Страницы: 1
RSS
Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД)
 
Коллеги, доброго времени суток.
Занялся поиском лодки и наткнулся на лодки с дном низкого давления. Из явных преимуществ - вес на много меньше, чем у такой же по габаритам лодки с жестким дном, соответственно, мотору легче будет вытолкнуть ее на глисс. А значит, можно обойтись мотором меньшей мощности и веса.
Кто-то сталкивался с такими лодками? Интересуют реальные отзывы.
Всем добра!
 
Цитата
Виталий Грушецкий написал:
Коллеги, доброго времени суток.
Занялся поиском лодки и наткнулся на лодки с дном низкого давления. Из явных преимуществ - вес на много меньше, чем у такой же по габаритам лодки с жестким дном, соответственно, мотору легче будет вытолкнуть ее на глисс. А значит, можно обойтись мотором меньшей мощности и веса.
Кто-то сталкивался с такими лодками? Интересуют реальные отзывы.
Всем добра!
Оппа, а это что за новинка - "дно низкого давления"??? Первый раз такое слышу, ссылки в студию!
 
Цитата
Цитата
ссылки в студию!
https://lodka-lodka.com.ua/article-boats/naduvnoe-dno-ndnd
 
По поводу, легче вытолкнуть, это не так. Разница в весе небольшая, двигатель нужно брать из расчета 30кг на одну лошадиную силу, чтобы выйти на глис. А по удобству скажу так: скорость сборки плюс. Из минусов:цена и надежность( вылез из воды с водными орехами и пробил это дно).
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
По поводу, легче вытолкнуть, это не так. Разница в весе небольшая, двигатель нужно брать из расчета 30кг на одну лошадиную силу, чтобы выйти на глис. А по удобству скажу так: скорость сборки плюс. Из минусов:цена и надежность( вылез из воды с водными орехами и пробил это дно).
А как эта лодка по волнам?, явной килеватости вроде нет
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
По поводу, легче вытолкнуть, это не так. Разница в весе небольшая, двигатель нужно брать из расчета 30кг на одну лошадиную силу, чтобы выйти на глис. А по удобству скажу так: скорость сборки плюс. Из минусов:цена и надежность( вылез из воды с водными орехами и пробил это дно).
А как эта лодка по волнам?, явной килеватости вроде нет
думаю такую лодку в холодный период года легче заносить и выносить из отапливаемого помещения, чем лодку с полом не разбирая его
 
