
Цитата
Anatoliy Ok написал:
Скажите Максим, Вы на таких же условиях покупаете ласты, костюмы, маски ? Т.е. дайте я попробую, а то вдруг мне не подойдет
Да, именно так. И это нормально абсолютно особенно в отношении масок, если с ластами ещё всё более ясно и там вариантов не много - собственно есть жёсткость лопасти и размер калоши. И при продавце профи - этот подбор осуществляется по параметрам на 95% безошибочно. Но маски именно так и покупал, и покупаю, и не один я, и перебрал 3 маски пока не нашёл та которая села по мне и не текла, с полной оплатой, тестами на воде, отправкой обратно, возвратом денег и так трижды. И удивительной новостью такой факт может быть только для аматора.
Цитата
Anatoliy Ok написал:
У нас купили фонари из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Ростова и других городов за пределами Украины
Да мне безразлично из скольких городов, сколько человек до меня купили и что по этому поводу думают, для меня это не имеет никакого значения, не является показателем и не интересно ни на секунду. Потому, что с фонарём плавать буду я и смотреть своими глазами в своих условиях водоёмов, а не те гипотетические сотни тысяч купивших ранее. Мне плевать на то сколько было заказано до меня и где, хоть за пределами галактики.
Цитата
Anatoliy Ok написал:
был установлен рефлектор С8 (доработанный) возможно это привело к глюкам в режимах
Рефлектор - отражающий элемент, пластиковый конус с отражающим слоем. Деталь, которая никак не является органом управления, которая никак не взаимодействует с органом управления (драйвером)..... ну это так, для справки если что. Хотя не исключено, что я просто не понимаю взаимосвязи.
Цитата
Anatoliy Ok написал:
Резюмируя скажу - человек брал фонарь не для охоты, а для того чтоб написать свой негативный отзыв.
Вот тут логика и здравый смысл взяли по пистолету и застрелили друг друга. Ну или попробуйте охотиться (или просто поплавать ночью под водой) с фонарём который отказывается светить и если получится, то с радостью признаю, что таки да, наверно так оно и было. Хотя откуда можно знать заранее о техническом состоянии изделия и какое впечатление изделие о себе оставит, если ты не Ванга или ясновидящий мне не понятно, но то такое...  
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Я конечно не против индивидуального подхода, но так как работаю в основном с разными заказчиками, это звоночек. Друже, будешь без мебели, дешевле отказаться. Я бывший акушер, знаю вашу подноготную.
 
Спасибо, что зашел сам производитель, и отписался. Анатолий, приветствую на форуме, и спасибо за мнение. Я не стараюсь быть кому--то судьёй там и тп, просто частное личное мнение со стороны, ДАЖЕ НЕ БЕРЯ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРВИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ Максима. Вот я просто не знаю с чего там всё начиналось, как будто. Просто читаю твоё сообщение, в котором отцитированы моменты из поста Максима, и твоя на них реакция. И я не могу не согласиться с ним, что, к примеру, покупка с условием возврата, тестов - не просто допустимы, да это вообще сам продавец должен всегда предлагать. Я вот реально без шуток, вчера только человеку в магазине, сомневающемуся, как будут работать калоши Дип Мастер на ноге у него - дал свои ласты на тест. ЛИЧНЫЕ! Так как калоши специфичные, они только под вклейку и пути назад нет. И я могу понять клиента, он сейчас бабки заплатил, ему вклеят, оно не подойдет...а дальше как быть? Но я скажу как дальше было бы - если бы ему они не зашли, я бы всё равно взял назад (при условии отсутствия повреждений, конечно). Но чтобы до этого не доводить - мы договорились, и я тупо даю свои личные ласты ему, для проверить калоши. Для меня это тот ещё гемор, и я и так убежден что калоши ему сядут. Но правильнее так - дать попробовать. Он клиент, это нужно уважать. Не нужно пресмыкаться перед клиентом, никогда этого не делаю, но уважать его - нужно. И часть уважения - это помочь с выбором.  Те же самые затронутые маски. Да я тупо через раз шлю людям по 2-3-4 штуки, не по одной, чтобы человек не платил каждый раз за пересыл, и процесс выбора растянулся на пару недель, а сразу какое-то кол-во. Да, он оплачивает их все (если я не знаю его лично и/или хорошо). Оставил себе в итоге какую-то, выслал те, я получил, глянул что они не поцарапаны - и вернул все бабки назад, минус купленная маска. Так что с этим моментом мне удивителен сам вопрос "Скажите Максим, вы на таких условиях всё покупаете?", и это, признаюсь, настораживает, недоумение со стороны продавца, по поводу этого момента. Я сам как продавец, причем далеко не только фонарей, говорю - да, это совершенно нормальная практика, и мало того, я сам часто предлагаю такие варианты, конечно - с сохранением целостности изделия, внешнего вида и тд. И МАЛО ТОГО, даже закон по защите прав потребителей об этом говорит, можно по сути вернуть товар (с сохраненными упаковками и внешним видом), даже без пояснений причин в течение 2х недель. Они, покупатели, могут даже не уточнять это, по сути. Захотят - и так и так вернут. Как бы закон. У меня до такого не доходило ни разу, но в теории клиент имеет на это право и без нашего на то спросу. У многих мастеров/производителей есть тестовые изделия даже, ну чтобы не жалеть о царапинах.

