Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос о куртке пятерке
 
[QUOTE]ВиталикМ написал:
Так что подсел твой, я думаю, не более чем на размер, по той размерной - до М-ки, скажем.  [/QUOTE]
По ихней размерной сетке между L и M есть еще ML. Стало быть подсел на 2 размера. С этим готов согласиться.
Но на меньшее я не согласен! :) Бо реально - дышать-то могу, но вдохнуть глубоко - никак, как ни старайся.
Расшивать я его не стану - собираюсь продать как есть. Фактически он почти не юзанный, просто пролежал без дела. В объяве о продаже хочу указать нынешний более-менее  точный его размер.
Вопрос о куртке пятерке
 
Виталий, вот ты точно в теме  как должно быть!
Вот смотри - костюм, о котором речь - от Сигмы. В их сетке в строке L (наш 54р-р) указаны [U]размеры тушки пловца[/U]: ОГ-108, ОТ-102, ОБ-116.[TABLE][TR][TD][CENTER]
[/CENTER][/TD][TD]
[/TD][TD]рост[/TD][TD]грудь[/TD][TD]талия[/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]RU[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]USA[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]см[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]см[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]c[/B][B]м[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]c[/B][B]м[/B][/CENTER][/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]46[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]XS[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER]170[/CENTER][/TD][TD][CENTER]92[/CENTER][/TD][TD][CENTER]86[/CENTER][/TD][TD][CENTER]100[/CENTER][/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]48[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]S[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER]170[/CENTER][/TD][TD][CENTER]96[/CENTER][/TD][TD][CENTER]90[/CENTER][/TD][TD][CENTER]104[/CENTER][/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]50[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]M[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER]176[/CENTER][/TD][TD][CENTER]100[/CENTER][/TD][TD][CENTER]94[/CENTER][/TD][TD][CENTER]108[/CENTER][/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]52[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]ML[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER]176[/CENTER][/TD][TD][CENTER]104[/CENTER][/TD][TD][CENTER]98[/CENTER][/TD][TD][CENTER]112[/CENTER][/TD][/TR][TR][TD][CENTER][B]54[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER][B]L[/B][/CENTER][/TD][TD][CENTER]176[/CENTER][/TD][TD][CENTER]108[/CENTER][/TD][TD][CENTER]102[/CENTER][/TD][TD][CENTER]116[/CENTER][/TD][/TR][/TABLE]Но на сколько реальный объем куртки - если померить в свободном состоянии, а не натянутого на тело - будет отличаться для этого размера (L, 5мм, открытая пора - дублирование, неопрен бюджетный)? Наверное, следует учесть и некоторую потерю эластичности материалла?
Т.е. если ОГ=108, то свободно лежащая куртка в этом месте   какую ширину должна иметь?
Вряд ли ты заморачивался ихними (Сигмы) подходами, но ты скажи, как  было бы правильно в твоем понимании, плз.
Вопрос о куртке пятерке
 
Коллеги, прошу помощи с определением размера моего гидрокостюма - какой  теперь его размер (M-S-XS) получился после усадки? Изначально он был L 5мм. Но после приобретения так случилось, что нырять перестал. Так - раза 3 или 4 поплавал недолго - не охотясь. А давеча напялил, залез в воду - а вдохнуть-то не могу. Надо новый покупать а со старым расставаться.  Хочу объяву дать о продаже, но как обозначить его размер?
Размеры с костюма снял. Размеры привожу измеренные снаружи. Размеров много, но думаю, что для прикидки достаточно 3-х:
Ширина в груди - 45,5.(Стало быть, примерно ОГ=90см);
ширина по талии 41,5 см. (выходит, ОТ=80см);
По длине рукава и штанов подойдут человеку  ростом примерно 175 см.
Если не учитывать эластичность материала, то это вообще XS (46 р-р). Но в случае гидрокостюмов, я думаю, это скорее S или М. Склоняюсь к варианту S.
Кто может сказать?
Изменено: Анатолий - 03.06.2019 21:21:53
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Да, спасибо, полезное для меня видео. И я, конечно, согласен - Марк бледнее, чем Элит. И экран 5" удобнее, чем 4.3". Не говоря уж о 7".  
Но взвесив еще и их цену, я понял, что мне очень нравится именно Марк с его 4.3" монохромным экраном. Прямо очень нравится :). Завтра уже и встречусь с ним.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Попался к рассмотрению б/у прибор [B]Lowrance Mark 4 HDI
[/B][S]Без картплотера[/S], но то уже становится слишком дорого для моих задач. А, не-не-не - [I][B]Он таки с картплоттером
[/B][/I][B]GPS-навигатор -[/B] записывает до 100 треков, до 3000 избранных мест. Есть базовая карта. Поддерживает карты Navionics и еще какие-то.
Есть режим  [B]DownScan Imaging[/B]™.
Дисплей: диагональ [B]4.3"[/B]
Разрешение дисплея: [B]480 x 272[/B] пикселей
Тип дисплея [B]монохромный[/B], TFT
Частота: 83/200 kHz + 455/800 kHz


