Страницы: 1
RSS
Изделие светоизлучающее "Aqua Led", Ода (часть 2) о наступаниях на грабли в порыве поиска фонаря для ПО
 
Всё далее изложенное считать сугубо субъективным мнением одного отдельно взятого человека, основанным на ряде, имевших место быть, фактах.

Читавшим первую часть "повествования о поиске фонаря" может показаться, что автор сей писанины специально покупает фонари разных мастеров и доёбывается до всяких мелочей выискивая хоть какие-то косяки. Но увы господа, это не так. Я попросту пытаюсь купить себе фонарь, который бы мне нравился и работал, а в процессе поиска вынужден сталкиваться с результатами творений наших уважаемых мастеров, как видно часто с сыроватыми результатами.

Итак - эпизод третий, изделие "Aqua Led" .
Звонок мастеру, общение с описанием того, что хотелось бы видеть на выходе, поиск подходящих моделей среди того, что может предложить мастер - в итоге модель найдена. Центральный диод на глубоком рефлекторе ХНР-50 на 4000 кельвинов + к нему 4 переферийных более тёплых на 3000 кельвинов, всё это дело питается от 4-аккумов 18650 в кассете и управляется задним флажком рычажного механизма включения.
Такая реализация управления в отличии от торцевой кнопки, именно флажок/рычаг была в новинку, не пробовал ранее поэтому решил, что надо проверять на себе каково оно в практическом использовании. Этим флажком должно осуществляться управлением включением/выключением и регулировка яркости/переходы по сценариям. Подключение/отключение же переферийных диодов в данной модели должно было быть реализовано внутренним переключателем, добраться до которого можно открутив голову фонаря. Для себя решил, что такой вариант приемлем и с ним вполне можно жить, ну да это нужно делать на суше, но оно и бюджетом оправдывается - вообщем годно в принципе.
Обсудили, решили, на мою удачу под эту конфигурацию как оказалось уже есть все элементы корпуса и сроки в силу этого сжались до полутора недель. Ок, жду.
Спустя неделю + пару дней, звоню узнать как там ситуация и слышу в ответ, что "ой...." ну и далее классика жанра - занятость, отсутствие времен, какие-то факторы личной жизни, плохая память ну и ещё 100500 причин сути не изменяющих - фонарь не готов и видимо ещё и не готовился. Возможно это всё понятно, возможно вы скажете, что нужно войти в положение это жизнь, так бывает и возможно я отчасти соглашусь. Но только отчасти и не надолго потому, что меня в моей работе никто не спрашивает с какими сложностями я сталкиваюсь - это никого не интересует, это никого не должно интересовать. Дал слово, назвал сроки - сделай. Не можешь в эти сроки вложиться - не называй их сам же, звони, предупреждай сам заранее о возможном смещении, делай что-то, чтобы не было смещения или сократить его. Ну потому, что меня как потребителя не должно это ебать вообще, мне не интересно всё это, я не должен слышать это когда сам звоню уже вот-вот под дату готовности.
В итоге мастер вспомнив о своём слове поднапрягся и собрал фонарь в обещанные сроки - наверно нужно отдать должное, хотя это как-бы само собой разумеющееся.
Приехал фонарь в одну из суббот днём и вечером того же дня уже был в воде. Должен признать, что уровень исполнения - токарка, анодировка, надпись фирменного лого - всё на высоте. Орган управления в виде флажка-рычага оказалось работает даже лучше чем я предполагал, ход короткий, подпружиненный, с чётким щелчком и крайне удобен, особенно для управления в толстых перчатках. Это наверно самое удобное, с чем приходилось сталкиваться. Не особо имея времени найти с помощью "метода научного тыка" как же там всетаки эти режимы работают - плавал на каком-то среднем, да и прозрак 1м., не особо дал возможность понять форму луча, пучок и т.д. но время работы, которое составило 2 часа до того как изделие начало тухнуть отключаясь, немного огорчило. Грешил на то, что вкинул в кассету 2 новых аккума и два уже давних хоть и все были заряжены по полной.
Вернувшись с охоты в следующий свободный день позвонил мастеру выяснить всё же как оно работает, какие там режимы и всё такое, минут 30 на телефоне с изделием в руках - в принципе всё стало понятно и режимы и яркость, всё выполнено довольно удобно и интуитивно ясно, с этим вопросов нет. Вопрос возник с тем, что переферийные диоды отказываются работать, напрочь отказываются, что было не приятной новостью для меня и откровением для мастера. На вопрос о коротком времени работы, был получен ответ, что возможно я просто не разобравшись в режимах..... что может аккумы не свежие.... что может заряд у них не полный.... что может это не совсем правильные аккумы с честной ёмкостью...... Ладно - грешил на всё это, проехали. С переферийными диодами беда - они не включаются хотя должны, но сошлись на том, что пока поплаваю так, а там вышлю обратно на доделку. Да тут снова вы скажите, что не смертельно ибо центральный диод работает, что это электроника, что её глючит и что нужно и можно войти в положение. Возможно, но... Но есть обратная сторона медали - какого хуя я заплатив за готовое изделие и получив работающее на 50% должен входить снова в какие-то положения?? Я же не платил 50% суммы, не платил 50% фальшивыми купюрами, не платил с рассрочкой 50%, не требовал 50% скидки от названой цены. Я не создавал спешку, не кормил мастера таблетками для амнезии в результате которых он забыл о сроках и потом вспомнив за пару дней спешно собирал и в результате спешки вот оно так получилось. Нет. Так с какого перепуга у меня изделие работающее на 50%, а на остальные 50% горсть оправданий и "войти в положение" ???
Следующий выезд уже поставлены все 4 аккума новые, куплены менее месяца назад, заряженные на 100% все с 3400 ёмкостью. Но тень сомнения уже закралась и в придачу в сумке едет тот самый всем известный китайский старичёк мэджик, приобретённый года 4 назад за 50$. Приехали, переоделись, Aqua Led уже на стволе, отгружен поплавком - всё ништяк, зашёл в воду, понимание по режимам уже есть, всё удобно, плыву кайфую. Мутняк снова 1-1,5 но на среднем режиме свет довольно хорошо пробивает, хороший ореол виден и луч на сколько это можно понять. Вообщем кайф от света продолжался минут 30, не более. А после изделие попросту само потухло, потухло как при разряженных аккумах (возможно)  а через минут 5 само по себе так же снова включилось минут на 10 и снова потухло. Выматерившись гребу обратно к берегу метров 200, беру старичка мэджика, переставляю его под ствол, в него переставляю аккумы (2 шт из 4-х) из изделия Aqua Led и так плаваю ещё часа 4. Занавес. Далее только в голове риторические вопросы с нецензурной лексикой.
После этого выезда через пару дней снова на воду и специально в старичка мэджика поставлены те 2 аккума которые оставались из изделия Aqua Led, при этом никак не дозаряжаясь, итог - 4 часа работы. Т.е. аккумы не были разряжены и это не могло стать причиной отключения изделия, не могут одни и те же аккумы работать в одном изделии 4 часа, а в другом 30 минут.
На данный момент изделие отправлено взад мастеру, на доработку, на доведение его от уровня "тубус для хранениея аккумов" до уровня "фонарь для ПО". И надеюсь я всё же стану обладателем удобного фонаря с хорошим светом и достойным временем работы.  

