Доброго времени суток.
Буквально вчера ко мне попала ссылка на данный форум и данную тему о наших фонарях, при чем человек который дал ссылку сделал это в переписке на ютубе с комментарием "хуйня полная" не видя нашего фонаря, а только основываясь на том, что написал [COLOR=#ff0000]ОДИН[/COLOR] человек писатель Максимус.
[I][B]Акт первый - покупка
[/B][/I][QUOTE][COLOR=#373737][COLOR=#00a650]готов купить но с единственным условием - тест чтоб понять как оно работает под водой, если меня не устроит[/COLOR][/COLOR][COLOR=#373737][COLOR=#00a650], то возврат изделия в обмен на возврат стоимости[/COLOR]" [/COLOR][I](запомните этот ключевой момент №1, далее мы к нему вернёмся)[/I][/QUOTE]
Скажите Максим, Вы на таких же условиях покупаете ласты, костюмы, маски ? Т.е. дайте я попробую, а то вдруг мне не подойдет )) Да я понимаю что товар специфический, но за всё время которое мы делаем фонари Вы первый кто об этом попросил и мы пошли вам на встречу.
У нас купили фонари из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Ростова и других городов за пределами Украины, я уже не говорю сколько продано фонарей по Украине, и всем купившим достаточно было переписки в вайбере или ватсапе для того чтоб понять что мы делаем и чего бы хотелось получить. Вот такой отзыв я получил из Ростова
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=459 HEIGHT=344]//www.youtube.com/embed/dhHzq4GLdZw?feature=oembed[/VIDEO]Есть и вот такой отзыв [URL=http://prntscr.com/heni3f]http://prntscr.com/heni3f[/URL]
Со всеми покупателями мы находим общий язык и всем изготавливаем фонари по их запросам, а вот с вами нет - не получилось, я Вам даже скажу почему - потому что Вы возомнили себя не известно кем ))) [I][B]
[/B][/I][QUOTE]Так от звоню, говорю "здрасьте, там же Вы мне реквизиты так и не сбросили, я ж оплатить то хочу, чтоб Вы отправили", а в ответ от продавца слышу длинную тираду о том, что исходя из того, что вчера я не сразу ответил на телефонный звонок, что после перезвонил с другого номера, что в ответе моём была какая-то подозрительная, не такая [I](я хуй его знает какая должна быть, но видимо она была не такая как ожидалось)[/I] интонация, что после того как мне назвали цену, перед тем как попросил реквизиты на оплату, я сказал слово "ого" [I](хотя этого я и не помню, если это важно, но видимо это запрещённое слово).... [/I][U]вообщем в савокупности всего этого он (продаван) и мастер изготовитель, посоветовались между собой и приняли решение, что не особо хотят продавать мне изделие, решили мне его не отправлять[/U][/QUOTE]
Да именно манера ведения беседы, интонация мне не понравились. И вам после этого сказал, что фонарь вы не купите, в итоге так и получилось, т.е. я был прав.
[QUOTE] уверен на 99% в том, что я не куплю их изделие, а поэтому нет особого смысла отправлять. Вы скажите: "чтозаёбтвоюмать!? ты же как получатель платишь доставку, да ещё и предоплату 100% за товар и рискуешь в разы больше! Где логика!?!?"[/QUOTE]
Чем вы рискуете в разы ?? Вы получили товар, он у вас на руках!!! А я рискую получить назад использованный товар (поврежденный) что и произошло. И оправка в одну сторону была за мой счет (возврат)
[QUOTE][B][I]Акт второй - получение и тест.