Не знаю насколько информативен этот экран на свету. Хочу посмотреть вживую. Может кто сразу скажет что-нибудь об этом приборе - годится?
Изменено: Анатолий - 17.05.2019 13:39:29
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Еще думаю над выбором эхолота для каяка. Может кто присоветовать? Из личного опыта. Без особых наворотов. Не шибко дорогой.
Из требований:
- нормально читаемый днем экран с расстояния до 1 метра;
-  не ручной - с креплением, но съемный;
-  разумеется, в защищенном от попадания влаги корпусе;
-  желательно, чтоб мог работать через дно лодки/каяка;
- питание может быть как встроенное, так и от бортовой сети (предпочтительно).
Бо чё-то не могу определиться - все попадаются либо рыбацкие ручные, либо решения с применением смартфонов и планшетов, либо навороченные для больших лодок.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Наконец мой электрокаяк готов к эксплуатации. В прошедшие выходные собирался отснять видеоотчет, да случилось непредвиденное - сорвал спину. Поэтому, пока мои функциональные возможности ограничены, заплыв отменен.
Вот несколько фото. При публикации фотографии перемешались в ином порядке, но разобраться можно.
 - электрокаяк в сборе;
 - кормовая часть с установленным съемным транцем;
 - узел крепления съемного транца;
  - элементы коммутации и управления: 1- Шнурок подъема двигателя; 2 - разьем подключения двигателя к бортовой эл.сети; 3 - аварийный выключатель с чекой на шнурке с карабином; 4 - тумблер "вкл/выкл".
Изменено: Анатолий - 15.05.2019 17:07:38 (перепуталась последовательность фото.)
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Сдается мне, что мои рассказки про электрокаяк не совсем соответствуют теме. Про буй-электробуксировщик будет, но чуток позжее.
А про электрокаяк, наверное, правильнее было бы в [URL=https://abordazh.com/forum/forum18/]Водный транспорт[/URL]? Или ниче?
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Что предшествовало такому решению.
До этого я сжег плату БМС одной из батарей, сталкивался с сильным перегревом, а потом и с выходом из строя ШИМ-регулятора оборотов. И у меня были варианты
- уменьшить напряжение батареи - вместо 4S (4х4,2в) переделать на  3S;
- обрезать (облегчить) винт;
- выбрать менее мощный двигатель.
Сначала я выбрал третий вариант - купил маленький, легкий Хасвинг 20. И теперь вижу, что так и надо было - правильно сделал.
Потом я решил таки повозиться и посмотреть как будет меняться ток, потребляемый двигателем с разными винтами и при разных напряжениях.
Собрал "испытательный стенд" в бассейне. Запитал двигатель от регулируемого источника напряжения. Оказалось, что при напряжении 10,5В двигатель уже потреблял ток 40А. Понятно, что при напряжении больше 16В - столько дает моя батарея - ток окажется больше 60А. Вот! Поэтому-то и сгорала моя электроника - 60А - это максимальные рабочие токи. Я же вибирал ее из расчета рабочих токов не выше 40А с запасом, как мне казалось 1,5. А  по факту запаса-то и не было. Да и в момент пуска токи были еще выше. Вот и горело.
С винтом возиться - тоже не захотелось. Штатные винты - один 2-х, второй - 3-х лопастные нагружали мотор примерно одинаково.
Был еще винт от маленькой Миннкоты - тот был полегче, но нагрузка по току уменьшилась всего до 36А при напряжении 10.5В. Выходит, что что бы при 16В ток был 30А мне нужно было бы чуть ли не в 2 раза урезать лопасти и так небольшого винтаот. Мне не понравилась такая идея - большой двигатель с маленьким винтом - какая-то нелепость.
Насчет уменьшить напряжение батареи - тоже глупо. Уменьшив напряжение мы уменьшаем и емкость, оставляя энергоемкий тяжелый двигатель. Бессмыслица получается.
Так что вариант, получившийся в итоге, уже могу рекомендовать.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Еще один день работы над электрокаяком, еще одни небольшие испытания.
Начну с конца - взял вместо первоначально используемого эл.двигателя на 40lbs другой - в 2 раза менее сильный и в 3 раза более легкий Хасвинг 20lbs. Пришлось переделать узел крепления, но порезал старый без сожаления, т.к. понял, что прежний выбор был ошибочным.
Под новым двигателем прокатился. Скорость получилась 5,5-6км/час. При этом веслом работал скорее чтоб что-то ручками делать а так-же для подруливания - двигаться строго по прямой только под двигателем не выходит - ветер, волна и что-то еще на курс влияют все равно.
Считаю такой вариант окончательно пригодным для применения. Максимально упрощенный по применяемым узлам (електрика) - сам двигатель + включатель + аварийный выключатель + аккумулятор. Двигатель установлен на корме и на нем сразу выбирается максимальная (из 2-х доступных :)) скорость. Аккумулятор, в моем случае, установлен в "трюме" каяка, но можно установить и в заднем грузовом отсеке. Опять же - в моем случае - включатель и аварийный выключатель будет установлен на лючке в "трюм" (будет -сейчас  просто из-под люка ввыходят провода на которых все висит).
ШИМ - регулятор не понадобился вообще - скорость всегда одна. Рулевое управление городить нет смысла - подруливаю веслом.