"Эпилог"
Общий вывод таков  - по моему мнению, симбиоз халатности и самоуверенности являются основной проблемой наших мастеров. Самоуверенность в том, что уже достигнут уровень, что всё равно прокатит, что "пацаны по сути все свои" и все поймут и войдут в положение, снижает бдительность. Халатность по отношению ко всем мелочам, увеличивает количество и вероятность возникновения косяков. А результат этого коктейля сказывается на нас, на потребителях в виде обосраных охот, испорченном настроении, возвратах на берег, потерю времени и иногда средств на пересылки.
В целом - это уровень профессионализма и он измеряется не только в том насколько хороша токарка, анодировка, подбор драйвера, а ещё и в том как построен общий процесс, каков подход к реализации производимого, подход к конечному потребителю. Ничто не мешает взять и разработать/написать пошаговую инструкцию по функционалу своего изделия, напечатать этих инструкций и вложить в комплект с фонарём, чтоб не приходилось по полчаса объяснять как оно работает, а потребитель не сталкивался с необходимостью прибегнуть к методу научного тыка. Ничто не мешает сделать коробку упаковочную для своих изделий. Ничто не мешает собрать "армию" тестировщиков для каких-то обкаток своих новых изделий, подумав над тем как заинтересовать этих самых тестировщиков. Ничто не мешает создать для себя какой-то документ/график/таблицу сроков с напоминалками, чтобы не нужно было лепить различные оправдания, а потребителю "входить в положение". Ничто не мешает придумать и собрать тестировочный стенд, который  обкатывал бы электронную часть (включатели/драйверы/память и прочее). Внимание в деталях - это и есть общий уровень профессионализма.

Хочется пожелать нашим мастерам уделять больше внимания деталям и всё же повышать свой общий уровень профессионализма. Ибо ситуация когда всё казалось бы круто и я купил фонарь мастеровой за пару сотен $ и при этом не уверен в нём, а больше уверен в китайском фонаре работающем уже 4-й год за 50$ и вожу его на подстраховку - это попросту полный пиздец.


