Страницы: 1 2 След.
RSS
БМП или Боевая Машина Подвоха
 
19.05.2018г. решили с товарищем семьями выехать к реке Сейм прозрак)) Выехали с семьями, и оставив жен и детей готовить обед поехали прокатится по-ближе к реке. Не считая неглубоких луж и грязи встретили лишь одно серьезное препятствие, ручей который никак не объехать. Т.к. забор воздуха на моей и на шниве товарища штатный а у меня все-же по-выше, решено брод штурмовать буду я)) Предварительно промеряв глубину, она оказалась" по-як їх там " решил ехать ходом на 2-й пониженной. Это была ошибка. Через воздуховод печки налило воды в салон. Выехав снял кастрюлю — на воздушном фильтре влага, но внутри фильтра сухо. Просушив фильтр на солнышке обратно поехал внатяг на 1-й пониженной, стравившись до 0,3. Выехала без проблем. Нивушка выше всяких похвал)))))
Прозрак в Сейму в районе с. Новые Вырки  около 1,5 м. Можно охотится. Все усложняет очень сильное течение + потеря формы за "безохотный" период.
И немного видео))
https://www.youtube.com/watch?v=sL4ekOkyObU
https://www.youtube.com/watch?v=dQpmgJnpcKA
Изменено: Алексей Мащенко - 22.05.2018 12:42:51
0993038250
 
Расскажите/покажите кто на чем добирается на охоту? )))
0993038250
 
Цитата
Алексей Мащенко написал:
Расскажите/покажите кто на чем добирается на охоту? )))
У меня был как-то Спортейдж из старых, рамных. Поднятый, на злой резине, с пониженной. Очень жалею что продал. Просто ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ машина для ПО. Не жалко. Проходимость - просто вне всяких. Даже понижайку редко включал. За счет высоты и геометрии и минимальных свесов, и давления на единицу площади - на заднем в 95% случаев проходил. Не жалко, тк уже не новая тачка. Очень комфортная внутри, тихая, несмотря на то что модель старая - н аней было очень комфортно катать. Нива - это просто трэш. Без обид, но тазик с запчастями есть тазик с запчастями. Хлипкое ненадёжное говно. Дико некомфортное в поездках, таратайка. Но то такое.
Сейчас у меня одна машина, может чисто для ПО не очень, но зато вместительная, для семьи, выездов, любые лодки-лафеты просто не замечает, бездор, если не упарываться по специально говнам (она не для таких целей) - ровно прохожу без надрыва - Инфинити КуИкс 56. Пониженная есть, рама есть, полный и авто (кстати, очень круто работает), и просто на заднем можно (очень удобно, когда не нужно - отрубать полный). Машиной в общем и целом доволен, моменты есть, но они есть во всех машинах. И расход как для таких литражей - один из самых низких в своем классе (намного ниже чем у Эскалэйда, у Ренжа, у Хаммера).
 
У нас с Нивой любовь, то я на ней то она на мне))) а серьезно, за ней приходится следить много, только что-то захрустело/застучало - сразу смотреть, или сам или в дохтырю "дяде Роме" ))) ибо если я ночью, посреди болота, под границей с РФ встану, то там и связи то нет, да и обьяснить не смогу где я и чем меня тянуть))) а по комфорту, шумности и качесту запчастей нива давно и бесповоротно отстала от иномарок )))
0993038250
 
У меня пузотерка WV Polo, но с 16 дисками она выше и за десять лет меня только один раз вытягивали, и то трактором, потому что туда куда я заехал никто добраться не мог. Тягаю на ней и лодку, при том веса там нормально, и по Киеву удобно, мелкая, расход маленький, везде пролазит. Хотя постоянно хочется чего то побольше.
Изменено: Игорь Несмиян - 24.05.2018 10:53:13
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
Хотя постоянно хочется чего то побольше.
Именно поэтому я и взял "сарай" )) просто утомило то, что вечно мало места, это реально выбешивало. Ну и конечно хотелось раму, понижайки/полный. И размер машины - как можно больше, чтобы забыть о распихивании вещей. Вот так я и стал маршрутчиком )))
 
У меня был Террано второй,потом чёрт попутал купил УАЗ Патриот дочь редкая.Сейчас Киа Каренс,хорошая вместительная машина,влазит столько же сколько в УАЗ,немного приподнял ещё,пока доволен,
 
Цитата
Валерий Симон(енко) написал:
У меня был Террано второй,потом чёрт попутал купил УАЗ Патриот дочь редкая.Сейчас Киа Каренс,хорошая вместительная машина,влазит столько же сколько в УАЗ,немного приподнял ещё,пока доволен,
я вот думал по-поводу уаза патриота, как эксплуатировался? ломался?
0993038250
 
0992025270 набери завтра в районе 13 расскажу детали.если в общем-дрочь,все отваливпется,постоянно нужно что-то крутить,подтягивать,все стучит,гремит,жрет песец....короче совок неисправимый
 
УАЗ, как и все Славуты, Лады, ВАЗЫ и прочие сорта говна - говно и есть. НЕ вздумай брать всякий постсовок. Он и есть "совок". Более модное название, и пару каких-то там типа фичек (как правило убогих и не рабочих) - нахуй не нужны. Уж лучше старая конченная буханка. Куча говна,, этот УАЗ Патриот. Всех кого знаю - прокляли этот кусок шлака. Ездил и сам на нём. Телега телегой. Так телега хоть не ломается. А там просто нужно чтобы сзади СТО ехало, как цыганский табор...
Изменено: ВиталикМ - 24.05.2018 22:44:33
 
Хэх, доходчиво)))  
0993038250
 
Цитата
ВиталикМ написал:
УАЗ, как и все Славуты, Лады, ВАЗЫ и прочие сорта говна - говно и есть. НЕ вздумай брать всякий постсовок. Он и есть "совок". Более модное название, и пару каких-то там типа фичек (как правило убогих и не рабочих) - нахуй не нужны. Уж лучше старая конченная буханка. Куча говна,, этот УАЗ Патриот. Всех кого знаю - прокляли этот кусок шлака. Ездил и сам на нём. Телега телегой. Так телега хоть не ломается. А там просто нужно чтобы сзади СТО ехало, как цыганский табор...
Ох Виталь....не упоминай мраку (не опечатка) уаз...вспомнил вздрогнул...3 года был "счастливым" владельцем уаза...руки отрывать надо за такое качество изготовления. Эта сволочь умудрялась ломаться стоя в гараже без движения... нижний патрубок радиатора отпал...хомут не затянули. При проверке уровня масла в двигле металлическая часть щупа осталась внутри а пробка в руках......  Как доставали эту часть без снятия поддона то еще кино было. И вообще приключений было с этим тарантасом.... Еще и по сравнению со старыми Уазами проходимость новых моделей просто никакая  Продал и перекрестился. Сейчас для бездорожья и в качестве второй машины держу Шниву ( тоже далеко  не идеал но так сильно как Уаз не крошится) а для дальних поездок упакованный Фольц Кедди дизелек турбированный. Монопривод правда.  Мне он еще и для работы подходит.  Ну и под снарягу если сиденья сложить место много.  
 
У тебя Патриот именно был? Типа новый УАЗ? ))
Да шлак это всё, что новые, что старые, всё постсовковое - убогое, от железа до политиков, только кремация, только аннигиляция и забытьё)) все легенды о проходимости этого дерьма - основаны на двух вещах. Первое и это вообще основа проходимости - не жалко. И второе - мало кто помнить чего стоило этому калу докатиться до бездора, и сколько потом опять оно причиняет гемора.
У кума была "таблетка", в охотхоз-ве, катала просто по месту, без бездора. Ломалась регулярнее смены дня и ночи, причем довести до норм рабочего состояния - просто нереально было, она ломалась быстрее чем её чинили...в топку нах))
 
Цитата
ВиталикМ написал:
У тебя Патриот именно был? Типа новый УАЗ? ))
Да шлак это всё, что новые, что старые, всё постсовковое - убогое, от железа до политиков, только кремация, только аннигиляция и забытьё)) все легенды о проходимости этого дерьма - основаны на двух вещах. Первое и это вообще основа проходимости - не жалко. И второе - мало кто помнить чего стоило этому калу докатиться до бездора, и сколько потом опять оно причиняет гемора.
У кума была "таблетка", в охотхоз-ве, катала просто по месту, без бездора. Ломалась регулярнее смены дня и ночи, причем довести до норм рабочего состояния - просто нереально было, она ломалась быстрее чем её чинили...в топку нах))
Нет буханка но новая с салона и даже типа на гарантии.   Патриот сейчас больше лимона стоит деревянными....это просто выкинутые деньги.  
 