В плане удобства сборки и разборки должно быть намного практичнее. Заебывает каждый раз это жесткое дно собирать.
Изменено: Александр Лясковский - 04.07.2019 21:02:25
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
По поводу, легче вытолкнуть, это не так. Разница в весе небольшая, двигатель нужно брать из расчета 30кг на одну лошадиную силу, чтобы выйти на глис. А по удобству скажу так: скорость сборки плюс. Из минусов:цена и надежность( вылез из воды с водными орехами и пробил это дно).
А как эта лодка по волнам?, явной килеватости вроде нет
Как и любой гандон, килеватость влияет только на управляемость, будеш перекатываться с волны на волну, не тот вес чтоб волны резать. А вобще совет: купи кастрюлю, всеравно к этому прийдеш, но секономиш время и деньги.
Изменено: Игорь Несмиян - 05.07.2019 09:17:22
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
Цитата
Александр  написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
По поводу, легче вытолкнуть, это не так. Разница в весе небольшая, двигатель нужно брать из расчета 30кг на одну лошадиную силу, чтобы выйти на глис. А по удобству скажу так: скорость сборки плюс. Из минусов:цена и надежность( вылез из воды с водными орехами и пробил это дно).
А как эта лодка по волнам?, явной килеватости вроде нет
Как и любой гандон, килеватость влияет только на управляемость, будеш перекатываться с волны на волну, не тот вес чтоб волны резать. А вобще совет: купи кастрюлю, всеравно к этому прийдеш, но секономиш время и деньги.
южанка есть, да как то тяжеловата она особенно для одного и выезда на один день
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
Как и любой гандон, килеватость влияет только на управляемость, будеш перекатываться с волны на волну, не тот вес чтоб волны резать. А вобще совет: купи кастрюлю, всеравно к этому прийдеш, но секономиш время и деньги.
Я тоже на всяком походил, и скажу так - неоднозначно, насчёт "кастрюли"...сам лично, наебусь с РИБом - сука, хочется проклясть всё, и взять железяку. Поебешься с ней, или узнаешь как ебутся с ней владельцы (та же клепка лодки - ебануто дорогая тема, и по сути, сука, часто беспоолезная, корешу уже раз пять клепали, хватает на пару месяцев и опять течет, шо сука, Казанка 5М, вроде как не худшая из всех). У железа свои минуса, и свои несомненные плюсы. У надувасов - та же тема, как минуса, явные, жесткие, так и плюса, очень серъезные. И выбор, скорее всего, грамотный - это чисто под свои запросы, четко анализировать что нужно именно под свои условия, очень всё взвешивать, что это за водохран, что за ветра, сколько экипажа, какие моторы, сбросы есть/нету/их комфорт/стоянка и тд и тп.  
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
Как и любой гандон, килеватость влияет только на управляемость, будеш перекатываться с волны на волну, не тот вес чтоб волны резать. А вобще совет: купи кастрюлю, всеравно к этому прийдеш, но секономиш время и деньги.
Я тоже на всяком походил, и скажу так - неоднозначно, насчёт "кастрюли"...сам лично, наебусь с РИБом - сука, хочется проклясть всё, и взять железяку. Поебешься с ней, или узнаешь как ебутся с ней владельцы (та же клепка лодки - ебануто дорогая тема, и по сути, сука, часто беспоолезная, корешу уже раз пять клепали, хватает на пару месяцев и опять течет, шо сука, Казанка 5М, вроде как не худшая из всех). У железа свои минуса, и свои несомненные плюсы. У надувасов - та же тема, как минуса, явные, жесткие, так и плюса, очень серъезные. И выбор, скорее всего, грамотный - это чисто под свои запросы, четко анализировать что нужно именно под свои условия, очень всё взвешивать, что это за водохран, что за ветра, сколько экипажа, какие моторы, сбросы есть/нету/их комфорт/стоянка и тд и тп.  
я протекания своей алюминьки лечу клеем- герметиком penosil strong . Держится на алюминий хорошо, воду не пропускает. Но за сезон если на солнце разрушается, трескается. Надо или закрашивать или закрывать.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
Я тоже на всяком походил, и скажу так - неоднозначно, насчёт "кастрюли"...сам лично, наебусь с РИБом - сука, хочется проклясть всё, и взять железяку. Поебешься с ней, или узнаешь как ебутся с ней владельцы (та же клепка лодки - ебануто дорогая тема, и по сути, сука, часто беспоолезная, корешу уже раз пять клепали, хватает на пару месяцев и опять течет, шо сука, Казанка 5М, вроде как не худшая из всех). У железа свои минуса, и свои несомненные плюсы. У надувасов - та же тема, как минуса, явные, жесткие, так и плюса, очень серъезные. И выбор, скорее всего, грамотный - это чисто под свои запросы, четко анализировать что нужно именно под свои условия, очень всё взвешивать, что это за водохран, что за ветра, сколько экипажа, какие моторы, сбросы есть/нету/их комфорт/стоянка и тд и тп.  
я вот при выборе надувашки думаю как она зимой? Тонкий лёд ее режет?  
Изменено: Александр - 06.07.2019 09:59:41
 
Цитата
Александр написал:
я вот при выборе надувашки думаю как она зимой? Тонкий лёд ее режет?  
Я на надувасх отходил пипец сколько. На самых разнных, от обычных даже без настильного дна, до РИБОов. НИ РАЗУ не видел чтобы о лёд лодку порезало, мы РИБом даже ломал приличные такие льды. Это уже ПВХ должен быть типа как подушках Интекс ))) тупо клёёночка, чтобы его о лёд порезать
 
У меня с протеканием попроще, Крым цельносварной АМГ.
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
У меня с протеканием попроще, Крым цельносварной АМГ.
Это как вариант, хотя многие проблемы "железяк" таки остаются (многие из них и оттого, что лодки никто не продумывал для охотников, хотя всё это поправляется). Но самый варик, который я пока нашёл, и пока чисто умозрительно (хотя Лагутин на такой катает, говорят, что очень доволен, я сейчас с ним не общаюсь) - это баллоны+РИБ...но АЛЮМИНИЕВЫЙ! Железяка...с баллонами! Два в одном, так сказать. Баллоны - небольшие, на ходу они НЕ ДОЛЖНЫ касаться воды (наш старый Бриг тупо заебал этим свойством, треть баллонов - постоянно на воде, в новом Адвенчере такого нет), и меньше сопротивление. Внутри РИБа, как и положено - пустота, плавучесть некислая и без баллонов. В Харькове делают сейчас такие лодки, можно заказать и с выносным транцем, и чо хош. Вот это, как на меня - идеальный варик под ПО.
 