Двигатель с аккумулятором - все вместе - помещается в одну сумку и весит меньше 6 кг. По скромным прикидкам одной батареи (2,9кг, 40 А/ч) достаточно на 2 часа или для 12км пути. Но я еще не проводил испытаний на время/путь до полной разрядки.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Как стартерный он не может отдавать токи - там 600 и больше ампер бывает. А как тяговый для нагруженных электроприводов - вполне годится.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
[QUOTE]ВиталикМ написал:
Кстати, насчет реальности сделать на АКБ литиевых - мне так никто и не сказал, из шарящих. Почему нет?[/QUOTE]
Так и делают.  Причем не только формфактор цилиндрических ячеек, но и прямоугольные пакеты по типу тех, которые в телефонах или планшетах. Причем разнообразных размеров и емкостей. Например если посмотришь на последнюю фотографию в сообщении #27, то серебристый кирпичик справа с размерами грубо 40х110х360мм это и есть аккумулятор из четырех пакетов общей емкостью 40ач. И весит меньше 3кг
Изменено: Анатолий - 10.04.2019 21:31:34 (убрал лишнюю ссылку)
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
[QUOTE]Олег Головнёв написал:
Анатолий, 2Р3С можно собрать так же как и твоя сейчас, посмотри как делают батареи в ноутах. [/QUOTE]
Моя батарея собрана из 4 плоских пакетов, один на другом. Поэтому 2P3S будет состоять из 6 пакетов. И по толщине уже не войдет в горловину ф175мм, кудя я вставляю его под углом. Наискосок всовываю.[QUOTE]Олег Головнёв написал:
По винту, урезав винт ты можешь потерять правильный угол атаки винта, а так же КПД. Его ж не даром именно таким создали.[/QUOTE]
Я изучил как это делается - справлюсь.[QUOTE]А по управлению, я думаю тебе стоит не просто через ШИМ делать, а драйвер поставить и к нему уже ШИМ или резистор-крутилку.[/QUOTE]
Не - не понимаю я что значат эти слова. Мне действительно проще использовать механический переключатель и забить на потери в балластных обмотках двигателя. Менее эффективно по КПД, но понятно по реализации. Я ж давно уже очень радиолюбительствовал, в доцифровую эпоху. Я ж ламповые усилители и передатчики еще паял :)
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
При выборе элементов батареи учитывал габарит изделия, которое я смогу впихнуть в "трюм" моего каяка. Нынешняя сборка 4S отлично туда входит.  а вот 2Р3S  станет в полтора раза толще и будет невпихуемой во внутрь каяка, а хочется аккумулятор  со всей проводкой запрятать.
А почему не стоит резать винт?
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Двигатель 40lbs.
В моем комплекте получается несоответствие элементов:
- двигатель должен тянуть ток до 40А от 12в. При повышении напряжения ток будет расти пропорционально;
- мой полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 4х4,2в=16,8в (макс). При подключении напрямую к двигателю ток больше 50А;
- Плата защиты аккумулятора отрубает отрубает питание при токах, превышающих 50А. Из-за этого я подключаю двигатель через регулятор (ШИМ). Но это для него тоже режим близкий к предельному - он очень греется, о радиаторы обжечься можно;
Поэтому я сейчас должен решить каким из трех путей пойду:
1) Применить другой двигатель. Самый маленький из троллинговых электромоторов, на 20lbs. Он весит меньше 3кг, точно не будет отрубать защиту при подключении напрямую к аккуму;
2) Переделать аккумулятор, вместо 4 последовательно соединенных элементов оставить 3. Полностью заряженный двигатель будет иметь 12,6в, разряженный - меньше 9в, можно разряд ограничить 10в., но емкость аккумулятора уменьшится;
3) Сегодня подумал - можно же облегчить винт, подрезав лопасти. Упор винта будет меньше, а значит и потребляемая мощность снизится. Вчерашние испытания показали, что 1/3 мощности лишняя. Может получиться.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Попробовал урезанную версию электрокаяка. Такой вариант вполне меня устроил.
Я имею в виду вариант, когда поворота судна двигателем в процессе движения нет - двигатель закреплен в одном положении - для хода прямо. Электрическое управление двигателем предусматривает лишь включение/выключение, изменение оборотов.
Механическое управление - подъем/опускание двигателя.
Фоты общего вида прицепил, видео цеплять не стану - привлеченный видооператор - сосед, рыбачивший неподалеку - наснимал непоймичего - воду, берег, свои пальцы, крутил камерой, непрерывно менял масштаб, водил по горизонту - без изумления и раздражения этот шедевр смотреть не получится.
Всех, конечно, интересует как оно едет.
А вот как:
При 0,6-0,7максимальной мощности скорость судна оказалась равна 5-5,5км/ч.;
Когда давал максимальную мощность, скорость возростала не в полтора раза, а всего на 1 км/ч, при этом появлялась волна от носа и от кормы, куда и уходила прибавляемая моща.
Т.е. для данных обводов корпуса дальнейшее прибавление мощности с целью получить еще большую скорость становится бессмисленным.
Скорость 5-5.5 км/час я могу развить и просто работая веслом. Но это приличная работа, если нужно пройти даже 1-2-3км.
Упираясь сильно, могу грести и 8км/ч - с теми же бурунами от носа и за кормой, но  не долго и только для проверки возможности себя и своего судна.
Т.е когда я иду каячить чтоб размяться и просто поплавать, то работа веслом - в радость, и мотор мне не нужен.