 Мой конь :) 2,5 литра , бенз , механика , полный привод подключаемый , постоянный передок , летом в 10 литров расхода влажу , с лафетом и то бездорожью конечно больше. Пока машинка устраивает на все 100.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
У тебя Патриот именно был? Типа новый УАЗ? ))
Да шлак это всё, что новые, что старые, всё постсовковое - убогое, от железа до политиков, только кремация, только аннигиляция и забытьё)) все легенды о проходимости этого дерьма - основаны на двух вещах. Первое и это вообще основа проходимости - не жалко. И второе - мало кто помнить чего стоило этому калу докатиться до бездора, и сколько потом опять оно причиняет гемора.
У кума была "таблетка", в охотхоз-ве, катала просто по месту, без бездора. Ломалась регулярнее смены дня и ночи, причем довести до норм рабочего состояния - просто нереально было, она ломалась быстрее чем её чинили...в топку нах))
Вставлю свои пять копеек... когда накрылась медным тазом тема длительного спокойного пребывания в Крыму в межсезонье, обратил внимание на Кинбурн.Но - там пески, нужен полный привод. Просто купить полноприводное авто - не проблема, но если появилась нужда в 4х4, то обзаводиться захотелось микроавтобусом, с учетом возможности получения миникемпера. Почесал репку(посмотрел "Фольксы", Мицубиси-Делику,- и остановился на "УАЗ"-буханке. Объемный капремонт меня не пугал. От купленного агрегата остались голая рама и кузов. Покупал более скоростные мосты, КПП, раздатку, свежий мотор ... все после ревизии (разборка, ремонт, то) - ставил. Все работы по железу - заняли два месяца. Посчитал затраты,- с новой ГБО, свежим мотором, покупка и все остальное, новая резина - влез в пять штук зелени. По надежности,- все восклицания,- "это дерьмо" - внимания не заслуживают, просто нет хороших механиков. По "буханкам" - все, что представлено сейчас на рынке б/у авто,- это отработавшее 20 лет железо, списанное и кое-как ездящее. Надо учитывать,- и новое - не намного лучше. Рассчитывать купив, обойтись заменой "расходников"- наивно. А для меня возиться с проблемным железом,- кайф. Как итог,- пошел четвертый год эксплуатации. Из всех поломок - развалилась крыльчатка помпы , был заменен генератор (упал ток зарядки, а стоимость якоря оказалась равна стоимости нового еще советского генератора с военной техники) и этой весной,- заменен глушитель. Пройдено около 20 тысяч, немного, но из них - уже 18 выездов на Кинбурн, два выезда в Крым, около 30 выездов на Тилигул и в Южный и по "мелочам". По проходимости,- с загрузкой в тонну,- легко едет по пескам. Покупать что новый, что б/у такой агрегат,- можно, если есть свободное время и хорошо оборудованная рембаза. Да, и руки "растут от головы" и есть хорошие навыки механика.  И еще - я никогда не эксплуатирую авто "до отказа", постепенно пересматриваю все узлы , привожу все в порядок,- и оно ездит. И "ответка" от меня,- ребята, если у вас не получается нормально эксплуатировать б/у советскую технику, - это не техника дерьмовая, а "ремонтники-механики"- никудышные. А конкретно по "УАЗу"-буханке,- аппарат интересный, перспективный. Простой, грузоподъемный и проходимый. Недорогой в обслуживании. Но- требующий грамотного хорошего механика. В современных иномарках,- весь ремонт,- это "гаечный ключ", в уазах,- такое не канает. Пы-Сы- за три сезона ,- со своим УАЗом на природе, вдали от цивилизации прожито больше 500 дней,- охота, грибы, плавание, и просто так ...  А ну, кто больше, почитатели иномарок ?!
 
Чуть подразукрасил своего друга:
viber image.jpg (79.21 КБ)
 
Цитата
Лентяй написал:
Цитата
ВиталикМ  написал:
У тебя Патриот именно был? Типа новый УАЗ? ))
Да шлак это всё, что новые, что старые, всё постсовковое - убогое, от железа до политиков, только кремация, только аннигиляция и забытьё)) все легенды о проходимости этого дерьма - основаны на двух вещах. Первое и это вообще основа проходимости - не жалко. И второе - мало кто помнить чего стоило этому калу докатиться до бездора, и сколько потом опять оно причиняет гемора.
У кума была "таблетка", в охотхоз-ве, катала просто по месту, без бездора. Ломалась регулярнее смены дня и ночи, причем довести до норм рабочего состояния - просто нереально было, она ломалась быстрее чем её чинили...в топку нах))
Вставлю свои пять копеек... когда накрылась медным тазом тема длительного спокойного пребывания в Крыму в межсезонье, обратил внимание на Кинбурн.Но - там пески, нужен полный привод. Просто купить полноприводное авто - не проблема, но если появилась нужда в 4х4, то обзаводиться захотелось микроавтобусом, с учетом возможности получения миникемпера. Почесал репку(посмотрел "Фольксы", Мицубиси-Делику,- и остановился на "УАЗ"-буханке. Объемный капремонт меня не пугал. От купленного агрегата остались голая рама и кузов. Покупал более скоростные мосты, КПП, раздатку, свежий мотор ... все после ревизии (разборка, ремонт, то) - ставил. Все работы по железу - заняли два месяца. Посчитал затраты,- с новой ГБО, свежим мотором, покупка и все остальное, новая резина - влез в пять штук зелени. По надежности,- все восклицания,- "это дерьмо" - внимания не заслуживают, просто нет хороших механиков. По "буханкам" - все, что представлено сейчас на рынке б/у авто,- это отработавшее 20 лет железо, списанное и кое-как ездящее. Надо учитывать,- и новое - не намного лучше. Рассчитывать купив, обойтись заменой "расходников"- наивно. А для меня возиться с проблемным железом,- кайф. Как итог,- пошел четвертый год эксплуатации. Из всех поломок - развалилась крыльчатка помпы , был заменен генератор (упал ток зарядки, а стоимость якоря оказалась равна стоимости нового еще советского генератора с военной техники) и этой весной,- заменен глушитель. Пройдено около 20 тысяч, немного, но из них - уже 18 выездов на Кинбурн, два выезда в Крым, около 30 выездов на Тилигул и в Южный и по "мелочам". По проходимости,- с загрузкой в тонну,- легко едет по пескам. Покупать что новый, что б/у такой агрегат,- можно, если есть свободное время и хорошо оборудованная рембаза. Да, и руки "растут от головы" и есть хорошие навыки механика.  И еще - я никогда не эксплуатирую авто "до отказа", постепенно пересматриваю все узлы , привожу все в порядок,- и оно ездит. И "ответка" от меня,- ребята, если у вас не получается нормально эксплуатировать б/у советскую технику, - это не техника дерьмовая, а "ремонтники-механики"- никудышные. А конкретно по "УАЗу"-буханке,- аппарат интересный, перспективный. Простой, грузоподъемный и проходимый. Недорогой в обслуживании. Но- требующий грамотного хорошего механика. В современных иномарках,- весь ремонт,- это "гаечный ключ", в уазах,- такое не канает. Пы-Сы- за три сезона ,- со своим УАЗом на природе, вдали от цивилизации прожито больше 500 дней,- охота, грибы, плавание, и просто так ...  А ну, кто больше, почитатели иномарок ?!