Шота обсуждение съехало с изначальной темы.У меня вопрос: кто-нибудь имеет в эксплуатации лодку с НДНД? Как она себя в эксплуатации показала? Вспоминаю с содроганием сборку/разборку лодки товарища с разборным дном, особенно на морозе, а тут подсоединил насос и за прим. 10 минут лодка собрана/разобрана. Для МЕНЯ , под МОИ условия охот это самое то.
РИБы и металлические советские лодки это хорошо, но требуют пригодного для спуска на воду места. В моих условиях охот пригодного для спуска с лафета на воду места может не быть на протяжении нескольких километров. Да и тянуть лафет с лодкой за 300-400 км по нашим "автобанам" тот еще гимор. А надувас в сумке закрепил на багажнике на крыше и тулиш по дороге 120.
Опять же вопрос парковки и хранения лодки на лафете с угрозой что ее раздеребанят или тупо спиздят на паркинге не на последнем месте. Для МОИХ  условий лучше надувас. Так что делитесь опытом юзания надуваса с НДНД.
Изменено: Александр Лясковский - 11.07.2019 21:48:24
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
Шота обсуждение съехало с изначальной темы.У меня вопрос: кто-нибудь имеет в эксплуатации лодку с НДНД? Как она себя в эксплуатации показала? Вспоминаю с содроганием сборку/разборку лодки товарища с разборным дном, особенно на морозе, а тут подсоединил насос и за прим. 10 минут лодка собрана/разобрана. Для МЕНЯ , под МОИ условия охот это самое то.
РИБы и металлические советские лодки это хорошо, но требуют пригодного для спуска на воду места. В моих условиях охот пригодного для спуска с лафета на воду места может не быть на протяжении нескольких километров. Да и тянуть лафет с лодкой за 300-400 км по нашим "автобанам" тот еще гимор. А надувас в сумке закрепил на багажнике на крыше и тулиш по дороге 120.
Опять же вопрос парковки и хранения лодки на лафете с угрозой что ее раздеребанят или тупо спиздят на паркинге не на последнем месте. Для МОИХ  условий лучше надувас. Так что делитесь опытом юзания надуваса с НДНД.
Имею Флагман 350 НДНД. Срок эксплуатации 3 года. Полет нормальный.  Правда я зимой ее храню у отца в гараже в накаченном виде. Говорят эти лодки не очень любят хранение в свернутом виде но думаю что не критично. В остальном все нормально. Но опять же у меня нет водоемов с жесткой волной. Максимум Нижнекамское водохранилище но редко туда выезжаю. В плане удобства накачал и поехал это да 100% Малый вес...ну не сказать что он сильно малый. Современные ПВХ весят не хрена не мало. Моя 350 весит 38 кг. Использую с транцевыми колесами...ибо в одного ее таскать тупо неудобно. Мотор Ямаха 15. В одного скорость 36 иногда 40 проскакивает с попутным ветром))
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Моя 350 весит 38 кг
Привет. Имел ввиду, что НДНД легче по сравнению с такого же размера надувасом с жестким дном.
Спасибо за отзыв.
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Имею Флагман 350 НДНД. Срок эксплуатации 3 года. Полет нормальный.  Правда я зимой ее храню у отца в гараже в накаченном виде. Говорят эти лодки не очень любят хранение в свернутом виде но думаю что не критично. В остальном все нормально. Но опять же у меня нет водоемов с жесткой волной. Максимум Нижнекамское водохранилище но редко туда выезжаю. В плане удобства накачал и поехал это да 100% Малый вес...ну не сказать что он сильно малый. Современные ПВХ весят не хрена не мало. Моя 350 весит 38 кг. Использую с транцевыми колесами...ибо в одного ее таскать тупо неудобно. Мотор Ямаха 15. В одного скорость 36 иногда 40 проскакивает с попутным ветром))
Дно килевое или плоское?
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Имею Флагман 350 НДНД. Срок эксплуатации 3 года. Полет нормальный.  Правда я зимой ее храню у отца в гараже в накаченном виде. Говорят эти лодки не очень любят хранение в свернутом виде но думаю что не критично. В остальном все нормально. Но опять же у меня нет водоемов с жесткой волной. Максимум Нижнекамское водохранилище но редко туда выезжаю. В плане удобства накачал и поехал это да 100% Малый вес...ну не сказать что он сильно малый. Современные ПВХ весят не хрена не мало. Моя 350 весит 38 кг. Использую с транцевыми колесами...ибо в одного ее таскать тупо неудобно. Мотор Ямаха 15. В одного скорость 36 иногда 40 проскакивает с попутным ветром))
Можно фото увидеть? Желательно в "боевом" виде. Как всё собрано, со снярягой, обвесом, такелажем, мож чтобы люди сидели есть фото? (прикинуть комфорт расположения и тд)?
 
Веталь вот как то не особо я любитель фото делать)) Ну вот то что удалось нарыть на яндекс диске. Снаряга обвес....да особо нет обвеса...рым для якоря на носу, стойка для маяка на удилище на транце (световой маяк для охоты в камышах и на большой воде ставим) ну и транцевые колеса.  
 