По поводу "не понравилось как говорит" - так тоже как-то не очень выглядит. Все люди разные, иногда просто сам звук голоса неприятен, по каким-то личным причинам, или кажется что диалог человек ведет "не так". Но это не означает сразу, что он плохой, просто вот так вот показалось, и нужно давать "кредит доверия", изначально. Ок, допустим вообще быкует клиент, и несет хз че. Есть и такие. НЕ ПРОДАВАЙ ВООБЩЕ тогда. А так как-то двусмысленно....голос и поведение не понравилось, причем клиенту прямо об этом сказано (что или некрасиво, или реально уже просто край отношений, отказ в продаже, вполне и такое допускаю, есть и бычьё) - но вещь в итоге продана. Как-то немного странно...

Дальше, по поводу слов "так я и сказал что не купишь, так и не купил", угадал мол, с этим моментом. Тут тоже забавно...таким образом я могу угадывать на 100% всегда. Класть в маску, например, кучу говна, тому кто не сильно мне понравился, и кому я сказал "так все равно вернешь", и потом хвастаться своей прозорливостью. Мол - я ж сказал, что вернешь! Ну так ясное дело ))) Максим же вернул фонарь, тк с ним были определенные вопросы, не по его вине? Так зачем передергивать и говорить "хэхх, я угадал, все равно ведь вернул". Таки признаем, по фонарю были вопросы, и он не просто так вернул (хотя имеет право и так вернуть, без пояснения причин, кстати!). Ну так и Максим угадал, что изделие будет некачественным. Так что этот пункт тоже как-то не очень.

По рефлектору я тоже не понял немного. Причем тут он к электронике? Хотя да, я знаю случаи, когда давлением воды прижимало стекло, оно давило на рефлектор, а он - на драйвер, вплоть до порыва дорожек/глюков. "Китайцы" этим одно время грешили, народ нашел сам в чем причина. В любом случае это потребителя может не парить. Его вообще может...та не может,, а тупо не должно волновать, что там, почему такие проблемы, хоть бы они самые смешные были. Он хотел получить исправную вещь, будь то маска или фонарь, а получил брак. Чисто на личном отношении, конечно, все и всё понимают, ну извинишься, как продавец, все люди, все ошибаются, вернешь, обмен сделаешь. Да, бывает тебе человек говорит "эххх, та я вот выезд/поездку провтыкал из-за этого", оно как по сердцу ножом, хотя я продавец, не мастер, по большому счету, продал даже не свой фонарь (допустим это я его продал), но пытаюсь как-то снивелировать это, причем за свой счет, какой-то ништяк приложить к следующей посылке, или доп скидку. Да обычно словесного извинения за косяк и понимания клиента всегда достаточно, чтобы выйти у нуля обеим сторонам, у меня крайне редко бывают недопонимания по итогу даже проблемных продаж.

А чужие отзывы и обзоры -- тут ни при чем, все понимают, что есть и масса довольных людей. Так и Макс может сейчас скинуть кучу хороших слов о нем, как о человеке, мол он хороший отец, сын, друг, муж и тд. И ссылки дать на себя в сосцетях, где люди говорят как он охуенен, крут, и какой классный друг и человек. В противовес твоим роликам с благодарностью. Это здесь причем? Все понимают, что многим фонари зашли. Понятно, что не все ж они проблемные. )) Но я вот оцениваю людей/мастеров/фирмы по моментам когда возникают траблы, проблемы, косяки, как люди выходят из положений. Максим и так знал что твои изделия вполне даже, иначе изначально бы не пытался заказать, я так думаю, что не случайно ж вышел на тебя и хотел купить, значит что-то натолкнуло. И положительные отзывы будут У ВСЕХ, даже у самых нерадивых продавцов/производителей. Это к слову.