Частично в чем то согласен а в чем категорический нет. Не спорю есть определенная категория людей для которых проведение свободного времени в гараже с гаечным ключом в руках это КАЙФ. Ничего плохого в этом не вижу...каждому свое. Особенно если есть для этого силы время и место где с комфортом можно заниматься этим самым проблемным железом. Забыл упомянуть в своем посте о буханке....до покупки новой буханки с отцом вдвоем купили старую советскую еще буханку и восстановили. На ней прошли около 30 тыров км и она реально особо не ломалась насколько я помню. Ремонтопригодность старой буханки была на высоте...до любого места под капотом можно было добраться без всяких ухищрений.  Вся остальная "фурнитура" тоже на виду. Проходимость старого УАЗА с малооборотистым 402 (если память не изменяет двиглом) тоже была что надо. С учетом того,  что я живу в сельской местности такая машина как раз ко двору. Правда у нас она была без документов, что накладывало свои ограничения на ее эксплуатацию. Как итог...машину продали и я купил новую буханку. С ней я реально "горя хапнул". Уже упоминал что ломалась она постоянно и везде. Искать проблемные места на ней дело бесполезное....она вся проблемная и тут меня никто не переубедит. Первый мой ахуй был...на ходу в уазке дождевая вода с периодичностью в 10-15 минул лилась мне на левое плечо с верхней части двери!! Уплотнитель там был...дверь закрывалась нормально...видимых щелей не было но вода лилась...была осень и она была холодная)). Первая поездка по работе с мамой....она мне жалуется что сильно дует холодным воздухом в передней части машины. Была поздняя осень...лезу с фонариком...щель в месте установки правой фары с два!! пальца толщиной. И это на новой машине прошедшей предпродажную подготовку!! Я уверен что фразу про подготовку я печатал дольше чем шла эта самая подготовка)) Дыру в машине заткнул подручными средствами прямо на дороге. Помимо проблемы с уже упомянутым постом выше  патрубком системы охлаждения и масляным щупом в салоне через 4 месяца эксплуатации стало сильно вонять бензином.  Выяснил что кузовом  перетерло горловину!! левого топливного бака. Не предусмотрел я этого как то на новой машине) пришлось снимать бак ( а это оказалось не так уж и просто) пропаривать его и паять. Затем ставить на проблемное место резиновый воротник дабы исключить трение металла об металл.  К  слову, белять, более идиотской конструкции с двумя баками в жизни не видел...левый бак на 48 л а правый на 28 или что то около того. Так вот,  при опустошении левого бака бензин из правого перекачивается в левый. Я молчу про так как весело сука эти баки заправлять на азс...я молчу про то что по сути конструкторы нагородили ненужный огород с перекачкой бензина из одной емкости в другую..схема просто мертвая и ненужная. На старых уазах баки вручную переключались и работали автономно друг от друга...там был смысл...машина с военными корнями и положение обязывало, но тут то на кой??))  И уж если приспичило ставить два бака то почему нельзя было поставить два бака на 48 литров??  Или поставить один 100 л..машина жрет как не в себя в любом случае. На кой хрен надо ставить огрызок на 28 литров на правую сторон?? Вопрос риторический конечно. Движок 16 кл.  змз 409 112 л.с (дефорсированный патриотовский 128 сильный)..как его умудрились запихнуть под капот буханки ведомо тока его создателю. Запихнули конечно, молодцы  но как его обслуживать потребителю рассказать забыли. Первый раз масляный фильтр в уазке снимали в 4 руки...один под машиной второй в машине. Снимали его около 30 минут. При том что ладно я рукожоп в технике  но вторым человеком  был мой отец который в всю свою жизнь в советские годы работал на заготовке леса  на самой разной  технике, и сам же ее ремонтировал, причем зачастую в полевых условиях. В те времена у них каких то рембригад не было в помине....сломался, ремонтируй, план горит. Тебе в помощь тока универсальное от начальника " а  меня не еб...т"   Так вот с его слов (по большей части матерных) более идиотской конструкции он в жизни не видел. Далее из того что помню...ролики приводных ремней системы охлаждения..накрывались регулярно. Их замена...тот еще вынос мозга. За 70. тыс пробега поменял около 4 комплектов ремней и роликов. Ремни не перетягивал.  Два раза это делал в полевых условиях под машиной. Шкворня уаза...кому интересно погуглите как выглядит родной вкладыш шкворня))...половинка яйца из под киндер сюрприза ПЛАСТИКОВАЯ мать его так. Просто без комментариев. Поменял, в итоге на бронзу...естественно за свои кровные и недешево. Текущие амортизаторы, сломанная опора рессоры ( была трещина с завода в верхней части корпуса) быстрый износ рессорных подушек, два раза менял передний кардан, замена помпы, генератора, хронические течи масла из раздатки и кпп. Сейчас сижу вспоминаю как дурной сон реально. Вот серьезно, как все эти вещи можно предусматривать наперед??))  Пробег 20.000-это реально не показатель надежности техники. Показатель надежности 100.000 км. Именно на таком пробега у отцовского Митсубиси Л 200 произошла первая поломка. При том что машина горя хапнула на бездорожье ...мама не горюй. Гонял он его в хвост и гриву 4 года и по большей части только на рыбалку. Апофеозом для меня стала некудышная проходимость уазки…оборотистые скоростные мосты вкупе с изменившейся из за установки более тяжелого двигателя, развесовкой по осям похоронили и  проходимость уаза. Я тут  молчу про безопасность уаза комфорт водителя и пассажиров, пылезащищенность, наличие кондера и прочих мелких радостей.  и т.п  Да что там кондер..там что бы банальную музыку поставить надо колдовать и покупать аудио полку…)) Три года я с уазкой боролся, он боролся со мной…в итоге расстались мы далеко не друзьями. Для себя сделал вывод: производителя подобного гуана поддерживать кровно заработанным рублем…не уважать себя.  Машина в очень годной концепции (вместительный недорогой проходимый универсал) но в отвратном исполнении.  К слову у нас сейчас стоимость УАЗА буханки у нас от 10000 баксов) За такие деньги получать подобный геморой в 2018 году…ну его нах. Покупать такую машину с консервации и держать для недолгих поездок недалеко при наличии как писалось выше умелых рук и хорошей рембазы и кучи свободного времени- допускаю но то не для меня.

 
Абсолютно и безоговорочно согласен с Колей. И тоже такого хапнул примерно, с постсовковским авто-блять-промом. Ну его нахер, скажу я так. Если это типа в кайф, как дети в песочнице, специально развалят крепость, чтобы с кайфом строить - то оно как бы да, ладно. Но как выдерживает песочная крепость нормальные нагрузки, а не просто служит для получения кайфа в процессе стройки - это отдельная история. КАК МОЖНО вообще что-то там привести в порядок, довести наконец-то до ума, если "кирпичи", основа, из чего ты всё это делаешь, запчасти - просто куски говна. Ты можешь купить ТРИ зажигания, и они все могут быть неисправными! ВСЕ! ТРИ! НОВЫЕ! Я как-то прошел это с куском говна с названием "Славута". И после бу-шных, даже подубитых иномарок я был в шоке. Там хоть нашел в чем причина, запчасть купил - и всё, она ХОДИТ. А тут замена новой зпч - вообще ничего не гарантирует. Мало того, она реально может быть хуже старой! Я столкнулся с этим, делая старый батин ЗАЗ 968М под охоты. Новые амморты - все как на подбор были кусками говнища, гораздо хуже старых! Так и оставил старые, они и ходили до упора.
И это всё не только запчасти, а то что хорошо "подал" Коля выше - конченность конструкции, продуманность всего и вся - через жопу. Что также утрудняет ремонт, обслуживание. В совокупности с убогостью запчастей - это делает практически нереальным комфортный, вменяемый как ремонт машин из совка, так и обслуживание. И все эти "та я привык, та норм, та мне нравится возня с техникой" - это ненормально. Нет, кто любит получать кайф - ну это такое, но ради бога, берите нормальное что-то, какую-то Тойоту 80ку, разбирайте в хлам, собирайте, стройте "котлету", так она хоть отблагодарит за потраченное время. Надёжностью, реальной проходимостью (а не мнимой, которая чаще идёт от "не жалко", как с конченной веткой автопрома типа "Нива"), комфортом.
 

  Как на мой взгляд, то эта дискуссия длится уже много лет и до бесконечности. Что лучше брать новый «Жигуль» или подержанную иномарку. Это как с подводными ружьями. Что лучше супер – пупер титановый клапанник с регуляторами боя различными наворотами или труба из нержавейки с передней привязкой. Первый конечно же предпочтительнее по целому ряду преимуществ. Но если ты самолетом прилетел почти на край света именно поохотиться, а он у тебя на второй день отказал, то невольно подумаешь, что лучше бы взял примитив, в котором за 30 лет ни одного  отказа,  и закачка держится годами.

  Это как кто-то здесь писал сравнивать теплое с синим. Есть ЗИЛы, которые в Африке до сих пор ездят, где от Фордов тех лет выпуска,  уже и следа не осталось. Но зато в Фордах было ездить комфортнее. Сотни иномарок, которые завозились в девяностые уже давно отправились на разборку, а «Жигулей» первых выпусков по селам и сейчас полно.

 Я проездил на «Таврии»  23 года. Меня ни разу не тягали на шнурке. Порвался ремень ГРМ, достал из багажника новый, поменял прямо в поле и через час едешь дальше. Но возишь с собой катушку, комплект свечей, коммутатор (не менял), помпу, ремни ГРМ и генератора. А иномарка стала – вызывай эвакуатор почти всегда.

Но вот у меня сейчас Джили. Кондиционер, усилитель руля, АБС и т. п. Едем – комфорт, не так устаешь. Разгон, устойчивость в поворотах, АБС…В общем красота. Никакого сравнения с «Таврией» и близко. Но жене говорю, куда мы не ней доедем – хрен его знает. Хорошо пока хорошо. На «Таврии» я ей гарантировал, что доедем практически всегда. Года 3 назад по дороге в Крым 4 раза останавливались ремонтироваться с различными поломками. Но приехали.
  Конечно скажут - берите Тойоту а не китайца и все буде хорошо. Но я на СТО еще с девяностых и скажу вам, таких что не ломаются - НЕТ.
  А насчет китайцев, так они разные. Я когда себе покупал телевизор с большим экраном, продавцы мне все уши прожужжали что китаец больше 5 лет не проработает, кинескоп сядет и прочие ужасы. А  он у меня безотказно отпахал 11 лет. Только на 12 году вылетел копеечный конденсатор. Спасибо Кириллу (тот что Лентяй) пришел и за 20 минут починил.
 Подводя итог, скажу что здесь все стороны по своему правы. Все зависит от того, для каких условий и что ожидаешь получить. И в любом случае есть свои "плюс" и " минус".
 