На след. охоте фото сделаю лодки с напарником и т.п.  
 
Спасибо, жду "боевые" фото. А пока "тупой" вопрос....я таки не пойму, дно что, реально жесткое? При том, что ни стланей нет, и никаких вставок?? Вот так просто можно по нему ходить, прогибов нет?? А как на проколы, как держит этот вопрос??
 
А лавочка в лодке для подводной это зло )) реально место занимает и бестоковая штуку та как в гидрике можно сидеть норм. на баллоне. И на пол можно какой-то коврик сворганить для защиты от проколов и тд. Тоже думал над этим вариантом но все же зимой с ней может быть тот еще геморой с транспортировкой после воды, так что все же взял классику под лафет )
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Спасибо, жду "боевые" фото. А пока "тупой" вопрос....я таки не пойму, дно что, реально жесткое? При том, что ни стланей нет, и никаких вставок?? Вот так просто можно по нему ходить, прогибов нет?? А как на проколы, как держит этот вопрос??
Ходить под вопросом...оно не настолько жесткое...примерно как хорошо накаченный матрас надувной...первое сравнение которое пришло в голову. Хотя ходить можно но тут еще один момент...моя лодка имеет достаточно выраженный киль...поэтому  особо не побегаешь по нему. Насчет проколов...у меня ничего такого не было но мы достаточно аккуратны с напарником с гарпунами. Проколоть это дело можно запросто. ПВХ конечно прочнее резины но не настолько. Защиту можно придумать но я пока не морочился этим.
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Ходить под вопросом...оно не настолько жесткое...примерно как хорошо накаченный матрас надувной...первое сравнение которое пришло в голову. Хотя ходить можно но тут еще один момент...моя лодка имеет достаточно выраженный киль...поэтому  особо не побегаешь по нему. Насчет проколов...у меня ничего такого не было но мы достаточно аккуратны с напарником с гарпунами. Проколоть это дело можно запросто. ПВХ конечно прочнее резины но не настолько. Защиту можно придумать но я пока не морочился этим.
Понял, это точно не мой вариант ))) мы тут только новый РИБ прохуярили, кум/напарник вылазил, и, сука, куканом прокололо ))) старый РИБ всяко коцали, НО ТАК, как рачьё - ни разу ))) тупо первый выезд, и сразу пробой. А с таким дном мы её кончим за пять охот в говнище ))
такшо, канешна, РИБ - это топ. Но и вес, и лафет, и...и цена...
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
Цитата
Дно килевое или плоское?
Сорян сразу не увидел вопроса...дно килевое.  Киль выражен не так ярко как на 320 модели от флагмана но он есть со всеми своими плюсами и минусами.
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Цитата
Александр Лясковский  написал:
Цитата
Дно килевое или плоское?
Сорян сразу не увидел вопроса...дно килевое.  Киль выражен не так ярко как на 320 модели от флагмана но он есть со всеми своими плюсами и минусами.
А можно подробнее про плюсы и минусы.
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
Цитата
Николай Шульгин  написал:
Цитата
А можно подробнее про плюсы и минусы.
Ну плюс киля это более лучшее ходовые качества лодки. Минусы...лодка более валкая на месте...т.е ходить по ней сложнее чем по лодке с плоским дном. Ну это как по мне не особо важно. К слову были конкретно с лодками флагман приколы когда лодка на ходу начинала дико вилять и становилась неуправляемой из за дефекта опорной пластины возле транцевой плиты. Товарищ с такой проблемой столкнулся....пришлось ему опорную пластину переделывать. Есть видео на  ютубе https://youtu.be/3WCUlWngg9g  
 
Цитата
Николай Шульгин написал:
Цитата
Александр Лясковский  написал:
Цитата
Дно килевое или плоское?
Сорян сразу не увидел вопроса...дно килевое.  Киль выражен не так ярко как на 320 модели от флагмана но он есть со всеми своими плюсами и минусами.
Всем привет. Выбираю надувасик  по длине. Так чтобы для ПО для двоих не тесно, иногда один. Просматриваю от 330 до 370. (Раньше обычно ходил на алюминьках, там проблем с местом нет).вопрос собственно какой длине отдать предпочтение ?
Изменено: Александр - 22.08.2019 21:30:08
 
