Цитата |
---|
Игорь Несмиян написал:
По поводу привязки линя к бегунку, делал как ты Веталь, промазывал клеем для неопрена, хватило на пол сезона, потом начали нитки вылазить. Потом как-то обмазывал остатками АРР-50 ручку ружа и оставалось немного, не знал куда вымазать, решил промазать сшивку этим герметиком, уже сезон и нет и намека на оголение линя. Так что советую. |
На самом деле тут всё больше упирается в попадание на такие ситуации, когда рубит оплетку. Ни одна прочность всех этих обмазок НИКАК не роляет в рубках костями, и тд и тп. Для них - они все "никакие" )) просто можно с одного выстрела, при мощной закачке, так рубануть острыми костями, что как бритвой резанет, и уже нужно ремонтировать. С одного выстрела. С первого даже. Но. Если линь прошит, кроме бандажа - он выдержит спокойно, и можно донырять. А если просто бандаж - то раскроется и всё. Ни термоусадка не поможет, никакие обмазки. ЧПОНЬК - и всё. Потому и нужно прошивать. Пару стежков держат пипец как прочно, а бандаж лишь доп страховка и доп удержание. Нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО прошивка могла держать, а дальше - просто "полировка". И если попал в такой переплет шнур - просто по приезду домой перематываем бандаж. То что его хватило на половину сезона - то это ты ещё слабо нырял ))) шучу конечно, отчасти, бывает и так, что очень интенсивно стреляя - ну везет шнуру и его не рубит. Год можно отплавать, а оно шо новое. А можно выехать, и за охоту два линя рубануть...тут как карта ляжет. В общем, я к чему - не рассчитывай ни на какие обмотки. Они - лишь как лак по краске и краска по металлу - доп защита, и на прочность кузова/машины - никак не влияют.