Анатолий, не сочти за поливание, а просто как конструктивную критику со стороны. Тебе реально нужно делать выводы из этого случая, и вообще. Как на меня - налицо не совсем корректное отношение к самой теме/клиенту, срокам, отправке (да да да, тут тоже как-то не очень, отношение аля "пусть ждёт, а чо он, он чо один тут нашелся!?" - как-то не очень, честно, у меня сотрудник по просьбе клиента может спецом побежать на НП сраную заряжалку отправить, тк он очень просит, на завтра, к примеру нужна). Я хоть и на твоей стороне, как сторона продающая что-то, в том числе массу мастеровых вещей, но в именно данном случае я считаю что отношение к Максиму предвзято и немного "не то". Но я желаю, искренне, чтобы изделия не глючили, работа спорилась, клиенты были, и только благодарные. Уважаю мастеровой труд, рабочие руки, которые что-то делают. К сожалению не всегда эти руки до конца понимают и принимают отношения клиент-мастер/производитель Знаю даже таких, которые тупо сами ничего не продают, ну не умеют говорить с людьми, вообще, нетерпимы к "тупости", вопросам, пояснениям, разжевыванию. Ну такие они, их нельзя за это винить. И они просто работают с парой-тройкой своих продавцов, которые есть как буфер между ими и клиентом.  
Изменено: ВиталикМ - 25.11.2017 17:31:05
 
Доброо времени суток.
Виталий, мы не против давать свои фонари на пробу и делаем это. Буквально недавно был продан Сталкер, человек с ним отплавал, после позвонил и попросил переделать - не вопрос, мы сейчас переделываем фонарь под его потребности, а человек ждет.
Вы как продавец товаров через интернет должны знать, что существует не мало мошенников, у нас к сожалению был случай. Так вот Максим вызвал у меня подозрение, сразу не отвечая на звонок, потом перезванивая с другого номера и манера общения у человека такая , как будто он король, вы всё бросьте и сделайте так как он хочет.
Цитата
Но я скажу как дальше было бы - если бы ему они не зашли, я бы всё равно  взял назад (при условии отсутствия повреждений, конечно)
Фонарь приехал вернулся с повреждениями (был подорвал диод) я не знаю Максим это сделал или еще кто-то, но фонарь приехал с дефектом.
С законом о защите прав потребителей я знаком, более того сам на него не раз ссылался при покупке товаров.

Цитата
Все люди разные, иногда просто сам звук голоса неприятен, по каким-то личным причинам, или кажется что диалог человек ведет "не так". Но это не означает сразу, что он плохой, просто вот так вот показалось, и нужно давать "кредит доверия", изначально. Ок, допустим вообще быкует клиент, и несет хз че. Есть и такие. НЕ ПРОДАВАЙ ВООБЩЕ тогда.
ну вот да, надо было не продавать, что я и хотел сделать, но потом был длительный разговор по телефону с ним, и я подумал может действительно я ошибаюсь в человеке и принял решение всё таки отправить фонарь
Цитата
Класть в маску, например, кучу говна
не очень уместное сравнение ))) ему был отправлен фонарь, который был сделан по его просьбе с другим рефлектором. Изначально фонарь сталкер разрабатывался под стандартные рефлектора фирмы ledil , Максим попросил сделать акцентированный центральный луч, для этого был переделан рефлектор С8 и рефлектором возможно были передавлены провода, хотя мы  тестировали фонарь и с ним было всё ок. Опять же вернусь к манере ведения разговора, можно было позвонить и сказать так мол и так не работает должным образом и мы бы всё сделали исправили, при чем в таких случаях все пересылки за нас счет.

Цитата
А чужие отзывы и обзоры
А как же быть ? Т.е. плохой отзыв - это нормально, а когда хороший - это значит не при чем. Я это видео выложил только для того, чтоб показать что есть люди который вполне устраивает наша продукция. Да, я понимаю что каждый подвох ныряет в разных водоемах и одному может подойти фонарь, а другому нет.