Изменено: Electronic - 04.07.2018 10:53:37

_______________________
Pax vobiscum!  - Мир вам!
 
Тут небольшая путаница ... по моему картина выглядит вот так,- сейчас цены на машины, в соотношении с ценами на жизнь,- достаточно доступные. При покупке машины,- хочется, чтобы она максимально соответствовала разным критериям, обеспечивала семью, работу, хобби. Следующим этапом , если позволяет достаток, - будет иметь больше одной машины, скажем, еще и вездеход для хобби. А вот еще следующей ступенью, будет иметь только одну машину, и только для хобби. Мне уже не надо рыскать по работам с высунутым языком,- вторая машина стала уже не нужна, избавился. А для пребывания в безлюдной природе, "УАЗ"-буханка подходит отлично. Как основная машина в семье,- не подходит вообще. И я не утверждаю, что уазик - идеальная машина, недостатки есть. Но по совокупности недостатков с возможностями, которые он дает,- да еще и при низкой цене,- я думаю это лидер среди возможных вариантов. Вот мои требования,- дешевая эксплуатация, топливная экономичность, доступность при  необходимости запчастей, грузоподъемность в тонну, отличная проходимость. Возможность размещения полноценного спального места. Возможность оборудовать хозблок-кухню, отделенные от спального места. Компактность, длина "УАЗа"- как у жигулей-"классики", всего 4,3 метра. Отличная геометрическая проходимость. "Неубиваемость" агрегатов снизу,- цельные мосты, высоко расположенные мотор и радиатор. И - каждому свое, jedem das seine,- как по мне,- лучше на хорошо оборудованной "буханке" полгода в году проводить на природе, чем на крутом джипе мотаться по бизнесам ...
 
Цитата
Николай Шульгин
 Частично в чем то согласен а в чем категорический нет. Не спорю есть определенная категория людей для которых проведение свободного времени в гараже с гаечным ключом в руках это КАЙФ. Ничего плохого в этом не вижу...каждому свое.  
Николай, приветствую! - но я не провожу свое свободное время в гараже, а провожу его на природе, и столько,- сколько хочу. По самостоятельному ремонту авто... вот у вас, предположим, частный дом с участком земли. Как по мне, стоит посадить всякие абрикосы-редиски и винограды-черешни... и при минимальной затрате сил,- логично и правильно иметь свое, качественное. Вы же не будете утверждать, что надо иметь на своем участке бурьян и лопухи, все свои силы тратить на работе и покупать все готовое на рынке? Для меня кайф не пропадать в гараже, а правильно восстановив любой агрегат,- наслаждаться его долгой и безотказной работой. я технарь, с образованиями и опытом ремонта-обслуги сложного разнообразного оборудования. И для меня нет никакой сложности довести "до ума" уазку. Те же пресловутые шкворня,- при ревизии переднего моста,- поставил подшипниковые узлы, проверял натяг только один раз.Колесные ступицы я собираю иначе, чем завод, применяю свое ноу-хау... ходят очень долго. Да и по всей машине,- изменений заводской конструкции,- полно. Так что не все так уныло !
 
И еще, с точки зрения ТЕХНАРЯ  ... вот, предположим, завязался на форуме такой диалог ... некто, назовем его, к примеру,- "Лентяй"- пожаловался, типа "ружье у него,- дерьмо полное ... закачку не держит, зарядка тугая, выстрел неточный, курок фиг нажмешь, часты "самострелы" ... и еще - хвостовик от гарпуна постоянно откручивается, наконечник,- тоже, линь запутывается и рвется и еще линесброс клинит. И чего только с ружьем не делано,- и молотком по нему бил, и плоскогубцами за разные места дергал, и гарпун "на коленке"- ровнял, в тисках- обжимал. Ничего не помогает,- в общем,- дерьмо ружье". А форум-то и спрашивает,- "так ружье-то какое?" - а ответ типа "зелинка какого-то мастера (и оказалось, известного мастера, с безукоризненной репутацией)"...- и тут - возмущенный ропот,- Да ты че гонишь, да с таким ружьем каждый третий подвох охотится, обалденное, надежное! Короче, Лентяй, если ты не понимаешь принципа действия ружья, не знаешь его устройства, не обладаешь необходимыми навыками, инструментами и материалами, да еще по жизни - рукожоп,- обратись к специалисту. И будет тебе счастье. а железо - не мучь" ... Справедливо?- да. Логично?- безусловно. Правильно?- еще как! Так вот, возвращаемся к нашим баранам ... автомобиль "УАЗ-буханка" "на ура" отработал несколько десятилетий в советской армии, успешно используется в Якутии, Республике Саха, в Сибири, в Монголии ... да и в украинских Карпатах,- их много и они успешно трудятся. И во всех тех и подобных местах , "нафаршированных" "УАЗами-буханками"- очень жесткие условия эксплуатации. Так может,- причина такого категоричного мнения некоторых форумчан , типа - "гавно агрегат!"- тоже... страшно даже сказать ...ну, типа там по аналогии с "дерьмовым ружьем"- "....если не понимаешь принципа действия агрегатов автомобиля "УАЗ-буханка", не знаешь их устройства, не обладаешь....(далее- по тексту выше...)- обратись к специалисту ...   а вот с точки зрения ПСИХОЛОГА ... здесь налицо (в категоричных мнениях о дерьмовости "УАЗа")- яркое проявление не только личной рукожопости, но и "нашего" менталитета ... к примеру, в той же Америке никак не принято мыслить о успехах или неудачах в жизни такими как у нас оценками ...неудачи?- там говорят,-" я проголосовал не за того кандидата, я доверился не тому банку, я получил недостаточное образование, я женился не на той женщине, я не смог отремонтировать автомобиль "УАЗ-буханку" ... всюду я, я, Я, Я, Я ! ... никто там не говорит и не мыслит нашими шаблонами,- "ЖЭК плохой, автомобиль дерьмовый, конкуренты сволочи, президент - барыга..." так что вот ...
Изменено: Лентяй - 08.07.2018 17:28:21
 
Полно их только потому,что другого не было ,да и нет,я при своем мнении,мне лучше старенькая иномарка,чем пусть даже новая советскороссийская техника...
 
Имею опыт владения автомобилем Ваз 2109.
Покупал одним из первых партий в городе. И отъездил .. ни много, ни мало 25 лет.  Причём всё больше по пересечённой местности)))) Так же пришлось немало покататься  и  на  УАЗ 469.
Что я могу сказать?!
Карбюраторная девятка это клёвая машинка кто её знает и понимает. Свою я слегка апгрейдил. Коммутатор от Volkswagen ...Высоковольтные провода тоже усиленные. Плунжерный бензонасос. В карбюраторе гусачок впрыска  перенаправил для работы через одну камеру..... ну и ещё так ... по мелочи... Проточки на поршнях под клапана. Пружины ....там усиленные.. подкладки и всякое такое.
На выходе получил всеядную зверюгу...... которая на 76 иномарки делала только тихо. Не все конечно... но во время старта на светофоре народ был слегка шокирован.
Опять же машина подлежала ремонту .. просто на колене. С инжекторными девятками ....уже хуже. Имеем качество совка с болячками которые лечатся исключительно на СТО. Ну... заплатив  за это призрачной экономией топлива и резвости)))))
Что же касается УАЗа... то скажу прямо. Да, ездить на нём по приколу... мне нравилось. Как на ЗИЛу130.
Но у нас был штатный механик ... и это многое меняло. .... в корне меняло)))) А вот, я сам бы, не рискнул его покупать. Так как это машина для шарящих и увлечённых   механикой  мастеровитых людей. Умеющих и любящих разбирать, собирать и ремонтировать своё авто.
И это даже обсуждать не хочу.
Ну............. любит и умеет эта машина ломаться... причём в самый неподходящий момент.  Причём поломки всё больше детские.. Но руки постоянно по яйца в нигроле...))))
Хотите спорте , хотите нет.. но это так((((((


 
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Юра, я же писал,- я не покупал "готовую б/у машину", я осознанно брал "конструктор сделай сам", прекрасно понимая, что придется собирать авто практически "с нуля". От купленного авто остался хороший свежепокрашенный кузов и рама. Все остальное собиралось "с нуля", - те же мосты покупал более скоростные,-разбирались, часть подшипников менялась, редукторы регулировались, шкворня - ставил новой конструкции, на роликовых подшипниках. Рессоры - куча листов калибровалась- и собирал "по уму". Купленные коробки,- разбирал, дефектовал, менял часть "потрохов", регулировал.Электрика - вся своя, мотор собирался капиталить, но подвернулся свежий, с перевернувшейся и списанной "скорой помощи". Карданы,- дополнительно балансировал. За два месяца у меня получилась качественно собранная машина, и два месяца,- это только то, что под полом авто. Конструкция "УАЗа"- простая и архаичная, но- достаточно удачная. Может потому, что все "слизано" - трансмиссия - послевоенный "Лендровер", внутренности раздатки,- тоже послевоенный полноприводный фургон "Ситроен", общая компоновка,- американский вездеход "Додж" "три четверти".  То, что сейчас выпускают,- новое - хлам полный,- рама из плохого тонкого профиля, криво-косые кузовные детали (на заводе предельно изношены пресс-формы), в комплектации полно "китая"... Мосты у "УАЗа"- вообще прочнейшие,- по два больших подшипника на ступицу,- при несущем чулке моста и полностью разгруженных полуосях. Как на большегрузных грузовиках- очень надежно и долговечно. Подушки под мотором и коробками,- самодельные, шума и вибрации в авто минимум. Есть очередная идея,- при случае сбросить мотор с коробками, сварить дополнительную подмоторную раму, поставить на нее силовой агрегат через подушки, а уже все в сборе, тоже через подушки,- на раму. Так можно будет получить уровень шума,- как в хорошей иномарке. А по необходимости (в моем случае- ну раскатал губу на микроавтобус-вездеход)- все делать самому,- так с радостью бы заплатил мастерам, если таковые обнаружились бы.НО- за качественную профессиональную работу. Мое главное занятие,- это электроника, мастерская "заточена" под электронику и метрологию, медтехнику. А в гараже,- имею вторую, поскольку "хочешь хорошо,- сделай сам". И- как резюме,- изделия советского автопрома характерны тем, что приложив грамотно руки,- получаешь надежную простую технику. А иномарки,- ничего делать самому не надо (только менять расходники)- но ремонт,- только СТО. И- дорого. Тут уж каждый выбирает компромисс своих запросов и возможностей.
 