Изменено: Maximus . - 28.10.2017 16:41:41
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Да, "везёт" тебе с фонарями))  с общими выводами согласен,  о том, что многие мастера/фирмы/поставщики/магазины - как-то подрасслабили булки, привыкли что в нашем деле все как-то чаще свои. Кто-то приходит от кого-то,  типа легче взять на пацанское "понять и простить", на "все равно придёт ко мне же". Есть такое, не у всех, конечно,  но есть. Или сперва нет, а потом коронка подрастает, и давить на мозг начинает. Я не говорю о данном мастере, тут вы сами разрулите, а вообще. Не спорю,  часто реально неправы и задрачивают и потребители. Но им и более простительно, они- клиенты,  и носители потенциальных заработанных кем-то денег. Коробки, инструкции (хотя бы ролик снятый, уже ок), чёткость в сроках, или информирование человека о них - это тоже часть изделия и сервиса. И я это оцениваю очень тщательно. Банальный пример из недавних - я просто "похоронил" для себя Виктора Говоруна,  который ружья делает. Такого пиздеца я мало от кого видел,  при том, что очень давно его знаю, очень много с его пушками плавал, и наебался с ними ТАК, что это пиздец. Ни одни ружья меня так не чпокали, как ВГшки. Он, на мне, и куче моих корешей и клиентов - себе опыт наживал. За наши деньги и нервы. А мы себе наживали гемор. Ни ОДНО РУЖЬЁ я не получил на тест, или хоть на 20уе дешевле.  Я покупал на общих основаниях ГОТОВОЕ изделие. А по факту - полуфабрикат. Каждая пушка. КАЖДАЯ, которая прошла через меня - доделывадась по 2 - 6раз. Моё и кума Славы -по 6раз! Шесть,  блядь!!!  Один раз из-за глюка я проебал жабу под сотку. При том, что ружье только пришло с ремонта. Только!!!
Отдать должное,  он всегда молча выслушивал мои крики души, все переделывал, денег не брал (да я бы и не дал). Но мне было не легче,  я, и другие были без ружей порой дольше,  чем с ними. Я говорил ему не раз, при нововведениях - делать тестовые и тд. Пох. Тесты шли на клиентах,  за счёт клиентов. На нас/мне и вымучены последние модели, некоторые проданные мной в итоге пушки, теперь безглючные - трахали меня хз сколько раз, я своим геморроем и нервами довел их до ума. Я всегда молчал,  ибо уважал что мастер,  сам всё делает,  своими руками, в общем-то стараясь сделать красиво и качественно (но, все без исключения новые версии получались глючными, без тестов). А потом понял - какого хуя,  а он меня уважает,  я что тестирую, имея свои какие-то привилегии? Нет.
А крайнее общение вообще выморозило и поставило крест. Попросил корешу пушку, тот сказал ок,  есть две свободных, нужной ему длины. Я забронировал, Женя дал бабки, трепетно ждал и я, и он. Сроки такое, мы не жали, они примерно были указаны,  ну и мы без претензий,  спасибо что без очереди в 3года типа, ок. Но бля,  "примерно" превратилось в хуй знает когда,  трубку он перестал брать ВООБЩЕ. Сука, меня это просто люто бесит. Люто. Дико. Жесть как кумарит. Ты как шваль какая-то,  которой и перезванивать нехуй. Жди, раб. Один раз сначала (через месяца полтора)  чето мне сказал, что новая работа,  занят. И все, больше никогда не брал трубку и не звонил, в Вайбере болт, хотя сообщения прочёл. Блядь, я все понимаю,  но я ТОЧНО не менее занят,  могу поспорить в этом плане с кем угодно,  но время перенабрать найду ВСЕГДА, любому, даже по самому тупому вопросу. Итог - я почти полгода был в игноре. Это Пархом и Зэт Макс ещё так любят, их стиль. В общем, Говорун забил на меня. Ну а я - психанул, и забил на него. И тут...о счастье,  звонит чудо-мастер...но я уже забил на этого чела,  приходит в Вайбер сообщение типа "если что - есть ружьё 700 или 800мм". Я забронировал/заказал вообще то 500-550, чётко такие, готов был любое забрать другу. Ни извини,  ни где те пушки, нихуя, ни слова, не вашего ума это , холопы. На,  бери вот, че дают, и скажи спасибо. Да пошёл он. Вместе со своими ружьями. Ружьё давно заказано у человека - который всегда берет трубку, как минимум, я уже три года с его ружьями - ноль вопросов, закачки 50кг, на ТО я или кто вышлет - так ещё и бесплатно модернизирует(!!!). Пусть у тебя руки не болят,  Серега Бордюк. А ВГ ожирел от славы, и очередей в три года. Жалею,  что не писал критику в адрес его пушек, как идиот считал что типа поправим,  привык что я тестирую что-то постоянно...но его пушки я просто покупал,  как обычный пользователь,  и ебали они меня нещадно,  до сих пор не понимаю как терпел это, почему молчал в сетях,  а он за счёт потребителей наедал опыт и дорабатывал пушки...и ещё и так стал себя вести.
Я к чему, просто увидел в твоих словах аналогию с моим недавним случаем, и тут не суть что не о фонаре, вспомнил случай этот, где я был просто покупатель...хотя я "покупатель" по сути намного чаще, чем обычный человек,  тк весь товар в магазине я ж покупаю, по сути. И меня это имеет покруче, и почаще остальных.  Имхо - многим нужно пересмотреть своё отношение к покупателям. Я, уже будучи продавцом - стараюсь дать намного больше, чем просто товар. Сервис,  знания, решаю все гарантийки за людей,  доработки,  тюнинг, ипу производителям моск и тд. По крайней мере стараюсь,  и все должны к этому стремиться. Мы, кто СССР хлебанул - не привыкли уважать клиента /покупателя...  
Изменено: ВиталикМ - 28.10.2017 22:41:04
 
С акваледом и его фонарем тоже столкнулся....
Из обещанных 2х недель - фонарь ждал 1,5+ месяца.
Ждал, потому что первый фонарь с магнитной кнопкой и все пожелания сделаны по моему заказу, под меня.
Одно НО! я хотел отражатель, но мне упорно впарили коллиматор со словами: если не подойдет фонарь - я его заберу назад и верну деньги....
Фонарь мне под мои условия - не подошел...
Деньги не вернул...
Было 2 попытки:
1й раз фонарь попытались продать на выставке - не вышло...
2й - все же сделал вставку с отражателем.
Все равно не пошло....
договорился с ним: типа будет заказ на подобный - перепродай со скидкой, фонарь готовый уже.
Тишина...