Цитата
Александр написал:
Всем привет. Выбираю надувасик  по длине. Так чтобы для ПО для двоих не тесно, иногда один. Просматриваю от 330 до 370. (Раньше обычно ходил на алюминьках, там проблем с местом нет).вопрос собственно какой длине отдать предпочтение ?
Привет. Тут много составляющих. Какой мотор УЖЕ есть (если есть)? ТОЧНО ли будет всегда 1-2 человека? Обычно всегда коллектив "подрастает". Самое святое правило - много места -- не бывает. Нужно рассчитывать что 2 человека + раба+куча воды в лодке и снаряге - ВСЕГДА будет глиссер. Короткие лодки всегда хуже выходят на глисс, идут тупее (ну, ясное дело под 15ку нельзя брать 7метровый РИБ, это перебор, но 3.3м будет выходит на глисс 100% хуже чем 3,5-3,7м. А что такое 20-40см - это так кажется, типа херня, это реально много. Вообще лучше брать самую длинную лодку, которую потянет планируемый мотор, с запасом (ну, скажем 3 человека должна выводить). Так что, если моторко тянет - то однозначно 3,7м. Ходил на 3,3...ну, такое, если честно, одному даже порой не очень много места, 2 рыла - тупо потолок (ну ясно, можно и 10 штабелями покласть, но мы говорим и комфорте и запасе).  
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Александр  написал:
Всем привет. Выбираю надувасик  по длине. Так чтобы для ПО для двоих не тесно, иногда один. Просматриваю от 330 до 370. (Раньше обычно ходил на алюминьках, там проблем с местом нет).вопрос собственно какой длине отдать предпочтение ?
Привет. Тут много составляющих. Какой мотор УЖЕ есть (если есть)? ТОЧНО ли будет всегда 1-2 человека? Обычно всегда коллектив "подрастает". Самое святое правило - много места -- не бывает. Нужно рассчитывать что 2 человека + раба+куча воды в лодке и снаряге - ВСЕГДА будет глиссер. Короткие лодки всегда хуже выходят на глисс, идут тупее (ну, ясное дело под 15ку нельзя брать 7метровый РИБ, это перебор, но 3.3м будет выходит на глисс 100% хуже чем 3,5-3,7м. А что такое 20-40см - это так кажется, типа херня, это реально много. Вообще лучше брать самую длинную лодку, которую потянет планируемый мотор, с запасом (ну, скажем 3 человека должна выводить). Так что, если моторко тянет - то однозначно 3,7м. Ходил на 3,3...ну, такое, если честно, одному даже порой не очень много места, 2 рыла - тупо потолок (ну ясно, можно и 10 штабелями покласть, но мы говорим и комфорте и запасе).  
моторы есть 3 силы и 15. Интересно как надувас с мотором 3? Южанка с 3 силами едет от 7 до 11 км в час в зависимости от загрузки. Это конечно не много но зато мотор 13 кг и без бака... То есть на южанка нормально использую и 3 и 15 в зависимости от расстояний.
Изменено: Александр - 24.08.2019 13:07:47
 
Адвенчер 3.6 и МО ли 15 вполне комфортно для двух человек
 
Адвенчер 4 и ямаха 15 для двоих тоже ничего, и еще два ящика под снарягу и рыбу. Думаю 3.7 будет минус один ящик  )) и наверно в зависимости от производителя лодки некоторые попросторней, а  некоторые узкие шо капец
Изменено: antonkopa - 26.08.2019 12:04:28
 