[/I][/B]Оплата произведена в пятницу в 15:00, изделие отправляется из Днепра в Харьков Новой Почтой, в телефонной беседе с продаваном обсуждаем, что отправит и я в субботу заберу с НП. Жду, в субботу на вечер запланирован выезд, аккумов новых 4 шт. куплено и заряжено, всё на мази думаю,агонь, днём заберу изделие и в ночь затестю. Суббота день, прошу напарника который рядом с отделением живёт пойти забрать изделие, скидываю декларацию и выясняется, что изделие будет доставлено на отделение в Харьков не ранее как в понедельник, [COLOR=#ff0000][B][SIZE=8pt](дачтожзаёбтвоюмать!!!)[/SIZE][/B][/COLOR][COLOR=#ff0000][B][SIZE=8pt] в понедельник, Карл!!![/SIZE][/B][/COLOR] Но делать нечего, планы потерпели крах, чисто из интереса задаю вопрос продавану [SIZE=9pt][I]"А не судьба было подумать, что выходные на носу и скорее всего выезд на воду и отправить так, чтобы сегодня пришло? Или это как дополнительная опция за доплату?[/I][/SIZE][SIZE=9pt][I]"[/I], [/SIZE]получаю ответ [SIZE=9pt][I]"Ну я как бы фонарь в кармане с собой не вожу. И в пятницу был в офисе , как все нормальные люди. По приезду домой отправил вам фонарь.[/I][/SIZE][SIZE=9pt][I]" [/I][/SIZE]т.е. это нормально когда ты целенаправленно изготавливаешь продаешь изделия, а отправляешь когда удобно тебе, хранишь их дома, когда ты несколько дней обсуждаешь продажу, готовишь эту продажу и не планируешь отправку и поэтому держишь изделие дома, по принципу когда приеду тогда и отправлю.[/QUOTE]
А не судьба подумать, что Вы не один и мотаться на Новую почту для отправки одного фонаря - это не целесообразно? Да это нормально, когда я нахожусь в офисе, а продукция у меня дома, в мастерской или еще где-то. Это мастеровые фонари которые изготавливаются под заказ и не всегда есть возможность моментально отправить.
Относительно 4 акб , да признаю в этом моя вина.
[QUOTE]Аккумы были куплены без защиты и в конструкции кассеты попросту не достают до контактных площадок.[/QUOTE]
Во всех наших фонарях предусмотрено использование акб с защитой. В видео о фонаре Сергей говорит почему так сделано. То, что вы купили акб без защиты - это ваше право, хотите дешевле - пожалуйста, но при этом используйте магниты.
[QUOTE]А где есть инфа о том, что в данном фонаре нужны именно с защитой аккумы? А нигде.[/QUOTE]
Вот как раз в этом видео о Сталкере Серегей не сказал о том, что акб нужны с защитой. Я считаю это не критично, ибо можно это уточнить, а так как покупатель спешит и ищет по дешевле - то результат на лицо.
Относительно тестирования фонаря, могу сказать что именно вам собирался фонарь под ваши требования, был установлен рефлектор С8 (доработанный) возможно это привело к глюкам в режимах, возможно что-то другое, но в любом случае все это можно было решить нормально. Мы пару раз дорабатывали фонари после продажи, заказчиков не устраивал рефлектор. Человек позвонил и попросил заменить рефлектор - пожалуйста мы это сделали.
Со всеми покупателями у нас хорошие теплые отношения, если человек просит - пожалуйста мы всегда идем на встречу, и сделаем всё что наших силах.
[QUOTE]Резюмируя выскажу мнение - до тех пор пока существует у многих мастеров вот такой, как выше перечисленное, подход к потребителю и своему изделию - Хантер будет процветать не имея особо конкурентов. Потому, что пропуская сквозь себя вот такие истории и такой подход, возникает желание перестать ебать себе мозг и купить Хантер, пусть даже вдвое, втрое дороже. Это как пользуешься Android устройствами разного калибра, а потом покупаешь Apple и понимаешь какая пропасть между ними в пользу Apple, в скольких мелочах она выражается и что Apple действительно стоит своих денег.[/QUOTE]
Резюмируя скажу - человек брал фонарь не для охоты, а для того чтоб написать свой негативный отзыв. Хотя негативный отзыв - это тоже хорошо, мы сделали кое-какие выводы. Спасибо Максимус.