Вот и я  об этом....))))
Если готовы Вы  все эти реверансы проделывать со своей  машиной.. то УАЗ это ваша тачка!!  
Ну а нет, так не стоит  писю делать твёрдой))))
Берите иномарку и спокойно катайтесь............


Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik)
Берите иномарку и спокойно катайтесь............


какую именно ?
 
А почему бы и не "потрахаться" с вездехом-кемпером "УАЗ", например вот так -
082.JPG (1.63 МБ)
116.JPG (2.2 МБ)
120.JPG (2.45 МБ)
IMG_8491.JPG (2.98 МБ)
IMG_8794.JPG (3.17 МБ)
IMG_9294.JPG (3.1 МБ)
IMG_9535.JPG (3.16 МБ)
IMG_9609.JPG (1.51 МБ)
IMG_9633.JPG (2.26 МБ)
017.JPG (2.51 МБ)
IMG_9653.JPG (2.65 МБ)
024.JPG (1.95 МБ)
031.JPG (2.96 МБ)
034.JPG (2.07 МБ)
039.JPG (1.8 МБ)
042.JPG (1.46 МБ)
076.JPG (1.83 МБ)
077.JPG (2.57 МБ)
Изменено: Лентяй - 09.07.2018 09:23:08
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik) написал:
Вот и я  об этом....))))

Берите иномарку и спокойно катайтесь............


Юра, подскажи, а какая именно иномарка на фото, где чувак трахается с машиной? - на ступице пять шпилек, на старом советском автопроме пять шпилек только на "Волге", "УАЗе" и "Ниве"... но - на "Волге" и "Ниве" передняя подвеска на поперечных рычагах, там нет реактивной тяги... на "УАЗе" спереди - рессоры ... так подскажи, с какой именно иномаркой трахается чудак на твоем фото?
images.jpg (9.95 КБ)
 
Цитата
Лентяй написал
Юра, подскажи, а какая именно иномарка на фото, где чувак трахается с машиной? - на ступице пять шпилек, на старом советском автопроме пять шпилек только на "Волге", "УАЗе" и "Ниве"... но - на "Волге" и "Ниве" передняя подвеска на поперечных рычагах, там нет реактивной тяги... на "УАЗе" спереди - рессоры ... так подскажи, с какой именно иномаркой трахается чудак на твоем фото?


Не надо доколупываться!!!
Фото прилагалось  для демонстрации чем именно придётся заниатся приобретая совковый автопром. Однако если есть острое желание увидеть именно УАЗ , то могу приложить и картинки разобранного УАЗа...?!)))))))))))))))))))
Если это так важно и будет демонстрировать его ущербность перед иномарками... то легко))))))))))))))
Ну... если тебе это больше для души))))


















Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Лентяй написал:
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik)  
Берите иномарку и спокойно катайтесь............


какую именно ?
Любую... Она всё одно будет выгоднее отличаться от УАЗа. В плане комфорта, расхода топлива.. и общей эксплуатации!
И видимо из-за этих причин с наших улиц практически исчезли ВАЗы, ГАЗы и УАЗы.....
Дальше спорить просто нету ни желания, ни времени!
Да и смысла не вижу.
Я свой выбор сделал... а каждый волен сам для себя решить ездить или трахаться  с .......................................................машиной)))))))))))))))))))
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
и я свой выбор сделал ... вместо того, чтобы топтаться в многолюдных избитых местах, куда позволяет заехать какая-нибудь корейская "пузотерка" - посещаю подолгу сказочные уголки природы, куда можно заехать только на вездеходе и где, кроме меня, на километры,- ни души. И исчо, Юрий Павлович, я на приведенных вами фотографиях ни себя, ни свою машину,- нигде не узнал ... это не с меня фотки , не мои... а вот - мои - как я "трахаюсь" с уазкой -
104.JPG (1.39 МБ)
125.JPG (1.35 МБ)
134.JPG (2.48 МБ)
146.JPG (2.09 МБ)
229.JPG (1.61 МБ)
245.JPG (2.03 МБ)
008.JPG (2.94 МБ)
044.JPG (1.47 МБ)
053.JPG (2.03 МБ)
074.JPG (2.19 МБ)
098.JPG (2.2 МБ)
Изменено: Лентяй - 09.07.2018 17:00:55
 
Цитата
Лентяй написал:
и я свой выбор сделал ... вместо того, чтобы топтаться в многолюдных избитых местах, куда позволяет заехать какая-нибудь корейская "пузотерка" - посещаю подолгу сказочные уголки природы, куда можно заехать только на вездеходе и где, кроме меня, на километры,- ни души. И исчо, Юрий Павлович, я на приведенных вами фотографиях ни себя, ни свою машину,- нигде не узнал ... это не с меня фотки , не мои... а вот - мои - как я "трахаюсь" с уазкой -
ПОЛНОСТЬЮ ЗОГЛАСЕН...))))))))))))
У тебя  видимо и фотоапарат ФЭД, ЗЕНИТ или СМЕНА 8М... Судя по снимкам)))))))))))
Эти совковые фотоаппараты  хорошо чинятся .. можно даже самому)))

Ну это так к слову. Потому что.. по оптике там можно ещё о чём то говорить. Но старьё есть старьё и тут говорить не о чём))))))))))))))))))))))))))))
При всём при этом я твой выбор уважаю! У меня друг такой есть . Для него лучше ЛУАЗа машины нету. Правда барышни его стороной обходят. Видите ли постоянно чёрные руки и грязь от нигрола  под ногтями .. никого не привлекают.

И вообще... ты меня убедил "Буханка" лучшая в мире машина. )))))))))))
Тут не попрёшь))))))))))
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik) написал:

И вообще... ты меня убедил "Буханка" лучшая в мире машина. )))))))))))
Тут не попрёшь))))))))))
да ладно, Юрий Павлович прикалываться ... я ж никого ни в чем не убеждал ... просто пытаюсь объяснить, что при отсутствии рукожопости и из советского автопрома можно сделать "конфетку"- компактный кемпер-вездеход, и вволю лазить на нем в интересных местах. Не, если когда превращусь в старого пердуна,- торжественно обещаю,- тогда пересяду на какую-нибудь пузотерку, чтобы добираться на ней до ближайшего пруда.
 
Ни одна влюбленность в железо, кайф от ковырания с ним - НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ условиях не сделает из НИВ, УАЗОВ, ЗАЗов и прочих Тавриеславут - машины. Это были, есть, и навсегда будут устаревшие, конченно разработанные, собранные кувалдой, куски обоссанного говна. Которые, конечно, иногда могут куда-то там дошкрябать, без комфорта, который от них дальше, чем край видимой Вселенной от нас. Могут как-то служить, с еблей до, во время, и после, но никогда им не стать нормальными транспортными средствами. Никакие милые фото аж никак не говорят про то, как хороши эти куски шлака. У меня ЗАЗ тоже довозил ого куда, и фотки, и воспоминания. Но дали бы Тойоту 80 взамен - таких фото было бы В РАЗЫ больше. Потому что я бы меньше ебался с этим говнищем. И об этом никто не думает. Точно как когда кто-то плавает со страшной снарягой. И в оправдание выкладывает какую-то рыбу, мол вот, я и с этим. Да, ок, та ясное дело, если в душе живет азарт на мир смотришь неунывающе, времени много и руки не совсем кривые - то и удовольствие некое получишь от процесса, и трофеи будут. Но как только ты берешь в руки вещь получше - всё переходит на иной качественный уровень. А насчет "корейского автопрома" - так не надо ровнять хоть и говенненький, но вездеход, и лушпайки. Бери любой Рекстон на мостах, который изначально есть машина, на раме, с надёжным коробасом, мерсовскими моторами дизельными и бензиновыми,  и при вложении такого-же количества времени как в шлак - ты получишь ракету для Илона Маска, как минимум. А любой кореяка просто в стоке, ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, без часа лёжки под ним - прослужит тысяч сто до первого ремонта, до первой какой-то резинки рычага. К этому времени под убожеством будут проведены годы в гаражах. Из говна, и по чертежам говна - можно собрать только говно. Просто если собирать неплохо - то оно докучи более-менее будет держаться. Есть шикарный анек, реальная жизнь, четко в тему, не считать политикой:


"Вопрос в соцсети:

— У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.
Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
— На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод…
Я увидел авто. ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку. ребенок в первый класс… террористы в стране. Беслан… война с Грузией… первый кризис. КРЫМНАШ! второй кризис. наши воюют в Сирии. ДНР-ЛНР. Путин на Новый срок . . .
А у твоей тойоты, блядь, только сейчас начал барахлить тнвд. Да ты охуел!"