Цитата
Александр написал:
моторы есть 3 силы и 15. Интересно как надувас с мотором 3? Южанка с 3 силами едет от 7 до 11 км в час в зависимости от загрузки. Это конечно не много но зато мотор 13 кг и без бака... То есть на южанка нормально использую и 3 и 15 в зависимости от расстояний.
Знакомый на микромоторе 3лс катает сам на лодке, мелкой железячке какой-то - на глиссере ходит! Что-то до 30кмч! Реально сам видел видео как он валит, и замеры скорости. Да, 2 человека - уже сложно. Но я в шоке был, не думал что это реально вообще.
По 11кмч - это ни о чем. Это не глиссирование, это просто водоизмещающий. Расход на км - будет очень большой, лодка не летит над водой, она её толкает. Глиссирование почти любой лодки - это от 20кмч, условно.
Я бы брал ТОЛЬКО под пятнашку, и только лодкку побольше. Банально и выход на глиссер будет лучше, и расход, как ни странно - меньше! Сами столкнулись с этим, купив недавно новый РИБ Адвенчер, который больше и тяжелее старого БРИГА. Расхррд - меньше. Выход  на глиссер - проще (и поддержание скорости при заданных оборотах). А комфорт - выше прилично, места больше.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Александр  написал:
Всем привет. Выбираю надувасик  по длине. Так чтобы для ПО для двоих не тесно, иногда один. Просматриваю от 330 до 370. (Раньше обычно ходил на алюминьках, там проблем с местом нет).вопрос собственно какой длине отдать предпочтение ?
Привет. Тут много составляющих. Какой мотор УЖЕ есть (если есть)? ТОЧНО ли будет всегда 1-2 человека? Обычно всегда коллектив "подрастает". Самое святое правило - много места -- не бывает. Нужно рассчитывать что 2 человека + раба+куча воды в лодке и снаряге - ВСЕГДА будет глиссер. Короткие лодки всегда хуже выходят на глисс, идут тупее (ну, ясное дело под 15ку нельзя брать 7метровый РИБ, это перебор, но 3.3м будет выходит на глисс 100% хуже чем 3,5-3,7м. А что такое 20-40см - это так кажется, типа херня, это реально много. Вообще лучше брать самую длинную лодку, которую потянет планируемый мотор, с запасом (ну, скажем 3 человека должна выводить). Так что, если моторко тянет - то однозначно 3,7м. Ходил на 3,3...ну, такое, если честно, одному даже порой не очень много места, 2 рыла - тупо потолок (ну ясно, можно и 10 штабелями покласть, но мы говорим и комфорте и запасе).  
Так то оно так, но бля попробуй один скинь/вытяни "лодку с запасом" например на Десне. Есть участки где на киллометры нет пологих съездов. Да что там съездов для лафета, просто вменяемый спуск не везде найдешь. А если поехал сам, совсем жопа вытянуть лодку. Такая же хрень и на некоторых участка Псла,Ворсклы,Сейма. Вот и разрываешься между простором с комфортом и малым габаритом и весом. Поэтому под мои условия лучший вариант лодка с НДНД, основные аргументы меньши вес и быстрота сборки.Все ИМХО
Изменено: Александр Лясковский - 26.08.2019 22:26:10
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
Цитата
ВиталикМ  написал:
Цитата
Александр  написал:
Всем привет. Выбираю надувасик  по длине. Так чтобы для ПО для двоих не тесно, иногда один. Просматриваю от 330 до 370. (Раньше обычно ходил на алюминьках, там проблем с местом нет).вопрос собственно какой длине отдать предпочтение ?
Привет. Тут много составляющих. Какой мотор УЖЕ есть (если есть)? ТОЧНО ли будет всегда 1-2 человека? Обычно всегда коллектив "подрастает".
Так то оно так, но бля попробуй один скинь/вытяни "лодку с запасом" например на Десне. Есть участки где на киллометры нет пологих съездов. Да что там съездов для лафета, просто вменяемый спуск не везде найдешь. А если поехал сам, совсем жопа вытянуть лодку. Такая же хрень и на некоторых участка Псла,Ворсклы,Сейма. Вот и разрываешься между простором с комфортом и малым габаритом и весом. Поэтому под мои условия лучший вариант лодка с НДНД, основные аргументы меньши вес и быстрота сборки.Все ИМХО
я тоже смотрю лодку с НДНД. Правда по ним выбор пока невелик с длиной от 3.5 м вроде как одни Энерджи , смотрел на сайте капитан. Или может ещё есть варианты ?
 
Цитата
Александр Лясковский написал
Так то оно так, но бля попробуй один скинь/вытяни "лодку с запасом" например на Десне. Есть участки где на киллометры нет пологих съездов. Да что там съездов для лафета, просто вменяемый спуск не везде найдешь. А если поехал сам, совсем жопа вытянуть лодку. Такая же хрень и на некоторых участка Псла,Ворсклы,Сейма. Вот и разрываешься между простором с комфортом и малым габаритом и весом. Поэтому под мои условия лучший вариант лодка с НДНД, основные аргументы меньши вес и быстрота сборки.Все ИМХО
Саня, я это всё понимаю, но речь не о надувасе и Прогрессе 2, в сравнении. А между двумя надувасами. Что тащить к воде 3,5м, что 3,7м - невелика разница, это не РИБы. Хотя я катал на РИБе длиной 3,2м )))) бля, это такая смешная лодка )))) мы этот РИБ в штормах убили за месяц )))) очень тонкое дно, всё пошло трещинами. Но под рыбалки, и если не шторм - очень даже. Его самому можно было к воде стащить. Но то такое, просто к слову. Такшо я за 3,7м, веса там не сильно прибавится, а комфорта на воде и скорости - да. Хотя если все охоты это 2-3км переезды, до 5км потолок, по малым рекам (желательно), и обычно сам ныряет человек, то можно вполне хоть 3м, и мотор 2лс, вполне вариант.
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Александр Лясковский  написал
Так то оно так, но бля попробуй один скинь/вытяни "лодку с запасом" например на Десне. Есть участки где на киллометры нет пологих съездов. Да что там съездов для лафета, просто вменяемый спуск не везде найдешь. А если поехал сам, совсем жопа вытянуть лодку. Такая же хрень и на некоторых участка Псла,Ворсклы,Сейма. Вот и разрываешься между простором с комфортом и малым габаритом и весом. Поэтому под мои условия лучший вариант лодка с НДНД, основные аргументы меньши вес и быстрота сборки.Все ИМХО
Саня, я это всё понимаю, но речь не о надувасе и Прогрессе 2, в сравнении. А между двумя надувасами. Что тащить к воде 3,5м, что 3,7м - невелика разница, это не РИБы. Хотя я катал на РИБе длиной 3,2м )))) бля, это такая смешная лодка )))) мы этот РИБ в штормах убили за месяц )))) очень тонкое дно, всё пошло трещинами. Но под рыбалки, и если не шторм - очень даже. Его самому можно было к воде стащить. Но то такое, просто к слову. Такшо я за 3,7м, веса там не сильно прибавится, а комфорта на воде и скорости - да. Хотя если все охоты это 2-3км переезды, до 5км потолок, по малым рекам (желательно), и обычно сам ныряет человек, то можно вполне хоть 3м, и мотор 2лс, вполне вариант.
Ты меня не верно понял, я тоже за лодку не меньше 3,6м и движек 15ку( хотя на малые реки и 10ки хватит, но то такэ, я пока еще 15ку 2хтактную на плече сам к лодке доношу). Я за то, что более комфортную 4м надуваху нарарника сам уже не потянешь. А у меня напарника такого же подорванного на охотах как и я нет. Т.ч. если под меня то 3,6м это и минимум и максимум. Но это все ИМХО.
 