Когда же я собираюсь охотиться и хорошо бы силы поберечь для ныряния, то электрокаяк вполне может оказаться полезным средством доставки к месту охоты, но скорости моторной лодки от него не получить - 5-6км/ч, но зато без напряга. И совершшенно бесшумно.
Для себя вижу этот вариант вполне пригодным. Тот вариант, что я соорудил требует доработки (проводку спрятать в корпус) и, пожалуй, еще некоторого упрощения. Видимо будет исключен регулятор оборотов вообще - либо заменю двигатель на менее мощный (и более легкий) либо уменьшу напряжение батареи. И будет у меня 1 скорость - максимальная :).
И все!
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
[QUOTE]Виталий Грушецкий написал:
Посмотри серию роликов о создании квадрокоптеров.
[/QUOTE]
Начал смотреть, но слишком много новых терминов, понятий, которые нужно изучить, прежде чем начну понимать как их применить. Не на те вчився :)
Получается - для решения маленькой разовой узкой задачи нужно разобраться в большом массиве знаний. Это затратно по времени.
Пока что попробую совсем просто -  подберу максимальную скорость, которую можно втыкать сразу. И плыть на одной передаче. Корректировку баланса и курса выполнять привычно - веслом.
Выключатель - где-то рядом, под рукой. При необходимости - по ситуации - выключил мотор и маневрирую уже просто веслом.
Т.е. стал на курс, включил ход и пошел до точки. Прибыл на точку, выключил двигатель той же кнопкой, перешел на греблю веслом.
Упрощаю совсем - до примитивности.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Поразмышлял денек над темой - очень уж хочется реализовать таки идею электрокаяка.
Как вариант - дистанционное управление двигателем с органами управления расположенными на весле. Т.е. в руках находится весло как при обычном каякинге, но на весле расположены органы управления оборотами. Остальные индикаторы и включатели могут находиться где угодно.
Фактически, в моем регуляторе все управление можно ограничить вращением одного потенциометра. Все. Больше ничего не надо.
Возможно, даже не понадобится поворот двигателя - рулежку попробую осуществлять как обычно - веслом.
Но реализовать дистанционное управление регулятором оборотов  как в радиоуправляемых моделях самому мне не по силам, придется просить помощи на профильных форумах.
Вдруг кто-нибудь из коллег знает, как это можно реализовать или куда обратиться за советом - очень прошу помочь мне.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
В ЮТубе много роликов о каяках с электроприводом. Но там каяки огромные - для рыбаков - длинные, широкие, остойчивые. Тяжелые - возят их на прицепах-лафетах.
Мой каяк - маленький, легкий. В этом его и достоинство, но и ограниченность в смысле возможных вариантов апгрейда.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Ну вот и поплавал немножко я сегодня на каяке с электроприводом. Видео снимать было некому, да и хвастать пока нечем. В целом - не понравилось.
И не в том дело, что  дистанционное управление поворотом  двигателя при помощи длинных тяг из алюм. трубок очень не удобное - я подозревал, что так будет и уже обдумывал другую конструкцию.
И не в том дело, что не нашел пока удобного места для ручки управления "газом"  - приходилось тянуться чтоб покрутить. Это все можно изменить и сделать более удобно.
Но я не чувствую себя в каяке уверенно без весла!  Каяк - не лодка. Остойчивость каяка очень невысокая. В каяке нельзя заснуть, тут надо работать веслом. Не только чтобы придать движение, а и для поддержания равновесия при плавании.
Я привык к веслу - скомпенсировать любые воздействия волнения, ветра, крены в повороте и мои собственные движения при помощи весла легко и просто. А вот без весла - трудно.
Очень не комфортно! Руки заняты управлением, и теперь  балансировать приходится только корпусом. Расслабиться невозможно. Невозможно "опереться" веслом о воду, просто поправить баланс, сместив чуток туда-сюда руки с веслом. Если что - невозможно тут же ударить веслом и выровнять чрезмерный крен. С веслом об этом даже не задумываешься - это делается на автомате, само собой...
То, что с веслом удается легко и непринужденно, без весла, с руками лежащими на органах управления - очень напряжно. Ощущения безопасности плавания нет абсолютно - страшно и опасно.
С электродвигателем я устал больше, чем просто с веслом.
А так хотелось легкого бесшумного движения по воде в расслабленном состоянии!
Но, боюсь, дальше проект будет продолжаться на "Романтике".  
А на каяке - просто с веслом!
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
В прошлые выходные не вышло с испытаниями - семейные обстоятельства - раз, и пришедшие, наконец-то, недостающие комплектующие - два. Решил я, что соберу уже все до кучи как должно быть - ну, почти как должно быть :), тогда уже и испытаю.
Все спаял - кабели-соединители, регулятор оборотов (ШИМ-) с индикацией и другими органами управления, 150А измеритель тока, напряжения, текущей мощности и количества ВтЧасов.
Все подстыковывается на разъемах, включается, индицируется :) , управляется и жужжит.
Организовал дистанционное управление поворотом и подъемом двигателя при помощи длинных тяг из алюм. трубок, но мне не очень нравится - думаю как сделать  иначе. Но пока будет так как есть.
Сегодня уже завез подсобранный комплект на дачу, а испытывать буду, скорее всего, в воскресенье.
фонари, выбор светодиодов
 