Максим повел себя так, что все должны всё бросить и заниматься только его фонарем. Поймите у нас есть еще другие вопросы и задачи и я хочу чтоб ко мне относились с понимаем, а то вот такие фразы
Цитата
"А не судьба было подумать, что выходные на носу и скорее всего выезд на воду и отправить так, чтобы сегодня пришло? Или это как дополнительная опция за доплату?"
сразу говорят что это за человек

Фонари придумал и делает мой друг и одноклассник Сергей Головенко и я хочу чтоб его труд и меня хоть немного уважали. Это к тому, что фонари мастеровые и не всегда есть возможность отправить моментально.
 
Цитата
Anatoliy Ok написал:
и я хочу чтоб его труд и меня хоть немного уважали.
Чтоб уважали нужно заслужить уважение, это всегда и во всём именно так и не иначе. Любой, подчеркну ЛЮБОЙ производитель и продавец заслуживает уважение не просто своим желанием, а своим подходом ко всему процессу продажи. Данные рассуждение о моей интонации о том, что я возомнил слишком много о себе, о том, что у меня манера общения не такая как ожидалось или она так воспринялась о том, что перезванивал с другого номера телефона и прочее лично я расцениваю как бредовое нытьё, обычное кисельное, бабское нытьё  не заслуживающее ни внимания, ни уважения и вызывающее только определённую долю отвращения.
Кто ты такой, чтоб судить насколько много я о себе возомнил?
Ты думаешь твои фонари совершенны ? Спустись на землю - его допиливать ещё и допиливать до совершенства.
Ты посмотри на комплектность которая мне пришла, на упаковку. Где блядь фирменная коробка? Где запасные оринги? Где мануал по использованию режимов? Где блядь всё это ? Нету? Так этот всё и есть атрибуты должного идеала. А пока этого нет, пока не дорос до этого - с хера ли ты претендуешь на совершенство и стонешь, что изделие раскритиковали??
Я написал невъебенно длинный пост о всех нюансах изделия, о всех сука пошагово, написал с холодной головой, трезво и без эмоций, чистую выжимку фактов и при этом отметил и положительные детали, написал даже о том, почему не стоит использовать в конструкции такие площадки контактные в касете под ТОЛЬКО аккумы с защитой. Что это не есть правильно потому, что лучше пусть высадится в ноль аккум, чем ты останешься без света на воде. И при конструкции чуть выступающими контактами этого косяка не было бы. Что крепления диодов переферии в голове отбрасывают тень (это так же стоит пересматривать и менять конструкцию), что кольцо переключения имеет лишний свободный ход и мелкую насечку из-за чего не очень удобно, вернее удобне не во всех условиях.
НО нет блядь это всё не столь важно, ЭТО как и множество других мелких ключевых моментов на которые просто НЕОБХОДИМО блядь обращать внимание производителю этих грёбаных фонарей, это не стало предметом столь пристального внимания. Все выводы сводятся к нытью скандальной, недотраханой бабы, которую зацепила интонация с ней общения и тот факт, что на изделие вдруг появился какой-то негативный отзыв.
Диод я оторвал оказывается. Вот взял блядь такой не вменяемый, вместо того, чтоб понять как фонарь светит, расковырял его и оторвал диод. Ок, коль я такой дыбил - так с хуя ли ты не сделал фото этого оторванного диода, не сделал фото следов ковыряния, не вернул мне это изделие по причине его повреждения, что было бы абсолютно справедливо если я такой идиот оторвал диод. Или может он просто отклеился потому, что конструкция сука сырая и не доработанная??

Етить колотить просто какая-то позиция, реакция обиженного нарцисса.
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Мда.... вот этим вы и показали кто вы на самом деле.
Культура общения отсутствует напрочь.
Я не говорил что наши фонари идеал. Относительно упаковки - это МАСТЕРОВЫЕ фонари, у нас не масштабное производство. Касательно орингов - ложем всем. Инструкцию - да сделаем.
Фонари Партизан разрабатываются и собираются как альтернатива дорогим фонарям, да есть огрехи , да есть над чем работать и мы это всё принимаем во внимание.
 