Я пока по лодкам с НДНД для себя не решил что лучше килевое дно или плоское. Килевое лучше ходкость на большой воде, но большая валкость лодки при одном пассажире. Наш вариант под ПО - зализишь в лодку, а она неустойчива.
Плоское дно вроде как под наши кондиции, но как она на волне себя ведет не понятно?
Кто что скажет по этому поводу?
Изменено: Александр Лясковский - 27.08.2019 15:44:14
 
Цитата
Александр Лясковский написал:
Я пока по лодкам с НДНД для себя не решил что лучше килевое дно или плоское. Килевое лучше ходкость на большой воде, но большая валкость лодки при одном пассажире. Наш вариант под ПО - зализишь в лодку, а она неустойчива.
Плоское дно вроде как под наши кондиции, но как она на волне себя ведет не понятно?
Кто что скажет по этому поводу?
Саня, я переплавал тупо на всём что есть, разные форматы. Скажу так, что на всём можно. И всему своё место и свои условия, советовать и ввыбирать нужно строго под свои условия. Кому РИБ, а кому это тупая бесполезная трата времени, сил, бенза, и тд. И наоборот, на крупном водохране - только хуже мелочиться (если ты не вообще одиночка, и то, запас должен быть, как минимум по мореходности, у нас в шторм может некисло так колбасить).  
 
Если надумаете брать лодку НДНД Энерджи ,рекомендую связываться непосредственно с производителем, они находятся в Киеве ,есть магазин. Они под заказ могут сделать любые примочки и размеры которых нет в перечне
Изменено: Александр - 07.09.2019 14:37:52 (П)
 
Складывается впечатление что на лодки с НДНД сейчас цена подзавышена, так как их мало кто выпускает ,пару фирм в Киеве и ещё пару по Украине. Так как килевую лодку с жёстким полом можно купить дешевле чем НДНД
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Цитата
Игорь Несмиян  написал:
У меня с протеканием попроще, Крым цельносварной АМГ.
Это как вариант, хотя многие проблемы "железяк" таки остаются (многие из них и оттого, что лодки никто не продумывал для охотников, хотя всё это поправляется). Но самый варик, который я пока нашёл, и пока чисто умозрительно (хотя Лагутин на такой катает, говорят, что очень доволен, я сейчас с ним не общаюсь) - это баллоны+РИБ...но АЛЮМИНИЕВЫЙ! Железяка...с баллонами! Два в одном, так сказать. Баллоны - небольшие, на ходу они НЕ ДОЛЖНЫ касаться воды (наш старый Бриг тупо заебал этим свойством, треть баллонов - постоянно на воде, в новом Адвенчере такого нет), и меньше сопротивление. Внутри РИБа, как и положено - пустота, плавучесть некислая и без баллонов. В Харькове делают сейчас такие лодки, можно заказать и с выносным транцем, и чо хош. Вот это, как на меня - идеальный варик под ПО.
видел такие на сайте навигатор,  находятся в Киеве
 