Тут, видимо, так не выйдет - у них заявлены комплекты по 10шт /лот. Если я укажу в заявке выбранный размер, то все будут одинаковыми.
фонари, выбор светодиодов
 
Та как понять - куплю десяток на попробовать. Если говорить применительно к тобой отработанной конструкции фонаря, то какой типоразмер из предлагаемых заказать? 8-12-14-16-20?
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Словом, вместо понырять буду с техникой возиться :)
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Хочу снять нагрузочную характеристику двигателя (потребл.мощность - тяга на швартовых) и сравнить с параметрами мощности на ходу. Подозреваю, что на ходу потребляемая мощность окажется ниже. Тогда начну увеличивать шаг винта, увеличивая скорость и повышая нагрузку на двигатель - пусть поработает.
Ну, и за поведением лодки понаблюдаю на скоростях, для которых корпус вряд ли проектировался.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Первый раз будет пристрелочный. Скорость померю, но предстоит еще работа с винтами. У меня их есть несколько, но в стоковом виде они не скоростные - двигатель для троллинга, предназначен для лодок в разы тяжелее моего суденышка. Так что даже на полных оборотах двигатель будет недогружен, а лодка скорости не наберет.
Я планирую поиграться с изменением шага винта. Расчитываю, что удастся найти оптимальную величину для скорости именно для легкого судна.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Наконец-то все начинает собираться в кучу. Пришла сборка аккумуляторов, которые нужно одеть во что-то типа корпуса, пришли провода и разьемы. Еще не пришел узел ШИМ, но пока что могу воспользоваться штатным переключателем.
Намерен в ближайшие выходные совершить спуск электрокаяка для пробного заезда.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Та я все это поделаю, а щас бы собрать все в кучу, шоб заработало, зажужжало. Потом причесывать буду.
А не выходит - никак не приходят нужные комплектующие.  Попробую на следующей неделе в урезанном виде собрать.
Бо вже не можу...
фонари, выбор светодиодов
 