Пацаны, критика критикой, рубилово, все дела - я не против. И я никогда не буду пользоваться своими правами владельца для гнобления кого-то там. Могу сказать только своё личное частное мнение, но травить кого-то, даже с кем я не согласен, как делали и делают на ХГ говноадмины Грушевский и Ол - тут такого не будет За матюк для выражения эмоции, все в курсе, на этом форуме никто не забанит, но пацаны, Макс, давайте в рамках, хоть ориентировочных. Когда с одной стороны ни одного, а с другой россыпь (не суть важно кто прав, а кто виновен) - ну как-то не очень "справедливо" воспринимается...ну такое, опять-таки, честно сказал, как мне показалось, но замечаний никто не будет делать, пока общение вообще на один мат не перейдет. Сказал своё мнение, как и Анатолию, как я воспринял его реакцию на некоторые вещи.

Анатолий, по поводу положительных отзывов - да я не против, конечно. Просто они не могут быть аргументом "за", так как ведь очевидно - они всегда будут, даже у самых нерадивых продавцов/мастеров/фирм. Меня всё-таки интересует чисто тех вопрос, в тему ветки, да и для себя интересно, в чем всё-таки была причина глюков фонаря, проблем с ним? Я так понял, что каким-то образом был "виноват" "не тот" рефлектор? Если не сложно, пару слов, что ж реально произошло?
 
Виталий, я не говорю что отзывы "за" являются аргументом в данном случае, я хочу сказать что в большинстве людей устраивает фонарь. Да есть и недочеты, есть огрехи есть и поломки, от этого ни кто не застрахован и мы стремимся к тому, чтоб их не было. Был случай когда у человека в Москве отпаялся диод (кристал от подложки), человек позвонил нам, описал ситуацию и мы всё решили без всяких проблем, он переслал нам фонарь и мы его отремонтировали (всё за наш счет) после этого он купил у нас еще один фонарь, но уже с холодным светом. Всё зависит от человека и желания понимать своего оппонента.

Что касается фонаря, который был у Максима. Он попросил поставить в центр рефлектор с более акцентированным центральным лучом, для этого был переделан рефлектор С8. Голова фонаря изначально рассчитывалась под рефлектора фирмы ledil (они меньше) из за этого внутри места для расположения геркона, проводов и драйвера стало меньше, возможно это и стало причиной глюков, возможно сам светодиод коротил, в общем причины были и их можно было решить. Но в случае с Максимом он просто решил написать вот такой отзыв не беря во внимание что фонарь МАСТЕРОВОЙ.
Ну и наверное хорошо, что к нему попал именно такой фонарь, нам есть над чем работать .
 
Вставлю свои пять копеек )) Анатолий то что как Вы пишите фонарь мастеровой и от этого проблемы и глюки нуу не совсем правильно как по мне. Это как раз в фабричных и серийных фонарях допускается даже определенный процент брака и тд. а вот мастеровой то есть собранный полностью руками, без автоматики и роботов должен как по мне и подразумевать более кропотливую работу над ним, и проверку всех узлов на стадии сборки, и с последующим тестированием фонаря после сборки, и перед отправкой.
Это к стате думаю значительно поможет поднят стоимость изделий их качество, и снизить количество брака. Точно так же как и изготовление инструкции, и коробок под фонари подымит стоимость, но ссылатся что фонари бюджетные, и мастеровые по этому и брак зря. ) имхо
Изменено: antonkopa - 26.11.2017 15:34:42
 
Антон, фонарь собирался и тестировался перед отправкой. Что произошло - загадка, это как приносишь в сервисный центр не рабочую технику и она начинает работать )), выше я свои предположения высказал относительно дефектов. А вот стоимость не хотелось бы подымать, поэтому коробку пока не рассматриваем, хотя  всё может быть
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Макс, давайте в рамках, хоть ориентировочных. Когда с одной стороны ни одного, а с другой россыпь
За это согласен, в данном случае чисто эмоция, словарного запаса достаточно.
Цитата
Anatoliy Ok написал:
Мда.... вот этим вы и показали кто вы на самом деле.

Ты (или Вы, но меня тут ранее поправили что проще нужно быть и не Выкать на форуме, так что уж не воспринимай как факт НЕ уважения) Анатолий меня знать не знаешь в реальности, поэтому судить о том какой человек, сколько возомнил о себе и прочее - это ты будь добр оставь при себе в мыслях, ибо слишком мало информации для оценочного суждения, да и вообще это пустое и никому (в частности мне) абсолютно не интересно. Да и не суть этого данная тема.
Тема, пост изначально появилась на основе сухих фактов о фонаре как о изделии, о ситуации с изделием, о реакции продавца опять же в формате ситуации, а НЕ личности. И крайне не желательно дабы в дальнейшем она переросла в банальную брань на уровне личностей. Ибо каждый уже не мальчик, каждый уже со сложившимся характером и каждый останется при своём. При своём мнении, при своих выводах, при своей интонации. Я только одно хочу подчеркну - совсем НЕ обязательно натягивать своё мнение и восприятие поверх иного.