Изменено: ВиталикМ - 10.07.2018 00:37:14
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik) написал:
Цитата
. Для него лучше ЛУАЗа машины нету.
ЛУАЗ - просто трэш, а не машина. Я даже не знаю, что может быть хуже. Наверное только любовь к БДСМ. Это как баба любит мужика который её унижает лупит, бухает шо чорт, дома не бывает. А она йово любыть, бо "не ну а шо, хоч дома бывает, у других и таво нет, и на море вазил семнадцать лет назад". Знаю одну фирму, шеф которой вроде как полюбил этот кусок зловония. По-буху кто-то прокатил, по полям, ну он и загорелся. Купили эту херату. НОВУЮ. Короче, пока я знад эту фирму, а это лет пять - этот шлак кто-то вечно делал, мастырил, красил. Оно блять выезжало раза два в год на какие-то охоты, всё одно там ломалось, и опять полгода все механики и весь персонал на базе его дрочили до новой поездки. Такой лютой ненависти я не знаю, что у них могло вызвать ))) я их постоянно троллил этим ЛУАЗОМ. И да, гнил он быстрее чем его красили ))) просто от влажности на улице )))) собственно и ломался так, чисто от воздействия молекул воздуха. Никуда не ездя умудрялся быть постоянно неисправным. То амморты потекут, то шланг какой-то лопнет и машина "плачет", то перегоняют, перестанет заводиться, уже зажигание наебнулось...я не помню недели, чтобы этот кусок говна не сломался, все бежали от него, ибо всё это делалось на шару, ибо шефу ))) надеюсь она сгнила сейчас, и больше никому не парит мозг)))
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik)  написал:
Цитата
. Для него лучше ЛУАЗа машины нету.
ЛУАЗ - просто трэш, а не машина. Я даже не знаю, что может быть хуже.
ЛУАЗ - это вот про это речь идет? - Extreme 4x4 Автомобиль ЛУАЗ. Что остановит «Гадкого Утёнка»
 
Цитата
Лентяй написал:

ЛУАЗ - это вот про это речь идет? -  Extreme 4x4 Автомобиль ЛУАЗ. Что остановит «Гадкого Утёнка»    
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
ВиталикМ написал:.
ЛУАЗ - просто трэш, а не машина. Я даже не знаю, что может быть хуже. Наверное только любовь к БДСМ. Это как баба любит мужика который её унижает лупит, бухает шо чорт, дома не бывает. А она йово любыть, бо "не ну а шо, хоч дома бывает, у других и таво нет, и на море вазил семнадцать лет назад". Знаю одну фирму, шеф которой вроде как полюбил этот кусок зловония. По-буху кто-то прокатил, по полям, ну он и загорелся. Купили эту херату. НОВУЮ. Короче, пока я знад эту фирму, а это лет пять - этот шлак кто-то вечно делал, мастырил, красил. Оно блять выезжало раза два в год на какие-то охоты, всё одно там ломалось, и опять полгода все механики и весь персонал на базе его дрочили до новой поездки. Такой лютой ненависти я не знаю, что у них могло вызвать ))) я их постоянно троллил этим ЛУАЗОМ. И да, гнил он быстрее чем его красили ))) просто от влажности на улице )))) собственно и ломался так, чисто от воздействия молекул воздуха. Никуда не ездя умудрялся быть постоянно неисправным. То амморты потекут, то шланг какой-то лопнет и машина "плачет", то перегоняют, перестанет заводиться, уже зажигание наебнулось...я не помню недели, чтобы этот кусок говна не сломался, все бежали от него, ибо всё это делалось на шару, ибо шефу ))) надеюсь она сгнила сейчас, и больше никому не парит мозг)))
Совершенно в дырочку. Ситуация с другом аналогичная  на все 100№ ))))))))))))))))))))))))
Вернее с его ЛУАЗом)))))))))))))))))
Ну по жизни он неординарная личность. Вот теперь продал ЛУАЗ... купил (держите меня)  ВАЗ 2110))))) Говорил ему.... доказывал.. не бери говна... напичканного говняной совковой электроникой. Нет, ни хера. Зато теперь она   у него то не едет.. то вощщще не заводиться)))))
Причём внятно пояснить причину своего поступка ...вернее выбора....пояснить не может)))))))))))))
Как и на хера "попу баян"))))))))))))))))))
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Этот спор потерял смысл. я озвучил свои требования и возможности,- ТРЕБОВАНИЯ - надежный вездеход, грузоподъемность- тонна, с отличными проходимостью, доступностью запчастей, на пропане, возможность получить  хорошее спальное место и допустимая компоновка - с отдельной кухней-хозблоком. Багажное отделение - пару кубометров. Желательно компактный. ВОЗМОЖНОСТИ - потратить на это ...ну пять штук зелени. И- возможность самому сделать капремонт любой сложности. Поэтому и выбрал "УАЗ"-микроавтобус. Вроде черными буквами по белому написано. Зачем эта истерика про плохие авто? - тут же все просто,- какой ты ремонтник, таков и результат. Зачем советы - покупай любое импортное,- я же озвучил свои требования. Никто ничего не предложил, никакого, даже гипотетического варианта. Только сплошной крик про личный опыт и воспоминания из жизни. Что, так поперек горла стоит факт, что у кого-то руки растут не из жопы, и кто-то может собрать неплохой интересный кемпер, войдя в пятерку баксов? И этот кто-то может (и так и делает)- хоть полгода в году лазить на собранном кемпере по шикарным уголкам? Зачем советовать ту же "Тойоту-восьмидесятку", которую ушатанную в хлам можно взять тысяч за восемь баксов, еще десятку потратить на запчасти и спать потом в ней, калачиком свернувшись на разложенном сиденье? У меня пошел четвертый сезон использования "УАЗа", поломок - минимум, геморроя,- никакого, уже под пятьдесят длинных выездов, пройдено много бездорожья. Личные впечатления от эксплуатации,- самые положительные. На природе прожито вдали от цивилизации уже больше 550 дней. Чем не результат? Меня устраивает вполне. По топливной экономичности,- расход по трассе 12-13 литров газа на сотку. Тоже устраивает. Так что продолжайте объяснять, что я все сделал неправильно, что моя техника ездить не может, должна ломаться постоянно. А я посмеюсь. И еще,- я так понял, что все пытаются примерить этот кафтан на себя. Так я объясню,- на первом месте стоит возможность комфортного пребывания в труднодоступных уголках природы. С этим - все в порядке. На втором месте - дешевая эксплуатация и надежность. И с этим все замечательно. И на третьем месте,- более-менее комфортно добраться до отдаленных мест. Так вот, по сравнению с современными машинами,- мой кемпер и тихоходен,- и не так комфортен. Но- только он не предназначен только постоянно "возить задницу",- доля времени, проводимая в нем на ходу за рулем,- это может  один процент от времени его использования. У меня самый длинный конец получается в 200 километров,- это до границы с Крымом. 200- до конца Кинбурна, через все пески.Так что вот.
Изменено: Лентяй - 10.07.2018 08:53:39
 