Или с другой длиной волны, на подложке размером 16/20мм, типа
Cree Xbd, желтый 585-595 нм, Amber, 16/20 мм.2,31 $
[URL=https://forled.com.ua/cree-xbd-zheltyj-585-595-nm-amber-20-mm/]https://forled.com.ua/cree-xbd-zheltyj-585-595-nm-amber-20-mm/[/URL]
фонари, выбор светодиодов
 
2Лентяй.
Вот такие, например, диоды могут быть использованы?
[URL=https://ru.aliexpress.com/item/NEW-10PCS-LG3535-5W-led-Golden-Yellow-1800-2000K-1-3W-5W-LED-use-for-Automobile/32654048412.html?spm=a2g0v.10010108.addToCart.2.4b9c12ceyxvD5f&pvid=8b7e6298-f90f-4f5a-b33b-328d48f8304a&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.113971.0&scm-url=1007.12908.113971.0&scm_id=1007.12908.113971.0]https://ru.aliexpress.com/item/NEW-10PCS-LG3535-5W-led-Golden-Yellow-1800-2000K-1-3W-5W-LED-use-for-...[/URL]
Их можно использовать для подводного фонаря, взяв какой-нибудь готовый фонарь и заменив в нем светодиод на этот янтарный?
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Для буксировщика - обязательно.
А на каяке, вроде бы, всё на борту, ничего не висит под ним когда винт вращается. А когда капитан не на капитанском мостике - ничего не работает, все выключается - такая задумка.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
В первую очередь в планах, все же, каяк.
Соорудил узел крепления двигателя - в каяке же на корме ничего для этого не предусмотрено.
Двигатель "расчленил" - снял универсальную громоздкую струбцину, отрезал верхнюю часть с переключателем скоростей и румпелем - ничего из этого мне не понадобится. Управление поворотом, подъемом мотора нужно осуществлять дистанционно при помощи [S]палки и веревки [/S] рычага и тросов :) .
Вместо переключения балластных сопротивлений (как предусмотрено изготовителем для изменения оборотов) будет сделан ШИМ из готовых китайских узлов. Аккумулятор - 2 батареи по 40ач - будет иметь небольшие габариты и вес, прятаться в "трюм" каяка.
Пока все в работе. некоторые комплектующие уже в наличии, что-то в работе у мастеров и в пути от поставщиков.
Не все элементы додуманы.
Надеюсь доделать до лета
ЗЫ: освещение на складе, где это собирается, плохое, поэтому фоты - не гуд.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/0ad/90_90_2/0ad69a759d2541f970741ca3f475402e.jpg[/IMG]
К этому двигателю намерен сделать насадку для увеличения упора струи и защиты от попадания в винт линя и пр. шнурков.