Рефлектор я никакой специальный не заказывал по причине того, что банально не знаю о существовании их маркировок, отличий и разновидностей. Я лишь объяснил, что хотелось бы видеть в итоге, а именно что мне привычнее когда есть отличимый луч центра среди общего ореола. Всё. На этом точка в высказанных мною пожеланиях. Никаких моделей и типов деталей я не просил, ибо нет понимания на уровне конструктора чем данный эффект будет достигнут, да оно мне ни не нужно в принципе. Оринги если "всем ложим" - то видимо я не попал в число всех изначально ибо их не было, предположительно из-за своей "не такой интонации", что уже не хорошо как ситуация. Заказ то я оплатил на равных со всеми условиями. Возврат фонаря в обмен на возврат полной стоимости попрошу заметить было решением твоим, хотя возврат с переделкой или устранением неполадок я вполне бы и воспринял, почему бы и нет, фонарь то мне нужен был. А учитывая, что я просил на 4 аккума, а получил модель аж на 8, то тем более переделка или замена тут уместны. Так что не стоит и в этом обличать ситуацию в излишнюю жертвенность.

Хотелось бы закончить дискуссию в русле обсуждения личностей и интонаций. И обратить внимание на суть, а именно на ситуацию, на недочёты, на технические моменты. Потому, что из этого, разумеется с холодной головой, пользу можно извлечь вам, тебе и твоей команде. И не стоит говорить, что вы в этом не нуждаетесь, в этом нуждается каждый производитель чего либо ибо обратная связь от рынка это рычаги к совершенствованию и слышать, замечать ключевые моменты в этой обратной связи это очень большое преимущество для продавца/производителя.
Вы, почти все производители снаряги, учитесь на нас, на потребителях, учитесь в плане тестов откатывания технологии производства своих изделий. К сожалению в наших реалиях это скорее вынужденная мера. Уверен, что была бы экономическая возможность, то тестировал бы ты фонари свои тщательней, бОльшими партиями, бОльшими способами и т.д. Но увы - суровая наша реальность диктует иные условия. НО, когда результаты "тестов" вот такие как в моём случае, то стоит обращать внимание на детали, а не на персоналии. Ты же не испытывал бы обиды за то, что диод отклеился бы  или геркон заглючил в лабораторных условиях? Или если бы я к примеру сотрудничал с тобой на условиях тестировщика как к примеру ВиталикМ. Нет? Уверен, что нет. Так вот я в данном случае это удалённая тестовая лаборатория, просто с некоторым оттенком эмоциональной выдачи результатов. Да и судя по твоим же строкам ты и сам замечаешь, уже замечаешь, что не может не радовать, что некоторые косяки всё же имели место быть, косяки о которых вы всей командой не подозревали, не сталкивались ранее - это нормально.
Цитата
Anatoliy Ok написал:
Культура общения отсутствует напрочь.
А вот тут я бы согласился с тобой, если бы в изначальном посте я бы написал "Фонари Партизан говно, не берите. У меня всё", ну или что-то в этом духе.
Касательно отсутствия упаковки, инструкции и прочего - так это ДОЛЖНО быть, просто обязано быть НЕ смотря на мастеровой это фонарь или фабричный. Если изделие не первое - третье, а десятое то это уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут. Я это повторял и в отношении фонарей "АкваЛед" так, что тут не ищи предвзятости. Это должно быть и всё. И стоимость это не увеличит катастрофически. Всегда можно даже на форуме тут клич кинуть что "Помогите народ кто чем можем посодействовать, хотим вот такие вещи в комплект своим фонарям сделать" и я просто УВЕРЕН на 100%, что десятки людей бы отозвались и помогли, кто чем, кто вёрсткой, кто печатью, кто разработкой с подсказками этих самых инструкций. Да я бы сам первый кто отозвался бы помочь в этом. Так что позиция "это мастеровые фонари, а не фабрика" это НЕ годная отговорка и не более.
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Отступление от темы.
P.S.  я сам по роду хобби часто что-то творю с ножами, то заточить, то переделать, то отполлировать, то кастом какой сделать, то доделать. И прекрасно понимаю возникающие чувства ( в том числе и негодование) когда ты что-то делаешь, а выпустив в свет свой результат трудов, он иногда получает не ту оценку которой ожидалось или хотелось бы. Так вот однажды ко мне в руки, как зачастую это бывает, через знакомых попал на 50% готовый нож из какой-то злюще твёрдой стали. И беда была в том, что рукоять на нём была уже готова до финиша и из какой-то модной африканской древесины (название уже не помню) а клинок был на уровне заготовки толщиной 5мм по всей площади, т.е. просто вырезан по шаблону.
Человек принёс мне его без понимания разницы между заточить и сделать с нуля спуски ножа, что по сути задача на половину изготовить сам то нож. В таких условиях (с готовой рукоятью) это очень сложно, но я взялся потому, что знакомый попросил помочь. Через неделю человек приехал за ножом, я отдавая ему показал, что есть не больших пару косячков, а именно разные точки выхода спусков на клинке, разные если сравнить обе стороны клинка смотря в торец (что было не неизбежно по причине уже присутствия готовой рукояти) и одна микро-раковина размером в 3мм в центре одной стороны клинка (по причине присутствия какого-то вкрапления в самом теле стали клинка). Не обрати я его внимание на эти моменты, он бы никогда не знал о них. Но в итоге человек попросил исправить это всё, то как это "попросил" спекулируя рекомендацией общего знакомого, не оставило ни одной положительной или хотя бы нейтральной эмоции. Но закусив губу, клинок я забрал. Чтоб скрыть эти два момента на клинке, пришлось потратить за 4 дня и в общей сложности 11 часов на придумать и выполнить, а ещё ушатать иснтрумента и расходников на 50$, сделать "узор" на части клинка прилегающей к краю рукояти и полировку в зеркало узкой части в средине самого клинка. Результатом сам я остался доволен.