Юзаю лодку с НДНД в качестве комплекта эгоиста. Лодка Хантер 290 питерского производства под 4х тактным 5 л.с. Тохатсу. Вес без сиденей в районе 27-30 кг. Для меня это 42 % моего веса. В одинокого на самом деле много места не особо нужно, но разница 20-30 см как и написал Виталик, действительно существенна, сейчас бы взял 300-310. В одного загружаю на прицеп от авто (не лафет, а тупо телега) в надутом состоянии, туда же двигло и всю требуху, на выходе еще и рыбу, в салоне по хорошему только ружо, маска, трубка, масло.
+ для малых рек, где нет большой волны но есть проблемы со спуском и тем более выходом из воды очень удобно, если нет корней и веток можно тупо затащить вместе с моторм на берег даже с отвесного берега, не высокого. до 0.5 м
+ в место плотика таскаю, если ветер сильный, то парусит сильно.
- на большой волне тяжко, но и в большой лодке не комфортно
- короткая, на глис выходить трудно, если не использовать удленнитель на румпеле. Я решил проблему простой канализационной трубой 40-45 мм (серая), длинной 50 см. Сижу на середине лодки, на глис выходит практически сразу. скорость макс что было 30 км/ч, с рыбой + 25-30 кг, было 24-26 км/ч.
Я на ней и на большом вдх катаюсь, но когда ветер не сильный, до 4 м/с, далее мне не комфортно, т.к. один хер ее на привязь ставить, тогда я уж лучше на корыте поеду.  
 
Когда один катаешь - удобных/приемлемых вариантов очень много, и, на самом деле хватает вообще небольшой лодки, и таскать можно за собой, в качестве буйка (не знаю, как НДНД, но всякие плоскодонки таскаются просто на раз-два, и парусят не более обычного буйка, для меня это было открытие, в свое время, всякие там Лисичанки - я просто не замечал, за собой таская, и с рыбой - особенно комфортно было, я поражался, насколько проще с парусностью, когда рыба - в лодке, вообще незаметен вес и сопротивление (2-3 судака уже прилично тормозят ход охотника).
Так что, если ходить "эгоистом" - то хватает удивительно небольших комплектов, и моторов под них. Хотя, всегда хочется как в анекдоте - "а це ще на помідори", что ни купишь - всегда будут мысли "эххх, ещё бы щас десять см - вот сюда бы коробочку поставил вот такую, а сюда - якорь, а сюда - аккум, и ящичек побольше" ))))  
 
Цитата
ВиталикМ написал:
Внутри РИБа, как и положено - пустота, плавучесть некислая и без баллонов. В Харькове делают сейчас такие лодки, можно заказать и с выносным транцем, и чо хош. Вот это, как на меня - идеальный варик под ПО.
Смотрели мы с кентом такой РИБ и скажу так, да прикольно рундуки, бак стационарный, стойка рулевая - всё цельноалюминьковое, красиво, но при его 6 м места внутри катастрофически мало как раз из-за баллонов и этот минус в паре с ценником заоблачным (под 6000$ без мотора) напрочь топят это маломерное судно на глубокое дно плотно прибивая ломом к дну. Выбрали в итоге пластиковый катер в тех же 6 м длины и ни на минуту не пожалели, потому как что тот что этот на лафете катай и завози в воду, но тут места в сравнении с тем комбинированным РИБом просто футбольное поле.
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Цитата
Maximus . написал:
Смотрели мы с кентом такой РИБ и скажу так, да прикольно рундуки, бак стационарный, стойка рулевая - всё цельноалюминьковое, красиво, но при его 6 м места внутри катастрофически мало как раз из-за баллонов и этот минус в паре с ценником заоблачным (под 6000$ без мотора) напрочь топят это маломерное судно на глубокое дно плотно прибивая ломом к дну. Выбрали в итоге пластиковый катер в тех же 6 м длины и ни на минуту не пожалели, потому как что тот что этот на лафете катай и завози в воду, но тут места в сравнении с тем комбинированным РИБом просто футбольное поле.
Абсолютно согласен, КПД РИБа в плане места внутри к общему габаритному размеру - нижее некуда, ну, впрочем, как любой надувной лодки. Что есть, то есть...
Но и у железяки свои минуса есть также
 
 
Цитата
Игорь Несмиян написал:
по проблемам НДНД темка на фрегате обсуждается:  http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%85%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B/27878-%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B4-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE-=-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7.html#post587839
Кратко прочел, и ответ прост, чтобы не ебать себе мозги этой темой - нужно сразу ставить клапана закачки  со сбросом давления, у нас на Адвенчере РИБе такие стоят. И не париться этой дичью - угадывать какая температура будет на воде, с учетом более низкой температуры воды, но более высокой - на солнце, и именно в обед. Хоть с калькулятором ходи, получается. Ставим норм клапана и забываем о проблеме
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)