Лентяй, не надо заводиться по-ненужному. Не надо злиться на то, что кто-то может объективно смотреть на то, на что ты не можешь, в силу слепой любви. И примеров нормальным заготовкам, из которых также можно что угодно собрать - куча. Та же Мазда "губатая", у моего кореша, Сани "Ночного Дозора", известного достаточно охотника - что она только ни прошла. Я лично на ней хз сколько раз катал. НИ РАЗУ мы не лежали под ней, ни единой поломки на трассе. Ни раз у в руки не отпал вороток стеклоподъемника, или не лопнул какой-то тросик, пластмасска. Он купил её далеко не новую, подушатанную. Просто на СТО сказали что надо, чел купил, заменили, и ВСЁ. И это ВСЁ! Он не поженился на одном из форумов, живя с ним душа в душу, не купил себе гараж и не пошел на курсы мастеров-ремонтников. Без всяких влюбленностей в машину с его стороны, а он ещё тот чувак, в плане дать коксу технике (мы зовем его "убийца снаряги") - она прошла крым, рым, и медные трубы, сейчас продана, и до сих пор катает. В стоке - полный привод, с пониженной. Просто куча места сзади, столики разные, лавочки, всё трансформируется, мгновенно снимается-ставится, дизель тяговитый, хоть и не ракета, но я хз че надо чтобы он сломался, по-моему это надо делать специально, за копейки денег на разборке, к этим машинам есть любые комплектации салонов, с кухнями, мойками, чем угодно. Причем, машина вообще неприхотлива и относится к очеень бюджетному классу.
Мицык Делика. Сын моего Сенсея на старой такой лушпайке, купленной в Европе за пару штук евро (он гражданин Англии) - проехал полмира. Особо не заглядывая. Просто купил не шрот самый, и чуть вложил в текучку, опять-таки, не живя на форумах и СТО.
Те же Фольксы-бусики, начиная от Т2, есть и "синхро" - в РАЗЫ лучше любого постсовкового шлака. Не надо никаких пять штук баксов. Давно уже на разборке можно взять отличный мотор 2л дизель в сборе со всем, примерно за 300-600уе (к БМВ, которую я купил, на бляхах - надёжнейший 2л турбодизель с мизерным расходом - стоит 500уе со всем рабочим навесным), ходовку от какой-то проходимой и надёжной джипяхи - за те же самые бабки можно взять. И таким образом, в 2000, ну ПОТОЛОК 3000уе собрать просто БОМБУ. С отличной, надёжной ходовкой, на раме, с оцинкованным кузовом (как гниёт необработанная тщательно буханка - не надо мне рассказывать, у кума она была в охот хозяйстве, и гнила жестко просто, ну, как собственно и ломалась). Короче, собрать "котлету", изначально, с нуля. Приложить свои руки не к говну, а к нормальному изначально - железу. И таких примеров куча. На этом спор прекращаю в силу бессмысленности. Это всё равно что пояснять слепо влюбленному, что он/она, со стороны - не так уж и "очень"....
 
Цитата
Лентяй написал:
Этот спор потерял смысл. я озвучил свои требования и возможности,- ТРЕБОВАНИЯ - надежный вездеход, грузоподъемность- тонна, с отличными проходимостью, доступностью запчастей, на пропане, возможность получить  хорошее спальное место и допустимая компоновка - с отдельной кухней-хозблоком. Багажное отделение - пару кубометров. Желательно компактный. ВОЗМОЖНОСТИ - потратить на это ...ну пять штук зелени. И- возможность самому сделать капремонт любой сложности. Поэтому и выбрал "УАЗ"-микроавтобус. Вроде черными буквами по белому написано. Зачем эта истерика про плохие авто? - тут же все просто,- какой ты ремонтник, таков и результат. Зачем советы - покупай любое импортное,- я же озвучил свои требования. Никто ничего не предложил, никакого, даже гипотетического варианта. Только сплошной крик про личный опыт и воспоминания из жизни. Что, так поперек горла стоит факт, что у кого-то руки растут не из жопы, и кто-то может собрать неплохой интересный кемпер, войдя в пятерку баксов? И этот кто-то может (и так и делает)- хоть полгода в году лазить на собранном кемпере по шикарным уголкам? Зачем советовать ту же "Тойоту-восьмидесятку", которую ушатанную в хлам можно взять тысяч за восемь баксов, еще десятку потратить на запчасти и спать потом в ней, калачиком свернувшись на разложенном сиденье? У меня пошел четвертый сезон использования "УАЗа", поломок - минимум, геморроя,- никакого, уже под пятьдесят длинных выездов, пройдено много бездорожья. Личные впечатления от эксплуатации,- самые положительные. На природе прожито вдали от цивилизации уже больше 550 дней. Чем не результат? Меня устраивает вполне. По топливной экономичности,- расход по трассе 12-13 литров газа на сотку. Тоже устраивает. Так что продолжайте объяснять, что я все сделал неправильно, что моя техника ездить не может, должна ломаться постоянно. А я посмеюсь. И еще,- я так понял, что все пытаются примерить этот кафтан на себя. Так я объясню,- на первом месте стоит возможность комфортного пребывания в труднодоступных уголках природы. С этим - все в порядке. На втором месте - дешевая эксплуатация и надежность. И с этим все замечательно. И на третьем месте,- более-менее комфортно добраться до отдаленных мест. Так вот, по сравнению с современными машинами,- мой кемпер и тихоходен,- и не так комфортен. Но- только он не предназначен только постоянно "возить задницу",- доля времени, проводимая в нем на ходу за рулем,- это может  один процент от времени его использования. У меня самый длинный конец получается в 200 километров,- это до границы с Крымом. 200- до конца Кинбурна, через все пески.Так что вот.
Первое... Лентяй держи себя в руках. Если здесь кто то  и истерит так это ты! К тому же, тебя здесь никто не обидел... ну  НИ КАК!!!!
Ты же, позволяешь себе нелицеприятные словообороты в адрес своих оппанентов.  И это не есть хорошо! . Ну да ладно не барышни кисельные собрались... Так что проехали. Пусть это остаётся на твоей совести...........
А  я тебе повторяю уже в который  раз - твоя "буханка"  это ТВОЙ и только ТВОЙ выбор. Здесь и спорить не о чём!!!!
Причём самое главное это ......что бы  ....тебе  она нравилось!!!!)))))


Второе.
На УАЗах ...Буханках и прочем автопроме имею пробег 33 года. Из машины неделями не вылазил, что зимой, что летом.
Так что втирать мне про качество этих авто и их ремонтопригоднось НЕ НАДО!!!!
Плавали...знаем)))))))))))))))


Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Юрий Павлович, у меня с вами спор не получается. я - про конкретные мои требования, условия выбора, и - вполне конкретные достигнутые результаты. А в ответ - только бла-бла-бла ! - ни какой конкретики ... вот просто гавно все - и все! я свой пепелац собирал в служебном гараже ,- завгар - товарищ и клиент предоставил бокс... так он посматривал,- и выдал резюме,- его механики так работать не умеют. Сейчас система потребления докатилась и до авторемонта - просто ставят на замену менее изношенные узлы и агрегаты с разборки. И все... и - это намного выгоднее, чем заниматься настоящим ремонтом агрегатов. Поэтому хорошие автомеханики, мотористы исчезли,- перепрофилировались. По той же склонности "буханки" к коррозии,- на моей стоят подкрылки и снизу все завосковано. Что это такое?- на горячую все обрабатывается парафином и феном "догоняется". При сборке - всюду втыкал внутри куски парафина,- постоит на солнце пепелац,- отвсюду выступает растопленный. А парафин - ничем не смывается, пропитывает все щели и полости.И еще,- когда даете оценку чему либо.- изделиям ли советского автопрома, отдельным маркам машин, конкретным примерам , пожалуйста, - не забывайте добавлять,- "по моему", "мое мнение"... а то такая категоричность в суждениях - как у парящего превыше всех Божества Обладающего Высокой Истиной И Не Могущего Ошибаться Никогда.  Ваше мнение это одно, истина,- другое,- и (мое мнение )- они часто не совпадают.
Изменено: Лентяй - 10.07.2018 19:30:40
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik) написал:
На УАЗах ...Буханках и прочем автопроме имею пробег 33 года.


 
Юрий Павлович, человек, который хотя бы пару лет ездил плотно на любой машине, особенно советской, знает (мое мнение)- ее слабые места. И в отличии от вас - может их назвать. Но это - если эти места есть. И тот человек их знает. То есть понимает как работают агрегаты автомобиля и что с ними происходит. Пусть не знает путей решения - оригинальных,- но назвать возникающие проблемы,- по идее должен (мое мнение). А вы не назвали - ни одного слабого места "УАЗа"- буханки. Но я - подсказываю. Изначально слабое место - крепление полуосей к ступицам. Сначала было 6 болтов, на последних машинах- уже 10. Но проблема - постоянное ослабление крепления - осталась. Решение. А я приклеил полуоси к ступицам. Можно смеяться или плеваться, но это так. Современные самолеты собирают на клею и заклепках. я использовал обычный распространенный грифталевый лак ГФ-85. Болты тоже есть, но усилие сдвига торцов ступицы и полуоси - воспринимает не связка болтов, работающая в неудачном варианте (на сдвиг-срез-растяжение)- а клеевое соединение. больше двух лет,- не ослаб ни один болт. Еще подсказка,- на осях привода рычагов КПП нет никаких уплотнений,- и оттуда постоянно "сопливит" трансмиссионка. Решение,- полости раздатки и КПП конструктивно объединены. Вместо сапуна в КПП ввернут штуцер, от него шланг к другому штуцеру, врезанному в "краб" над карбом. Результат - в коробках- легкое разрежение, вентиляция полостей при изменении температуры происходит не наружным воздухом с пылью, а очищенным,- после основного воздушного фильтра. КПП и раздатка,- сухие. А с какими неприятными поломками и проблемами при эксплуатации "УАЗа"-буханки (33 года, как-никак)- столкнулись вы?
Изменено: Лентяй - 10.07.2018 20:34:59
 