[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/632/90_90_2/632ca7f787c4877172c03fb882f80799.jpg[/IMG] [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://abordazh.com/upload/resize_cache/forum/423/90_90_2/42305e3e89736414e2e7d959de554b59.jpg[/IMG]
Вместо свинцового аккумулятора - литий 40ач, вес около 2кг - заказал сборку мастеру, сейчас в работе. Никаких ШИМов тут не будет, только вкл/выкл.
Буксировщики и подводная тяга, Давайте обсуждать подводные тяговые агрегаты
 
Наткнулся на эту тему случайно, просматривая темы форума - я тут недавно буквально зарегистрировался. И как раз именно этим предметом я занимаюсь последние недели: 1.Плотиком-буксировщиком и 2,Каяком-транспортировщиком. Все на электротяге.
Раз уж интерес есть у коллег к теме, буду описывать свои варианты.
Сначала о каяке. Плавсредство - каяк Колибри  OneWave 300. Пару лет тому приобрел просто для поплавать - оч. приятно!
Этой зимой решил превратить его в средство доставки к местам охот.  Будет ходить с переделаным подвесным троллинговым эл.двигателем с тягой 18кг, с литиевой батарееей 80ач.  Фоты и работы буду выкладивать.
 Буксировщик начинал давно, не помню точно, но лет 10 назад, наверное, или больше. В качестве движителя приспособил переделанный, доработанный старый- еще советский - подвесной эл.двигатель "Снеток".  Со свинцовым аккумулятором от какой-то солнечной электростанции (около 30а.ч.) На этапе макетирования провел одно испытание и - все. Потом нырять стал редко, проект оказался засунутым в подвал гаража. Теперь хочу довести на новой элементной базе - но после каяка.
 Далі буде :)
Апгрейд носков и ботов...для..... охотов))), В данную тему войдут описание, кто чего и как улучшает в характеристиках своих носков и бот, для повышения их износостойкости и удобства использования
 
Виталий, раз уж я нашел здесь подтверждение своим намерениям, то я бы продолжил разговор с целью приблизиться к овладению предметом желания  :)  :)
Я бы заехал на Ревуцкого с ластой (Марес Разор, 45-47р) и выбрал бы что налезет на мою ногу (41-42р) и влезет в ласту, но буду ехать в ту сторону в пятницу (8 марта) - наверное никого не застану?
Апгрейд носков и ботов...для..... охотов))), В данную тему войдут описание, кто чего и как улучшает в характеристиках своих носков и бот, для повышения их износостойкости и удобства использования
 
[QUOTE]Александр Борщевич написал:
Отпишусь в профильной ветке. Вчера по плавал в ботах Кресси Ультраспан. На лето просто Бомба! Сидят в калоше  очень хорошо, ни одни носки так удобно не ставали[/QUOTE]
Сегодня как раз смотрел на Cressi Ultraspan Boots 5мм - на предмет использовать с охотничьими ластами.  Но продавец отговорил - не стОит  даже пробовать - шпора на заднике будет мешать. Я говорю - срежу, если что.. А он - не выйдет, там не прилив из резины а сформовано так, что если срезать - если срезать - дырка будет.
А тут смотрю - люди давно плавают. И шпора не мешает?

Изменено: Анатолий - 04.03.2019 21:36:54
Страницы: 1