мало хороших мастеров...во всем.
сам занимаюсь сервисом, все вижу....
 
По моей ситуации - изделие пробыло на тестах у мастера неделю. Заключение мастера таково: изделие работает исправно, аккумуляторы мои гавно ибо не держат под нагрузкой свою ёмкость и сразу же проседают. Спорить тут не стал ни на минуту, сразу сказал "ок, пришлите вместе со своими проверенными аккумуляторами". Не секрет ведь, что Китай страна талантов и может быть запросто подделка на подделку или попросту гавнокачество в обёртке достойного продукта, поэтому исключать тот факт, что я купив новые аккумы стал обладателем какого-то шлака, разумеется не стал.
Нужно пожалуй отметить, что мастер отнёсся к данному возврату и вопросу добросовестно, как и должно быть.
Но есть вторая сторона медали - это потерянное время, потерянное мною в ожиданиях, потраченное мастером дополнительно на тесты, что в свою очередь отобрало вероятно у мастера время на производство новой модели и кто-то вынужден ждать дольше. И вероятно этот гипотетический ожидающий человек услышав от мастера, что его модель задерживается на какое-то время по причине "та вот мне тут человек вернул на доделку/переделку/коечто посмотреть"  вздохнув и срепя зубами от негодования, подумает "вот мудак какой-то сразу чехлы не снял, что ему нужно, теперь мозг мастеру парит, а я из-за него, мудака такого, вынужден ждать", ибо он же не в курсе всей сложившейся ситуации. А мне в свою очередь очень не приятно быть "гипотетическим мудаком" при этом ещё и не заслуженно и не приятно осознавать, что я косвенно кого-то задерживаю. Короче со всех сторон не айс ситуаха.
И вот это уже очень большое упущение в общей работе мастера. Как правильно выше отметил ВиталикМ :
Цитата
ВиталикМ написал:
Коробки, инструкции (хотя бы ролик снятый, уже ок), чёткость в сроках, или информирование человека о них - это тоже часть изделия и сервиса.
так оно и есть, эти мелочи - это всё часть общего сервиса, в данном случае под названием "Продажа фонаря".
Ведь ничто не мешает поставлять свои фонари исключительно со своими, проверенными аккумуляторами. Да это прибавит в стоимости фонаря, но прибавит ровно на стоимость аккумов, которые мы как пользователи и так купим, даже если не сразу, то в очень скором времени после приобретения фонаря, чтоб были все новые в кассете, чтоб одинаковой ёмкости и чтоб фонарь светил как должно. Но помимо стоимости это избавит нас от потраченного в пустую времени, нервов от того, что купил фонарь, а сам без фонаря....вообщем от целой кучи гемороя, лишней суеты и не приятных эмоций. "Хантеры" в этом плане я считаю, делают очень правильно, не поставляя свой фонарь без аккумов (насколько мне известно) что исключает на корню подобные ситуации.
Хотелось бы, чтобы и "АкваЛэд" обратил на это внимание и подумал над этим.
Изменено: Maximus . - 04.11.2017 12:59:59
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
... вроде как и пройти мимо, ухмыляясь можно, вроде как конкурента опускают - но как то это не правильно будет..
Я  пару раз прочитал этот высер - но так и не понял в чем не прав в данном  случае АкваЛед: фонарик сделал вовремя, фонарь исправен, все хорошо, НО  ВСЕ РАВНО ВСЕ ПЛОХО. Как говорил наш бывший губернатор "была бы жопа -  говна наковыряем!"
От Хантеры - это Д-А-А!... Один БОЛЬШОЙ ВОПРОС - зачем выносить мозги всем другим - купи Хантер - зачем эти мучения???
Обосрал человека и его труд, а по итогу оказалось - голимые аккумуляторы сам себе купил.
и полное торжество маразма - по итогу, вместо извинений - совет о том на что обратить внимание и об чем подумать АкваЛеду.
... как тебя в миру величают??? - это я к тому, чтоб не дай Бог нам тебе продать что то
Изменено: Владимир Таранов - 06.11.2017 19:07:15
Подводные фонари http://www.podvodoy.com.ua/
 

Цитата
Владимир Таранов написал:
вроде как конкурента опускают
Кого там и где "опускают" это видимо Вам виднее и привычнее, я же не из "блатных" и не "сидявый" поэтому привык оперировать иными, более привычными образованному человеку определениями, такими как "факты" и "критика". К Вашему сведению любезный, есть такое определение как "критика" - это высказывание субъективного мнения, взгляда отдельно взятого индивидуума на ситуацию в целом, либо относительно отдельно взятого аспекта общей ситуации.

Так вот в данном случае то, что Вами воспринимается как "высер", "выносить мозги" и "торжество маразма" - всё это и есть "критика", "субъективная оценка отдельно взятых аспектов общей ситуации и критический взгляд на них" при этом состоящая из сухой выжимки фактов. И возможно для Вас это будет откровением, но конструктивная критика (в том числе и отдельных аспектов, мелких деталей общей ситуации) зачастую является двигателем прогресса и неотъемлемой составляющей совершенствования и развития.


А вот тут потрудитесь привести факты того, что:

Цитата
Владимир Таранов написал:
Обосрал человека и его труд
если это утверждение мужчины, а не пустой звон, то это не сложно, для этого можно взять конкретную мою же цитату. Ведь всё есть прямо тут, у всех на виду.


