три года назад появилось настойчивое желание освоить Кинбурн - привлекала возможность совокупности качественного моря и минимального количества народа на берегу. "раскатал губу" на "УАЗ" - буханку , с мыслью переоборудовать его в компактный внедорожный кемпер. поиск показал - реально заиметь авто , требующее серьезного ремонта. вариант подобрался - неплохой свежепокрашенный кузов на отличной раме . хорошая резина - и "полный мрак" - все остальное. пепелац был куплен . искал и купил вариант "фермер" , со съемной перегородкой между кабиной и багажником. "концепция" была такая - средняя часть - спальное место , за перегородкой - "хозблок" - кладовка , место для снаряги , стац. газовая плита. спальное место сделал с заходом в заднюю часть , 195 см. , как раз хватает , кухня-хозблок - перегородкой наглухо отделены от "каюты" - запахи готовки не проникают . за два месяца - заменил и собрал все , что ниже пола - двигатель , коробки , мосты . всю электрику и навесное оборудование по движку - собирал "с нуля" , по своим вкусам , еще месяц - доделывал отделку , теплоизоляция , сигнализация , центрозамки. как итог - получился хороший , проходимый всюду аппарат .... езжу на газу , расход по трассе - "не зажимая" - 13 литров на сотку , поездка на Кинбурн ,- это 400-420 км. , вместе с 40 км. песка - получается расход до 16 литров общий - за поездку. на столике рядом со спальником - заряженный с вечера кофейник , маленькая плитка - это дает возможность утром , высунув лапу из спальника - иметь "кофе в постель" - не нанимая лакея ... на улице - снег , дождь , ветер , а у тебя в спальнике тепло , ароматы кофе и тихая музыка .... все затраты - покупка , капиталка (но все делал сам) . переоборудование , новая резина , ГБО - вошли в пятерку зелени , но это того стоит. проходимость - позволяет без напряга перемещаться по рыхлым песчаным дорогам с загрузкой в тонну - проникая в уединенные места Кинбурна , где летом стоишь на берегу - один на километры пустого берега.