Страницы: 1
RSS
Выбор лафета
 
Всем привет, надоел мне немного мой плотик с буксировщиком решил переходить на че то посерьезней, и стал вопрос с выбором лафета под мой 4 метровый адвенчер. Нашел такой вариант на фото вроде бюджетно и лафет ))) просьба знающих в лафетном деле подсказать по возможности стоит не стоит на него смотреть, так же может есть более интересные бюджетные вариант.

P.S так же под него думаю сразу брать лед-фонари влагозащищенные, и упор под мотор.

 
 
Цитата
antonkopa написал:
Всем привет, надоел мне немного мой плотик с буксировщиком решил переходить на че то посерьезней, и стал вопрос с выбором лафета под мой 4 метровый адвенчер. Нашел такой вариант на фото вроде бюджетно и лафет ))) просьба знающих в лафетном деле подсказать по возможности стоит не стоит на него смотреть, так же может есть более интересные бюджетные вариант.

P.S так же под него думаю сразу брать лед-фонари влагозащищенные, и упор под мотор.

   
по лафету не подскажу, так как использую для перевозки лодок обычный прицеп, без него в частном доме никак. Сейчас пришел к тому что если надо перевезти не лёгкую лодку к примеру южанка то снимаю борта,тогда она ложиться легко килем к верху естественно. Если чисто лодку возить тогда конечно лафет. У меня просто на ещё и лафет нет места для него. Для перевозки длинных лодок использую удлинитель прицепа,спереди удлиняю дышло. Проводку соответственно тоже пришлось удлинить.
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
antonkopa  написал:
Всем привет, надоел мне немного мой плотик с буксировщиком решил переходить на че то посерьезней, и стал вопрос с выбором лафета под мой 4 метровый адвенчер. Нашел такой вариант на фото вроде бюджетно и лафет ))) просьба знающих в лафетном деле подсказать по возможности стоит не стоит на него смотреть, так же может есть более интересные бюджетные вариант.

P.S так же под него думаю сразу брать лед-фонари влагозащищенные, и упор под мотор.

   
по лафету не подскажу, так как использую для перевозки лодок обычный прицеп, без него в частном доме никак. Сейчас пришел к тому что если надо перевезти не лёгкую лодку к примеру южанка то снимаю борта,тогда она ложиться легко килем к верху естественно. Если чисто лодку возить тогда конечно лафет. У меня просто на ещё и лафет нет места для него. Для перевозки длинных лодок использую удлинитель прицепа,спереди удлиняю дышло. Проводку соответственно тоже пришлось удлинить.
Сегодня прочитал что снятие бортов с бортового прицепа является его переделкой и не разрешается... Так что на свою платформу сделаю бортики см 10.
 
Ну как по мне не совсем удобно использовать простой прицеп, цинус в лафете это простая сброска и подъем лодки, которые можно сделать самому. А с прицепом это очень затруднительно, и так как мне возить кроме лодки ниче не надо то смотрю в сторону чисто лафета ))
Знакомый тоже возит так свою лодку на прицепе но она у него покороче 3,6 снимать самому не совсем комфортно, а на лафете опять таки можно сразу и датчик эхолота нормально выставить и зафиксировать, не смыкать его постоянно снимая, мотор не надо постоянно снимать ставить.  
 
Цитата
antonkopa написал:
просьба знающих в лафетном деле подсказать по возможности стоит не стоит на него смотреть, так же может есть более интересные бюджетные вариант.
По фото очень похож на "Кияшко" только задний валик более узкий или попросту один. У нас Кияшковский под 6м, одноосный - лафет монолитный, достойный 120 км/ч по трассе идёт и никуда его не шфыряет. Единственное, что в данной модели сразу делать это менять оптику на светодиодную водонепроницаемую и поднимать рамку номера, выше поднимать в уровень с задней горизонтальной балки. Иначе будет обрывать номер постоянно, на перекатах когда дорога грунтовка или в лесу глубокие длинные перекаты на каждом подъёме таком рамка по земле волочится, мы на своём так дважды номер обрывали и теряли, пока не переварили выше - никакие привязки не помогали.  
Изменено: Maximus . - 02.04.2020 23:44:14
Творя добро, взамен ничего не проси. Тебе быть может воздастся сполна.
Страницы: 1
Читают тему