Цитата
Владимир Таранов написал:
купи Хантер - зачем эти мучения???
Будучи человеком образованным и адекватным, сочту важным прояснить детали ситуации.

Во-первых, в данной ситуации нет почвы для того, чтобы приносить извинения. Потому, что на данном этапе возник вопрос со временем работы фонаря и аккумуляторы являются лишь одним из вероятных факторов влияния, который я изначально не исключал. А при общении с мастером не было и нет никакого негатива, негодования или недовольства именно его работой и именно его изделием, есть ситуация в которой нужно разобраться и возможно это только с помощью тестов, о чём сразу с ним и условились. Не было и нет никакого твёрдого утверждения о том, что это точно неисправность фонаря. Осложнением определения причины являлось так же то, что эти же аккумы работали в другом фонаре гораздо (в разы) продолжительнее. Поэтому возник вопрос, вопрос был задан мастеру, единственным способом найти ответ на вопрос были технические тесты, для этого (а так же для устранения реально имевшей место быть технической неполадке одного из переключателей) фонарь и возвращён мастеру, по итогам теста был получен однозначный ответ и выявлена причина, которой и являются аккумуляторы. А то, что эти же аккумы работают более продолжительное время в другом фонаре, как выяснилось, происходит из-за более низкого потребления тем фонарём, что позволяет им выживать более длительно. После того как был получен ответ на сложившийся вопрос, я предложил мастеру прислать/продать мне те аккумы в которых он уверен и которые им уже неоднократно проверены. На этом и порешили.

Во-вторых, высказанные мною советы о том на, что стоило бы обратить внимание (в частности это комплектация проверенными, качественными аккумуляторами) направлены на извлечение пользы и повлекут за собой только выгоду как для мастера, так и для нас как потребителей. Хотя бы потому, что исключат лишнюю трату времени. А так же, будучи человеком в здравом уме, нужно понимать следующие две вещи: 1) высказанные мною или кем-либо ещё полезные советы чаще всего высказываются из уважения к мастеру и в стремлении как-то помочь улучшить его труды, заполнить возможно имеющиеся пробелы в работе мастера; 2) разумеется любой высказанный совет, одного человека не является обязательной инструкцией к действию другого человека.

Цитата
Владимир Таранов написал:
купи Хантер
Ответ очевиден. Но всё же поясню -  если Вы не заметили, то первое - на момент приобретения описанных мною фонарей, модель "Хантер Пульсар", которая как раз-таки находится в примерно одном ценовом диапазоне и технического функционала, всё ещё не поступила в продажу. А фонарь Вашего производства был доступен в крайне длительные сроки (от трёх недель) а имеющаяся в наличии одна модель в магазине "Абордаж", была продана или забронирована в тот день когда я обратился в магазин, о чём не даст соврать ВиталикМ. Второе - в период приобретения описанных мною фонарей, в руки мне досталась тестовая единица "Хантер Пульсар" с которой удалось поплавать и в результате этого помимо многих плюсов, для себя выявил один не удобный момент - это работа драйвера, а именно периодическое попадание в режим стробоскопа при переходе в режим подключения переферии/центра. Из дальнейшего общения с представителями Хантера, в частности и с ВиталикомМ, и с другими выяснилось, что данная проблема остальными на тестах замечена не была и скорее всего это результат моего личного рукожопства, а её как проблемы не будет в готовой версии, ибо у меня в руках была версия, в которой ещё 100500 раз перепиливали драйвер. Но даже если так уж сложилось, что моё личное рукожопство приводит к вероятности, что я периодически буду попадать на включение стробоскопа при переходе в режим подключения переферии/центра, то скорее всего эту модель я бы для себя, к большому сожалению не приобрёл именно по этой причине. Ну потому, что не разумно приобретать себе за 300$ вещь использование, которой будет вынуждать тебя мириться с каким-то постоянным дискомфортом, ведь собственное рукожопство исправить вряд ли получится, а вот сменить вещь да. Поэтому свой выбор остановил на АкваЛед в конструкции, которого переключатель лично мне очень удобен и за конструкцию которого мастеру ещё не раз стоит выразить глубокую благодарность.

Цитата
Владимир Таранов написал:
От Хантеры - это Д-А-А!... Один БОЛЬШОЙ ВОПРОС
Один большой вопрос состоит в ином - откуда столько желчи в адрес производителя с модели, которого Вы же и срисовали на 90% своё изделие, как минимум одну модель? Корпуса моделей, которого Вы выкупили под иным предлогом и после использовали для своего изделия, публично заверив в одном из роликов, что "все авторские права и вопросы с производителем Хантеров обсуждены и учтены", а по слухам это не совсем так. Откуда на платах Ваших, уже серийных изделий надписи, выполненные "русским с китайским акцентом" и в этом есть лёгкий конфуз, ибо Вы как производитель вроде как отечественный. Что это, неприязнь к конкуренту? Комплекс перед сравнением по отношению к своему продукту? Или просто извергание желчи как перманентное состояние? Ну то такое... слухи они же не факты, я ж могу и ошибаться. А Вы, я уверен, всегда можете развеять эти слухи своими фактами. Это я к тому, что прежде чем задавать "большие вопросы" другим, хорошо бы быть готовым к возникновению таких же "больших вопросов" и в свой адрес и хорошо бы иметь на них ответы. На Ваши я ответил в полной мере.

