Мой лисапед. Второй, и на пока - окончательный. Двухподвес. Хардтейл не зашел вообще никак, с моей спиной - тем более, не подружился. До 5-10км на нем норм, а потом всё. На двухподвесе - как на перинке, кайфую. Ну и по пересеченке - самое то.
Гидравлика тормоза, спортивная, с регулируемой длиной хода и тд. Deore LX, педали и "качели" mpeda...кстати, думал что это просто понты, как и грипсы дорогие, но - нихрена подобного. Сколько уже убеждался, и то, и то - очень рулит. Руки не устают, очень комфортно, а педали уже столько ударов и бровок пережили - хоть бы хны, и сцепление с обувью - ну, конечно не "контакты", но очень даже. А контактные педали как-то не зашли, хотя тоже есть, но это нужно спец обувь, и когда вдруг летишь - то расцепление - ну...нужна сноровка, да и и всё равно можно навернуться нехорошо, не успев разняться с велом...
Ни разу не пожалел о окончательном выборе именно двухподвеса, и по трассе можно, и на любой бездор с корнями - как по асфальту едешь. Отсюда и брызговики, хоть и считают их типа моветоном, но как на меня моветон - это грязь аж в жопе, и всё мокрое от луж, брызговики - необходимая вещь, и идут нахуй все, кто бездумно, в угоду моде их снимает (хотя если по сухой трассе - то и нах....но у меня они быстросъемные). И да, двухподвес нельзя брать дешевый, пусть лучше бу, но ТОЛЬКО известной фирмы, с проверенной системой двухподвеса, и не самый бюджет, иначе будет боль и страдания, как финансовая, так и реальная.
Для перевозки к месту покатушек взял польское прицепное на фаркоп, которое складывается в"ноль", и не занимает места в багажнике. Офигенная вещь. Три велика - легко