А человек забирая никак не отреагировал на результат, хотя это уже был не просто кухонный нож, высказав при этом мысль о том, что я же сам показал недочёты, а значит и улучшения сам захотел сделать. По сути он был прав, но осадочек неприятный в тот момент у меня остался. Примерно на том же уровне, что и у тебя за твои фонари. Так, что твоё негодование я где-то даже разделяю и понимаю. Но это скорее эмоции на уровне не оправданного ожидания, чем фактическая оценка результат трудов. А фактическую оценку фонаря я описал на холодную голову и без эмоций упомянув и положительные детали.
У меня всё.
Изменено: Maximus . - 27.11.2017 03:13:06
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
м-да-а-а ... прочитал и немного "офонарел" ... я сам , в принципе , "коммерческий сервисник" , но есть правило - " клиента надо уважать , клиента надо любить , надо беречь его деньги , потому что его деньги - это мои деньги !" ... ему я следую неукоснительно ... по идее для мастера необходимо осознавать , что несколько тысяч гривен за фонарь - для нашей бедной жизни ,- немало ... и стремиться , чтобы клиент , отдав такие деньги - получил действительно хорошую добротную вещь. и мастеру также надо осознавать - что реальная техническая себестоимость изделия - намного ниже продажной цены , и в маржу входит не только зарплата мастера и торговая наценка - но и отношение к клиенту .как по мне - лучше иногда не заработать , но остаться с клиентом в хороших отношениях ... и - предложение , - подвохам ,- если купили "со скрипом и скрежетом" неудачное изделие ,- то да , принято выносить ситуацию на всеобщее обозрение ,- и это правильно ,- это не криминальная возможность разрулить спор или "кидок" продавана ... но если куплена радость - наверное надо так же на всеобщее обозрение выставить свое мнение и отзыв  - хорошие мастера нуждаются и в рекламе и в поддержке.
 
Цитата
Лентяй написал:
но если куплена радость - наверное надо так же на всеобщее обозрение выставить свое мнение и отзыв
За свою радость я так сделал, описал в другой части, относительно фонаря "Aqua-Led" которым очень доволен и полностью удовлетворён в плане требований к свету под водой, как собственно и подходом мастера. Там так же сухая выжимка фактов и всё обосновано.
Изменено: Maximus . - 13.02.2018 15:21:18
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
Страницы: 1
Читают тему