Цитата
Владимир Таранов написал:
... как тебя в миру величают??? - это я к тому, чтоб не дай Бог нам тебе продать что то
Я как-то упустил тот момент, чтобы мы были с Вами лично знакомы или длительно общались и в результате этого перешли на "ты". Но то такое, мне корона в голову не давит, а для Вас видимо такая форма общения более привычна и понятна для восприятия.

Но коль уж речь коснулась Ваших трудов, то, пожалуй, выскажусь - не привелось возможности держать в руках и тестить само изделие, но если там корпуса от Хантера, то по токарке, конструкции и исполнению вряд ли есть какие-то вопросы и это скорее всего на высоте. По упаковке и комплектации видно, что так же прицел взят с Хантеров - есть и коробка, и мануал кажется какой-то, и о-ринги в комплекте, (кстати АкваЛед так же о-рингами укомплектовал, что порадовало) и зарядное - что не может не радовать, это действительно приятно, хорошо и это радует - получаешь фонарь и какой-то необходимый комплект... Почти всё необходимое кроме тех же опять аккумуляторов от которых напрямую зависит корректная работа поставляемого изделия. А может это такой хитрый маркетинговый ход, позволяющий держать разницу в ценовой категории по отношению к конкурентам? Радует так же наличие качественно сделанного контента по разным выпускаемым моделям, тут стоит отметить это как огромный жирный плюс. Есть и анонсы моделей, и видео работы фонарей в условиях охоты, и какая-то обратная связь в виде ответов на возникающие у пользователей вопросы с режимами и прочим. Да и в целом ролики информативны, и подача информации, и подводные съёмки на всё приятно посмотреть.

Вопрос в другом - откуда, при наличии стольких плюсов, столько неуверенности в своём продукте, что прям "не дай Бог нам тебе продать что-то"? Хотя вопрос на самом деле риторический.

Цитата
Владимир Таранов написал:
Я  пару раз прочитал этот высер - но так и не понял
Вероятнее всего и все выше изложенные мною ответы, останутся так же за гранью Вашего понимания. Мне немного жаль, что у Вас по сей день не находит понимания тот факт, что любой мастер со своими результатами трудов находится в прямой зависимости от нас охотников как единственных потребителей творений мастеров, что мы охотники как потребители находимся в прямой зависимости от самого факта существования наших мастеров и от развития уровня их профессионализма. И что эта зависимость обоюдна и не взаимоисключающая. Прискорбно осознавать, что у Вас по сей день не находит понимания тот факт, что любой охотник как потребитель результатов трудов мастера, имеет право задать мастеру любой (в пределах разумного) вопрос относительно его продукта, и мастер обязан дать вразумительный, корректный ответ словом или делом. Печально если у Вас по сей день нет осознания того, что охотник как потребитель — это не холоп без права голоса, обязанный приносить извинения за любой вопрос, критику или высказывания иных сомнений относительно "совершенного творения" мастера. А мастер не барин голубых кровей, снизошедший своей милостью предоставить своё "совершенное творение как есть" в пользование широким массам за назначенную им цену и не терпящий относительно своего "совершенного творения" никаких иных высказываний окромя восхищения.

И все выше мною упомянутые плюсы в Вашей деятельности (в рамках производства фонарей Днепр) немного омрачает тот факт, что для Вас, на данном этапе развития, не понятна суть написанного даже после неоднократного прочтения и всё сводится к примитивному "обосрал", "выносит мозги другим", "говна нароем" и прочего в стиле склок и гавносрача.

Фонари это не единственный элемент снаряги, которую я когда либо покупал, были в истории приобретения и костюмы от мастеров которые сначала были на полтора размера больше, а потом попросту сам по себе распадался по швам в бассейне и так же был возвращён мастеру в обмен на уплаченные средства. И тогда мастер поначалу так же воспринимал конструктивную критику, долгим нытьём, оправданиями, отсылами на производителей клея и прочие стоны, пока не выяснилось, что такие сюрпризы имели место быть ещё в двух случаях, просто мой костюм был первым в этой череде. А после был заказан костюм в "Абордаже" у ВиталикаМ и после получения в размере был просто идеален, хотя замеры в обоих случаях делались одинаково удалённо. И в процессе эксплуатации возникло расхождение короткого участка шва (реально сантиметра 3 не более) так вот при озвучивании этого факта даже не как жалобы, а попросту позвонив и попросив продать клея (чтоб самому заклеить) я не услышал ничего кроме "высылай за наш счёт, посмотрим, исправим, нехер ничего колхозить самому", и не слышал от него ничего кроме этого и после, хотя я же как покупатель один и тот же, с одним и тем же подходом к любой покупке и по идее "выносить мозги" должен всем и вся.


Эт я к тому, что бывают такие ситуации в которых

Цитата
Владимир Таранов написал:
пройти мимо, ухмыляясь
это лучшее решение, нежели публично лить свои эмоции, признавая тут же, что так и не вник в суть происходящего, называть чьё-то мнение "высером" при этом не подкрепляя собственные высказывания фактами.