Цитата
Лентяй написал:
Юрий Павлович, у меня с вами спор не получается. я - про конкретные мои требования, условия выбора, и - вполне конкретные достигнутые результаты. А в ответ - только бла-бла-бла ! - ни какой конкретики ... вот просто гавно все - и все! я свой пепелац собирал в служебном гараже ,- завгар - товарищ и клиент предоставил бокс... так он посматривал,- и выдал резюме,- его механики так работать не умеют. Сейчас система потребления докатилась и до авторемонта - просто ставят на замену менее изношенные узлы и агрегаты с разборки. И все... и - это намного выгоднее, чем заниматься настоящим ремонтом агрегатов. Поэтому хорошие автомеханики, мотористы исчезли,- перепрофилировались. По той же склонности "буханки" к коррозии,- на моей стоят подкрылки и снизу все завосковано. Что это такое?- на горячую все обрабатывается парафином и феном "догоняется". При сборке - всюду втыкал внутри куски парафина,- постоит на солнце пепелац,- отвсюду выступает растопленный. А парафин - ничем не смывается, пропитывает все щели и полости.И еще,- когда даете оценку чему либо.- изделиям ли советского автопрома, отдельным маркам машин, конкретным примерам , пожалуйста, - не забывайте добавлять,- "по моему", "мое мнение"... а то такая категоричность в суждениях - как у парящего превыше всех Божества Обладающего Высокой Истиной И Не Могущего Ошибаться Никогда.  Ваше мнение это одно, истина,- другое,- и (мое мнение )- они часто не совпадают.
Если вы закончили со своими советами и нравоучениями то......постарайтесь уяснить, что мне с вами спорить не о чём. Ну нету о чём и всё тут!!!!
и вообще...... какой там спор..???!Я безмерно раз за Вас!!! ))))))
Сейчас редко встретишь довольного человека. А у вас вишь... всё пучком. Тачка... да не тачка... просто мечта каждого мужика!!!)))))))))))
Поверьте...я просто счастлив, что у вас с вашей "буханкой" всё на мази!
Какие споры... боже упаси!!!!
И это не ИМХО... !!!!!))))


ПыСы
Вы милейший... видимо не поняли просмотрев мой ролик.. Я неделями жил в такой "Буханке")))))))))))))
И знаете лучше бы это была не "Буханка". А что нибудь ...ну хоть даже китайское!!!
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Цитата
Лентяй написал:
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik)  написал:
На УАЗах ...Буханках и прочем автопроме имею пробег 33 года.


 
Юрий Павлович, человек, который хотя бы пару лет ездил плотно на любой машине, особенно советской, знает (мое мнение)- ее слабые места. И в отличии от вас - может их назвать. Но это - если эти места есть. И тот человек их знает. То есть понимает как работают агрегаты автомобиля и что с ними происходит. Пусть не знает путей решения - оригинальных,- но назвать возникающие проблемы,- по идее должен (мое мнение). А вы не назвали - ни одного слабого места "УАЗа"- буханки. Но я - подсказываю. Изначально слабое место - крепление полуосей к ступицам. Сначала было 6 болтов, на последних машинах- уже 10. Но проблема - постоянное ослабление крепления - осталась. Решение. А я приклеил полуоси к ступицам. Можно смеяться или плеваться, но это так. Современные самолеты собирают на клею и заклепках. я использовал обычный распространенный грифталевый лак ГФ-85. Болты тоже есть, но усилие сдвига торцов ступицы и полуоси - воспринимает не связка болтов, работающая в неудачном варианте (на сдвиг-срез-растяжение)- а клеевое соединение. больше двух лет,- не ослаб ни один болт. Еще подсказка,- на осях привода рычагов КПП нет никаких уплотнений,- и оттуда постоянно "сопливит" трансмиссионка. Решение,- полости раздатки и КПП конструктивно объединены. Вместо сапуна в КПП ввернут штуцер, от него шланг к другому штуцеру, врезанному в "краб" над карбом. Результат - в коробках- легкое разрежение, вентиляция полостей при изменении температуры происходит не наружным воздухом с пылью, а очищенным,- после основного воздушного фильтра. КПП и раздатка,- сухие. А с какими неприятными поломками и проблемами при эксплуатации "УАЗа"-буханки (33 года, как-никак)- столкнулись вы?
Ну... соревноваться здесь в знании матчасти УАЗов и прочих ЗОв.. я не собираюсь.
Скажу лишь одно. Видимо по причине охуительной добротности и качества  совкового автопрома ....  у нас вся крутизна ездит на этой херне... а не на иномарках))))) И это снова не ИМХО!!!!!!
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Класс! Песня понравилась и исполнение тоже. :like:  

_______________________
Pax vobiscum!  - Мир вам!
 
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik) написал:
У тебя  видимо и фотоапарат ФЭД, ЗЕНИТ или СМЕНА 8М... Судя по снимкам)))))))))))
Эти совковые фотоаппараты  хорошо чинятся .. можно даже самому)))

Да, Юрий Павлович, у меня недорогая мыльница. А еще у меня хуй короткий, яйца всмятку и я очень не люблю двуличных эСБэУшников. Ну и что? И как все , что вы написали, касается автомобиля "УАЗ"? У вас пошли уже исполнения песен под гитару, ролики из мультфильмов ... а по теме,- сказать-то есть что?
 
Цитата
Лентяй написал:
Цитата
Путешественник (Pytechestvenik)  написал:
У тебя  видимо и фотоапарат ФЭД, ЗЕНИТ или СМЕНА 8М... Судя по снимкам)))))))))))
Эти совковые фотоаппараты  хорошо чинятся .. можно даже самому)))

Да, Юрий Павлович, у меня недорогая мыльница. А еще у меня хуй короткий, яйца всмятку и я очень не люблю двуличных эСБэУшников. Ну и что? И как все , что вы написали, касается автомобиля "УАЗ"? У вас пошли уже исполнения песен под гитару, ролики из мультфильмов ... а по теме,- сказать-то есть что?

Вынужден повторить... нравиться......... ездите хоть на телеге ...без лошади. Это ваш выбор... и ваше право!!!
А эти ваши выпады относительно двуличности ..так это не что иное как  попытка меня протролить. В расчёте что я сорвусь и начну устраивать "репрессии"!))))))))))) что бы потом уличить администрацию  в кровожадности и ущимлении ваших прав!  
Не стоит этого делать... поверьте мне,  окончиться всё  это тем, что вы же сами и  выставите себя в не лучшем свете и продемонстрируете свою  двуличность.

Пы.Сы.
Если есть претензии ко мне и моим действиям. То надо выговориться  . Я понимаю)))))))))))Ну,  бывает  так ...накипело и печёт так просто спасу нету))), просто не в моготу.... И всё тут)))))))
Но... видите ли  у нас для этого  есть соответствующая тема.  А если нечего туда писать... то  и  в профильной ветке  не хрен балаган разводить и устраивать здесь  разборки!!!!!!
Уж простите.. милейший... за прямоту!!!!

Отвечать на это сообщение здесь не надо ибо все посты не касающиеся темы транспорта  будут удалятся!
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.  

К. Чапек
 
Замінив коня:
20190413_185726.jpg (849.94 КБ)
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
Замінив коня:
Некисло...я вообще редко такого зверя у нас видел, ану пару слов, шо оно и как? Привода какие? Дизель/бенз? По каким соображениям брал? Это уже без рамы или ещё на раме? Приганял из США/Европы или у нас тут уже брал?
 
без рамы, бенз 2,4 полный привод, в максималке, из США, покупал на копарте. Автомобіль просто сподобався, не такий як всі.
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
без рамы, бенз 2,4 полный привод, в максималке, из США, покупал на копарте. Автомобіль просто сподобався, не такий як всі.
Пусть служит, и для ПО то шо надо тачка. А долго ждал из США? Долго в Одессе стояла с открытыми блять окнами? )) они ж пидарасы на открытом воздухе их держат, с опущенным стеклами...
 
14,01 купил, 12,04 была уже в Киеве. В Одессе стояла полторы недели, с окнами порядок, были закрыты.
 
Знову розфарбувався.
Изменено: Игорь Несмиян - 16.07.2019 13:38:19
 
А ось і ГБО на шару:
DSC_0739.JPG (4.99 МБ)
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
А ось і ГБО на шару:
В смысле на шару?? Это как так-то? )) типа выиграл установку, или какую-то тайну знаешь? )) расход какой уже прикинул? С лодкой и без?
 
Выиграл компенсацию за установку гбо (https://stag.ua/news/formula-vygrashu-3khstag-pryz/). По расходу столько же как и на бензине 13л, уже месяц катаюсь. Отдельна с лодкой не замерял, небыло растояний, а к воде мне спускаться 2км.
Изменено: Игорь Несмиян - 22.07.2019 10:26:48
 
Цитата
Алексей Мащенко написал:
Расскажите/покажите кто на чем добирается на охоту? )))
Ездим в холодное время и в бездорожье на мотоцикле с коляской Иж-ю-5, в лучшую погоду-на скутере,летом иногда,если недалеко-на велике Украина)))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)