Страницы: 1
RSS
Аккуратно на воде
 

Думаю, не лишним будет. Так, чисто чтобы не расслаблялись. Поучительный финал нашей крайней охоты. Поехали, значит, на водохране, на дальний кордон. Оно как получается? – когда мутно в воде, то и в мозгах туманится. Всё кажется, что вот там где-то, причём почему-то обязательно подальше – есть и прозрачная вода, и всё, что с этим связано. Погнали за 20км. Там вполне предсказуемо соснули тунца, и полетели назад, к плановым точкам поближе. Места эти все хожены-перехожены, к этому всему прилагался трэк, по которому шли сюда + показания эхолота. Всегда и уже давно на автомате, даже идя по глубоким частям водохрана – стараюсь назад идти по трэку, если ситуация позволяет. Как кабаны по тропам.
Чтобы было ясно, шли уже почти на русле, глубин менее 4м не было в принципе. Идём на глиссере, в воде, по сути - только перо мотора и винт, да ещё и трим приподнят. Так как вот-вот должны показаться бакены и уже сам фарватерный ход – постоянно всматриваюсь в темноту, чекаю вовсю, насчёт больших железных штук, прикрывая светящийся экран эха рукой. Но постоянно посматриваю и на эхолот, чтобы вдруг не залететь, на каком-то непланируемом меляке, на ремонт. Уже вижу бакены, корректирую курс, и тут очко просто захлопывается, от прошедшего даже по костям вибрации удара. Три прикимаривших на долгом переходе сонапарника - тоже как бы потеряли свой сонный покой. Буквально сразу после удара я, и кореш – глянули в показания эха. Стандартные 4м. Смотрим на лоцию от Навионики, в принципе очень и даже не удивление точную – никаких меляков, или чего-то такого.
Но отсутствие пера мотора, побитый винт и пропавший сон – томно намекали, что всё-таки что-то в этом всём было. И, судя по тому, что удара в сам корпус лодки не было, а только в мотор, и удар был о камень или явно что-то очень твердое – это или какой-то полузатонувший предмет (у нас были версии по поводу утонувшей лодки, торчащей носом вверх. Тем более как раз в этих краях в прошлом году и утонул рыбак с ребенком), или камни. Но, тогда это должен был быть просто каменный шпиль, не отмель даже шириной 50м, иначе я бы заметил.
Жаль, что сразу не проныряли, не посмотрели, что там и как, забили точку и поехали дальше. Обязательно позже это сделаем.
Кстати, сперва мотор, хоть с и небольшой вибрацией, но на глиссер вышел. А потом стали недалеко, пробить точку по прозраку, и уже не смогли пойти на глиссере. Мотор, увеличивая обороты, с какого-то момента просто начинал визжать, обороты резко возрастали, но лодка никуда не ехала. На руку – винт сидел жестко. Но попытки набрать обороты, дать тягу – мотор плакал, слал нас, невнимательных мудаков (ну, по ходу меня, ибо я был рулевой) нахуй, и никуда ехать не хотел.
И вот тут ещё я ярко вспомнил как долго «торговались», на заправке, сколько лить бенза. Я сторонник всегда взять с запасом, потому что знаю, какие бывают ситуации. А взяли мы, как на меня – на пределе. А идти назад в водоизмещающем – долго и нудно. А идти далеко. А нас четыре носа. А мотор далеко уже не в идеале. А на ластах, 15оставшихся км, с РИБ-ом весом в 400кг - как-то нуегонах. А новый редуктор – 700евро, и хорошо бы пристроиться только на то, что внешне, это мелочь, и восстанавливается легко…в общем, ребзя, берите всё с запасом, инстрУмент (спасал не раз, всегда вожу самое основное в своей охотничьей сумке), бенз, и голову. Особенно не забывайте голову, и глаза и уши на ней.

ПС. Позже напарник посмотрел самую новую лоцию от Навионики, и там есть какая-то аномалия, банка. На чуть боле старой – НЕТ. И вроде как по слухам там таки да, есть какая-то каменная банка, как шпиль…честно, вот дай мне миллион долларов и яхту с проститутками и кокаином, и год на попытки – специально я уже вряд ли опять попаду мотором в эту хрень, на этих просторах, хотя стараться буду, уж поверьте, кокаин – он манит )))

Актуально – всем сем футов под килем.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1021328648036798&id=100004790178368&am...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)