P.S. В очередной раз хочется высказать благодарность всем причастным за создание данного форума как площади позволяющей получать нам как потребителям обратную связь от мастеров-производителей, пусть даже не всегда конструктивную. Владимиру, как производителю фонарей "Днепр", хочется пожелать успехов и развития, а как мужчине - стянуть дабы не развозить на несколько страниц дискуссию не затрагивающую тему фонарей, ну а по теме фонарей всегда будем все рады новым анонсам и в том же духе качественному контенту.

Изменено: Maximus . - 07.11.2017 17:01:43
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
...хух, чуть не проблевался пока читал - воспринимай как критику ;) с целью улучшить возможность понятно изъясняться
...прогнозированно перешли на мою скромную персону, но огорчу - заниматься словесным фехтованием с таким МАСТЕРОМ этого дела - "дохлый номер" -  поэтому не буду
по поводу слухов - не верь :)
если бы у Астахова были какие то вопросы по авторству он бы их давно озвучил - хоть раз, хоть где то
P.S.
а на "ТЫ" - это меня Виталя научил - в смысле общения в интернете, согласись - смешно "выкать" виртуальному персонажу ;)  
Подводные фонари http://www.podvodoy.com.ua/
 
Стёр все написал....как то не так звучит...человек написал свои ощущения....что не так?Владимир!а что это за пренебрежительные-высер....проблеватся захотелось....чувак опустись на землю...ты тут с коллегами общаешься,и ты не весь какой небожитель,тон смени и научись говорить на равных ,без намеков на унижение и оскорбление..,(imho)
Изменено: Валерий Симон(енко) - 07.11.2017 23:07:20
 
Цитата
Валерий Симон(енко) ...человек написал свои ощущения....что не так?Владимир!(imho)
а что это за пренебрежительные-высер....(imho)
... чувак, все так, просто это мои ощущения от прочитанного и я их так сформулировал :)  - могу?
почему такие? и почему так резко? - по сути - человек в своих "тестах-ощущениях" выразил свое негативное мнение от своего ЛИЧНОГО негативного опыта - имеет право!
меня взбесили следующие моменты:
несмотря на то, что по итогу проблему создал сам пользователь купив плохие аккумуляторы, тем не менее
-..."изделие отправлено взад мастеру, на доработку, на доведение его от  уровня "тубус для хранениея аккумов" до уровня "фонарь для ПО"
-..."Общий вывод таков  - по моему мнению, симбиоз халатности и самоуверенности являются основной проблемой наших мастеров."
-..."Хотелось бы, чтобы и "АкваЛэд" обратил на это внимание и подумал над этим."
отсюда и такая реакция - с одной стороны вполне конкретный производитель и его репутация (которые он зарабатывал своим трудом), с другой виртуальный персонаж с легкостью перечеркивающий все это - нуот такие у него ощущения!
P.S.ну а после перехода к разбору слухов - реально противно было читать - при чем тут НЕБО и небожители - просто противно!
Подводные фонари http://www.podvodoy.com.ua/
 
Цитата
Владимир Таранов написал:
а на "ТЫ" - это меня Виталя научил - в смысле общения в интернете, согласись - смешно "выкать" виртуальному персонажу
Ну и на том сойдёмся, почему бы и нет, соглашусь с этим пожалуй. Тем более, что и короны на голове нет и все вроде как с одного лагеря подводной братии.

Согласен так же и с Валерием Симоненко, относительно того, что жизнь довольно коротка и срачи/склоки и прочее это пыль, но увы имеет место быть в нашей жизни. Хотя нужно стараться уходить от этого. А вот, чтоб дуэли возродить.... оно бы хорошо в какой-то мере, но для этого и уровень развития, воспитания, понятие о чести и достоинстве и общий культурный уровень так же придётся возродить до тогдашнего уровня - только на ряду с этим и дуэли возможно станет возродить. Так что в принципе я за такое возрождение.
А то, что тебя Владимир, тошнит, мутит, противит и вызывает прочие недуги...прискорбно, может это от переизбытка информации которая всё никак не поддаётся пониманию? Можно к примеру попробовать не читать за один раз так много, если это вызывает такие реакции в организме. Ну то такое, человек взрослый, сам разберёшься думаю.

Относительно моего "негативного опыта" - так он был пока, что только с изделиями "Партизан" там как раз-таки подобная твоей реакция была у мастеров, а с "АкваЛедом" никакого негатива пока, что нет. Есть вопрос и этот вопрос мастером воспринят абсолютно адекватно, в отличии от тебя мимо проходящего, воспринят и решается, решается успешно и на днях уже получу обратно фонарь. Даже более того - возникший мой вопрос способствовал тому, что мастер наконец-то нашёл тот тип переключателя который так долго прежде искал и это хорошо не только для меня, а и в дальнейшем, т.е. мастер получил такую вот и себе определённую выгоду из этой ситуации.

Касательно моего высказывания - так оно так и есть, фонарь который не работает должным образом это не фонарь, а герметичный тубус в который можно поместить аккумы, кем бы он ни был сделан. Это факт. Понимаешь? Это фактическое состояние изделия, если оно не светит или не работает как должно - то это не фонарь, а тубус потому, что фонарь это когда он выполняет все заложенные в себя функции и излучает свет, а до тех пор пока нет этого - это тубус, хорошо сделанный, красивый герметичный тубус со стеклом.

Вывод мой по прежнему таков. Ну потому, что это тоже фактическое состояние ситуации. Именно халатность приводит к тому, что у достаточно опытного производителя возникают мелкие неполадки, это именно халатность приводит к спешке, это именно определённая степень самоуверенности позволяет уже не делать какие-то более длительные тесты, которые бы выявили технический брак сраного мелкого переключателя. Ведь в моём случае оно так и получилось, именно сраный мелкий переключатель, копеечный и именно спешка в результате халатности. А НЕ сам мастер рукожоп.

И по прежнему хотелось бы, чтоб АкваЛед обратил внимание и подумал над тем, чтоб комплектовать сразу, ИЗНАЧАЛЬНО свои фонари качественными, проверенными аккумуляторами. Потому, что это облегчит жизнь и мастеру и нам как потребителям, это исключит возникновение ситуации подобной моей (хотя в моём случае помимо аккумов ещё и переключатель дёгтя подкинул). Я тебе больше скажу, Владимир - над этим и тебе, и каждому производителя стоит задуматься. Не беситься, не тошнить, не блевать, а именно задуматься потому, что от качества аккумов напрямую зависит работа твоего же изделия, твоё же время на объяснения, на убеждения, на тесты по сути не нужные, пересылки и прочую возню на ровном месте.
Вот сейчас мастер мне выслал фонарь с аккумуляторами проверенными им же - разница в цене от той что я купил и что он мне выслал, составила 40 грн. на каждом аккуме, т.е. общая разница составила 160 грн. Так я за доставку туда/сюда заплачу 80 грн. т.е. в остатке ещё 80 грн + неделю времени сам потерял без фонаря + неделю у мастера отобрано.... и это всё за 80 грн. Я думаю оно того не стоит.
Изменено: Maximus . - 08.11.2017 15:11:23
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
С остальным сами разберетесь, не дети, я судьёй никому не буду, у каждого есть и перебора немного, и часть правды, на руках. ))
А что касается "ты" - да, это правда. Хотя я чуть не так говорю/пишу, начиная общение с кем-то в нашем деле. Я говорю почти всегда "давай на ты, так как я считаю - уважение кроется не в этом, не в словах, а в отношении, в делах. Тем более в нашем хобби, увлечении - нет царей, начальств, и возрастов, хоть тут мы можем быть от этого свободны". Как на меня, я и вправду считаю, что увлеченным чем-то одним людям - не стоит "выкать" друг другу, ТЕМ БОЛЕЕ в Интернете. Который действительно, на самом деле, своим негласным этикетом - предполагает за норму обращение на "ты".
 
да тут и разбираться не с чем - обменялись мнениями :)
основная мысль которую я хочу донести - господа покупатели, уважайте не только свои кровно заработанные 300 баксов, но и труд людей за который вы их заплатили! вы же уважаете свой труд?
Подводные фонари http://www.podvodoy.com.ua/
 
Итог по моей ситуации с фонарём: фонарь получен после тестирования и замены неработающего переключателя. Фонарь полностью работоспособен, ни вопросов, ни претензий по нему никаких нет. Пришёл фонарь уже в комплекте с аккумуляторами, которым мастер доверяет и которые уже неоднократно проверял. При яркости 30% на сценарии"переферия+центр" за 4 часа нырялки фонарь никаких намёков на разряд не подал, думаю без зарядки его в таком режиме может хватить на пару нырялок. Света для ночи при данном сценарии и яркости в 30% вполне достаточно, диаметр пятна засвета переферии примерно 3 метра, при этом глазом заметен и центральный луч. Вообщем свет комфортный ночью даже на 1/3 мощности, а днём будет достаточно при полной. Управление, как и упоминал ранее, в виде переключателя флажкового типа так же очень комфортно в использовании. Плавал с камерой, но после пересматривал и понял, что камера треть засвета просто не видит, поэтому не стану выкладывать это видео ибо оно реальной картины не показывает. Возможно попробую снять как-то отдельно, сравнительно с другим фонарём, чтоб хоть на контрасте отличия было понятно и может быть двумя камерами, одной из которых с берега, но есть сомнения всё же, что будет прям вот точно как есть.

Что хотелось бы отметить - это адекватную реакцию мастера на сложившуюся ситуацию и добросовестный подход к её решению. В долгий ящик не откладывал. Обратную доставку ко мне - оплатил.

Что хотелось бы пожелать - первое это всё же прийти к тому, чтобы появилась инструкция по работе с алгоритмами/сценариями фонаря. Будь то в бумажном или электронном виде документа или же в виде обзорного видеоролика по каждой из моделей фонарей, в любом из вариантов это будет мегаполезно всем. Это существенно облегчит жизнь потребителям и сэкономит не мало времени мастеру. Второе - это всё же прийти к тому, чтобы комплектовать свои фонари уже проверенно качественными аккумуляторами, ибо так же облегчит существенно жизнь потребителям и сэкономит массу времени мастеру. А как показала практика на моей ситуации, разница в стоимости получается просто не существенная.

В целом, хоть "АкваЛед" фонари уже и так давно известны, от себя скромно, могу уверенно рекомендовать изделия данного мастера/производителя как достойный внимания продукт при поиске и выборе фонаря для нашего хобби.
Изменено: Maximus . - 13.11.2017 20:54:17
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
 
Что это за хуйня в разных ветках?
 
бот походу
 
Ща зарежем  
Страницы: 1
Читают тему